Posted 17.06.2018 06:07 20 hours ago, magic said: Подскажите пожалуйста, какое ощущения надо ждать от Нексии 3 с АТ после Кобальта 2 позиции и Жентры 1 позиции. Появилась идея продать 2 авто и взять 2 Нексии АТ. А зачем? Просто поменять на АКПП? Мне кажется, будет очень тесно внутри после таких машин. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.06.2018 05:09 On 16.06.2018 at 14:17, magic said: Подскажите пожалуйста, какое ощущения надо ждать от Нексии 3 с АТ после Кобальта 2 позиции и Жентры 1 позиции. Появилась идея продать 2 авто и взять 2 Нексии АТ. Нексии 3 с АТ салон чуть интересней,но вот детских болячек типа дребезжание стекол и тд хватает... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.06.2018 09:42 On 18.06.2018 at 10:09, DodikUz said: детских болячек типа дребезжание стекол и тд хватает... Есть где адекватные специалисты которые могут полечить эти болячки? Или только полная шумоизоляция с соответствующей переборкой салона поможет? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.06.2018 06:20 20 hours ago, _ks_ said: Есть где адекватные специалисты которые могут полечить эти болячки? Или только полная шумоизоляция с соответствующей переборкой салона поможет? если найдете ...дайте знать... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.07.2018 12:23 В 20.06.2018 в 11:20, DodikUz сказал: если найдете ...дайте знать... что верно то верно, скрип и звуки при открывании и закрывании, не полном открытии уже задАлбали... времени нет показывать и лень ехать куда то.... подскажите, если будет решение вопроса.... спасибо. Да, еще скрип в зеркале заднего вида ( на переднем лобовом ), кто как устранил ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.08.2018 06:13 В салоне в области ручного тормоза есть USB порт, при наезде на кочки/ямы/овраги/пропасти/бездны (в общем при езде по Ташкенту) USB отключается и заново включается автоматически, похоже будто контакт, кто сталкивался? Где чинить? Есть ли контакты? При резком газе с места (на первой и второй передаче АТ) трещит торпеда на шести тысячах оборотах, сталкивались? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.08.2018 04:40 22 hours ago, Дроссель said: При резком газе с места (на первой и второй передаче АТ) трещит торпеда на шести тысячах оборотах, сталкивались? нет, так не ездим 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.08.2018 08:26 В 16.08.2018 в 11:13, Дроссель сказал: В салоне в области ручного тормоза есть USB порт, при наезде на кочки/ямы/овраги/пропасти/бездны (в общем при езде по Ташкенту) USB отключается и заново включается автоматически, похоже будто контакт, кто сталкивался? Где чинить? Есть ли контакты? Берёте иголку от шприца, аккуратно выгибаете контакты и подгибаете боковые зажимы, чтобы флешка не болталась. Мне помогло. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.09.2018 13:35 В 17.08.2018 в 13:26, alexx7676 сказал: Берёте иголку от шприца, аккуратно выгибаете контакты и подгибаете боковые зажимы, чтобы флешка не болталась. Мне помогло. В 17.08.2018 в 09:40, new_user сказал: нет, так не ездим Спасибо за ответы. Долго мучался с этой проблемой, помогло одно: снял все шлейфы и провода непосредственно от мафона (мафон сток) и подключил обратно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.09.2018 16:38 Уважаемые, подскажите пожалуйста в чем разница между 4поз азиатом и европейцем ? На сколько дороже экспортный вариант? спс 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.09.2018 04:03 Доброе утро! Такой вопрос сейчас обшивка 2 позиции от 4 ой чем отличается? как я понял бежевый вариант больше не выпускают. Подскажите плиз. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2018 18:07 On 12.09.2018 at 18:35, Дроссель said: снял Как сняли мафона? У меня тоже аналогиная проблема с мафоном, где еще шлейфы Вообще как переподключить шлейфы мафона на нексии 3 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2018 00:52 (edited) В 16.06.2018 в 14:17, magic сказал: какое ощущения надо ждать от Нексии 3 с АТ после Кобальта 2 позиции и Жентры 1 позиции. Поменял как раз старую кобу 2-поз с доплатой на ксю 4-поз из-за автомата, лучшей ликвидности, и нормального интерьера (как я думал) без кобальтовских ахтунгов: + несмотря на свободные договора, за ксю-3 с рук предлагают больше чем её прайсовая цена. + экстерьер и интерьер не вызывают унылые чувства кобальтоводов (меньше ощущения автомобиля из втор-сырья) + есть несколько плюшек отсутствующих в кобе (складывание зеркал, доводчик водит. стекла, ходовые огни и др.