Sign in to follow this  
Followers 0
Бандит

Интересуют грузовые тягачи из Эмиратов

16 posts in this topic

Интересуют адреса фирм ву Эмиратах занимающихся продажей большегрузнных тягачей и прицепов..

Буду искренне рад и благодарен за ссылки, (можно в личку), помогите пацаны...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не видел ни одного трака завезенного сюда с эмиратов.

весь поток идет с европы, единицы с россии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересуют адреса фирм ву Эмиратах занимающихся продажей большегрузнных тягачей и прицепов..

Буду искренне рад и благодарен за ссылки, (можно в личку), помогите пацаны...

 

Есть предложения в Кореи, если интересно!

Edited by Ramzes-II
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не видел ни одного трака завезенного сюда с эмиратов.

весь поток идет с европы, единицы с россии.

Ты прав, тема не срослась, но уже пригнали партию с Германии, щас идут переговоры о второй партии, просто по этой теме браток один просил пробить, я его на немцев выводил он все носом крутил, в итоге с ними и работает сейчас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То Бандит, если не секрет, во сколько обошлась таможенная очистка и регистрация одного тягача в органах ГАИ?

В свое время я тоже прорабатывал вопрос импорта тягачей и полуприцепов для международных перевозок. Тогда картина с платежами была такая (при средней стоимости тягача 100 тыс. долл.):

1. Таможенная пошлина - 30% от стоимости (30 000).

2. НДС - 20% от стоимости и таможенной пошлины (26 000)

3. Сбор за таможенное оформление 0,2% от стоимости (200)

4 . Сбор в республиканский дорожный фонд при регистрации в ГАИ 20% от стоимости (20 000)

 

Итого: дополнительно 76 200 долл.США + стоимость тягача 100 000 =176 200.

No comment ... (Заметьте, ни мы, ни другие страны СНГ не выпускают тягачи под стандарты ЕВРО 2 и выше). Да еще госпошлина за выдачу лицензии на право деятельности по перевозке грузов в международном и республиканском сообщении (около 2 млн.сум в год на каждый тягач с полуприцепом).

 

Насчет импорта тягачей с Эмиратов ничего конкретного не могу сказать. Возможно, там технические и конструктивные нюансы (отопление, подогрев топливного бака, влагоотделители в тормозной системе и т.п.). Говорят, сейчас многие наши частные перевозчики регистрируют импортируемые с Европы новые и б/у тягачи с полуприцепами в сопредельных странах (Чимкент, ОШ), где все затраты на растаможку в пределах 15-20% от стоимости + никакого лицензирования с миллионными затратами + дешевые запасные части и автошины (как результат благоприятных условий для их импорта в эти страны).

Edited by Maestro
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
То Бандит, если не секрет, во сколько обошлась таможенная очистка и регистрация одного тягача в органах ГАИ?

В свое время я тоже прорабатывал вопрос импорта тягачей и полуприцепов для международных перевозок. Тогда картина с платежами была такая (при средней стоимости тягача 100 тыс. долл.):

1. Таможенная пошлина - 30% от стоимости (30 000).

2. НДС - 20% от стоимости и таможенной пошлины (26 000)

3. Сбор за таможенное оформление 0,2% от стоимости (200)

4 . Сбор в республиканский дорожный фонд при регистрации в ГАИ 20% от стоимости (20 000)

 

Итого: дополнительно 76 200 долл.США + стоимость тягача 100 000 =176 200.

No comment ... (Заметьте, ни мы, ни другие страны СНГ не выпускают тягачи под стандарты ЕВРО 2 и выше). Да еще госпошлина за выдачу лицензии на право деятельности по перевозке грузов в международном и республиканском сообщении (около 2 млн.сум в год на каждый тягач с полуприцепом).

 

новые завозятся КРАЙНЕ редко, на б.у. стоимость договорная :blink: хотя могут пробить стоимость и по базе.

если не секрет, в сколько лет закладывалась окупаемость по БП?

 

PS. белорусы выпускают МАЗ-MAN. вроде выше евро-2.

Насчет импорта тягачей с Эмиратов ничего конкретного не могу сказать. Возможно, там технические и конструктивные нюансы (отопление, подогрев топливного бака, влагоотделители в тормозной системе и т.п.). Говорят, сейчас многие наши частные перевозчики регистрируют импортируемые с Европы новые и б/у тягачи с полуприцепами в сопредельных странах (Чимкент, ОШ), где все затраты на растаможку в пределах 15-20% от стоимости + никакого лицензирования с миллионными затратами + дешевые запасные части и автошины (как результат благоприятных условий для их импорта в эти страны).

регистрация в kz, ru и пр. плоха тем что в ферганскую долину можно будет заезжать только через таджикистан. да и брать carnet-TIRы, cmr и дозволы в другой стране будет не очень удобно и оперативно.

стоимость шин примерно одинакова. мелкие запчасти - по разному, сильно ощутимой разницы практически нет. крупные/редкотребуемые узлы заказываются.

 

оффтоп: есть здесь кто занимается грузоперевозками?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
оффтоп: есть здесь кто занимается грузоперевозками?

а что отправить то надо

я не грузоперевозчик но всех их знаю и работаю с ними не реже 2-3 машин в месяц только по экспорту ...

