Posted 06.12.2019 13:15 (edited) 2 декабря заплатил в кассу мини-банка при Юнусабадском Райгазе сумму 380000с за 1000 куб. Платил через пластик карточку. На моем квитанции банковский принтер напечатал мой лицевой номер, сумму и слово Uztransgaz. Но SMS о зачислении от Uztransgaz не пришёл. И на персональном кабинете uztg.uz этих денег тоже нету . Раньше зачисление денег происходило сразу. Даже не знаю, где искать эти деньги Edited 06.12.2019 13:15 by Азимут 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.12.2019 13:44 28 минут назад, Азимут сказал: 2 декабря заплатил в кассу мини-банка при Юнусабадском Райгазе сумму 380000с за 1000 куб. Платил через пластик карточку. Лучше через приложение в телефоне платить Upay. там и баланс виден и чек, квитанцию можно распечатать. А так если нет зачисления до сих пор, то идти туда где платил и выяснять. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.12.2019 10:28 20 часов назад, wirruss656 сказал: Лучше через приложение в телефоне платить Upay. там и баланс виден и чек, квитанцию можно распечатать. А так если нет зачисления до сих пор, то идти туда где платил и выяснять. Был вновь сегодня на Райгазе. Деньги оказываются есть. У них какая-то другая база. А на персональном кабинете uztg.uz данные идут с опозданием, после 10 декабря после перекачки будут доступны платежи которые раннее были оплачены. Это ещё раз подтверждают, что лучше всё таки платит на месте, чем через интернет приложение. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.12.2019 10:30 3 минуты назад, Азимут сказал: Это ещё раз подтверждают, что лучше всё таки платит на месте, чем через интернет приложение. Я плачу через приложение и деньги сразу садятся на счет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.12.2019 16:12 5 часов назад, wirruss656 сказал: Я плачу через приложение и деньги сразу садятся на счет. Прямо сейчас оплатил 1140сум через приложение UPAY что убедится в твоих словах. После проверил через персональный кабинет uztg.uz. Деньги на счет не попали. Но есть запись на персональном кабинете: Не учтенные платежи - и сумма 1140 сум которые я заплатил через UPAY. Точно такая же запись была когда платил через банк в РайГазе. Всё таки верно сказали в Райгазе, на счёт деньги попадут только через перекачку, то есть после 10 декабря. Так что, независимо как мы платим, деньги будут на счету после 10 го числа. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.12.2019 16:37 (edited) 24 минуты назад, Азимут сказал: Не учтенные платежи Так это всегда так. Сначала неучтённые, потом они видимо вручную их переводят в учтённые. Это особенность работы наших баз данных, все подсчёты на счётах, всё вручную вносится, компьютеры не участвуют в облегчении труда рабочей силы пока Edited 07.12.2019 16:38 by Be Quiet 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2019 08:30 Сегодня 10 число, и как я говорил ранее, на персональном кабинете uztg.uz появился деньги оплаченный в начале декабря. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2019 14:03 5 часов назад, Азимут сказал: uztg.uz D который раз пытался войти на сайт не получилось. Был зареган на старый номер. Пытаюсь внести новый номер телефона. Входит сообщение на экране абонент уже зарегистрирован. Пытаюсь войти чтоб прислали смс пишет "абонент не найден". В РайГазе не смогли помочь летом. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2019 14:17 12 минут назад, Nocard сказал: D который раз пытался войти на сайт не получилось. Был зареган на старый номер. Пытаюсь внести новый номер телефона. Входит сообщение на экране абонент уже зарегистрирован. Пытаюсь войти чтоб прислали смс пишет "абонент не найден". Доступа к старому номеру нет уже? 13 минут назад, Nocard сказал: В РайГазе не смогли помочь летом. Дебилы б...ь 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2019 14:21 17 минут назад, Nocard сказал: D который раз пытался войти на сайт не получилось. Был зареган на старый номер. Пытаюсь внести новый номер телефона. Входит сообщение на экране абонент уже зарегистрирован. Пытаюсь войти чтоб прислали смс пишет "абонент не найден". В РайГазе не смогли помочь летом. Я завтра напишу номер и имя товарища с гор.отделения, который мне помог с перс.кабинетом)) я тожк месяца два назад не могла зайти.. была какая то программная ошибка.. позвоните - может поможет)) 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.12.2019 14:41 24 минуты назад, Be Quiet сказал: Доступа к старому номеру нет уже? Года 2 назад восстанавливал номер но тогда и через него не зашел. Теперь номера нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.01.2020 13:53 Подскажите, пожалуйста, как узнать свой логин для входа в персональный кабинет на uztg.uz? Давным-давно регистрировался у них, а смс-сообщение с логином и паролем, к сожалению, не сохранилось. