2 703 posts in this topic

как аппарат? косяки есть? интересует цена новой с автоматом, и его расход в городе. хочу сменить спарк на нехию.

хорошая идея. аппарат хороший. цена 62800000сум.

после спарка особых значительных минусов нет. только плюсы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На автомате после спарка вообще минусов нет.

Пластик салона чуть приятнее

И самый главный плюс это ходовка. Нет таких рывков из стороны в сторону как у спарка.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нравится мне наш автопром и автовладельцы... новую машину надо регулировать, ламинировать...

И дальше для души менять...Резину,руль,лампочки,магнитолу с динамиками,диски и масло в коробке святое дело...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И дальше для души менять...Резину,руль,лампочки,магнитолу с динамиками,диски и масло в коробке святое дело...

И кузов, чтобы сколов не было ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кузов, чтобы сколов не было

На ФБ фотка была где ташкентский парень весь передний капот обвернул полиэтиленом от камешков.Хотел давно запостить,но не нашёл потом.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У авео те же проблемы, то есть дело видимо в конструкции. Нужно клеить плёнку. Кста, вот ещё один довод в пользу белых машин))

 

http://aveo.com.ua/s...hp?topic=6711.0 - это не краска плохая и не двери не отрегулированы, это особенности конструкции авто помноженные на гравийный "ремонт" наших дорог. Спасибо дорожникам. У друга пока сколов нет.

 

Тем у кого уже есть сколы не советую плёнкой заклеивать, сначала покрасить нужно, иначе под плёнкой гнить будет.

 

На ФБ фотка была где ташкентский парень весь передний капот обвернул полиэтиленом от камешков.Хотел давно запостить,но не нашёл потом.

Под плёнкой может краска потрескаться, поэтому не советую что нить кроме задних арок оклеивать. Одно дело если под плёнкой на арках потрескается, другое дело, если на капоте потрескается, потом перед продажей придётся перекрашивать или скидывать цену на перекраску. Edited by Bayram
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня оказывается тоже пару сколов на арках (Лось 1.5.) закрасим и нанесу анти гравий, чем эту пленку клеить...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такие коврики постелил. 35$

 

16375607_m.jpg

 

16375466_m.jpg

 

У меня оказывается тоже пару сколов на арках (Лось 1.5.) закрасим и нанесу анти гравий, чем эту пленку клеить...

Дверь вытащи и ничего не будет.

Блин проехал мимо нексии у которой двери четкие она как раз грязная а я не сфоткал.

Эх)

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дверь вытащи и ничего не будет.

От этого сколы на дверях не будут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

К экстерьеру я так себе. А вот интерьер гораздо лучше кобальта

 

16375654_m.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

мафон с капы дернули походу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мафон с капы дернули походу.

 

21-й век на дворе, могли бы уже навигатор поставить.

Интерьер "интересней" из-за вставок и пластика, хотя, что искать интересного в бюджетной машинке.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

К экстерьеру я так себе. А вот интерьер гораздо лучше кобальта

Особенно двухцветный салон, бежевый который. Только пачкаться будет, наверное заметно станет сразу. Это не кобальт, в салоне которого мышь может затеряться, настолько все серое...

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Особенно двухцветный салон, бежевый который. Только пачкаться будет, наверное заметно станет сразу. Это не кобальт, в салоне которого мышь может затеряться, настолько все серое...

возвращаться дома на такси , попалась нексия 3 )) ходовая упругая но не сказать что жесткая ) салон на ощуп тоже приятный ) думаю людям с высоким ростом будет удобно на ней ездить . Расход водила говорит великоват 11 л . 1 поза евро .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход водила говорит великоват 11 л

ОГРОМЕН,если это так.Тойоты Прады моделей 10 летней давности 10,5 литров ели(так писали в тех доках).А этот ежик....Где-то конструкторы просчитались ,в какой то шестерне главной передачи.Ездит резво,а толку,если она медленнее и прожорливее старой 1,6 ксюхи.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

От этого сколы на дверях не будут?

