4 011 posts in this topic

не помог гугл

А ты ищи по словосочетанию"литиевые аккумуляторы Панасоник". Потому что тесловские сборки состоят именно из этих элементов. У меня кстати дома таких 4штуки - использую для электронной сигареты.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С гугла

 

 

При постройке батареи Tesla используются комплектующие, изготовленные в самых разных странах: Индии, Мексике, Китае, но окончательная сборка осуществляется в США.

Можно сказать они сделаны то в США.

 

Литий Ионные Panasonic 18650

 

Есть и другие батареи. Более качественные и долговечные, но и дорогие.

Батарея на теслу с стоит 12 000$

 

 

Тут и инфо и мои комментарии все в вперемешку

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какие батарии ставят в электромобиль?например в ту же тему?

Тесла ставит от Панасоника. Китайские элетроскутеры используют от Саньё,тоже китайские. Но чаще на нашем рынке аккумы нонейм. Я имею в виду на самокатах и роллерах. Хороший аккум стоит дорого. Тот же Панас на 30с до 10 уе за штуку. Но зато это вещь! Он может кратковременно выдавать большой ток - в 100 и более ампер. Четыре таких аккума запросто запускают автомобиль в холодную погоду. Есть повербанки,которые имеют такую функцию - холодный пуск автомобиля.

 

Можно сказать они сделаны то в США.

Ну да - Тесла осуществляет только сборку.Это как у нас Каптиву собирают,только тесловская локализация поболее. Но аккумы и двигатели(моторы) идуит из китая. Вроде бы контроллеры там яповские,точно не помню. А чисто тесловского там дизайн и ручки от дверей. Да и то - общий дизайн проект вроде бы от дизайн-студии Порше.

Имхо,но как автомобиль Тесла это игрушка.Очень дорогая игрушка. В этом сегменте гораздо интереснее китайские модели. Китайцы их не продвигают на внешний рынок,потому что есть серьёзный дефицит лития. И если весь литий пустить на авомобильные темы,то сильно подскочат цены на электронику,в том числе на мобильные девайсы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tesla уже спокойно катается по улицам Алматы,

С этого года в РК пошлина на ЭМ 5%.

Очень дорогая игрушка

на казахском форуме про теслу:
Экономить на топливе могут только простые граждане , так как агашкам и их отпрыскам до лампочки цена бензина . А простому гражданину при нынешних реалиях , такая цена будет неподъёмной .
Теслу берут не ради экономии, а за чумовой разгон и щенячий восторг, который получают водитель и пассажиры Теслы при ускорении, сравнимым со свободным падением. Это развлечение для богатых. Вот когда выйдет Модел 3 - по цене 35-45к$, вот это будет авто для тех, хочет экономить, но думаю что дебют этого народного электрокара будут оттягивать до упора, потому что приобретение авто с двс потеряет всякий смысл

 

Заказать себе из Китая от 5000 до 8000$ машинку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так электро же мобиль. канеш у него разгон как у троллейбуса ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а такая машина стоит от 1500 до 2500$

 

Другой сайт их Казахстана сообщает:

guest.jpg

Сергей , 16 апреля в 19:25

В добрый путь до Балхаша. Не сможет тесла дальше поехать, у нас в принципе нет электрозапровчаных станций, тем более в степи. Без машины с соправждением вы просто встаните и 450 км без зарядки это в идеальных условиях, которых на наших дорогах вы не получите...180 максимум, вспомните мои слова. Вам как минимум придется заряжаться от электречиских сетей блилижайщаих сел, но при этом вы им отключите весь свет. Вы хоть понимаете сколько нужно ампер для зарядки теслы? Само по себе понятие город без выхлопных газов меня как жителя радует, но никто не понимает о кпд, которое увы засирает больше чем любой дизель. Пока до вас дойдет энергия, нужно сжечь неральное количество топлива.

