Posted 07.03.2017 10:51 как аппарат? косяки есть? интересует цена новой с автоматом, и его расход в городе. хочу сменить спарк на нехию. хорошая идея. аппарат хороший. цена 62800000сум. после спарка особых значительных минусов нет. только плюсы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.03.2017 12:54 На автомате после спарка вообще минусов нет. Пластик салона чуть приятнее И самый главный плюс это ходовка. Нет таких рывков из стороны в сторону как у спарка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.03.2017 05:06 нравится мне наш автопром и автовладельцы... новую машину надо регулировать, ламинировать... И дальше для души менять...Резину,руль,лампочки,магнитолу с динамиками,диски и масло в коробке святое дело... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.03.2017 06:21 И дальше для души менять...Резину,руль,лампочки,магнитолу с динамиками,диски и масло в коробке святое дело... И кузов, чтобы сколов не было 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.03.2017 07:35 И кузов, чтобы сколов не было На ФБ фотка была где ташкентский парень весь передний капот обвернул полиэтиленом от камешков.Хотел давно запостить,но не нашёл потом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.03.2017 08:01 (edited) У авео те же проблемы, то есть дело видимо в конструкции. Нужно клеить плёнку. Кста, вот ещё один довод в пользу белых машин)) http://aveo.com.ua/s...hp?topic=6711.0 - это не краска плохая и не двери не отрегулированы, это особенности конструкции авто помноженные на гравийный "ремонт" наших дорог. Спасибо дорожникам. У друга пока сколов нет. Тем у кого уже есть сколы не советую плёнкой заклеивать, сначала покрасить нужно, иначе под плёнкой гнить будет. На ФБ фотка была где ташкентский парень весь передний капот обвернул полиэтиленом от камешков.Хотел давно запостить,но не нашёл потом. Под плёнкой может краска потрескаться, поэтому не советую что нить кроме задних арок оклеивать. Одно дело если под плёнкой на арках потрескается, другое дело, если на капоте потрескается, потом перед продажей придётся перекрашивать или скидывать цену на перекраску. Edited 08.03.2017 08:04 by Bayram 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.03.2017 08:55 У меня оказывается тоже пару сколов на арках (Лось 1.5.) закрасим и нанесу анти гравий, чем эту пленку клеить... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.03.2017 09:02 Такие коврики постелил. 35$ У меня оказывается тоже пару сколов на арках (Лось 1.5.) закрасим и нанесу анти гравий, чем эту пленку клеить... Дверь вытащи и ничего не будет. Блин проехал мимо нексии у которой двери четкие она как раз грязная а я не сфоткал. Эх) 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.03.2017 09:08 Дверь вытащи и ничего не будет. От этого сколы на дверях не будут? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.03.2017 09:10 К экстерьеру я так себе. А вот интерьер гораздо лучше кобальта 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.03.2017 09:36 мафон с капы дернули походу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.03.2017 14:36 мафон с капы дернули походу. 21-й век на дворе, могли бы уже навигатор поставить. Интерьер "интересней" из-за вставок и пластика, хотя, что искать интересного в бюджетной машинке. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.03.2017 16:28 (edited) К экстерьеру я так себе. А вот интерьер гораздо лучше кобальта Особенно двухцветный салон, бежевый который. Только пачкаться будет, наверное заметно станет сразу. Это не кобальт, в салоне которого мышь может затеряться, настолько все серое... Edited 09.03.2017 04:30 by ShPioN 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.03.2017 16:37 Особенно двухцветный салон, бежевый который. Только пачкаться будет, наверное заметно станет сразу. Это не кобальт, в салоне которого мышь может затеряться, настолько все серое... возвращаться дома на такси , попалась нексия 3 )) ходовая упругая но не сказать что жесткая ) салон на ощуп тоже приятный ) думаю людям с высоким ростом будет удобно на ней ездить . Расход водила говорит великоват 11 л . 1 поза евро . 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.03.2017 18:27 Расход водила говорит великоват 11 л ОГРОМЕН,если это так.Тойоты Прады моделей 10 летней давности 10,5 литров ели(так писали в тех доках).