Нет.

У лося и многих других авто такая же конструкция. Просто двери правильно настроены.

Эти балбесы не могут сразу на заводе правильно ставить.

Двери под скосом. Там удара никак не будет. А вот угол хоть на 0.5 мм будет торчать то от удара скол

 

возвращаться дома на такси , попалась нексия 3 )) ходовая упругая но не сказать что жесткая ) салон на ощуп тоже приятный ) думаю людям с высоким ростом будет удобно на ней ездить . Расход водила говорит великоват 11 л . 1 поза евро .

Все так.

Есть один минус педали с большим ходом.

Руль не регулируется по выпаду

Получается чтобы ноги не уставали надо до конца сиденье назад отодвинуть

Но тогда руки не достают нормально до руля.

Не сказал бы что это мелочи...

На автомате это уже не важно. А на мешалке со сцеплением запаривает играться.

Особенно если кто-то сзади водилы сядет

 

Расход водила говорит великоват 11 л . 1 поза евро .

По расходу 2 поз наша механика расход 10л

При этом пробег 250км

На кобальте тоже был 10л на обкатке.

После 8000км расход от 7.5 до 9ти стал

Думаю у нексии 3 будет тоже самое.

 

 

Тойоты Прады

У Прадо 2009г 2.7 двиг расход 17-19л

Зимой больше...

 

 

И всегда режим эко

Edited by Gregoriy
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Прадо 2009г 2.7 двиг расход 17-19л

Toyota Land Cruiser Prado (J120) 3.0 D-4D (173 л.с., дизель, 2006)

 

расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 11.2 л / 8.0 л / 9.2 л

 

в сред. 10,5.

 

у нового 150 прадо и того меньше.

Это дизель,конечно,не бензин.Но разговор мой был,что в техн. данных указан вот такой литраж расхода топлива

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тот же кузов на бензине жрет 17-19л

На механике 15л

 

Нексия3 бензин какбы.

 

Дизель у соседа когда приезжает вся махалля слышит. Расход 13л только не помню автомат или механика.

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там стоит защита сцеплением. Что с ней сделали? Ставили автозавод?

Старлайны могут имитировать это "нажатие".

По крайней мере А93 малибу прекрасно заводит. Там тот же принцип завода двигателя.

Edited by scud-xx
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

А если меджикар то снимут защиту?

На базаре есть меджик черный 75$ и белый 90$

Просто интересно чем они отличаются?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати,заметил,что выпуклости декоративные над задними колесами,так называемые арки ,у новой нексии больше,чем на лосях.Мож поэтому и летит камень.То что дверь надо регулировать и тд,это метод уйти от проблемы,но это не причина.В ыпустить дверь немного наружу,камень по касательно чиркнет дверь и пролетит мимо арки.Забываем добавить самое главное,ну не должны камешки лететь из под колес ни по дверям,ни по аркам,не должны,и точка.Хорошо,если измененные брызговики решат эту проблему.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо.

А если меджикар то снимут защиту?

На базаре есть меджик черный 75$ и белый 90$

Просто интересно чем они отличаются?

Насчет меджика не знаю.

Но старлайн не снимает защиту, а именно имитирует. Там в силовом модуле отдельный провод идет "Аксессуары". А саму сигу программируют, что она должна сымитировать и для какого типа запуска двигателя (кнопка или ключ).

UPD.

У меджика 13/14 такая же функция есть.

Версию сиги озвучьте.

Edited by scud-xx
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для регулировки двери что надо двигать - петлю на крыле или замок в двери?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для регулировки двери что надо двигать - петлю на крыле или замок в двери?

Наверно и то и другое. Потому что если сдвинешь только петлю, то появется грохот от двери или дверь упрётся замком в петлю.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заехать к кузовщику нужно, он сам всё отрегулирует.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.