неважные мелочи) + эргономика продумана лучше (посадка, обзорность, интерьер) ИМХО: в техническом плане платформа кобальта во всём лучше древней платформы Т250 и вытекающие из этого недостатки: - Кузов, ходовка и тормоза ощутимо хуже чем в кобальте, а следовательно и безопасность. Возможно из-за более слабых тормозов и ABS срабатывает слишком рано (раньше чем в кобальте несмотря на лучшие шины в стоке чем у кобы) - Управляемость в первое время ложно кажется лучшей засчёт более жесткой подвески и короткой базы, из-за меньшей базы и слабой ходовки есть неприятная раскачка на неровных дорогах, и свыше 100км.ч узкая колея Т250 тоже не плюс, но комфорт все же лучше чем в Спарке. - Нет CAN-шины и её электронных плюшек (особенно не хватает тройного мигания поворотников по одному нажатию). - Куча детских и не совсем)) болячек унаследованных от Авео Т250, плюс новые от наших "разработчиков" вроде удешевления ЭБУ и некот. донорских кобальт-элементов. - Крайне тонкие, дешевые и неудобные при длительной поездке сидушки сидений (кобальтовские ахтунг-сиденья сделаны толще и анатомичнее). - Рулевое управление, курсовая устойчивость, обратная связь, ГУР - хуже, слабее и ощутимо "неблагороднее". Edited 11.10.2018 01:13 by shingo 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2018 01:10 На днях появился странный звук при прогреве автомобиля, похожий на стук клапана в двигателе каждые 2~3 сек один щелчок, после прогрева двигателя звук пропадает, пробег чуть больше 1 тыс.км бенз 91й. Кто-нибудь сталкивался с подобным ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2018 03:17 Shingo. Спасибо за отзыв про нексию 3, аж перехотел покупать нексию и захотел взять кобальт. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2018 06:12 2 hours ago, jenyok said: Shingo. Спасибо за отзыв про нексию 3, аж перехотел покупать нексию и захотел взять кобальт. я тоже с кобальта пересел на ксю 3 автомат. из минусов что я заметил: - очень тесно для задних пассажиров. - машина жесткая по сравнению с кобальтом - на высоких скоростях (выше 90-100км/ч) тормоз никакой - много мелких болячек (постоянно загорается "джеки-чан" из-за плохо контакта датчиков или "качественных" кабелей) 5 hours ago, shingo said: На днях появился странный звук при прогреве автомобиля, похожий на стук клапана в двигателе каждые 2~3 сек один щелчок, после прогрева двигателя звук пропадает, пробег чуть больше 1 тыс.км бенз 91й. Кто-нибудь сталкивался с подобным ? есть такое. у меня с автосалона так. после долгого простоя, первые 5-10 секунд есть звук похожий на стук клапанов. в сервисе GM сказали это норм. типа так устроен двиг 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2018 06:21 5 часов назад, shingo сказал: На днях появился странный звук при прогреве автомобиля, похожий на стук клапана в двигателе каждые 2~3 сек один щелчок, после прогрева двигателя звук пропадает, пробег чуть больше 1 тыс.км бенз 91й. Кто-нибудь сталкивался с подобным ? 8 минут назад, new_user сказал: есть такое. у меня с автосалона так. после долгого простоя, первые 5-10 секунд есть звук похожий на стук клапанов. в сервисе GM сказали это норм. типа так устроен двиг Адсорбер это...! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2018 06:30 А то что он щелкает, это же хорошо, и это обозначает то - что он исправно работает..! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2018 06:59 28 minutes ago, spy_cam said: А то что он щелкает, это же хорошо, и это обозначает то - что он исправно работает..! так щелкает только первые 5-10 секунд же а потом что не исправно работает? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2018 07:17 16 минут назад, new_user сказал: так щелкает только первые 5-10 секунд же а потом что не исправно работает? А потом, а потом он считай свою работу сделал...! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2018 10:18 есть тут кто чинил заводской брак бензодатчика? говорят какую ту "кобру" нужно поменять и все заработает. правда? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2018 10:43 26 minutes ago, new_user said: есть тут кто чинил заводской брак бензодатчика? говорят какую ту "кобру" нужно поменять и все заработает. правда? а что за брак ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.10.2018 17:51 Товарищи напишите кто сколько по времени ждал свою нексию 3? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.10.2018 04:26 10 hours ago, khafiz.n said: Товарищи напишите кто сколько по времени ждал свою нексию 3? 7 дней 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.10.2018 16:31 В 11.10.2018 в 08:17, jenyok сказал: аж перехотел покупать нексию и захотел взять кобальт. Если нужна техника то коба стоит разницы в 10млн, но если критерии ликвидность и дизайн то безусловно нексия. Драйверс салон за 2мес 7дней выдал азиатку 4-позы АТ. 0 Share this post Link to post Share on other sites