post-4622-0-30276300-1472416123_thumb.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а такая машина стоит от 1500 до 2500$

 

Другой сайт их Казахстана сообщает:

Если в Казахстане на такой тарантайке ездить,то при встрече с японским джипом смерть гарантирована.В Казахстане китайскую модельку тоже выпускают.Опытную партию выпустили и даже Масимов на ней покатался.Таможенные пошлины со второго сентября опять отменят.Можно будет ввозить такие машины беспошлинно.Тут один умник хотел продать свою Тесла методом сбора с людей по 5000 тенге ,но дураков не нашлось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И по чём они у вас?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Министерство энергетики США в прогнозе по развитию автопарка до 2040 года отводит электромобилям всего один процент.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Министерство энергетики США в прогнозе по развитию автопарка до 2040 года отводит электромобилям всего один процент.

У них там с электрофикацией транспорта вообще полный ахтунг. Желдор практически весь на мазуте ездит.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них там с электрофикацией транспорта вообще полный ахтунг. Желдор практически весь на мазуте ездит.

 

Дикари. Предлагаю запретить им ВНЖ и гражданство в Узе. А то ещё понаедут.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такто у Тесла модель3 разгон до 100 быстрее чем у BMW F30 320i

Чтото около 3.5 литровой Хонды аккорд или 3.5 литровой камри

 

Именно сейчас норвежцы занимают первое место в мире по покупке электромобилей. В феврале количество продаж электромобилей составило 2,7 процента от общего числа продаж автомобилей.

 

 

 

 

 

Первое место и 2.7% от общего числа.

Рост действительно не велик.

 

А кто-нибудь учитывал качество электромобиля и авто с ДВС?

Ведь по сути по движкам в электро и ломаться то нечему. Ну может обмотка сгорит или магниты сядут. Но это мелочи по сравнению с износом ДВС. А там и всякие системы подачи топлива охлаждения и все остальное.

 

То есть я говорю про долговечность автомобиля.

И еще до меня только сейчас дошло почему не ставят более мощные и износостойкие аккумуляторы. Ведь при аварии они не безопасны....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще небольшой подсчет.

Если ездить каждый день 200км на 91 бензине то в год на бензин уйдет около 2500$. Только на бензин. А масло фильтры и т.д.?

Я даже не знаю с каким автомобилем сравнивать модель3. Что там вообще в комплектацию входит кроме разгона с нуля до сотни.

Но возьмем допустим какую-нибудь относительно резвую бмв. Цена около 30 000$.

Какой-нибудь хундай будет стоить наверное 25000$.

Хочу сказать что Тесла модель3 вполне может сэкономить деньги.

Кстати если цена 35000 $ то во многих странах еще делают возврат. Если не ошибаюсь то в США государство субсидирует 7000$ первым покупателям. Количество не помню.

 

 

 

Но с таким пробегом человеку не всегда будет комфортно. Если забыл залить бензин то можешь заехать на заправку иди грубо перелить с канистры. А если забыл зарядить? А если застрял в горах в степи? Это будет огромный дискомфорт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ездить каждый день 200км на 91 бензине то в год на бензин уйдет около 2500$. Только на бензин. А масло фильтры и т.д.?

 

Тот кто купит теслу, вряд ли считал сколько денег у него на бенз уходило и на фильтры с маслом. Машина не для экономии.

Edited by HNKN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведь по сути по движкам в электро и ломаться то нечему.

ХМ... порой генераторы на авто летят быстрее ДВС, а внутри у них примерно то же самое, что и у электродвигателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще небольшой подсчет.

Если ездить каждый день 200км на 91 бензине то в год на бензин уйдет около 2500$. Только на бензин. А масло фильтры и т.д.?

Хочу сказать что Тесла модель3 вполне может сэкономить деньги

А сколько по деньгам уйдёт на одну зарядку теслы?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько по деньгам уйдёт на одну зарядку теслы?

