Cross

РАЙГАЗ

1 685 posts in this topic

57 минут назад, Gone with the wind сказал:

А где найти компактный счетчик с АСКУЕ на квартиру?

https://schetchik.uz/ или других сайтах видел таких. Вопрос в том установят ли что сами выбрали..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.02.2022 в 09:38, err сказал:

Позавчера долг убрали, очень просили приехать портальное дело закрыть им помочь

Мне тоже убрали долги в понедельник, сейчас на старом кабинете нету долгов, но и показания счётчика от старой все еще стоит. Надо снова к ним ехать что бы получить новые лицевые счета?

Кажется новые счетчики не так крутят как старые, кажется экономнее. 

В 09.02.2022 в 12:59, Gone with the wind сказал:

А где найти компактный счетчик с АСКУЕ на квартиру?

Лучше в райгазе этот вопрос уточнить, у них кажется и малые есть.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.02.2022 в 10:20, Lunatic сказал:

Кажется новые счетчики не так крутят как старые, кажется экономнее.

У меня крутят больше - устал платить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, UAZiat сказал:

У меня крутят больше - устал платить.

Это у Вас старый счётчик меньше крутил :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, MAKLER сказал:

Это у Вас старый счётчик меньше крутил :D

Раньше без счётчика жил и платил меньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день,

Подскажите пожалуйста МИБ не основываясь на показания счетчика написал завышенную цифру, был долг 344000 сум, не менял на новый с АСКУЕ так как несмотря на письмо что по факту было завышение, в системе у себя они не исправляли, сегодня без нашего ведома поменяли (счетчик стоит на улице).

Насколько правомерны действия сотрудников горгаза?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Myzaffar сказал:

Насколько правомерны действия сотрудников горгаза?

Если у вас есть все чеки и сможете доказать что нету долгов, надо обратится в райгаз ( на всякий возьмите копию поспорта, инн, распечатанная фотография счетчика с показанием после снятия) проверят через базу и если и вправду нету долгов, там на месте делают акт и в течении недели-месяца спишут долг с лицевого счета.

Счетчик пока не будет отключать газ первые 10 дней, если отключит за долг, то газовики подключат с планшетем пока не снимут долг с лицевого счета. Как только спишут долги все будет ок. Вам повезло что летом вам поменяли. Нам в январе меняли и отключили из за не существующего долга ночью. Через месяц сняли долги. Потом уже мог пополнят счет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня несколько лет такая канитель, три раза отрезали. Все из-за того что в систему вводят неправильные завышенные данные. Я в прокуратуру написал на правомерность, жаль у нас нет определения морального ущерба в таких случаях. Все чеки на месте, у нас по моим подсчетам предоплата как всегда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

такая проблема. Установили месяц назад новый счетчик ("Джахонгир", как его называют, понятно, почему). Через месяц газ отключили дистанционно, хотя на счету полно денег. Сходил, сказали, что надо счетчик сначала зарегистрировать. Странно, монтер даже не упомянул об этом, сказал все, будет работать (монтер туповатый, хотя там, подозреваю, умных не держат, судя по жалобам). Пришел в райгаз (Яккасарай, если что) со всеми данными, сказали, все, зарегистрировали, вечером заработает. Прошло 4 дня, них.ра не работает. По телефонам разным звонил, объясняли куда нажимать, нажимал до боли в пальцах - не работает (не снимается блокировка). Потом сказали "А у вас не до конца зарегистрирован оказывается". Ну я х.з, как вы там регистрируете, до конца или на пол-шишечки. Мою заявку отдали (не раз за эти дни) и в райгаз, там ноль реакции, троим монтерам звонил, никто не пришел, и даже в республиканский отдел куда то - тоже тишина. Позвонил в защиту прав потребителей, заявку взяли, но меня терзают смутные сомнения, что и там по нулям... Ну не в приемную же президента обращаться...

Вопрос такой - я могу назад старый счетчик поставить, так как новый не работает? Или это нарушение серьезное, типа пломбу сорвал и все такое?

