Posted 03.05.2024 13:56 6 часов назад, maxxxi сказал: В горгаз на тему поверки счетчика? А что именно написал? Я почему спрашиваю-был у меня опыт с райгазом на тему поверки. Я тут отписывался давно. пока написал по поводу снятия приписанных кубов газа и установки "умного" счетчика , чтоб сам показания отправлял. На счет поверки пока не пишу. В памяти гуляет вроде статья в СМИ, что не требуется поверка. Но могу ошибаться, надо почитать инет. Пока время нет. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.05.2024 15:33 (edited) 8 часов назад, vladfile сказал: и типа так как нет поверки платить будете по тарифу за газ. так вот же 1 час назад, vladfile сказал: На счет поверки пока не пишу. Edited 03.05.2024 15:34 by maxxxi 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2024 07:56 на счет поверки, они устно спросили. Есть поверка или нет ? Поэтому пока не пишу. Главное , чтобы сняли приписанные кубы. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.05.2024 10:44 (edited) 23 hours ago, maxxxi said: Тот давно заменили на остен сам райгаз Когда ставили на участок, тоже сказали пойти в райгаз за прикреплением счетчика к дому. Я догадывался что меня ожидает, так как тоже 2 года прошло после окончания срока поверки предыдущего счетчика. Не стал ходить и перестал ложить деньги на счет. Счетчик 4 месяца мотал в долг. В один день пришел смс о долге, тогда и узнал что они сами прикрепили. Edited 04.05.2024 10:45 by proximate 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.06.2024 03:58 On 19.09.2023 at 08:02, Lurker said: В инструкции к счетчику есть таблица "ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ". Про батарейки там сказано, что срок службы основной батареи 10 лет, а срок службы батареи модуля передачи данных 5 лет. Так что да, как минимум две батарейки. В моем случае, по словам мастера из райгаза, батарейка (в модуле для передачи данных) сдохла. А основная батарейка точно живая, иначе счетчик ничего бы не показывал на дисплее, а он теперь (после проведенной мастером диагностики) показывает. И вроде накапливает измеряемые данные, только ничего никуда не отправляет. у меня подобная ситуация. Счетчик Остин установлен в октябре 2021г и работает, газ есть, показания на счетчике показывает по нажатию кнопки enter, но не отправляет показания аж с начала этого года. Гарантия же еще действует на эти работы чтобы восстановить отправку показаний счетчиком? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.06.2024 07:57 3 часа назад, royson сказал: у меня подобная ситуация. Счетчик Остин установлен в октябре 2021г и работает, газ есть, показания на счетчике показывает по нажатию кнопки enter, но не отправляет показания аж с начала этого года. Гарантия же еще действует на эти работы чтобы восстановить отправку показаний счетчиком? Может дело в симке? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.06.2024 08:34 (edited) 38 минут назад, Lunatic сказал: Может дело в симке? Тоже подобный случай, сказали придет техник и сделает синхронизацию . Edited 08.06.2024 08:36 by Abziy 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.06.2024 08:54 Странное дело. Открыл личный кабинет в разделе счетчик на вкладке История действий вижу отправленные смс, последнее смс за 06.06.2024 но на телефон это смс не пришло. И текст соответствующий текущей проблеме. В переводе яндекса звучит так "Ваш расход природного газа за май составил 0 м3. 0 м3-расход сверх базового количества." 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2024 06:32 У меня газовый счетчик перестал передавать показания. То каждый день передавал, а теперь последние показания от 7 июня и всё. Сам счетчик на табло отображает текущие показания, а в личном кабинете, всё без изменений. Отправлять заявку или может они сами приостановили прием показаний? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2024 07:00 только написал пост, захожу в личный кабинет только что и что я вижу, показания за каждый день добавились, с момента последних по сегодняшний день. Значит они не принимали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.07.2024 15:28 В общем был в райгазе. Если есть предоплата за кубы по показаниям, то ничего страшного для потребителя, придет инспектор и скачает показания из счетчика через моб.