Posted 04.10.2021 07:38 Кто-нибудь знает, какой лицевой счет надо использовать для входа в персональный кабинет на сайте https://www.utg.uz/ ? Там сначала идет 9 цифр, потом еще 3: xxxxxxxxx-xxx Со старым лицевым счетом захожу в персональный кабинет на сайте https://cabinet.hududgaz.uz/ , но там данные о расходе газа не обновляются уже больше полугода (с тех пор, как поставили электронный счетчик). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2021 08:24 3 часа назад, MAKLER сказал: Оставлю для вас обоих здесь, просто так. No comment В одном из многоэтажных домов Чиланзарского района Ташкента произошел взрыв газа Идите и учитесь если не доучились в детстве Новостройка в Ташкенте, где произошел взрыв газа, не была сдана в эксплуатацию. Хозяин квартиры самовольно подключился к газовой системе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2021 09:42 1 час назад, arteto сказал: Хозяин квартиры самовольно подключился к газовой системе. Да он просто чёртов криминальный гений. Нашёл схемы, нашёл как отрубить подачу газа, нашёл, где врезаться, нашёл как врезаться только для себя… Я такое только в кино видел. Когда преступники знают схемы лучше эксплуатации и производителей. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.10.2021 15:59 6 часов назад, arteto сказал: Идите и учитесь если не доучились в детстве Это уже бесполезно 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.10.2021 13:00 В 04.10.2021 в 12:38, Lurker сказал: Кто-нибудь знает, какой лицевой счет надо использовать для входа в персональный кабинет на сайте https://www.utg.uz/ ? Там сначала идет 9 цифр, потом еще 3: xxxxxxxxx-xxx Со старым лицевым счетом захожу в персональный кабинет на сайте https://cabinet.hududgaz.uz/ , но там данные о расходе газа не обновляются уже больше полугода (с тех пор, как поставили электронный счетчик). У вас 2 лицевого счёта (старый и новый)? Если да, то ждите. До 1 декабря Hududgaz должен обновить всю базу данных потребителей. После 1 декабря обещали, что с новым лицевым счётом можно заходить на сайт https://cabinet.hududgaz.uz/. У меня 2 лицевого счета, со старым можно зайти на сайт и проверить, но там данные не обновляются. По новому не получается зарегистрироваться. Связывался с коллцентром несколько раз, ответ один: идет обновление базы. После того как всех абонентов (с новыми лицевыми счетами) внесут в базу, после можно зарегистрироваться. Пока оплату делаю по новому л/счету, данные проверяю через клик и пайми. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.10.2021 13:07 (edited) 14 minutes ago, sanjar037 said: У вас 2 лицевого счёта (старый и новый)? Если да, то ждите. До 1 декабря Hududgaz должен обновить всю базу данных потребителей. После 1 декабря обещали, что с новым лицевым счётом можно заходить на сайт https://cabinet.hududgaz.uz/. Спасибо за информацию. Лицевой счет у меня только один, с ним и захожу на https://cabinet.hududgaz.uz/. Электронный счетчик, кстати, намотал раза в полтора больше, чем старый механический за аналогичный период. Хотя, может, механический менее чувствительный... Отдельное спасибо за подсказку насчет просмотра показаний через Payme. А то в инструкции к новому счетчику сказано, что смотреть показания на самом счетчике можно только 3 минуты в месяц, чтобы батарейка не села. Edited 05.10.2021 13:15 by Lurker 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.10.2021 04:18 15 часов назад, Lurker сказал: Спасибо за информацию. Лицевой счет у меня только один, с ним и захожу на https://cabinet.hududgaz.uz/. Электронный счетчик, кстати, намотал раза в полтора больше, чем старый механический за аналогичный период. Хотя, может, механический менее чувствительный... Отдельное спасибо за подсказку насчет просмотра показаний через Payme. А то в инструкции к новому счетчику сказано, что смотреть показания на самом счетчике можно только 3 минуты в месяц, чтобы батарейка не села. Не стоит благодарности. Есть ещё телеграм бот(@BalanceUzBot), где можно проверить баланс (без показаний) по газу, электроэнергию, по холодной воде и др. Я проверяю только эл.энергию и газ. Другие сервисы бота не использую. По крайней мере показания баланса газа и эл.