дешевле обратка в казахстане но единственный минус если заказываешь машину с казахии, у тебя могут (а вернее у водилы) проблемы возникнуть при въезде на границу, оформление регистрации его паспорта, плюс каждый пост, если не в ташкенте, придирается даже если поражником едит ... но экономия минимум 1000 уе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В грузовиках разбираюсь не очень,но думаю лучше всего завозить грузовики Мерседес,так как на Янгиабаде есть сервисная станция для грузовиков Мерседес(её открыли кажется когда в Хорезме выпускали тягачи Мерседес 1935).На остальные иностранные грузовики сервис найти проблематично,а для некоторых марок невозможно.Ну и конечно Маз тоже выпускает неплохие машины,и стоят недорого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, МАЗ-МАН неплохая машина, но по многим параметрам уступает европейским сородичам + практически отсутствует сервисная сеть в европейских странах. Неделю назад Правительство Беларуси приняло постановление, согласно которому новые грузовые автотранспортные средства зарубежного производства (Евро 5), импортируемые в Беларусь, освобождаются от таможенных пошлин. Думаю, это решение пролоббировали белорусские автоперевозчики и Минтранс, в целях создания благоприятных условий для обновления парка подвижного состава республики. Схожая ситуация и в России (пошлина 5%). Несколько лет назад, при принятии данного решения, лоббисты интересов российского автопрома в Думе стояли «насмерть», но здравый смысл победил…

ИМХО: самая надежная рабочая лошадка – Мерседес. Правда, с последними моделями они немного запятнали марку...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а что отправить то надо

я не грузоперевозчик но всех их знаю и работаю с ними не реже 2-3 машин в месяц только по экспорту ...

дешевле обратка в казахстане но единственный минус если заказываешь машину с казахии, у тебя могут (а вернее у водилы) проблемы возникнуть при въезде на границу, оформление регистрации его паспорта, плюс каждый пост, если не в ташкенте, придирается даже если поражником едит ... но экономия минимум 1000 уе

отправлять надо транспорт чтобы не простаивал :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересуют адреса фирм ву Эмиратах занимающихся продажей большегрузнных тягачей и прицепов..

Буду искренне рад и благодарен за ссылки, (можно в личку), помогите пацаны...

 

 

Был вчера на таможенном посту стояли там 4 АКТРОСа с Дубайскими номерами. Всетаки кто же же привозит.

 

новые завозятся КРАЙНЕ редко, на б.у. стоимость договорная :) хотя могут пробить стоимость и по базе.

если не секрет, в сколько лет закладывалась окупаемость по БП?

 

PS. белорусы выпускают МАЗ-MAN. вроде выше евро-2.

 

регистрация в kz, ru и пр. плоха тем что в ферганскую долину можно будет заезжать только через таджикистан. да и брать carnet-TIRы, cmr и дозволы в другой стране будет не очень удобно и оперативно.

стоимость шин примерно одинакова. мелкие запчасти - по разному, сильно ощутимой разницы практически нет. крупные/редкотребуемые узлы заказываются.

 

оффтоп: есть здесь кто занимается грузоперевозками?

 

 

Есть перевожу грузы. Машин не хватает катастрофически.

 

Конечно, МАЗ-МАН неплохая машина, но по многим параметрам уступает европейским сородичам + практически отсутствует сервисная сеть в европейских странах. Неделю назад Правительство Беларуси приняло постановление, согласно которому новые грузовые автотранспортные средства зарубежного производства (Евро 5), импортируемые в Беларусь, освобождаются от таможенных пошлин. Думаю, это решение пролоббировали белорусские автоперевозчики и Минтранс, в целях создания благоприятных условий для обновления парка подвижного состава республики. Схожая ситуация и в России (пошлина 5%). Несколько лет назад, при принятии данного решения, лоббисты интересов российского автопрома в Думе стояли «насмерть», но здравый смысл победил…

ИМХО: самая надежная рабочая лошадка – Мерседес. Правда, с последними моделями они немного запятнали марку...

Я прорабатывал эту тему. МАЗ с MANовским мотором это лудшее соотношение для нашего регион в отношении цена-качество. Стандарт у них уже Евро3. Но сейчас завод их не выпускает видно разозаложились белорусы с мановцами и с мая пойдут уже даймлеровские двигатели но Евро4, а диз. топливо у нас не лудшего скажем так качества поэтому я весь в рвздумьях. Не встанут ли?)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

теме up!

jhoo, как я понял у вас расположение в области. за ремонтом в таш ездите или у себя умельцы появились?

 

 

PS. про китайские грузовики кто нибудь может что нибудь сказать? надежная техника?

Edited by ЗОЗО
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
PS. про китайские грузовики кто нибудь может что нибудь сказать? надежная техника?

надёжна европейская и советская. А в раше и в кетае ща так себе качество. Хотя в Таше уже не мало самосвалов из чайны видел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хотя в Таше уже не мало самосвалов из чайны видел.

о самосвалах и тягачах и спрашиваю. легковые машины у них настоящие китайские, в общепринятом смысле этого слова, а вот как у них обстоит с тяжелой техникой не в курсе. возможности то делать добротно у них есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы занимаемся продажей (подбираем необходимые модели и марки тягачей и п/п по техническим характеристикам по требованию заказчика) большегрузных автомашин (тягачи и полуприцепы) из Европы в Узбекистан с доставкой своими водителями до места назначения.

если есть интерес, пишите

Edited by брат узбек
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
мы занимаемся продажей (подбираем необходимые модели и марки тягачей и п/п по техническим характеристикам по требованию заказчика) большегрузных автомашин (тягачи и полуприцепы) из Европы в Узбекистан с доставкой своими водителями до места назначения.

если есть интерес, пишите

Этой ветке чуть меньше двух лет:))...Тот браток давно привез тягачи и именно из Эмиратов, они там дешевле..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.