Posted 22.02.2020 07:19 42 минуты назад, Panama сказал: Кобальт от Нексии III с расстояния метров в 100 уже сложно определить, если не всматриваться. Или Каптиву 1 от Каптивы 2. Ласети1 от Ласети 2. Или Нексию 1 от Нексии 2. И то - это уже многолетняя привычка к привычным моделям... А если иномарки - то уже проблематично определить с расстояния, если ты не фанат. Тут скорее проблема со зрением, а не фанатизм, имхо. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.02.2020 09:18 кстати хундай (какой тут ездит у мед представителей ?) ошень пахож на малибу2 с ж..зади а китайцы - не разорился же завод до сих пор и денег есть на запуск новых прессов под новый ворованный дизайн. и моторы наверно после 10 тысч не разваливаются. может машины и разваливаются, НО это у нас многие ездят по 10-15 лет и по 200-400 тысч. А в мире народ предпочитает (заставляют налогами) менять после 3х - 5 лет. За 5 года я проехал 65 тысч, жена за 5 - 22 тысячи. так что может и правильно что делают машины на 100 тысч пробега поездил , сдал на металолом, купил новую со скидкой 50% 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.02.2020 14:56 11 часов назад, Бублик сказал: вау, а китайцы и не знают наверно завод тайно продает свои машины, с левыми шильдиками и накрученной ценой знаю не по интернету, а в реале. Приезжай в Китай и убедишься какой парк легковых машин на улице ездит. все дело в цене, средний класс в Китае, предпочтет купить корейца, или тот же шевролет чем BYD. В Китае куча СП автомобильных заводов, тот же мерседес выпускает одну из своих простых моделей. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.02.2020 15:29 25 minutes ago, rat_plague said: знаю не по интернету, а в реале. Приезжай в Китай и убедишься какой парк легковых машин на улице ездит. все дело в цене, средний класс в Китае, предпочтет купить корейца, или тот же шевролет чем BYD. В Китае куча СП автомобильных заводов, тот же мерседес выпускает одну из своих простых моделей. простая логика говорит если за 20 лет завод не закрылся, а продолжает выпускать продукцию, и не просто одну и ту же (как автоваз ), а каждый раз новые модели, то деньги есть, и деньги не малые. Новые модели = новые прессформы. И денги не из бюджета ( как у нас ) и цены не накрученные ( как у нас ). И конкуренция не как у нас. а приезжать не обязательно, можно открыть ютубу и посмотреть какойнить канал (не автомобильный) с улицы и там я вижу очень мало среднего класса ( по твоему определению ), а наверно сплош нищеброды накопившие гроши на местный автопром 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.02.2020 16:10 (edited) 41 минуту назад, Бублик сказал: простая логика говорит если за 20 лет завод не закрылся, а продолжает выпускать продукцию китайский рынок сам по себе огромен, выпускай самый бюджетный вариант, всегда найдет себе покупателя. Если говорить о минивэнов, микровэнов с открытом бортом, для перевозки грузов то здесь действительно почти 100% китайские машины. Но для личного пользования предпочитают иномарки. Иномарки, почти все, собираются в Китае марки: Volkswagen; Chevrolet; Caddilac; Mazda; Mercedes-Benz; Nissan; Toyota; Audi; Honda; Renault; Mitsubishi; Ford; Peugeot; Suzuki; Isuzu; Fiat; Jeep... 6 часов назад, Бублик сказал: а китайцы - не разорился же завод до сих пор и денег есть на запуск новых прессов под новый ворованный дизайн. и моторы наверно после 10 тысч не разваливаются. BYD хотели поставить такси, но не зарекомендовал себя. Основное такси в городах это марки Хендай, Volkswagen, иногда и тойота встречаются. Edited 22.02.2020 16:11 by rat_plague 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.02.2020 16:13 1 minute ago, rat_plague said: Иномарки, почти все, собираются в Китае марки: Volkswagen; Chevrolet; Caddilac; Mazda; Mercedes-Benz; Nissan; Toyota; Audi; Honda; Renault; Mitsubishi; Ford; Peugeot; Suzuki; Isuzu; Fiat; Jeep... Забудь, это уже китайские заводы и китайские машины. А поменять одну букву в названии - копейки стоит 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 13.05.2020 10:26 Привет если кто сталкивался где выгоднее заказать Тесла, в России или ОАЭ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2020 07:16 (edited) В 24.02.2020 в 21:40, Дмитрий Белый сказал: По теме пишем.