энергии совпадают с Payme и Click 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.10.2021 10:09 Установили сейчас эту красоту, вместо старого счетчика. Теперь красоту нужно будет делать в виде покраски и минералки на заборе И за это я еще 200 тыс дал Кто подскажет инструкцию, как смотреть показания? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.10.2021 12:15 2 часа назад, voice сказал: Кто подскажет инструкцию, как смотреть показания? На пейми. А так можно нажать кнопочку какую-то (вроде верхнюю) справа от экрана. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.10.2021 12:28 10 минут назад, Timofeus сказал: А так можно нажать кнопочку какую-то (вроде верхнюю) справа от экрана. кнопка enter ...средняя счетчик.doc 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.10.2021 12:35 2 часа назад, voice сказал: Кто подскажет инструкцию, как смотреть показания? инструкция- PDF файл (в тлг канале Texnoparkservis) 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.11.2021 13:26 Интересную информацию получил от службы Горгаза. Сайт с личными кабинетами пока обновляться не будет и информацию о задолженностях или предоплатах можно будет смотреть только в платежных системах, например Click или Payme. Так же поменяли лицевые счета абонентам, о которых нигде не слова. Оплачивать можно как по старым лицевым счетам, так и по новым. Попробовал новый лицевой счет, который продиктовали по телефону, в системе Click. Отображается та же самая информация, что и со старым. Короче говоря, они создают или переводят на новую биллинговую систему, а вот когда эта новая система заработает, никто не знает. Всё началось с того, что после оплаты за газ 3 ноября, не увидел оплату в личном кабинете ни 4, ни 5-го ноября. Пришлось звонить им на короткий номер 1104 и жать своей очереди 45 минут . Отчет конечно убил, нас несколько операторов на всю республику. Чую, что после запуска новой системы, у людей будет бардак, как по холодной воде, так и по газу. Кстати, еще сообщил, что ПЕНЯ, которая отображается в личном кабинете и взялась не понятно откуда, уже не действительна и в новой системе ее просто не будет ни у кого. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.11.2021 13:38 8 minutes ago, voice said: информацию о задолженностях или предоплатах можно будет смотреть только в платежных системах, например Click или Payme Очередная чушь газовиков. У меня в платёжной системе сальдо только растёт. В кабинете показание 0, электронные оплаты отображаются/отображались. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.11.2021 14:14 34 минуты назад, shumbola сказал: Очередная чушь газовиков. У меня в платёжной системе сальдо только растёт. В кабинете показание 0, электронные оплаты отображаются/отображались. Какой счетчик? У меня новый. Последний платеж отображает за сентябрь, который оплачивался 5 октября. Оплату за октябрь не отображает, так же как и показания нового счетчика (электронный). Осталась инфа последних показаний механического счетчика, который поменяли в 20-х числах октября. Больше движений нет никаких. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.11.2021 14:35 19 minutes ago, voice said: Какой счетчик? У меня новый. Последний платеж отображает за сентябрь, который оплачивался 5 октября. Оплату за октябрь не отображает, так же как и показания нового счетчика (электронный). Осталась инфа последних показаний механического счетчика, который поменяли в 20-х числах октября. Больше движений нет никаких. Счетчик новый, устанавливали в феврале. Видно нифига удаленно не работает или не вносится в базу, или еще что. До замены счетчика есть показания, которые снимали инспектора 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.11.2021 14:38 Только что, shumbola сказал: Счетчик новый, устанавливали в феврале. Видно нифига удаленно не работает или не вносится в базу, или еще что. До замены счетчика есть показания, которые снимали инспектора Понятно. А когда последняя оплата, которую видно в личном кабинете, была произведена? Сейчас еще раз зашел в личный кабинет, последняя оплата от начала октября. Новая не появилась. Что интересно, новый лицевой счет, ничего общего с предыдущим не имеет. Абсолютно все цифры другие. Кстати, со слов того же оператора, показания отправляются ежедневно, хотя при устных с ним расчетах, выяснилось, что у них система показывает 84 куба газа, а у меня в реальности 122 куба было . Вот так она, система, и отправляет данные на их сервер. