2 709 posts in this topic

Добрый день всем.
Еще раз спс за совет по чистке дроссельной заслонки.
Заехал в сервисный центр на Чкалова (под метромостом), продиагностировали, почистили заслонку + адаптация. По расходам 50 тыс. 
Машина стала намного более отзывчивой на нажатие газа, движок как бы менее надрывается при наборе скорости. Пока не глохла:)
Кстати, как чайник, рекомендую данный сервис. Не так много народа, все достаточно цивильно. Возможно и дороже, чем в обычных сервисах, но мне как не особо сведующему в железе, было намного комфортнее общаться с менеджером.

 
 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/21/2020 at 16:45, nka2007 said:

Зачем? Обычная чистка дросселя, и всего то...

У него тоже была чистка инжекторов и дросселя, плюс диагностика нормальная. 

Ну как знаете, Вам ездить, я раньше ездил только к нему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/22/2020 at 13:27, debenhams said:

У него тоже была чистка инжекторов и дросселя, плюс диагностика нормальная. 

Ну как знаете, Вам ездить, я раньше ездил только к нему.

Вартан минус:D . очень много говорит, не всегда делает то что говорит.  цены....   ИМХО

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть датчик давления в шинах. Накачаны балконы до 3. В сервисе при автосалоне, сказали, что если спустить до 2 атм., загорится датчик низкого давления в шинах. Исправить это пока не получится, т.к. нет программы для этого. Придется отключить этот датчик. Так ли это? Или плюнуть и спустить до 2 атм.?

Edited by all
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/7/2020 at 05:24, all said:

Есть датчик давления в шинах. Накачаны балконы до 3.

Атас.!! Лучше уж ездить с горящим датчиком, чем как на трамвае. Машина и так жесткая, езжу на 2.3, я не представляю даже как ездить на 3.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/7/2020 at 05:48, nka2007 said:

я не представляю даже как ездить на 3.

тем более это даже опасно, тормозной путь на 3 атм. больше, чем на 2.2-2.3(штатном), т.к. пятно контакта меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/7/2020 at 05:48, nka2007 said:

Атас.!! Лучше уж ездить с горящим датчиком, чем как на трамвае. Машина и так жесткая, езжу на 2.3, я не представляю даже как ездить на 3.

А если по сути заданного вопроса? Проехал 50км, после покупки. Либо машина не жёсткая, либо давление не 3, а меньше. Я не смотрел при проверке в сервисе, мастер сказал, что 2.5 или 3, сейчас точно не помню. Потому, что сразу он мне начал объяснять по поводу датчика давления в шинах. На других машинах, я сразу чувствовал, что балоны перекачены. После салона, прямо на проверку и спускал с 3-3.5 до 2 атм. Здесь нормально, не жёстко.

Edited by all
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/7/2020 at 06:08, all said:

А если по сути заданного вопроса? Проехал 50км, после покупки. Либо машина не жёсткая, либо давление не 3, а меньше. Я не смотрел при проверке в сервисе, мастер сказал, что 2.5 или 3, сейчас точно не помню. Потому, что сразу он мне начал объяснять по поводу датчика давления в шинах. На других машинах, я сразу чувствовал, что балоны перекачены. После салона, прямо на проверку и спускал с 3-3.5 до 2 атм. Здесь нормально, не жёстко.

емнип, давление 2,4 должно быть. на двери написано. если ниже  - будет срабатывать датчик. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/9/2020 at 10:23, Pavel_tyu said:

емнип, давление 2,4 должно быть. на двери написано. если ниже  - будет срабатывать датчик. 

Вопрос изучил. Если выставить режим "норма", то 2,2, если режим "эко", то 2,4. Если, какой-то из балконов, спустить ниже этих показателей, на табло загорится индикатор. Подкачиваете и все. В автосалоне менеджеры и сервисники, дали не правильную информацию (скорее всего не владеют вопросом). Поэтому ввели меня в заблуждение. Интернет все разжевал и объяснил.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/9/2020 at 10:30, all said:

В автосалоне менеджеры и сервисники

оказывается глупее чем владельцы :) 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отошла резинка от лобового стекла ( три месяца как из салона) . По гарантии сделают?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/10/2020 at 11:37, NNV said:

Отошла резинка от лобового стекла 

Как это? Фото есть?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/10/2020 at 20:32, nka2007 said:

Как это? Фото есть?

отклеилась

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/10/2020 at 11:37, NNV said:

Отошла резинка от лобового стекла ( три месяца как из салона) . По гарантии сделают?

по идее должны, но можно заехать к стекольщикам. не думаю что это очень дорого будет, дешевле чем беготня по автосервису с требованием исправить брак. но желательно из принципа пусть сами делают

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет отверстий под крылом, пару страниц назад писали , что их надо закрыть, но здесь иное мнение http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=18846

" Ничего не надо закрывать. Это вентилиционные отверстия. И идут по всему усилителю пола. Они должны постоянно проветриваться. Закроете, через год сгниет короб в хлам. На каждой машине они есть. И на тазах и на лексусах. В порог ничего не попадает. И грязью они никогда не забьются. Поднимите машину на подъемнике, посмотрите и все поймете. Эти отверстия идут по всему усилителю. А вот в задней арке все отверстия должны быть закрыты."

что скажете?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/19/2020 at 17:14, NNV said:

 

что скажете?

Всё правильно сказано. Это по моему только у нас сайгачатина на сергелях и фархадском норовит впарить какие-то резинки что б закрыть эти нужные дырки в передних арках.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было видео, что через эти отверстия вода в салон попадает при мойке "керхером"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вода в салон попадает через дырку через которую проходит тросс капота, там либо выпадает уплотнитель со временем, либо криворукие установщики сигнализаций протаскивают через эту дырку провода и уплотнитель уже не плотный становится... А эти дырки про которые говорите, ведут в пороги, и если их закрыть то вода там будет застаиваться и пороги со временем начнут гнить... 

Edited by nka2007
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 11/5/2020 at 02:38, mar1508 said:

 

Добрый день.

Купили нексию 3 (вторая позиция).
Читал ветку, много всего написано, буду брать на заметку.
Есть какие либо вещи которые ну вот прям сразу надо сделать? помню когда то давно была нексия первая. там как с салона забирали рекомендовали заменить антифриз (иначе разъедает). на кобальте рекомендовали менять резинку на глушаке и проверить герметизацию под крылом чтобы вода не попадала .А вот на нексии 3 есть что то такое чтобы вот сразу поменять?

Заранее благодарю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 11/5/2020 at 11:58, renatjon22 said:

.А вот на нексии 3 есть что то такое чтобы вот сразу поменять?

Заранее благодарю.

Бензин залить и ездить...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

После установки ГБО уровень антифриза понизился от минимума и немножко подсела задний часть автомобиля, можно ли залить красный Felix антифри?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 11/14/2020 at 17:44, bekszot said:

можно ли залить красный Felix антифри?

Лучше долить дистиллированной воды. Смешивать не стоит, только полная замена антифриза. Смешивание может дать осадок, который может забить каналы или радиатор.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как поднять задный часть автомобиля после установки ГБО?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.