ЭПМ. Уважаемому Дмитрию предлагаю создать раздел КИТАЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ... Тут и электро и.... новости часа https://podrobno.uz/cat/uzbekistan-i-kitay-klyuchi-ot-budushchego/v-uzbekistane-planiruyut-naladit-sborku-avto-premialnogo-kitayskogo-brenda-oshan/ Публикую полностью, и очень ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЕ МЕСТА ВЫДЕЛЮ подчеркиванием. Повеселили меня Автопромовцы...ну или разозлили меня снова. Я еще не определился... В Узбекистане планируют наладить сборку авто премиального китайского бренда Oshan, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на Уза. В ближайшие дни в свободной экономической зоне "Навои" будет создано узбекско-иранское совместное предприятие Navoi Motors. Ожидается, что проект стоимостью 12 миллионов долларов произведет революцию в автомобильной промышленности страны. Здесь будут собирать автомобили под китайским брендом Oshan для внутреннего рынка. "Сначала мы наладим для внутреннего рынка сборку современных внедорожников, пикапов и минивенов. На предприятии с мощностью 30 тысяч автомобилей в год будет создано более 200 новых рабочих мест. Для стабильной работы завода, запуск которого планируется до конца текущего года, не лишним будет создание налоговых и таможенных льгот", – подчеркнул главный технолог предприятия Афшин Шакери. Oshan – это созданный компанией Changan отдельный автомобильный бренд. Создан он для того, чтобы выделить более дорогие автомобили компании. Представлены они только на внутреннем рынке Китая. Одна из самых успешных моделей бренда – внедорожник с бензиновым и электрическим двигателями Oshan X7. Changan – китайская автомобилестроительная компания. Входит в тройку крупнейших производителей пассажирского транспорта в Китае. Почему нельзя было создавать отверточную сборку НАПРЯМУЮ с китайцами? Почему приплели иранцев? (ответ для меня - очевиден. Автопром не меняет принципов своей работы). Кто что скажет по этому поводу? Edited 14.05.2020 07:17 by Ташкент-2009 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2020 07:32 15 minutes ago, Ташкент-2009 said: Кто что скажет по этому поводу? Причина в 12 млн долларов? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2020 07:35 1 минуту назад, shumbola сказал: Причина в 12 млн долларов? Причина - ИРАНская компания продвигает КИТАЙский бренд??? Явно посредники.. а на этом можно и зарабатывать... машины будут в Иране разбирать, а у нас в Навои - собирать! Гениально! (с) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2020 12:30 5 часов назад, Ташкент-2009 сказал: Одна из самых успешных моделей бренда – внедорожник с бензиновым и электрическим двигателями Oshan X7. Неудивительно. Это китайский клон БМВ Х7. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2020 13:42 (edited) 6 hours ago, Ташкент-2009 said: Уважаемому Дмитрию предлагаю создать раздел КИТАЙСКИЕ АВТОМОБИЛИ... Тут и электро и.... новости часа https://podrobno.uz/cat/uzbekistan-i-kitay-klyuchi-ot-budushchego/v-uzbekistane-planiruyut-naladit-sborku-avto-premialnogo-kitayskogo-brenda-oshan/ Публикую полностью, и очень ПРИМЕЧАТЕЛЬНЫЕ МЕСТА ВЫДЕЛЮ подчеркиванием. Повеселили меня Автопромовцы...ну или разозлили меня снова. Я еще не определился... В Узбекистане планируют наладить сборку авто премиального китайского бренда Oshan, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на Уза. В ближайшие дни в свободной экономической зоне "Навои" будет создано узбекско-иранское совместное предприятие Navoi Motors. Ожидается, что проект стоимостью 12 миллионов долларов произведет революцию в автомобильной промышленности страны. Здесь будут собирать автомобили под китайским брендом Oshan для внутреннего рынка. "Сначала мы наладим для внутреннего рынка сборку современных внедорожников, пикапов и минивенов. На предприятии с мощностью 30 