Posted 10.01.2017 19:46 Я взял себе темно-коричневый. Они его называют чоко. Если вам нравится быть как все, берите белый и катайтесь на холодильнике(никого обидеть не хотел). А вобще этой тачке очень идет цвет мокрого асфальта. А можно посмотреть фото что за цвет темно-коричневый чоко и как он смотрится? В городе таких не встречал. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2017 01:16 Грегорий это вы купили? Какого цвета Nexia справа? Не понятно стальной или мокрый асфальт? Всех приветствую! Форумчани, скажите пожалуйста кому какой цвет Nexia 3 нравится. Три цвета на выбор. Белый, Мокрый асфальт или Стальной металик.Не могу все не как определиться с выбором, какой цвет больше идет этой машине. Может лучше немного добавить и купить кобальт. Пространство и мягкость хода гарантирована. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2017 02:24 (edited) А можно посмотреть фото что за цвет темно-коричневый чоко и как он смотрится? В городе таких не встречал. Пока взял только контракт:) жду. А так экспонат стоит в драйверсе. Как получу, выложу фотки. Обещали с бежевым салоном... Edited 11.01.2017 02:25 by SONEN 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2017 02:42 А вы сами какой цвет хотите? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2017 03:45 Может лучше немного добавить и купить кобальт. Немного - это почти 1700 плюс ожидание Три цвета на выбор. Белый, Мокрый асфальт или Стальной металик Стальной, белый - практичные цвета. А так N3 любой цвет подходит, наверное кроме изоленты, хотя тот цвет не идет ни какой модели 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2017 04:35 Юнусабад Цивильный Юнусабад гагой, а .. мой Юнусабад уже зазаложил своими клетками этот проем между подъездами с 2-го по 4-й ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2017 05:06 Заказал чехлы и на дверные карты в субботу будут готовы. Выложу фотки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2017 09:23 Немного - это почти 1700 плюс ожидание Разница между 2 позиц нексии и 2 позиц кобальта почти 600уе. разница между 1 позиц нексии и 1 поз.кобальта почти 1000уе. 2позиц нексии почти равна стоимости 1 позиц кобальта. Разница малая- но зато машина намного комфортнее. Хотя и габаритная. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2017 10:10 (edited) Да, ошибся, не 1700 Разница между 2 позиц нексии и 2 позиц кобальта почти 600уе. Почти 700 но зато машина намного комфортнее. Насчет "намного комфортнее" откуда такой вывод, ездили на N3? Edited 11.01.2017 10:11 by Bshmel 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2017 10:17 (edited) Насчет "намного комфортнее" откуда такой вывод, ездили на N3? да попробовал минут двадцать за рулем. показалась жесткая и тесновато. Но плюс в том что она может свободно втиснуться в любую щель, тогда как кобальт может не проехать за счет своего габарита. Edited 11.01.2017 10:17 by reks 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2017 10:19 а кобальт коробка автомат бывает? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2017 10:21 а кобальт коробка автомат бывает? Да. Но Вам в другую тему 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2017 10:25 trew, спасибо, я спросила это к тому, что наверху сравнивают обе машины и получается, что кобальт лучше. Муж хочет поменять мой Спарчонок 4 поз на эту новую нексию, которая визуально мне совсем не по душе, на мой вкус, короткая какая-то, ну вобщем, не нравится глазам и все. Так если разница в цене между обоими машинами небольшая, в смысле Кобальтом и Р3, может, кобаль попросить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2017 13:02 попробовал минут двадцать за рулем. показалась жесткая и тесновато. Мне первые полчаса после жигулей казалось очень тесно в первой нексии Но плюс в том что она может свободно втиснуться в любую щель Опять же визуальное впечатление, по ширине практически одинаково наверху сравнивают обе машины и получается, что кобальт лучше. цена на N3 немного завышена в нынешних условиях, но лично бы я подождал рейсталинг кобальта 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2017 13:09 цена на N3 немного завышена в нынешних условиях, но лично бы я подождал рейсталинг кобальта Переплачивать более 1500уе только за багажник это очень много. насчет кобальта-как бы не получилось еще хуже. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2017 13:44 trew, спасибо, я спросила это к тому, что наверху сравнивают обе машины и получается, что кобальт лучше. Муж хочет поменять мой Спарчонок 4 поз на эту новую нексию, которая визуально мне совсем не по душе, на мой вкус, короткая какая-то, ну вобщем, не нравится глазам и все. Так если разница в цене между обоими машинами небольшая, в смысле Кобальтом и Р3, может, кобаль попросить. Разница в автоматах больше вроде. Лучше попросите диски на нексии3 поменять. Если уж дизайн кобальта вам нравится то к нексии3 точно привыкнете 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.01.2017 19:09 Ну хотя бы с нета фотку. Это в каком салоне, на Сергелях? Комбинированный цвет салона темный с бежевым? Не боитесь что быстро запачкается? Пока взял только контракт:) жду. А так экспонат стоит в драйверсе. Как получу, выложу фотки. Обещали с бежевым салоном... А вы сами какой цвет хотите? Если честно пока не определился. Мне первые полчаса после жигулей казалось очень тесно в первой нексии Опять же визуальное впечатление, по ширине практически одинаково цена на N3 немного завышена в нынешних условиях, но лично бы я подождал рейсталинг кобальта Мне тоже понравилась рейсталинговый кобальт. Особенно мультимедийная панель с камерой заднего вида. И переделанный зад с передом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2017 04:13 Ну хотя бы с нета фотку. Это в каком салоне, на Сергелях? Комбинированный цвет салона темный с бежевым? Не боитесь что быстро запачкается? Нашел картинку только на сайте равон.ру(в жизни намного красивее смотрится) Салон на Сергелях. Да, темно с бежевым. Думал о маркости, что поделаешь, захотелось:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2017 04:14 плюс в том что она может свободно втиснуться в любую щель, тогда как кобальт может не проехать за счет своего габарита ширина Кобальта 1735мм, ширина Нексии 1710мм... т.е. разница в 2,5 см. Это по каким щелям лазить нужно, чтобы такая разница в ширине роль сыграла? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2017 07:33 ширина Кобальта 1735мм, ширина Нексии 1710мм... т.е. разница в 2,5 см. Это по каким щелям лазить нужно, чтобы такая разница в ширине роль сыграла? сейчас расскажу про все щели и все захотят . Опять же мне показался что нексия 3 более проворный чем кобальт. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2017 07:49 Опять же мне показался что нексия 3 более проворный чем кобальт. Дело в матизовской посадке, форме передних стоек и более короткой морде относительно переднего колеса. В целом возможности влезания в щели маневрирования одинаковы 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2017 07:57 Передние стойки не закрывают обзор как на Спарке? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2017 09:09 мне показался что нексия 3 более проворный чем кобальт если судить чисто по восприятию экстерьера, то у меня ощущение от Нексии 3 - меньшая устойчивость (авто достаточно высокое, но узкое). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2017 10:42 Да там разница не большая кобальт тоже высокий и мягкий. Забей амортизаторы чтобы вообще не работали машина будет жесткой и капец какой устойчивой. В повороты боком входить будешь. (К Дамасу не относится 0 Share this post Link to post Share on other sites