Posted 17.01.2017 06:55 От старой нексии остались крупные обрезки пола багажника (толстая ткань покрытая с одной стороны целлофаном), выбрасывать было жалко, вот и придумал применение - обклейка бардачка Двусторонний широкий скотч прямо создан для этого. Вот результат Теперь ничего греметь не будет 7 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2017 07:41 Это на фото так вышло, или реально верхняя кромка такая безобразная? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2017 07:49 Это на фото так вышло, или реально верхняя кромка такая безобразная? Это на фото со вспышкой В живую получилось намного приличнее верхняя кромка Полоса одной ширины, просто сам ящик неправильно-трапециевидной формы 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2017 08:12 Аким скорее всего про саму торпедку спрашивал. В том месте, где край закрытого бардачка соприкасается 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2017 08:34 А что он там ожидал увидеть? Красное дерево с золотыми наличниками... Пластик, как пластик. Там не острый край, а закругление и лист пластика завернут и уходит в торпеду. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2017 08:40 Читал в инете.. Подскажите после покупки обязательно надо поставить защита картера ? у нас продается? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2017 08:48 Читал в инете.. Подскажите после покупки обязательно надо поставить защита картера ? у нас продается? Зачем? Почти все без него ездят, если Вы много по плохим дорогам ездите (проселочные) то может и стоит... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2017 08:49 Читал в инете.. Подскажите после покупки обязательно надо поставить защита картера ? у нас продается? Можно поставить лишней не будет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2017 08:52 На каптиву защита (пластмасса) стоит если правильно помню 80$ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2017 08:57 На каптиву защита (пластмасса) стоит если правильно помню 80$ На Эпику искал тут, не нашел, пришлось с РФ "Шериф" выписывать 45$ цена, 65$ почта России... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2017 09:01 На нексию3 должны быть. Они же спецом ее не ставят и на базаре продают) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2017 10:05 Установка ГБО - вышла в 600 не наших Огромное спасибо,за подробный отчет...Только чо,за вид топлива(непонимаю всех тонкостей)метан(газ) или пропан(жидкий) Удачи на дорогах ! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2017 10:30 Только чо,за вид топлива(непонимаю всех тонкостей)метан(газ) или пропан(жидкий) Метан вестимо 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2017 10:31 Там не острый край потому и спрашивал, т.к. на фото край торпедки кажется острым и плохо обработанным 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.01.2017 10:41 Огромное спасибо,за подробный отчет... Да не за что Только чо,за вид топлива(непонимаю всех тонкостей)метан(газ) или пропан(жидкий) Метан, т.е. газообразный. Пропан на наши авто смысла ставить и нет, в Ташкенте. Удачи на дорогах ! Спасибо Подскажите после покупки обязательно надо поставить защита картера ? По мне - лучше поставить покрышки с более высоким профилем и поднять машину на 2 см. 185\70\14 должно быть идеально. Ну можно и 195\65\14 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.01.2017 02:34 кто из форумчан в живую видел авео т250.?Мне она показалась более законченной.Спереди решетка под никель.,нет эффекта выбитых зубов,как на N3.Сзади фонари хром,как на кобальте,например,то есть внешнее стекло белое.Внутри салон одинаковый. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.01.2017 11:35 машина была белого цвета,и похожа была спереди на маленького лося.Сзади хрустальные фонари придавали шик,а не тривиальность ,как у нашей.Хотя моделька,которую видел была 2007 мод ряда,кажется. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.01.2017 16:17 Подойдут ли 195 55 r 15? Да, даже 195 60 r 15 подходят 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.01.2017 18:59 кто из форумчан в живую видел авео т250.? Я видел. Мне тоже нравилась старая морда больше, как и у Лося. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.01.2017 04:05 (edited) Мне тоже нравилась старая морда больше и я видел - и Джентры корейские, и Виду зазовскую, и сами Шеви Авео (в Алмате они есть)... ну как бы дизайнеры работали, рисовали облик отдельно седана, отдельно хетча. А потом - была-не была - "экономисты" скрестили одно с другим, терять то уже нечего, за нормальный дизайн рестайлинга денех надо платить (даже если хотя бы фейслифтинг сделать). А так как бы халявное обновление экстерьера . Не, видать не зря по сети гуляла картинка со всякими матизентрами и дамасентрами - ванговали. Edited 19.01.2017 04:07 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.01.2017 04:42 А вы сами какой цвет хотите? бордовый неплохо смотрится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.01.2017 04:49 А что он там ожидал увидеть? Он ожидал увидеть просто отрезанный кусок пластика и еще раз убедиться на этом основании, что запорожец лучше. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.01.2017 10:24 Принимайте в ряды) купили нексию3 2 позицию. После спарка пересаживаться легко. Классом как будто одинаковые. Коробка передач неудобная, кочки глатает(пока новая) тяга показалась хуже кобальта(хоть движок и одинаковый)Кобальт до 3х тысяч шустрее как будто едет. Расход показывает 15л(( рулится тяжелее спарка. Сцепление нормальное. Вообще у кого Спарк и кому не нужен погажник несоветую не только нексию3 но и кобальт с джентрой)) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.01.2017 10:40 Принимайте в ряды) купили нексию3 2 позицию. После спарка пересаживаться легко. Классом как будто одинаковые. Коробка передач неудобная, кочки глатает(пока новая) тяга показалась хуже кобальта(хоть движок и одинаковый)Кобальт до 3х тысяч шустрее как будто едет. Расход показывает 15л(( рулится тяжелее спарка. Сцепление нормальное. Вообще у кого Спарк и кому не нужен погажник несоветую не только нексию3 но и кобальт с джентрой)) Поздравляю! Думаю после обкатки расход уменьшится, а тяга увеличится. А почему не советуешь кобальт с джентрой, неужели спарк лучше? 0 Share this post Link to post Share on other sites