2 703 posts in this topic

Заехать к кузовщику нужно, он сам всё отрегулирует.

В сервис-центре ДВ могут такое сделать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У лося и многих других авто такая же конструкция. Просто двери правильно настроены.

Эти балбесы не могут сразу на заводе правильно ставить.

Двери под скосом. Там удара никак не будет. А вот угол хоть на 0.5 мм будет торчать то от удара скол

 

причём тут дверь? это системная болезнь ВСЕХ Авео Т250 - проблема просто досталась по наследству

 

В сервис-центре ДВ могут такое сделать?

 

не обманывайте себя - заламинируйте броне плёнкой, другого реального варианта нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

причём тут дверь? это системная болезнь ВСЕХ Авео Т250 - проблема просто досталась по наследству

 

У соседа 8000км прошла белая нет ни одного скола ни где.

 

У многих на 2000км уже все арки убитые.

 

Есть машины у кого 50 000км прошла и ничего нет.

С конструкцией все впорядке. Могу доказать если сомневаешься. Не бесплатно конечно. Ибо я знаю истину а ты сомневаешься)

 

Для регулировки двери что надо двигать - петлю на крыле или замок в двери?

Может на выходных займусь. Скажу как и что. Пока не знаю)

Левая дверь почти норм а правая утоплена. Буду регулировать

 

Забываем добавить самое главное,ну не должны камешки лететь из под колес ни по дверям,ни по аркам,не должны,и точка.Хорошо,если измененные брызговики решат эту проблему.

Не должны а обязаны.

В любой нашей машине при првороте руля может выскочить камень и пройтись по краю кузова. Но если у него нет препятствий то он просто пролетит мимо немного задев. А если у него "ступенька" то происходит удар.

 

Вы думаете люди которые ставят диски с выподом потом красят машину?

 

У меня были диски с выпадом на лосе. И брызговики не менял. Вся грязь и камни на бочину летели. И даже лак остался в хорошем состоянии. О сколах даже речи нет.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что дверь надо регулировать и тд,это метод уйти от проблемы,но это не причина.В ыпустить дверь немного наружу,камень по касательно чиркнет дверь и пролетит мимо арки.

Может тут физика играет роль, поток ветра не дает чиркнуть дверь/кузов, отталкивает как бы, а когда на пути летящего песка нарисовался выступ, то коцануть легко...!?:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы думаете люди которые ставят диски с выподом потом красят машину?

 

У меня были диски с выпадом на лосе. И брызговики не менял. Вся грязь и камни на бочину летели. И даже лак остался в хорошем состоянии. О сколах даже речи нет.

вы сделали мой день! :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

вы сделали мой день! :crazy:

Этот крючок для тебя.

Прославленный Буквоед)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не должны а обязаны.

В любой нашей машине при првороте руля может выскочить камень и пройтись по краю кузова

хм,при повороте руля меняется и вектор полета камня,параллельно кузову он уже не полетит,чтобы долететь до выступа заднего крыла.Вылетит в сторону от авто при повороте в одну сторону,или ударится об пластиковый подкрыльник при повороте в обратную сторону.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм,при повороте руля меняется и вектор полета камня,параллельно кузову он уже не полетит,чтобы долететь до выступа заднего крыла.Вылетит в сторону от авто при повороте в одну сторону,или ударится об пластиковый подкрыльник при повороте в обратную сторону.

Согласен. Хотя вода/песок/грязь попадут 100% на машину.

И я не говорю о повороте

Я говорю о подруливании на большой скорости

Колесо немного выходит из под брызговика и мелкие камешки запросто могут пройтись по краю кузова

Но

 

И у нексии 3 нет грязи за брызговиками. Соответственно брызговики достаточные для заводских колес.

Я почти уверен что установив брызговики чуть пошире и даже пониже. Но оставив ступеньку на двери. всеравно там будут удары... и соответственно сколы.