А этот ежик....Где-то конструкторы просчитались ,в какой то шестерне главной передачи.Ездит резво,а толку,если она медленнее и прожорливее старой 1,6 ксюхи. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.03.2017 18:48 (edited) От этого сколы на дверях не будут? Нет. У лося и многих других авто такая же конструкция. Просто двери правильно настроены. Эти балбесы не могут сразу на заводе правильно ставить. Двери под скосом. Там удара никак не будет. А вот угол хоть на 0.5 мм будет торчать то от удара скол возвращаться дома на такси , попалась нексия 3 )) ходовая упругая но не сказать что жесткая ) салон на ощуп тоже приятный ) думаю людям с высоким ростом будет удобно на ней ездить . Расход водила говорит великоват 11 л . 1 поза евро . Все так. Есть один минус педали с большим ходом. Руль не регулируется по выпаду Получается чтобы ноги не уставали надо до конца сиденье назад отодвинуть Но тогда руки не достают нормально до руля. Не сказал бы что это мелочи... На автомате это уже не важно. А на мешалке со сцеплением запаривает играться. Особенно если кто-то сзади водилы сядет Расход водила говорит великоват 11 л . 1 поза евро . По расходу 2 поз наша механика расход 10л При этом пробег 250км На кобальте тоже был 10л на обкатке. После 8000км расход от 7.5 до 9ти стал Думаю у нексии 3 будет тоже самое. Тойоты Прады У Прадо 2009г 2.7 двиг расход 17-19л Зимой больше... И всегда режим эко Edited 08.03.2017 18:42 by Gregoriy 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.03.2017 05:18 У Прадо 2009г 2.7 двиг расход 17-19л Toyota Land Cruiser Prado (J120) 3.0 D-4D (173 л.с., дизель, 2006) расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 11.2 л / 8.0 л / 9.2 л в сред. 10,5. у нового 150 прадо и того меньше. Это дизель,конечно,не бензин.Но разговор мой был,что в техн. данных указан вот такой литраж расхода топлива 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.03.2017 05:27 Тот же кузов на бензине жрет 17-19л На механике 15л Нексия3 бензин какбы. Дизель у соседа когда приезжает вся махалля слышит. Расход 13л только не помню автомат или механика. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.03.2017 05:48 (edited) Там стоит защита сцеплением. Что с ней сделали? Ставили автозавод? Старлайны могут имитировать это "нажатие". По крайней мере А93 малибу прекрасно заводит. Там тот же принцип завода двигателя. Edited 09.03.2017 05:48 by scud-xx 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.03.2017 05:50 Спасибо. А если меджикар то снимут защиту? На базаре есть меджик черный 75$ и белый 90$ Просто интересно чем они отличаются? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.03.2017 05:52 кстати,заметил,что выпуклости декоративные над задними колесами,так называемые арки ,у новой нексии больше,чем на лосях.Мож поэтому и летит камень.То что дверь надо регулировать и тд,это метод уйти от проблемы,но это не причина.В ыпустить дверь немного наружу,камень по касательно чиркнет дверь и пролетит мимо арки.Забываем добавить самое главное,ну не должны камешки лететь из под колес ни по дверям,ни по аркам,не должны,и точка.Хорошо,если измененные брызговики решат эту проблему. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.03.2017 06:12 (edited) Спасибо. А если меджикар то снимут защиту? На базаре есть меджик черный 75$ и белый 90$ Просто интересно чем они отличаются? Насчет меджика не знаю. Но старлайн не снимает защиту, а именно имитирует. Там в силовом модуле отдельный провод идет "Аксессуары". А саму сигу программируют, что она должна сымитировать и для какого типа запуска двигателя (кнопка или ключ). UPD. У меджика 13/14 такая же функция есть. Версию сиги озвучьте. Edited 09.03.2017 06:34 by scud-xx 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.03.2017 06:36 Для регулировки двери что надо двигать - петлю на крыле или замок в двери? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.03.2017 06:54 Для регулировки двери что надо двигать - петлю на крыле или замок в двери? Наверно и то и другое. Потому что если сдвинешь только петлю, то появется грохот от двери или дверь упрётся замком в петлю. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.03.2017 07:04 Заехать к кузовщику нужно, он сам всё отрегулирует. 0 Share this post Link to post Share on other sites