Posted 15.03.2017 16:29 Салон у нексии2 хлам. Поэтому сложно обратно к нему вернуться 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.03.2017 16:37 (edited) Салон у нексии2 хлам. Поэтому сложно обратно к нему вернуться Нексия 3 ещё новая и пока ещё неизвестно какой салон у неё. Время покажет. Edited 15.03.2017 16:38 by Имхотеп 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2017 03:36 Кто-нибудь на родные литые диски r15 шины размером 195 ставили? Высота профиля 60? Как ведут себя колеса на дороге. Или лучше другие литые диски взять? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2017 05:31 https://www.youtube....h?v=Uz0jgxo1se8 вот удобная штука) https://www.drive2.r...30376152303649/ вот хороший бар, дороговато правда, надеюсь наши сделают, подешевле:) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2017 06:35 Нексия 3 ещё новая и пока ещё неизвестно какой салон у неё. Время покажет. Уже известно. Уже есть пробег 70 000км. Шумит примерно как в Спарке. Кобальт гораздо быстрее скрипит гремит. Форза так вообще на 100 000 как москвич) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2017 07:23 Уже известно. Уже есть пробег 70 000км. Шумит примерно как в Спарке. Ничего себе, уже 70 000 , а я думал, что у меня уже много 14 800 км. У меня Спарк и ничего кроме заднего амортизатора не шумит. Да, недавно грохотали суппорта, но я устранил этот косяк. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2017 07:31 Я только про салон говорю 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2017 07:39 Я только про салон говорю У меня в салоне пока тихо, кроме если шурум бурум не шумит об жёсткий пластик. Вообще я стараюсь как можно бережно относиться к машине. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2017 08:49 У спарка хороший салон. В нексии2 отстой 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2017 08:55 У спарка хороший салон. В нексии2 отстой Да вроде бы как одинаковые у них салоны, и там и там голимый пластик. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2017 09:11 на днях друг получил нексию 3 АКПП. ждал 3 недели. пока с салона ехал до дома, уже покарябал обшивку еще говорит минус в том, если на колобке только царапины, а на этой машина еще черные следы появляются на пороге и на обшивках... планирует заламинировать всю машину ездит на колобке, говорит пластик одинаковый у них, качество туфта, а машина ничего так, только говорит тесно внутри. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2017 09:13 У кобальта пластик реально сильно царапается. У нексии 3 посмотрим) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2017 09:13 (edited) Да вроде бы как одинаковые у них салоны, и там и там голимый пластик. Если с высоты всяких малибу смотреть - то да. Но по факту у спарка в разы аккуратнее салон собран. Насчет кач-ва пластика - панели может и одинаковые, но вот всякие кнопки, заглушки у нексии 2 ужасного кач-ва. Может раньше было лучше. Edited 16.03.2017 09:14 by maxtlab 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2017 09:32 Да вроде бы как одинаковые у них салоны, и там и там голимый пластик. поездите на нексии-2 - узнаете.. Если с высоты всяких малибу смотреть - то да. Но по факту у спарка в разы аккуратнее салон собран. Насчет кач-ва пластика - панели может и одинаковые, но вот всякие кнопки, заглушки у нексии 2 ужасного кач-ва. Может раньше было лучше. о чём и речь... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2017 09:44 поездите на нексии-2 - узнаете.. Уже не хочется 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2017 10:13 качество торпедки у нексии 3 лучше чем кобальт и спакр вместе взятых ... и помойму если добавить ключ с управлением и еще некоторые опции машина будет нармуль... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2017 16:32 Кто-нибудь на родные литые диски r15 шины размером 195 ставили? Высота профиля 60? сегодня видел на новой машине с автоматом,литые с резиной 195/60/R15. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.03.2017 19:14 Не ставьте широкие колеса самое главное. А то на самих дверях будут сколы. Даже у гентры такое видел. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.03.2017 04:32 Что вы, блин, хотите от машин эконом-класса? Они все примерно одинаковы по качеству материалов - что Шеви, что всякие Хенде, КИА и т.п. Везде жесткий пластик, везде он царапается (где-то больше, где-то меньше), везде он скрипит со временем, т.к. пластик расширяется от нагрева солнцем, сжимается от низких температур зимой, разбалтываются крепления от тряски на дороге. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.03.2017 05:28 качество торпедки у нексии 3 лучше чем кобальт и спакр вместе взятых ... лучше в каком плане? красивее что ли? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.03.2017 07:12 есть ощущение что у педалей газа и сцепления имеется свободный ход, при переключении с первой на вторую провал мощности, обороты падают где то на полтора деления. кто нибудь уже пытался это отрегулировать? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.03.2017 08:43 Нет но собираемся. Неудобно 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.03.2017 08:53 есть ощущение что у педалей газа и сцепления имеется свободный ход, при переключении с первой на вторую провал мощности, обороты падают где то на полтора деления. кто нибудь уже пытался это отрегулировать? На нексии 3 тоже электронная педаль и дроссельный узел? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.03.2017 09:17 На нексии 3 тоже электронная педаль и дроссельный узел? да 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.03.2017 09:32 есть ощущение что у педалей газа и сцепления имеется свободный ход, при переключении с первой на вторую провал мощности, обороты падают где то на полтора деления. кто нибудь уже пытался это отрегулировать? Привыкайте) на джентре так же, старайтесь либо после 3к оборотов либо сцепление держать подольше, тогда провалов не будет 2 Share this post Link to post Share on other sites