2 703 posts in this topic

Новый быстро удобно недорого.

Если есть и не дорого то да, лучше новый. Но пока машина новинка, хоть эти пластмаски выпускают у нас, то обязательно будут заряжать. Закон рынка однако!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если там все крепления по отрывало то конечно лучше и нужно новый,а так и покрасить без проблем.думаю ,даже уверен что он далеко за 2 сотни стоит.на спарк бывает до 400 сот цена скачет,тем более с таким курсом как сейчас..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У него там еще капот в центре замят хорошо. По хорошему в будущем лучше поменять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сосед каскадер что ли :) или ученик?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что как аппарат? стоит своих денег или очередное фуфло за большие деньги?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не сосед. Увидел машину возле мойки. Там сервисы. Мвшина закрытая стояла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что как аппарат? стоит своих денег или очередное фуфло за большие деньги?

ну почему за большие? 4 поз стоит 63 млн, можно по пластику, переводим в нал=около 50 млн, переводим в уе-около 7200+оформление 400. Снаружи кузов мне понравился, все аккуратно, ну внутри да, немного фуфло.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 поз стоит 63 млн, можно по пластику, переводим в нал=около 50 млн, переводим в уе-около 7200+оформление 400.

А что надо сделать чтобы 50 млн наличными перевелись на карту 63 миллионами? И примет ли автосалон эту карту?

Edited by Faralive
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что надо сделать чтобы 50 млн наличными перевелись на карту 63 миллионами? И примет ли автосалон эту карту?

никак, только дивиденды с фирмы, принадлежащей покупателю. Или зарплатная

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А что надо сделать чтобы 50 млн наличными перевелись на карту 63 миллионами? И примет ли автосалон эту карту?

В банках ограничения стоят. 1млн сум в день например.

Чтобы перевести такую сумму нужно быть клиентом одного банка.

А так идея хорошая. Надо подумать. Если салон примет это хорошая идея.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В банках ограничения стоят. 1млн сум в день например.

Чтобы перевести такую сумму нужно быть клиентом одного банка.

А так идея хорошая. Надо подумать. Если салон примет это хорошая идея.

А них на все ограничения. Скоро воздух с солнечным светом покупать будем(успокаивает что на пластик)

Была бы у меня такая возможность - сразу бы взял. Автомат за 7200, очень даже привлекательно

Edited by Faralive
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А так идея хорошая. Надо подумать. Если салон примет это хорошая идея.

Выше указал же, что любая карта не пойдет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Выше указал же, что любая карта не пойдет

 

На зарплатную нельзя переводить ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На зарплатную нельзя переводить ?

через PayMe проводит, одна транзакция до 1 млн сумов. 2% услуги сервиса.

В городе всё больше Nexia-3 в 3 и 4 позиции с литыми дисками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если разрешено то можно без процентов. Но вот ограничение ...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что как аппарат? стоит своих денег или очередное фуфло за большие деньги?

Такое же "фуфло", как выразились, как и спарк, кобальт и джентра. Кстати по цене N3 стоит также как и N2 в свое время.

В целом развели по классам лишь имиджевой и ценовой политикой, на мой взгляд себестоимость у всех седанов практически одинакова

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на мой взгляд себестоимость у всех седанов практически одинакова

Разберись в себестоимости и взгляд изменится.

Можешь начать с балки и независимой.

Есть еще барабаны и диски.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На зарплатную нельзя переводить ?

Конечно нельзя, или зарплата покупателя или его дивиденды

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разберись в себестоимости и взгляд изменится.

Можешь начать с балки и независимой.

Есть еще барабаны и диски.

Есть данные по себестоимости по каждой из модели? Или лишь бы потроллить :facepalme:

3 поза кобальта и нексии -у кого там независимая и диски?! :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3 поза кобальта и нексии -у кого там независимая и диски?! :D

Он Гентру имел ввиду

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Есть данные по себестоимости по каждой из модели? Или лишь бы потроллить :facepalme:

3 поза кобальта и нексии -у кого там независимая и диски?! :D

 

 

 

Такое же "фуфло", как выразились, как и спарк, кобальт и джентра.

У тебя кобальт и джентра вообще вместе...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя кобальт и джентра вообще вместе...

там еще был и спарк. Но тема в общем-то о нексии-3

Есть что-то по себестоимости, чтобы поменять мой взгляд? :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Есть что-то по себестоимости, чтобы поменять мой взгляд? :D

Ты хочешь чтобы я тебя бесплатно обучал?

Заплати 50 000 сум я тебе скажу себестоимость дисковых тормозов и барабанов. На счет балки не знаю.

Если хочешь в тупую писать что нет разницы то можешь продолжать...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он Гентру имел ввиду

Нет, челу похоже просто нечем заняться, кроме того как предлагать услуги на страницах форума :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин да в раше эти же нексии стоят до 350 т.р новые с автоматом. вот спрашиваю стоит ли она своих денег?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.