Sign in to follow this  
Followers 0
своя

Транзитные номера как влияют на режимы в Узбекистане?

46 posts in this topic

И да, как это он вам подарит, если машина фирме принадлежит

Юрлицо может оформить договор безвозмездной передачи авто физлицу.

ага, и не забыть задекларировать этот подарок, заплатив какой-то там налог

У нас разве есть налог на подарки? Султана щас подскажет :).
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нее кузов из золота 585 пробы

так такую машину нужно везти из Узбекистана, а не в Узбекистан :)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас разве есть налог на подарки?

всегда был. с деталями не знаком, скорее всего Султана сделала правильное замечание про близких родственников...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас разве есть налог на подарки?

При оформлении дарственной, в нотариус предоставляется оценочная стоимость авто, от чего высчитывается выплата гос.пошлины. Эта же оценочная сумма, будет считаться доходом, который необходимо будет указать в декларации о доходах физ.лиц до 1 апреля и уплатить до 1 июня очередного года.

Далее, гаи-шмаи, таможня-маможня, снова гаи-шмаи...

Пожалуй, проще здесь купить авто. Как ни крути! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При оформлении дарственной, в нотариус предоставляется оценочная стоимость авто, от чего высчитывается выплата гос.пошлины.

За удостоверение договоров купли-продажи, мены, дарения автомототранспортных средств между юридическими лицами, между физическими лицами, между юридическими и физическими лицами, за исключением случаев, установленных подпунктом «к1» настоящего пункта, пошлина взыскивается по следующей схеме:

‎‎‎‎‎Вид транспорта____________________________________________________В зависимости от срока эксплуатации‎‎‎‎

 

________________________________________________________до 3 лет______________свыше 3 лет‎‎______________свыше 7 лет‎‎

 

1.‎‎ Ставка госпошлины за каждую лошадиную силу:‎‎ ‎ ‎ ‎

а)‎‎ грузового и легкового автотранспорта, в том числе_________________________________________________________________

автобуса, трактора, самоходной машины _______________10 процентов МЗП______7 процентов МЗП__________5 процентов МЗП

б)‎‎ автотранспорта иностранного производства___________30 процентов МЗП_____20 процентов МЗП_________10 процентов МЗП

 

При оформлении договоров:

‎купли-продажи, мены и дарения автомототранспортного средства между супругами, родителями, детьми и внуками, родными братьями и сестрами пошлина взимается в размере 5 процентов от установленной ставки.

 

У нас разве есть налог на подарки?

Статья 179 Налогового Кодекса. Доходы физических лиц, не подлежащие налогообложению

 

14) полученные от юридического лица стоимостью до шестикратного размера минимальной заработной платы в течение налогового периода:

подарки в натуральной форме работникам;

подарки и другие виды помощи неработающим пенсионерам и лицам, утратившим трудоспособность, ранее являвшимся работниками данного юридического лица, членам семьи умершего работника;

 

15) доходы в денежной и натуральной формах, полученные от физических лиц в порядке наследования или дарения, а также безвозмездно, за исключением вознаграждения, выплачиваемого наследникам (правопреемникам) авторов произведений науки, литературы и искусства, исполнителей произведений литературы и искусства, а также открытий, изобретений и промышленных образцов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонила в Ташкент в фирму, которая помогает растаможить. Он мне заявил, что сумма, от которой будет считаться, гостайна. И вообще - все гостайна. Приезжайте - узнаете. Зачем такие фирмы нужны? Бред какой-то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Транзитные номера вроде не влияют на растаможку. Никаким боком. Тока форма аккредитации/регистрации получателя влияет.

А кто такой получатель? За рулем будет владелец-иностранец.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звонила в Ташкент в фирму, которая помогает растаможить. Он мне заявил, что сумма, от которой будет считаться, гостайна. И вообще - все гостайна. Приезжайте - узнаете. Зачем такие фирмы нужны? Бред какой-то.

Говорила сегодня с нашими декл-ми насчет вашей машины...по телефону посчииал ~2$ за куб (у вас 1690) уже ~3400$ (пошлина или акциз- не запомнила) + к этому 20% ндс ... Это при наличии сертификата...

Тоже посоветовал на сумму растамаживания здесь купить машину...

 

Если хотите завтра могу уточнить поконкретнее (с базовой ст-тью).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Говорила сегодня с нашими декл-ми насчет вашей машины...по телефону посчииал ~2$ за куб (у вас 1690) уже ~3400$ (пошлина или акциз- не запомнила) + к этому 20% ндс ... Это при наличии сертификата...

Тоже посоветовал на сумму растамаживания здесь купить машину...

 

Если хотите завтра могу уточнить поконкретнее (с базовой ст-тью).

там машина особенная...дороже денег...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто такой получатель? За рулем будет владелец-иностранец.

вот вам... не совсем законное решение )

приезжаете сюда, покупаете такую же ниву (год и цвет)

пригоняете свою, делаете временный ввоз

загоняете к костоправу, вам меняют между машинами номер шасси и двигла

ваша остается в стране с местными номерами и доками, купленная здесь уезжает обратно в Молдову

если на вашей вместо номеров шасси и двигла стоят БН - вообще хорошо

тот же обмен можно сделать и в Киргизии, например

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорила сегодня с нашими декл-ми насчет вашей машины...по телефону посчииал ~2$ за куб (у вас 1690) уже ~3400$ (пошлина или акциз- не запомнила) + к этому 20% ндс ... Это при наличии сертификата...

Тоже посоветовал на сумму растамаживания здесь купить машину...

