Posted 08.11.2021 06:09 1 час назад, err сказал: Из за трубы метплической заходящей на чердак? Не знаю даже Выхлоп из асбестовой трубы подкоптит пластик, скорее всего сделает дырку для металлической трубы ещё больше. На первоначальный вопрос ответ наверное да, только в каком количестве туда будет заходить выхлоп хз. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2021 06:59 11 часов назад, err сказал: Уважаемые, от асбнстовой трубы котла до дырки в пластике(через неё на чердак отопительная труба заходит) см 70 . Продукты сгорания могут попадать на чердак(оттуда в комнаты точно могут) из трубы чернз эту дырку? все не верно. первым делом дымоход вывести за пределы высоты кровли. картинку скидываю, дальше в инете море информации. Иначе будете угарными газами дышать при неблагоприятном направлении ветра. Второе трубу отопление все таки надо утеплить 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2021 09:07 Насчет утепления понятно, есть такие оболочки как будто из поролона, их надеть можно. Но в схеме как вывести в моем случае не понял вообще:). Склоняюсь либо рпзобрать чпсть пластика влзле трубы и заменить туникобондом, и как то загерметизировать. Или 45 грпдусный изгиб сделать и вывести оцинковку трубу выше крыши 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2021 10:59 1 час назад, err сказал: Насчет утепления понятно, есть такие оболочки как будто из поролона, их надеть можно. Но в схеме как вывести в моем случае не понял вообще:). Склоняюсь либо рпзобрать чпсть пластика влзле трубы и заменить туникобондом, и как то загерметизировать. Или 45 грпдусный изгиб сделать и вывести оцинковку трубу выше крыши А до конца вытащить асбестовую трубу над крышей добавив трубу не получится, как предлагает vladlife? У вас ломбоз над пластиком? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2021 11:51 (edited) Подскажите, пожалуйста. Заблокировали счетчик. Долг заплатила. Что дальше? Ждать СМС и разблокировать самостоятельно по инструкции? Сколько времени ждать эту СМС? Есть группы в Телеграм @askug_maslahat, @Texnoparkservis. Там могут помочь как-то ускорить подключение? И еще есть вопрос. Раньше платили до 10-го числа за прошлый месяц. А теперь как? Надо платить за месяц вперед, чтобы не отключали? Edited 08.11.2021 12:05 by olga_arb 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2021 12:35 Мне заблокировали счетчик до 10-го числа, когда назначен крайний срок платежа, а СМС пришла в субботу вечером. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2021 12:43 1 час назад, sanjar037 сказал: А до конца вытащить асбестовую трубу над крышей добавив трубу не получится, как предлагает vladlife? У вас ломбоз над пластиком? Нет ломбоза нет там, просто это и головняки лишние, и вдруг трнщина в трубе будет, поцдет из нее в чердак. Хочу продумать вариант с туникабондом и отверстие вокруг трубы цементом залить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2021 13:04 1 час назад, olga_arb сказал: Надо платить за месяц вперед, чтобы не отключали? необходимо делать предоплату за газ...как за электроэнергию 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2021 13:17 40 минут назад, olga_arb сказал: Мне заблокировали счетчик до 10-го числа, когда назначен крайний срок платежа, а СМС пришла в субботу вечером. С новыми счетчиками больше нет возможности оплаты постфактум. Нужно всегда платить вперед и иметь предоплату. В принципе, правильное решение в борьбе с неплательщиками, но это в случае поголовной установки данных счетчиков всем без исключения, а так же полного искоренения левых подключений, чего у нас никогда не будет. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2021 13:27 20 minutes ago, Алех said: необходимо делать предоплату за газ...как за электроэнергию Предоплату на месяц? Если деньги заканчиваются в середине месяца, сразу отключат газ, или в начале следующего месяца? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2021 13:39 7 минут назад, olga_arb сказал: Предоплату на месяц? смысл...у меня предоплата за 2 месяца по среднему ...месяц заканчивается я оплачиваю объём потребления газа за этот месяц...а предоплата остается на должном уровне ... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.11.2021 16:02 2 часа назад, olga_arb сказал: Если деньги заканчиваются в середине месяца, сразу отключат газ, или в начале следующего месяца? Такой же принцип как по электроэнергии, закончились деньги-отключат газ Алех выше предложил шикарный вариант, закинуть деньги на счет грубо за 2 месяца в качестве предоплаты, и каждый месяц оплачивать объем потребляемого газа за каждый месяц, в этом случае на счету всегда будут деньги и газ никогда не отключат. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.11.2021 03:19 кто то может сказать когда заработает персональный кабинет по газу и ХВС ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.11.2021 09:53 6 часов назад, Алех сказал: кто то может сказать когда заработает персональный кабинет по газу и ХВС ? сами конторы этого сказать не могут. Ждут вместе с абонентами. Ну, а после запуска, ожидается куча сюрпризов с исчезнувшими оплатами, показаниями и т.