2 703 posts in this topic

Салон у нексии2 хлам. Поэтому сложно обратно к нему вернуться

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Салон у нексии2 хлам. Поэтому сложно обратно к нему вернуться

Нексия 3 ещё новая и пока ещё неизвестно какой салон у неё. Время покажет.

Edited by Имхотеп
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь на родные литые диски r15 шины размером 195 ставили? Высота профиля 60?

Как ведут себя колеса на дороге. Или лучше другие литые диски взять?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Нексия 3 ещё новая и пока ещё неизвестно какой салон у неё. Время покажет.

Уже известно.

Уже есть пробег 70 000км.

Шумит примерно как в Спарке.

Кобальт гораздо быстрее скрипит гремит.

Форза так вообще на 100 000 как москвич)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже известно.

Уже есть пробег 70 000км.

Шумит примерно как в Спарке.

Ничего себе, уже 70 000 :blink:, а я думал, что у меня уже много 14 800 км.

У меня Спарк и ничего кроме заднего амортизатора не шумит. Да, недавно грохотали суппорта, но я устранил этот косяк.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только про салон говорю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только про салон говорю

У меня в салоне пока тихо, кроме если шурум бурум не шумит об жёсткий пластик. Вообще я стараюсь как можно бережно относиться к машине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У спарка хороший салон.

В нексии2 отстой

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У спарка хороший салон.

В нексии2 отстой

Да вроде бы как одинаковые у них салоны, и там и там голимый пластик.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на днях друг получил нексию 3 АКПП. ждал 3 недели.

пока с салона ехал до дома, уже покарябал обшивку :facepalme: еще говорит минус в том, если на колобке только царапины, а на этой машина еще черные следы появляются на пороге и на обшивках... планирует заламинировать всю машину :facepalme::crazy:

ездит на колобке, говорит пластик одинаковый у них, качество туфта, а машина ничего так, только говорит тесно внутри.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кобальта пластик реально сильно царапается.

У нексии 3 посмотрим)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде бы как одинаковые у них салоны, и там и там голимый пластик.

 

Если с высоты всяких малибу смотреть - то да. Но по факту у спарка в разы аккуратнее салон собран. Насчет кач-ва пластика - панели может и одинаковые, но вот всякие кнопки, заглушки у нексии 2 ужасного кач-ва. Может раньше было лучше.

Edited by maxtlab
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да вроде бы как одинаковые у них салоны, и там и там голимый пластик.

поездите на нексии-2 - узнаете.. ;)

 

Если с высоты всяких малибу смотреть - то да. Но по факту у спарка в разы аккуратнее салон собран. Насчет кач-ва пластика - панели может и одинаковые, но вот всякие кнопки, заглушки у нексии 2 ужасного кач-ва. Может раньше было лучше.

о чём и речь... :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

поездите на нексии-2 - узнаете.. ;)

Уже не хочется ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

качество торпедки у нексии 3 лучше чем кобальт и спакр вместе взятых ...

и помойму если добавить ключ с управлением и еще некоторые опции машина будет нармуль...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь на родные литые диски r15 шины размером 195 ставили? Высота профиля 60?

сегодня видел на новой машине с автоматом,литые с резиной 195/60/R15.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ставьте широкие колеса самое главное.

А то на самих дверях будут сколы.

Даже у гентры такое видел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что вы, блин, хотите от машин эконом-класса? Они все примерно одинаковы по качеству материалов - что Шеви, что всякие Хенде, КИА и т.п. Везде жесткий пластик, везде он царапается (где-то больше, где-то меньше), везде он скрипит со временем, т.к. пластик расширяется от нагрева солнцем, сжимается от низких температур зимой, разбалтываются крепления от тряски на дороге.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

качество торпедки у нексии 3 лучше чем кобальт и спакр вместе взятых ...

лучше в каком плане? красивее что ли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть ощущение что у педалей газа и сцепления имеется свободный ход, при переключении с первой на вторую провал мощности, обороты падают где то на полтора деления. кто нибудь уже пытался это отрегулировать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет но собираемся.

 

 

Неудобно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть ощущение что у педалей газа и сцепления имеется свободный ход, при переключении с первой на вторую провал мощности, обороты падают где то на полтора деления. кто нибудь уже пытался это отрегулировать?

На нексии 3 тоже электронная педаль и дроссельный узел?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нексии 3 тоже электронная педаль и дроссельный узел?

да
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

есть ощущение что у педалей газа и сцепления имеется свободный ход, при переключении с первой на вторую провал мощности, обороты падают где то на полтора деления. кто нибудь уже пытался это отрегулировать?

Привыкайте) на джентре так же, старайтесь либо после 3к оборотов либо сцепление держать подольше, тогда провалов не будет
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.