 

Если хотите завтра могу уточнить поконкретнее (с базовой ст-тью).

Да, хотелось бы поточнее еще узнать. В том числе, можно ли платить узбекскими сумами по госкурсу.

Пока же у нас такие новости. Машину мы перевели во владение частного лица-иностранца (не имеющего вид на жительство в Узбекистане, он же будет за рулем). Транзитные номера мы не стали ставить, машина по-прежнему зарегистрирована в Молдове. То есть будем оформлять временный ввоз с последующей возможной растаможкой.

Справку с мокрыми печатями о производстве авто в России нам выдал официальный дилер АВТОВАЗа в Кишиневе. Сейчас делаем запрос в Тольятти плюс к этому.

Большое спасибо за помощь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Справку с мокрыми печатями о производстве авто в России нам выдал официальный дилер АВТОВАЗа в Кишиневе. .

Справка - не пойдет. Сертификат происхождения ... Это утверждённая международная форма. Этот СО должен быть у любого офиц.дилера ...

Edited by Sultana
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, хотелось бы поточнее еще узнать. В том числе, можно ли платить узбекскими сумами по госкурсу.

Если будет СО - около 25млн, без СО - около 90млн

 

Это только таможенные платежи...рега и сбор в ДФ отдельно $400 в валюте

 

Таможенные платежи в сумах оплата

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот вам... не совсем законное решение

Это скорее совсем незаконное, и не решение. Даже не предлагайте такие варианты, тюрьма по ним плачет. Ну или крупный откуп :facepalme:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если будет СО - около 25млн, без СО - около 90млн

 

Это только таможенные платежи...рега и сбор в ДФ отдельно $400 в валюте

 

Таможенные платежи в сумах оплата

Спасибо. Но нам вроде бы выдали все бумаги, которые они смогли найти. Неужели не понимают в Узбекистане, что Нива производится только в Тольятти?

Edited by своя
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Но нам вроде бы выдали все бумаги, которые они смогли найти. Неужели не понимают в Узбекистане, что Нива производится только в Тольятти?

:facepalme::)

Есть ведь Таможенный кодекс и другие НПА, регламентирующие таможенные процедуры. А таможенники просто их соблюдают. И потом, СО (certificate of original) это международный документ, а значит признан и востребован во всем мире...

 

А процедура такова: Система таможенных оформлений электронная. Декларанты заполняют графы электронной декларации и автоматом идет расчет. Номер СО есть - сумма ТП выходит одна, нет СО - ставки увеличиваются. И эта система одна на всю страну.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели не понимают в Узбекистане, что Нива производится только в Тольятти?

странные вы, молдаване...

бренда *Нива* не существует уже более десяти лет...с тех пор, как это слово из четырех букв продали компании Шевроле...и появился бренд Шевроле-Нива. а автоВАЗ с тех пор, выпускает LADA 4х4...посмотрите внимательно, что у вас написано в доках :)

и заводов три: ТОльятти, Усть-Каменогорск(Казахстан), Луцк(Украина) :)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2121

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле она LADA 21310, 2010 года выпуска

 

:facepalme::)

Есть ведь Таможенный кодекс и другие НПА, регламентирующие таможенные процедуры. А таможенники просто их соблюдают. И потом, СО (certificate of original) это международный документ, а значит признан и востребован во всем мире...

 

А процедура такова: Система таможенных оформлений электронная. Декларанты заполняют графы электронной декларации и автоматом идет расчет. Номер СО есть - сумма ТП выходит одна, нет СО - ставки увеличиваются. И эта система одна на всю страну.

Спасибо. Понятно.

 

Вопрос был - почему мы держимся за эту машину. Несмотря на покупку в 2010 году, на ней почти не ездили - на сегодня 22 июля 2016 года проехали всего 102 тысячи километров. То есть по факту пробега ее можно приравнять к годовалой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой сертификат нам нужен из них? Это виды сертификатов для экспорта из России.

  • форма «СТ-1» для товаров, предназначенных для экспорта в государства-члены СНГ (Азербайджан, Армения, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Узбекистан, Украина);
  • форма «А» для товаров, предназначенных для экспорта в страны Европейского союза (Германия, Франция, Великобритания, Италия, Испания, Польша, Румыния, Нидерланды, Греция, Бельгия, Португалия, Чехия, Венгрия, Швеция, Австрия, Болгария, Дания, Словакия, Финляндия, Ирландия, Литва, Латвия, Словения, Эстония, Кипр, Люксембург, Мальта), США, Канаду, Турцию и Японию;
  • сертификат происхождения общей формы для всех других стран.

Edited by своя
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько помню,ст1.

 

Нива, это машина с ограниченным ресурсом. 100-120 тыс это разумный эксплуатационный предел, не требующий капитальных вложений. максимум 150-160 тыс, если не съезжать с асфальта. дальнейшее содержание этой машины...от лукавого...

Посему, ваши доводы натянуты за уши и не убедительные.

так что...не везите ее...

строго имхо ©

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько помню,ст1.

 

Нива, это машина с ограниченным ресурсом. 100-120 тыс это разумный эксплуатационный предел, не требующий капитальных вложений. максимум 150-160 тыс, если не съезжать с асфальта. дальнейшее содержание этой машины...от лукавого...

Посему, ваши доводы натянуты за уши и не убедительные.

так что...не везите ее...

строго имхо ©

понятно. но не понятно, почему таможенное законодательство узбекистана так не уважает принадлежащие уже людям машины? наверное, потому, что не уважает людей - их хозяев. доводы о защите автопрома - от лукавого.

Edited by своя
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.