Но это тоже вариант. Просто заморачиваться с ним не хочется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можете фотку показать как регулировать

Вчера ехал на базар двери регулировали смазали просто плохо закрывался когда я у них спросил можете регулировать дверь чтобы не попадали камешки арку но они сказали лучше не стоит так делать посоветовали ламинировать потом эти арки ламинировал

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стока геморроя с новой то машиной.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня посмотрел у знакомого на арки, не одного скола не нашёл, брызговиков тоже нет, машине 2 месяца. Посоветовал ему установить брызговики, а он говорит, нафиг нужно всё равно через пару годиков продам почти за такую же сумму :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стока геморроя с новой то машиной.

Ага. Бывает и похуже.

Я всё же считаю плёнку лучшим решением.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люди от страха и двери ровняют и пленку клеят.

 

 

Вот у чувака конкретная ступенька со сколами

 

16402208_m.jpg

 

 

Там больше 2ух мм дверь утоплена.

Нафиг пленку клеить чтобы об нее бились камни?

Это конечно проще.

 

У кого просто ровно стоит даже не выперая сколов нет.

Я думаю надо на 0.5 мм вытащить на всякий. Если получится так дверь настроить. В воскресенье холодно но может попробуем

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого просто ровно стоит даже не выперая сколов нет

А может лучший вариант отремонтировать дороги и не гонять с прокрутами по камушкам? :icon_eek:
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может лучший вариант отремонтировать дороги и не гонять с прокрутами по камушкам? :icon_eek:

https://www.gazeta.uz/ru/2017/03/09/roads/
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может лучший вариант отремонтировать дороги и не гонять с прокрутами по камушкам? :icon_eek:

Камушки сыпят когда снег.

Как бы где не едешь там камни.

У людей лобовуха трескается от камней вылетающих из под колес впереди едущих.

Так что это не вариант

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Программы у нас каждый год принимают и неплохие по задумке, а вот исполнение...

Камушки сыпят когда снег.

А скока дней в году сыпят то? Или снег у нас как на Сахалине?

Так что это не вариант

Ну если хорошие дороги не вариант, тогда да, обклеивать надо всю машину, и лобовое тоже. :facepalme:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

обклеивать надо всю машину

молдинги по бокам на дверях страдают от стоянок наших,и горе попкеров.Меня отец в детсве научил,как правильно открывать двери,чтобы не бить ни двери,ни другие машины.А сейчас стоянщики так прессуют машины на стоянках,чтобы больше влезло,что после каждой стоянки пятнышки либо на молдингах,либо на дверях.

Вчера только поставил машину,рядом подъезжает мотя полная детей,и попкер ставит ее вплотную у моей,10-15 см расстояние.Я не стал ждать,пока пацанва покоцает мою машину,пока будет вылазить,попросил его перепарковаться .

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отрегулировали двери способом практически как на заводе. Теперь все четко.

Костоправ говорит что это у многих машин такая болезнь. У нашего лося тоже такая встречалась и как оказалось довольно часто.

 

Вот и само видео как это делают на заводе.

 

Слабонервным не смотреть)

П.с. у нас даже этого не делают)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос. На литые диски родные баллоны размером r15 195 60 можно ставить?

 

Еще хотел поинтересоваться по поводу сигнализации. Устанавливается также как на кобольте? И какую ставили?

 

Машина мягкая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина по ходовке что-то между спарком и лосем.

Это обе жесткие машины. Ход у подвески нормальный. После кобальта будет жесткая после спарка будет приятная)

На счет сигналки тоже думаю...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход 10 л на механике. На том же евро колобке с таким же двигателем 7.5 л. Интересно с чем связана прожорливость Нексии? Плюс так же раздражает дёргающаяся ручка кпп.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход 10 л на механике. На том же евро колобке с таким же двигателем 7.5 л. Интересно с чем связана прожорливость Нексии? Плюс так же раздражает дёргающаяся ручка кпп.

Может после обкатки расход станет меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Может после обкатки расход станет меньше.

Как таковую обкатку не проходил ни на одном авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отрегулировали двери способом практически как на заводе. Теперь все четко.

Костоправ говорит что это у многих машин такая болезнь. У нашего лося тоже такая встречалась и как оказалось довольно часто.

 

 

Пожалуйста, напишите где сделали (мб есть номер мастера) и во сколько это обошлось Вам по деньгам и времени?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now