д. Потом еще года на 3, разбор полетов . Наши по другому не умеют. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.11.2021 04:20 (edited) В 31.07.2021 в 12:21, sanjar037 сказал: Позвонил в колл центр, сообщили, что такая проблема имеется, в настоящее время идет объединение данных старых лицевых счетов с новыми, срок примерно 2-3 месяца займет. Они сообщили, что логин и пароль можно получить также по телефону после сообщения личных данных, но пока это невозможно, поскольку процесс объединения не завершен. ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ. Худудгаз запустил новую платформу для личного кабинета: cabinetaskug.hududgaz.uz Нужно зарегистрироваться по номеру телефона и придет код подтверждения. После регистрации будет выслан логин, а пароль будет тот, который ввели при регистрации. Далее, необходимо добавить дом (данные лицевого счета). В моем случае я имею 2 лицевого счета, старый и новый. Обратите внимание на следующее: при регистрации после созданного пароля в графе "код подтверждения" необходимо повторить созданный вами пароль (а не присланный код подтверждения) Я внес данные нового лицевого счета (последние 5-6 месяцев оплату произвожу по новому л/счету). Пока нормально работает, все показания правильные. Всем удачи! Edited 17.11.2021 04:26 by sanjar037 8 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.11.2021 06:04 1 час назад, sanjar037 сказал: В моем случае я имею 2 лицевого счета, старый и новый. Один дом у меня получился добавить по старому лицевому счету. А квартиру не смог добавить. Как же узнать лицевой счет без визита в РАЙГАЗ... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.11.2021 07:24 1 час назад, Азимут сказал: Как же узнать лицевой счет без визита в РАЙГАЗ... Мне по телефону горячей линии сообщили новый лицевой. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.11.2021 08:44 Дозвонился до 1104. Ждал в этот раз 56 минут своей очереди Короче говоря, еще не все старые лицевые счета перевели на новые. В первую очередь те, у кого уже установлен новый счетчик. У меня еще 2 квартиры, где вообще нет счетчиков и новые лицевые счета должны прийти в виде СМС, как только их поменяют в системе. На СМС я слабо надеюсь, поэтому придется повторить звонок в конце декабря, чтобы узнать, поменяли ли лицевые счета на новые или еще нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.11.2021 10:29 4 часа назад, Азимут сказал: Один дом у меня получился добавить по старому лицевому счету. А квартиру не смог добавить. Как же узнать лицевой счет без визита в РАЙГАЗ... 1104 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2021 10:19 В 17.11.2021 в 09:20, sanjar037 сказал: Худудгаз запустил новую платформу для личного кабинета: cabinetaskug.hududgaz.uz cabinetaskug.hududgaz.uz тоже не работает ...не возможно зарегистрировать персональный кабинет 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2021 12:58 2 часа назад, Алех сказал: cabinetaskug.hududgaz.uz тоже не работает ...не возможно зарегистрировать персональный кабинет Работает. Только что проверил. Правда только при наличии нового лицевого счета. У меня из трех, только у одного есть новый счет, там, где новый счетчик установили новый. Кстати, новый лицевой счет можно на табло нового счетчика увидеть. Правда как, не знаю. Это со слов оператора горгаза. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2021 13:06 3 минуты назад, voice сказал: Правда только при наличии нового лицевого счета. получается так ...ввожу номер телефона ...приходит смс и всё сайт висит ..код с смс ввести не дает ...а свой новый л/с я знаю 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2021 13:16 (edited) 12 минут назад, Алех сказал: получается так ...ввожу номер телефона ...приходит смс и всё сайт висит ..код с смс ввести не дает ...а свой новый л/с я знаю Зарегистрировался вчера, получилось сразу, сейчас зашёл нормально. Одно плохо - судя по всему мой новый счётчик ещё не подключён к системе, показания висят от 1 июня, внести текущие нигде невозможно (ни в кабинете этом, ни в боте), оплата накапливается, нифига не списывается. С одной стороны - не удобно следить а остатком, приходится к счётчику лазить. С другой - внезапно не отключат газ:). Edited 20.11.2021 13:19 by Dimon55555510 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2021 13:30 через КЛИК мне видно сколько намотал счетчик ...сколько списали денег и остаток на счету ...просто хотелось всё это видеть в л/кабинете ....может со временем улучшится их сервис 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 20.11.2021 13:42 18 минут назад, Dimon55555510 сказал: Одно плохо - судя по всему мой новый счётчик ещё не подключён к системе МИБ опломбировал Вам счетчик ? ...если нет то возможно такая котовасия....у меня как только повесил пломбу то сразу проверил снятие и передачу данные с счетчика ...так что это работает 0 Share this post Link to post Share on other sites