2 703 posts in this topic

39 минут назад, Savar сказал:

наверное, такого быть не должно

не должно, но может быть вполне, это же УзАМ. учитывая что сзади тормоза барабанные, и они же и являются ручником, то возможно трос ручника сильно поджат, из-за чего колодки постоянно трутся. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, ShPioN said:

не должно, но может быть вполне, это же УзАМ. учитывая что сзади тормоза барабанные, и они же и являются ручником, то возможно трос ручника сильно поджат, из-за чего колодки постоянно трутся. 

Нет все в порядке. Проехал 100 км сегодня. Ничего не греется.Видимо агрессивно езжу. Персаживаясь с Весты 1,8 дико не хватает тяги.. приходится давить на гашетку :) у жены расход пониже, но с кондером машина совсем не едет.. :(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У троих друзей Нексии 3. Сегодня заметили что у всех левая стороны машины ниже чем правая. Зазоры между колесом и крылом вверху разные. Причем на 3 машинах. Это такая особенность Нексии 3 или почему так ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Drilling engineer сказал:

У троих друзей Нексии 3. Сегодня заметили что у всех левая стороны машины ниже чем правая. Зазоры между колесом и крылом вверху разные. Причем на 3 машинах. Это такая особенность Нексии 3 или почему так ?

Раньше, у второй нексии, если со стороны багажника смотреть, то казалось, что одна сторона ниже :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Drilling engineer сказал:

У троих друзей Нексии 3. Сегодня заметили что у всех левая стороны машины ниже чем правая. Зазоры между колесом и крылом вверху разные. Причем на 3 машинах. Это такая особенность Нексии 3 или почему так ?

Значит левая сторона машины тяжелее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Drilling engineer сказал:

Зазоры между колесом и крылом вверху разные.

Думаю дело в амортизаторах. Они грубо говоря .овно. Новая машина  (2500 км) передние аморы нормально так проваливались. Переднее правое сидение начало треститсь, скрипеть на 14000 км пробега., левое водительская дверь начала чуть-чуть скрипеть на кочках на 10000 км.

Еще друзья, сейчас двигатель работает не ровно, при торможении машина иногда глохнет. При холостом ходу обороты " играют от 0-1 по тахометру. В последние дни машина стала очень задушенной, плохо тянет. Как будто прицепили прицеп. В чем причина. Грешу на датчик холостого хода или как там он у нексии-3 называется? Пробег 14800 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, aziz1002 сказал:

Грешу на датчик холостого хода или как там он у нексии-3 называется?

дроссельная заслонка

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.07.2019 в 11:12, Beginner сказал:

 

 Теперь стою перед выбором спарк или взять нексию 3 опять хочу механику не автомат.

 Знакомые советует брать спарк что скажете ? Насчет багажа особо не пользуесь

 

если в основном один, то спарк, экономичная машинка, если с семьей , жена, дети, то нексия,

сейчас актуально, бенз поднимется, в нексию можно газ.балон воткнуть :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раньше ездил на таких авто как Матиз, Нексия 1 и 2  и теперь когда пересел на Нексию 3 такое ощущение что это машина слишком жесткая или мне это так кажется? Может быть что-то можно ещё сделать для мягкости подвески кроме замены шин там типа аморы, пружины поменять или другие комплектуещие запчасти подвески кто нибудь экспериментировал?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, Gutic said:

Раньше ездил на таких авто как Матиз, Нексия 1 и 2  и теперь когда пересел на Нексию 3 такое ощущение что это машина слишком жесткая или мне это так кажется? Может быть что-то можно ещё сделать для мягкости подвески кроме замены шин там типа аморы, пружины поменять или другие комплектуещие запчасти подвески кто нибудь экспериментировал?

Амортизаторы меняют. Если сток жесткий для Вас, наверное перекачки какие-нибудь ставьте

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Стал обладателям нексия 3, 2 позиция, пока все нравится и устраивает!  

Такой вопрос возник, можно ли ставить шины с размером R15/195/65, просто лежат в гараже почти новые шины такого размера,  кто ставил такие шины поделитесь впечатлениями, интересует минусы и плюсы? Или стоит поменять на 60 й диаметр...Спасибо...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Олим сказал:

Здравствуйте! Стал обладателям нексия 3, 2 позиция, пока все нравится и устраивает!  