Я не считал этого. Сейчас если найду информацию посчитаю. Я поэтому посчитал только бензин без масла и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не считал этого. Сейчас если найду информацию посчитаю. Я поэтому посчитал только бензин без масла и т.д.

Ну так я полагаю надо для начала посчитать, что бы стало понятно сможет она сэкономить деньги или нет.

И ещё одно, пишут что машинка проезжает 200 км на одной зарядке, опять же встаёт вопрос при какой загрузке, один водитель или туда посадить 5 человек :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моим подсчетам около 500-600$ в год за электричество.

За бензин 2500$ с учетом что расход 10л на 100.

Сравнить с бмв слабее мощьносью у которого расход 13л на 100. Будет больше. То есть я занижаю способности теслы т.к. заряжать это не бензин залить за 5 минут.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда эти подсчёты?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

опять же встаёт вопрос при какой загрузке, один водитель или туда посадить 5 человек :rolleyes:

Я думаю основная сложность это холмистая местность. Есть города такие. Там реально будет снижаться пробег на одной зарядке.

Есть режим рекуперации. Возврата энергии в батарею при торможении или спуске с горы.

Но это не компенсирует подъем. То есть например поехал в Чимган. Потратил на подъем 10% заряда. А на спуске я думаю вернешь 2%. Я точно не знаю конечно. Только предполагаю.

У Тесла модель3 максимальный запас около 350 вроде. На модельС я читал что проезжали 300 - 350 обычно.

Только в мороз и в Московских пробках 200км. У нас это отпадает. Хотя как жрет кондер тоже вопрос.

 

 

Откуда эти подсчёты?

Батарея 85кВт

1 кВт 167 сум если у меня правильные данные.

 

 

И если я правильно считаю)

Просто ни кто не считает. Может поправят меня

 

У БМВ каждые 10 000км замена масла около 50$.

Фильтры и т.д. Замена антифриза и тд примерно 70$ каждые 10тыс

Итого: около 7 замен по 70$ 500$.

Тесла на электричество столько тратит. Поэтому грубо то на то выходит.

Чистые 2500$ за бензин экономия в год.

При условии что ездить каждый! день 200км.

Если ездить 250 300 риск что батарейки не хватит. Если ездить меньше экономии будет меньше.

Вот бы подсчитать как часто ломаются авто с ДВС и электро. Но как?

 

И сколько будет стоить страховка теслы. И так и далее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Батарея 85кВт

1 кВт 167 сум если у меня правильные данные.

И если я правильно считаю)

Просто ни кто не считает. Может поправят меня

То есть КПД при зарядке и расходе 100%, тогда правильно :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Погрешность оставляю на потери при зарядке и на агрессивный стиль езды.

Как говорят в Тесла у автомобиля не существует ТО. Если что-то с ним случается он сообщит где неполадки. Поэтому всякие расходники не учитываю. Должны же они быть там?

 

В Наших реалиях это очень неудобный автомобиль в плане экономии. В других странах например в Британии страховка рассчитывается от мощности двигателя. С таким разгоном будет зверская страховка. Хотя если стаж без дтп там снижается

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь учитывал качество электромобиля и авто с ДВС?

Ведь по сути по движкам в электро и ломаться то нечему. Ну может обмотка сгорит или магниты сядут. Но это мелочи по сравнению с износом ДВС. А там и всякие системы подачи топлива охлаждения и все остальное.

а по деньгам? Ремонтность?

Хочу сказать что Тесла модель3 вполне может сэкономить деньги.

а электричество безплатно в розетке? От 70 до 100 кВт отсосёт из розетки за несколько часов, считай каждый день. После износа батареи покупать её придётся по цене Ласети.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно пока электромобили неспособны заменить классические с ДВС. Допустим мне нужно съездить на авто в Навои или Бухару, сел и за один день сгонял, а электромобиль 5-6 раз надо заряжать по пути.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now