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.11.2021 15:10 30 minutes ago, voice said: А когда последняя оплата, которую видно в личном кабинете, была произведена? Давно оказывается не заходил в кабинет :-) Видна оплата от июня. В начале каждого месяца оплату произвожу. Значит последние 5 оплат не попали в кабинет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.11.2021 19:26 Уважаемые, от асбнстовой трубы котла до дырки в пластике(через неё на чердак отопительная труба заходит) см 70 . Продукты сгорания могут попадать на чердак(оттуда в комнаты точно могут) из трубы чернз эту дырку? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2021 04:09 В 05.11.2021 в 18:26, voice сказал: Чую, что после запуска новой системы, у людей будет бардак, как по холодной воде, так и по газу. Да это не у людей бардак, разруха бардак у них в головах. Столько тупых баранов на м² ещё поискать надо. Дело было в июле,, на старом счётчике батарейка села, менять которую наотрез отказались, ссылаясь на массовую замену на новые "вёдра". Согласились, пришли, установили "ведро", аккуратно, без косяков Слава Богу, мастер всё записал и сказал через пару недель явиться в М-Улугбекский райгаз для оформления и т.п., вот тут и началось чудодейство: оказывается за это время нерадивый баран сделал разноску данных в свой компьютер, да так накосячил, что разгрести его деятельность не могут до сих пор. Наш счётчик оказался записаным на какой-то другой, как выяснилось, не существующий адрес, а в нашей квартире "прописался" счётчик какой-то таинственной незнакомки с её лицевым счётом. Исправить это баранье недоразумение никто оказывается не может, вместо этого нам посоветовали временный выход из ситуации - найти незнакомку, дать ей деньги, чтобы она заплатила по счётчику, чтоб нам не отключили газ, а как её найти не знает никто, потому как адрес наш, а номером телефона этой незнакомки числится номер моей супруги. Занавес. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2021 04:30 19 минут назад, HOLA сказал: а номером телефона этой незнакомки числится номер моей супруги. Занавес. эпизод из фильма мистер и миссис Смит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2021 04:41 26 минут назад, HOLA сказал: Занавес. Ещё рано .Звучит гимн- оратория не помню автора и названия там в каждом куплете повторяется :" Бу улкани Узбекистон дейдилар"! (c)- ( Этот край Узбекистаном зовётся!) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2021 04:45 9 часов назад, err сказал: Уважаемые, от асбнстовой трубы котла до дырки в пластике(через неё на чердак отопительная труба заходит) см 70 . Продукты сгорания могут попадать на чердак(оттуда в комнаты точно могут) из трубы чернз эту дырку? Ерр, пластик не сожжешь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2021 04:58 11 минут назад, maxxxi сказал: Ерр, пластик не сожжешь? Из за трубы метплической заходящей на чердак? Не знаю даже 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2021 05:32 29 минут назад, rintik сказал: Ещё рано . Это понятно, что ещё придётся помотаться, не понятно когда всё это закончится. В райгазе говорят, что Ташгаз в скором времени решит это недоразумение, но учитывая, что с июля и до сих пор решения и исправления дождались всего 10 человек с подобными косяками. До нас по М-Улугбекскому району в Ташгазе ещё 68 жалоб на рассмотрени... Если по другим районам всё хорошо, то нам 2 года ждать получается? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2021 06:03 1 час назад, HOLA сказал: Исправить это баранье недоразумение никто оказывается не может, вместо этого нам посоветовали временный выход из ситуации - найти незнакомку, дать ей деньги, чтобы она заплатила по счётчику, чтоб нам не отключили газ, а как её найти не знает никто, потому как адрес наш, а номером телефона этой незнакомки числится номер моей супруги. Занавес. Идиоты. Остается надеяться, что года чернз три может норапльный биллинг организуют 0 Share this post Link to post Share on other sites