Такой вопрос возник, можно ли ставить шины с размером R15/195/65, просто лежат в гараже почти новые шины такого размера,  кто ставил такие шины поделитесь впечатлениями, интересует минусы и плюсы? Или стоит поменять на 60 й диаметр...Спасибо...

В выходные имел разговор с электриком знакомым. Так вот третьи нексии после смены акумов не все заводятся. Как я понял с ЭБУ слетает программа. На оф сто устраняют за 150000 сум. На фархадке за 40тыс сум. К сведению владельцев.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, D.L. said:

В выходные имел разговор с электриком знакомым. Так вот третьи нексии после смены акумов не все заводятся. Как я понял с ЭБУ слетает программа. На оф сто устраняют за 150000 сум. На фархадке за 40тыс сум. К сведению владельцев.

Как раз Вартан вчера интересовался этой темой как мол может слететь прошивка из флеш памяти ;))

6 hours ago, D.L. said:

В выходные имел разговор с электриком знакомым. Так вот третьи нексии после смены акумов не все заводятся. Как я понял с ЭБУ слетает программа. На оф сто устраняют за 150000 сум. На фархадке за 40тыс сум. К сведению владельцев.

У меня зимняя Nokian размера 195 60 15 - место ещё есть, так что ставить теоретически можно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, D.L. сказал:

В выходные имел разговор с электриком знакомым. Так вот третьи нексии после смены акумов не все заводятся. Как я понял с ЭБУ слетает программа. На оф сто устраняют за 150000 сум. На фархадке за 40тыс сум. К сведению владельцев.

Мне один диагност сказал, что перед подключением клемм на аккумуляторе надо зажигание включить, чтобы иммо не заблокировал запуск.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, D.L. сказал:

В выходные имел разговор с электриком знакомым. Так вот третьи нексии после смены акумов не все заводятся. Как я понял с ЭБУ слетает программа. На оф сто устраняют за 150000 сум. На фархадке за 40тыс сум. К сведению владельцев.

При смене аккума ключ должен в замке стоять.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Savar сказал:

У меня зимняя Nokian размера 195 60 15 - место ещё есть, так что ставить теоретически можно. 

Спасибо за ответ! Все таки куплю другую с размером R15/195/60, сядет красиво 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Вопрос не по теме но все же. кто нибудь может скинуть инструкцию  majicar 905F или ссылку на файл? 

Спасибо!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Hurshed сказал:

Здравствуйте! Вопрос не по теме но все же. кто нибудь может скинуть инструкцию  majicar 905F или ссылку на файл? 

Спасибо!

В теме "Автосигнализация MAGICAR" на 137 странице я давал ссылку 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста что будет если залить 80 ый бензин вместо 91 ого, машина новая пробег 600 км

On 7/7/2017 at 09:52, DodikUz said:

у меня на автомате где то 8.5-9 выходит...пробег 2000 км...

Что будет если заливать 80ый бензин вместо 91 ого. Машине 2 недели, пробег 650 км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система стабилизации на моделях в плюсовой комплектации  , действительно полезная штука (на наших машинах ) или не стоит переплачивать ? 

Подскажите плз 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 27.08.2019 at 21:04, Farrukh1112 said:

Скажите пожалуйста что будет если залить 80 ый бензин вместо 91 ого, машина новая пробег 600 км

Что будет если заливать 80ый бензин вместо 91 ого. Машине 2 недели, пробег 650 км

норма...я только его и заливаю...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заменили акб на нексии. После замены иммобилайзер заблокировал двс. Помогли ваши советы, то есть оставил ключ на замке, иммобилайзер распознал ключ. Обратился некоторым электрикам, которые потребовали 200 тыс. Сум за перепрошивку и обход иммобилайзера....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Zafar Daminov said:

Сегодня заменили акб на нексии. После замены иммобилайзер заблокировал двс. Помогли ваши советы, то есть оставил ключ на замке, иммобилайзер распознал ключ. Обратился некоторым электрикам, которые потребовали 200 тыс. Сум за перепрошивку и обход иммобилайзера....

да это не приятная вещь ..блокировка...

какой аккумулятор купили?скора тоже буду брать...родной  2.5 года..умирает..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.