Cross

РАЙГАЗ

1 644 posts in this topic

6 часов назад, maxxxi сказал:

В горгаз на тему поверки счетчика? А что именно написал? Я почему спрашиваю-был у меня опыт с райгазом на тему поверки. Я тут отписывался давно.

пока написал по поводу снятия приписанных кубов газа и установки "умного" счетчика , чтоб сам показания отправлял. На счет поверки пока не пишу. В памяти гуляет вроде статья в СМИ, что не требуется поверка. Но могу ошибаться, надо почитать инет. Пока время нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, vladfile сказал:

и типа так как нет поверки платить будете по тарифу за газ.

так вот же

1 час назад, vladfile сказал:

На счет поверки пока не пишу.

 

 

Edited by maxxxi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на счет поверки, они устно спросили. Есть поверка или нет ? Поэтому пока не пишу. Главное , чтобы сняли приписанные кубы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 hours ago, maxxxi said:

Тот давно заменили на остен сам райгаз

Когда ставили на участок, тоже сказали пойти в райгаз за прикреплением счетчика к дому. 

Я догадывался что меня ожидает, так как тоже 2 года прошло после окончания срока поверки предыдущего счетчика. 

Не стал ходить и перестал ложить деньги на счет. Счетчик 4 месяца мотал в долг. В один день пришел смс о долге, тогда и узнал что они сами прикрепили. 

Edited by proximate
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 19.09.2023 at 08:02, Lurker said:

В инструкции к счетчику есть таблица "ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ". Про батарейки там сказано, что срок службы основной батареи 10 лет, а срок службы батареи модуля передачи данных 5 лет. Так что да, как минимум две батарейки.

В моем случае, по словам мастера из райгаза, батарейка (в модуле для передачи данных) сдохла. А основная батарейка точно живая, иначе счетчик ничего бы не показывал на дисплее, а он теперь (после проведенной мастером диагностики) показывает. И вроде накапливает измеряемые данные, только ничего никуда не отправляет.

у меня подобная ситуация. Счетчик Остин установлен в октябре 2021г  и работает, газ есть, показания на счетчике показывает по нажатию кнопки enter, но не отправляет показания аж с начала этого года. Гарантия же еще действует на эти работы чтобы восстановить отправку показаний счетчиком?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, royson сказал:

у меня подобная ситуация. Счетчик Остин установлен в октябре 2021г  и работает, газ есть, показания на счетчике показывает по нажатию кнопки enter, но не отправляет показания аж с начала этого года. Гарантия же еще действует на эти работы чтобы восстановить отправку показаний счетчиком?

Может дело в симке?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Lunatic сказал:

Может дело в симке?

Тоже подобный случай, сказали придет техник и сделает синхронизацию . 

Edited by Abziy
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странное дело. Открыл личный кабинет в разделе счетчик на вкладке История действий вижу отправленные смс, последнее смс за 06.06.2024 но на телефон это смс не пришло. И текст соответствующий текущей проблеме. В переводе яндекса звучит так "Ваш расход природного газа за май составил 0 м30 м3-расход сверх базового количества."

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня газовый счетчик перестал передавать показания. То каждый день передавал, а теперь последние показания от 7 июня и всё. Сам счетчик на табло отображает текущие показания, а в личном кабинете, всё без изменений. Отправлять заявку или может они сами приостановили прием показаний? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D только написал пост, захожу в личный кабинет только что и что я вижу, показания за каждый день добавились, с момента последних по сегодняшний день. Значит они не принимали. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем был в райгазе. Если есть предоплата за кубы по показаниям, то ничего страшного для потребителя, придет инспектор и скачает показания из счетчика через моб.устройство и ваши показания попадут на сервер райгаза. Заодно диагностируют счетчик на предмет что неисправно-симка или батарея.

Если неисправна батарея то мне пришла идея раз в несколько месяцев вызывать этих инспекторов для скачивания показаний, чем покупать батарею. Гарантийные 5 лет быстро пролетят, а на самом деле эти батареи работают 2 года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

Edited by Lurker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера газовый кабинет преспокойно открывался только в одном браузере, а в остальных - ни в какую (в одних сразу выходила ошибка DNS_PROBE_FINISHED_NXDOMAIN, а в других - NS_ERROR_UNKNOWN_HOST). Сегодня вроде нормально открывается. Чудеса...

Edited by Lurker
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Райгаз или или их система взаиморасчётов глюканула, в общем прислали смс с расходом м3 за август из расчета по норме на человека и сняли деньги соответственно. Это при том что стоит умный счётчик, который правда не отправляет им на сервер расход м3. Ну это их вина, сами дали гарантию, а батареи не меняют. Права ведь нет вести  односторонний расчет как вздумается, а...уели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Abziy сказал:

Райгаз или или их система взаиморасчётов глюканула, в общем прислали смс с расходом м3 за август из расчета по норме на человека и сняли деньги соответственно. Это при том что стоит умный счётчик, который правда не отправляет им на сервер расход м3. Ну это их вина, сами дали гарантию, а батареи не меняют. Права ведь нет вести  односторонний расчет как вздумается, а...уели.

Для замены батареи, нужно оставить заявку по телефону Горгаза или через my.gov. У меня последние показания были от 3/07. Сегодня поменяли батарейку, заново опломбировав счетчик и показания обновились в личном кабинете, но, как всегда есть нюанс. Калькуляция по расходу между последними показаниями и действующими повесили всё на сентябрь и естественно по тарифу сверх лимита, хотя по телефону мне обещали, что ежедневные показания хранятся счетчиком до трех месяцев, а после помесячно и при замене батарейки, система примет их так же, помесячно. Увы, этого не произошло, по крайней мере пока. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, voice сказал:

Для замены батареи, нужно оставить заявку по телефону Горгаза или через my.gov. хотя по телефону мне обещали

Я так понял вы звонили в гор.газ. Телефоном поделитесь пожалуйста. Ситуация такая же, только последние показания от 10.07.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне вообще заявили что у меня расход совсем мелкий, НЕВЫГОДНО. 

А у Вас какой район ?

На my.gov какую услугу надо выбрать? Там ведь нет замены батареи по гарантии, а райгазу начихать по видимому пока кто-то не прижмёт. Меняются словно по призыву.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

телефон 1104 горгаз 24/7 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, all сказал:

Телефоном поделитесь пожалуйста. 

1104 ( 24/7)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.