2 703 posts in this topic

Думаю, что при соблюдении ПДД наших-можно не бояться за зад! :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени читатели. У меня такая проблема, при трогание с места идет рокот слевой стороны мотора. После 1800 оборотов пропадает. Очень заметно на второй скорости. У всех такая шляпа? Замечал и на других нексиях. В Салоне сели на новую нексию прокатнулись, такого звука нет. Кто сталкивался и куда смотреть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...вчера вечером мелкий блеванул весь салон авто, как снимается кавролан салона?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Zafar Daminov сказал:

...вчера вечером мелкий блеванул весь салон авто, как снимается кавролан салона?

Не легче  промыть на месте, самому или в химчистке.

Чтоьы ковролан снять, надо все сиденья снять и панель где кпп

20 часов назад, Леша сказал:

 Кто сталкивался и куда смотреть?

Что за рокот? Это Пальцы (клапана) стучат

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Zafar Daminov сказал:

весь салон авто

Это уже не мелкий. Это профессионал!:D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 hours ago, Леша said:

 У меня такая проблема, при трогание с места идет рокот слевой стороны мотора. 

Ротот-Хрюкот?) Эт жидкость а-ля бензин...) Лейте то что мурзилка советует и будет все нормально.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Михай сказал:

Ротот-Хрюкот?) Эт жидкость а-ля бензин...) Лейте то что мурзилка советует и будет все нормально.

Это дело не в бензине. Из-за бензина пальцы стучат. А рокот идет из коробки передач (механика)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...при неудачных попытках по снятию ковролана поцарапали черный панель АКПП, можно ли его заменить, где продают?...

 

...и сломали клипсы....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, есть кто уже катализатор выбил и под него прошился?

Отзывы  есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Pavel_tyu сказал:

Ребят, есть кто уже катализатор выбил и под него прошился?

Выбил сразу после покупки, поставил трубу от газели, выкинул ЕГР.

Прошивался 2 раза - 1 раз когда ездил на газе, 2 раз когда убрал газ.

Работает нормально. Расход не снизился, но машина стала живее. При установке прошивки с "изменением дросселя", ездить стало невозможно - каждое троганье - пробуксовка. Выбрал с заводским дросселем и зажиганием под 80-й. Полет нормальный.

Edited by Snapper
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Snapper сказал:

Выбил сразу после покупки, поставил трубу от газели, выкинул ЕГР.

Прошивался 2 раза - 1 раз когда ездил на газе, 2 раз когда убрал газ.

Работает нормально. Расход не снизился, но машина стала живее. При установке прошивки с "изменением дросселя", ездить стало невозможно - каждое троганье - пробуксовка. Выбрал с заводским дросселем и зажиганием под 80-й. Полет нормальный.

у меня акпп, хотел выбить кат, и прошить под 80. чтобы пальцы не стучали и ездила нормально. 

вы у кого делали? почем обошлось?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Pavel_tyu сказал:

у меня акпп, хотел выбить кат, и прошить под 80. чтобы пальцы не стучали

У меня детонация бывает только в одном случаем - при маневрировании на парковке, т.е. при трогании с вывернутым рулем.

4 минуты назад, Pavel_tyu сказал:

вы у кого делали? почем обошлось?

Кат убирал у газовщиков - рядом с 2519. Прошивался у Саши с Луначарского. Про цены сказать не могу, так как для меня дружеские спец.цены. Но не ломят это точно.

В принципе катализатор может удалить любой сварщик с прямыми руками. Думаю ребятам с сервисов где делают глушаки - раз плюнуть. Мне повезло, была у них длинная труба от газели уже с изгибами. Думаю такую легко достать где обслуживаются газели и грузовики.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Snapper сказал:

У меня детонация бывает только в одном случаем - при маневрировании на парковке, т.е. при трогании с вывернутым рулем.

Кат убирал у газовщиков - рядом с 2519. Прошивался у Саши с Луначарского. Про цены сказать не могу, так как для меня дружеские спец.цены. Но не ломят это точно.

т.е. можно просто кат выбить и прошиться под евро 0  и все? машина трещать не будет(у меня тоже редко) и дышать ей будет легче

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Pavel_tyu сказал:

т.е. можно просто кат выбить и прошиться под евро 0  и все?

Именно так:D Можно и не прошиваться, просто чек будет гореть.

8 минут назад, Pavel_tyu сказал:

машина трещать не будет(у меня тоже редко) и дышать ей будет легче

Про треск не скажу потому что на свежем бензине не трещит совсем, на старом трещит. А про дыхание - 100%. Набирать обороты и разгоняться будет легче, заметно легче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Snapper сказал:

Именно так:D Можно и не прошиваться, просто чек будет гореть.

Про треск не скажу потому что на свежем бензине не трещит совсем, на старом трещит. А про дыхание - 100%. Набирать обороты и разгоняться будет легче, заметно легче.

спасибо, 

интересно, почему джентры с таким же мотором пальцы стучат, а у нексии нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, Pavel_tyu said:

спасибо, 

интересно, почему джентры с таким же мотором пальцы стучат, а у нексии нет.

наверное из-за веса машины

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Pavel_tyu сказал:

интересно, почему джентры с таким же мотором пальцы стучат, а у нексии нет.

Может коробка другая.

У Кобальта тоже вроде бы нет детонации

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Snapper сказал:

Может коробка другая.

У Кобальта тоже вроде бы нет детонации

кстати у вас акпп? евро или азиатка?

 

кто то говорил - прошивки там разные. азиатки более адаптированы именно под наш бензин

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Pavel_tyu сказал:

кстати у вас акпп?

МКПП

1 минуту назад, Pavel_tyu сказал:

евро или азиатка?

ХЗ:D В салоне сказали азиатка, но у меня был катализатор, был ЕГР, есть изофикс:facepalme:  Так что даже и не знаю. Шильдик Шевроле.

3 минуты назад, Pavel_tyu сказал:

кто то говорил - прошивки там разные. азиатки более адаптированы именно под наш бензин

Мне шили "азиатской" прошивкой:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем здесь или в другой форуме читал что появился от завода GM прошивка для корректировки оборота итд кто в курсе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Beginner сказал:

что появился от завода GM прошивка для корректировки оборота итд кто в курсе?

Есть такая. Корректировка в смысле зависания оборотов на 4-5 тысячах. Есть у Батыра, есть у Саши, думаю есть и у Вартана.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 minutes ago, Snapper said:

Есть такая. Корректировка в смысле зависания оборотов на 4-5 тысячах. Есть у Батыра, есть у Саши, думаю есть и у Вартана.

это на механике такая байда ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, DodikUz said:

это на механике такая байда ?

да

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, tamerL2N said:

да

ясно...так как на акпп такого не наблюдал

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы через офф сервис ладно я уточню тогда

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.