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.01.2020 22:34 8 часов назад, Andrews сказал: как узнать свой логин для входа в персональный кабинет на uztg.uz На сайте uztg.uz вход для абонента нажать на регистрацию, выбрать подразделение - выбрать район 3 цифры. Первые три цифры это район остальные лицевой счет на квитанции, в общей сложности должно быть 11 цифр. Вводи лицевой счет и нажимай восстановление пароля. СМС может идти долго. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.01.2020 23:13 а что слышно о новых счётчиках? и ваще: какие ставить и ставить ли? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.01.2020 01:55 11 часов назад, Andrews сказал: Подскажите, пожалуйста, как узнать свой логин для входа в персональный кабинет на uztg.uz? Мне помогли с паролем по тел. 71-239-18-71, логин -номер лицевого счета. Альтернатива-(71) 239-48-10 https://www.facebook.com/profile.php?id=100028833504041 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.01.2020 07:22 8 часов назад, Nokiafan сказал: а что слышно о новых счётчиках? и ваще: какие ставить и ставить ли? Если квартира, то я бы не торопился, установка счетчиков на газ за счет организации. Помните кипиш по электронному счетчику на газ, который крутил показания тупо с воздуха ? Вроде МИБ поставило запрет на эти счетчики, правда до выяснения с заводом-производителем. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.01.2020 13:26 14 hours ago, wirruss656 said: На сайте uztg.uz вход для абонента нажать на регистрацию, выбрать подразделение - выбрать район 3 цифры. Первые три цифры это район остальные лицевой счет на квитанции, в общей сложности должно быть 11 цифр. Вводи лицевой счет и нажимай восстановление пароля. СМС может идти долго. Я попробовал этот способ. СМС не приходит вообще. Но все равно спасибо. 11 hours ago, timur2000 said: Мне помогли с паролем по тел. 71-239-18-71, логин -номер лицевого счета. Альтернатива-(71) 239-48-10 https://www.facebook.com/profile.php?id=100028833504041 Благодарю. Завтра попробую позвонить по этим телефонам. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.01.2020 11:34 В 05.01.2020 в 06:55, timur2000 сказал: Мне помогли с паролем по тел. 71-239-18-71, логин -номер лицевого счета. Альтернатива-(71) 239-48-10 https://www.facebook.com/profile.php?id=100028833504041 Позвонил по первому номеру, сказали пароль от личного кабинета. До этого в течении года каждый месяц пробовал получить пароль на сайте, но СМС ни разу не приходила. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2020 15:22 Что с газом то опять в МУ районе? Опять просел до 40, меньше нормы в 5 раз. Звоню в аварийку, занято, котлы не пашут. Пару недель назад тоже самое было, тогда пробился, говорили, что на входящем распред газ пункте проблема с давлением, три района сидят на сухом пайке, включая МУ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2020 15:29 6 минут назад, Be Quiet сказал: 40 40 чего? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2020 15:47 (edited) 19 минут назад, maxxxi сказал: 40 чего? Миллиметров водного столба 4 милибара короче. Оказывается не пару недель назад, а 8 января были проблемы с газом, часов до 11 ночи что то там ремонтировали, потом дали получше давление. Edited 12.01.2020 15:50 by Be Quiet 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 12.01.2020 15:52 4 минуты назад, Be Quiet сказал: 4 милибара короче. ну так понятнее и привычнее 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.01.2020 09:20 Что то газовики активизировали деятельность свою. За последние 1.5 месяца, уже 3 раза приходили, чтобы снять показания счетчика. До этого последний раз обход был года полтора назад и то, после жалобы о сильном расхождении между реальными показаниями и в личном кабинете. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.01.2020 09:56 36 минут назад, voice сказал: уже 3 раза приходили план горит, план(с) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.01.2020 11:45 2 hours ago, voice said: Что то газовики активизировали деятельность свою. За последние 1.5 месяца, уже 3 раза приходили, чтобы снять показания счетчика. До этого последний раз обход был года полтора назад и то, после жалобы о сильном расхождении между реальными показаниями и в личном кабинете. Я связываю это с тем, что они Пеню накручивают, если текущий показания превысили оплаченные. Чем чаще обновляют показания в системе, тем больше шансов накрутить пеню. Мы привыкли по квитанциям сверять просрочку и не торопимся платить, а сейчас каждый день превращается в пеню. У людей миллионами пени выходят, кто в личном кабинете не следил. 1 Share this post Link to post Share on other sites