Edited by user007
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, user007 сказал:

Вопрос такой - я могу назад старый счетчик поставить, так как новый не работает? Или это нарушение серьезное, типа пломбу сорвал и все такое?

даже не пытайтесь ....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Алех сказал:

даже не пытайтесь ....

ну, придется тогда пока плитку электрическую покупать... хорошо микроволновка и мультиварка есть.. ругаться и ходить постоянно не хочу... гулла, яшна, как говорится..

кстати, в отличие от райгаза, теплоэнерго быстро реагирует и исполняет, а тут какой то позор..

Edited by user007
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, user007 сказал:

ну, придется тогда пока плитку электрическую покупать... хорошо микроволновка и мультиварка есть.. ругаться и ходить постоянно не хочу... гулла, яшна, как говорится..

кстати, в отличие от райгаза, теплоэнерго быстро реагирует и исполняет, а тут какой то позор..

Смысла нету, эта организация на сегодняшний день самая наитупейшая организация с тупыми сотрудниками которые ложили болт на человечество.

Надо в портал писать, только жалоба.

Зимой я видел как эти пид@расы тупо отключали газ пожелым людям. Эти люди с утра стояли в очереди просто что бы оплатить, ведь они не смогут освоить современные приложения, они идут в пайнет, с пайнета на счет не поступают деньги. И дальше ходят разбиратся. Не контора, а ад для народа при жизни! 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как можно отключить газ зимой в холод своему народу, где газа в стране жопой жуй?

Edited by Lunatic
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну вроде починили... неделю без газа сидели. Я думаю жалоба в защиту прав потребителей сыграла, хотя фиг знает.. Посмотрим что дальше

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное мариновали, в надежде, что клиент дозреет :palcy: Я в прошлом году поверку счётчиков ГВС и ХВС прошёл- ни копейки не взяли. 50тс уплатил сантехнику ЖЭКа, чтобы ХВС в доме перекрыл, новый вентиль установил. От огненой воды отказался, заплатил, как попросил сухими, доволен. :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставили новый счётчик. Как и где посмотреть данные?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, all сказал:

Поставили новый счётчик. Как и где посмотреть данные?

в личном кабинете. Они полностью совпадают с данными на счетчике. Вообще не открываю ящик уже несколько месяцев. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, voice сказал:

в личном кабинете. Они полностью совпадают с данными на счетчике. Вообще не открываю ящик уже несколько месяцев. 

Можно ссылку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этой неделе второй раз пытаюсь заплатить  за газ и не получается. в банке ПСБ сказали что абонента с таким номером нет, вы типо не правильно в квитанции номер написали. Пришел домой посмотрел все прошлые квитанции,  все правильно написал. по этому лицевому счету плачу уже много лет. тогда послал жену в агробанк заплатить за газ. там тоже не смогли принять оплату. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? может нам новые номера дали как с холодной водой будет? поменяют лицевые счета? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, all сказал:

Можно ссылку

https://cabinetaskug.hududgaz.uz/

1 час назад, aleksey yurevich сказал:

поменяют лицевые счета?

покажите какой лицевой счет вы вписали

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, aleksey yurevich сказал:

На этой неделе второй раз пытаюсь заплатить  за газ и не получается. в банке ПСБ сказали что абонента с таким номером нет, вы типо не правильно в квитанции номер написали

Легче и проще позвонить в горгаз / райгаз и спросить по лицевому счёту:

https://www.goldenpages.uz/rubrics/?Id=107777

а затем вбить в пейми или клик и проверить, можно и производить оплату.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Все пустое, ссылки некликабельные, пробовал все браузеры.

так говорят это всё  связано с удалением "цифрового паспорта".....

и даже заявки ...даже по разным ..теперь вроде тишина...

и типа жаловаться пока бесполезно

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Дмитрий Белый said:

Все пустое, ссылки некликабельные, пробовал все браузеры.

https://cabinet.hududgaz.uz/home  - эту попробуйте, если ваш телефонный номер привязан можно получить одноразовый пароль для входа

 

Edited by Георгий_1980
0

Share this post


Link to post
Share on other sites