устройство и ваши показания попадут на сервер райгаза. Заодно диагностируют счетчик на предмет что неисправно-симка или батарея. Если неисправна батарея то мне пришла идея раз в несколько месяцев вызывать этих инспекторов для скачивания показаний, чем покупать батарею. Гарантийные 5 лет быстро пролетят, а на самом деле эти батареи работают 2 года. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.08.2024 08:27 (edited) del Edited 08.08.2024 08:28 by Lurker 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.08.2024 03:11 (edited) Вчера газовый кабинет преспокойно открывался только в одном браузере, а в остальных - ни в какую (в одних сразу выходила ошибка DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN, а в других - NS_ERROR_UNKNOWN_HOST). Сегодня вроде нормально открывается. Чудеса... Edited 09.08.2024 03:14 by Lurker 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.09.2024 19:29 Райгаз или или их система взаиморасчётов глюканула, в общем прислали смс с расходом м3 за август из расчета по норме на человека и сняли деньги соответственно. Это при том что стоит умный счётчик, который правда не отправляет им на сервер расход м3. Ну это их вина, сами дали гарантию, а батареи не меняют. Права ведь нет вести односторонний расчет как вздумается, а...уели. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.09.2024 13:56 18 часов назад, Abziy сказал: Райгаз или или их система взаиморасчётов глюканула, в общем прислали смс с расходом м3 за август из расчета по норме на человека и сняли деньги соответственно. Это при том что стоит умный счётчик, который правда не отправляет им на сервер расход м3. Ну это их вина, сами дали гарантию, а батареи не меняют. Права ведь нет вести односторонний расчет как вздумается, а...уели. Для замены батареи, нужно оставить заявку по телефону Горгаза или через my.gov. У меня последние показания были от 3/07. Сегодня поменяли батарейку, заново опломбировав счетчик и показания обновились в личном кабинете, но, как всегда есть нюанс. Калькуляция по расходу между последними показаниями и действующими повесили всё на сентябрь и естественно по тарифу сверх лимита, хотя по телефону мне обещали, что ежедневные показания хранятся счетчиком до трех месяцев, а после помесячно и при замене батарейки, система примет их так же, помесячно. Увы, этого не произошло, по крайней мере пока. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.09.2024 14:11 12 минут назад, voice сказал: Для замены батареи, нужно оставить заявку по телефону Горгаза или через my.gov. хотя по телефону мне обещали Я так понял вы звонили в гор.газ. Телефоном поделитесь пожалуйста. Ситуация такая же, только последние показания от 10.07. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.09.2024 14:59 Мне вообще заявили что у меня расход совсем мелкий, НЕВЫГОДНО. А у Вас какой район ? На my.gov какую услугу надо выбрать? Там ведь нет замены батареи по гарантии, а райгазу начихать по видимому пока кто-то не прижмёт. Меняются словно по призыву. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.09.2024 18:25 4 часа назад, all сказал: Телефоном поделитесь пожалуйста. 1104 ( 24/7) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.10.2024 23:37 Перестал работать счетчик. Подал заявку в горгаз. Сказали , что придут в течение 15 рабочих дней. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.10.2024 09:52 В личном кабинете Худургаза, наконец то запустили систему расчетов, показывающую потребление нормы и сверх нормы. Но какой эта система показывает. За октябрь пока нормально отображает, 2 строки, до 100 кубов и свыше 100 кубов. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.10.2024 09:17 В 28.10.2024 в 14:52, voice сказал: В личном кабинете Худургаза, наконец то запустили систему расчетов, показывающую потребление нормы и сверх нормы. Но какой эта система показывает. Как зайти в кабинет. Пришло смс о задолженности 240 тыщ, вчера в пейми была предоплата 50 тыщ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.10.2024 09:30 12 минут назад, Lunatic сказал: Как зайти в кабинет. https://cabinetaskug.hududgaz.uz/#/ 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.10.2024 09:45 В октябре 287 кубов использовал, 100 соц норма по 650 и 187 по 1500 сум. Не понятно, большую часть суммы начислили сегодня. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 31.10.2024 09:51 5 минут назад, Lunatic сказал: октябре 287 кубов какая площадь дома, 1 этаж, дому больше 30 лет ? 0 Share this post Link to post Share on other sites