тысяч автомобилей в год будет создано более 200 новых рабочих мест. Для стабильной работы завода, запуск которого планируется до конца текущего года, не лишним будет создание налоговых и таможенных льгот", – подчеркнул главный технолог предприятия Афшин Шакери. Oshan – это созданный компанией Changan отдельный автомобильный бренд. Создан он для того, чтобы выделить более дорогие автомобили компании. Представлены они только на внутреннем рынке Китая. Одна из самых успешных моделей бренда – внедорожник с бензиновым и электрическим двигателями Oshan X7. Changan – китайская автомобилестроительная компания. Входит в тройку крупнейших производителей пассажирского транспорта в Китае. Почему нельзя было создавать отверточную сборку НАПРЯМУЮ с китайцами? Почему приплели иранцев? (ответ для меня - очевиден. Автопром не меняет принципов своей работы). Кто что скажет по этому поводу? Верхам все равно иранцы там или марсиане, если через N-ое лет исккуственно обанкротят за навешанные долги (привет мтс и уздэу) и прихватизируют. Или передадут в федерацию биатлона, что впервой чтоли? 1 hour ago, Немой said: Неудивительно. Это китайский клон БМВ Х7. Ну привет тогда с ломучестью бмв с поправкой на китайскую сборку, будет ахтунг. Edited 14.05.2020 13:47 by markiz 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2020 13:45 (edited) 1 hour ago, Немой said: Del Edited 14.05.2020 13:46 by markiz 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2020 15:48 3 hours ago, Немой said: Неудивительно. Это китайский клон БМВ Х7. Если только названием. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.05.2020 18:32 2 часа назад, NeTrOn сказал: Если только названием. Ок. Я очень хорошо представляю, как китайцы платят за лоббирование своих интересов, так что, будет интересно. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2020 03:39 Один из пионеров электромобилизации, бренд Tesla готовит революционный анонс. По информации инсайдеров, Илон Маск в конце мая объявит об ощутимом снижении цены на Tesla Model 3 и о новом типе батарей, ресурс которых достигает миллиона миль (1,6 млн километров). https://5koleso.ru/articles/novosti/ilon-mask-gotovit-ocherednuyu-revolyucziyu-v-avtomobilestroenii/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2020 03:46 В 13.05.2020 в 15:26, farik78 сказал: Привет если кто сталкивался где выгоднее заказать Тесла, в России или ОАЭ? У нас в салонах продают. С России везут. Около 80.0 стоит. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2020 10:04 6 часов назад, ii-hum сказал: По информации инсайдеров, Илон Маск в конце мая объявит об ощутимом снижении цены на Tesla Model 3 Это он китайскую фабрику запускает. Потому и ценопад. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2020 11:08 В 14.05.2020 в 12:35, Ташкент-2009 сказал: будут в Иране разбирать, а у нас в Навои - собирать! Гениально! (с) Да ни фига вы не понимаете в бизнесе, бизнес модель по-узбекски 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2020 11:33 В 14.05.2020 в 23:32, Немой сказал: Ок. Я очень хорошо представляю, как китайцы платят за лоббирование своих интересов, так что, будет интересно. В свое время ИАК не пущал китаезов в РУз, ибо справедливо их опасался. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2020 11:47 В 14.05.2020 в 12:16, Ташкент-2009 сказал: Почему нельзя было создавать отверточную сборку НАПРЯМУЮ с китайцами? Почему приплели иранцев? Примерно по такому же принципу в Казахстане начали собирать Шевроле из Узбекистана. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2020 14:19 В 5/16/2020 в 08:46, summer сказал: У нас в салонах продают. С России везут. Около 80.0 стоит. спасибо за наводку. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2020 16:29 В 5/16/2020 в 15:04, Panama сказал: Это он китайскую фабрику запускает. Потому и ценопад. Как обычно Панама троль с китайским флагом. Цену снижают на теслу 3 что бы не была выше 300к юань чтобы получать субсидии от государства. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.06.2020 06:06 В 16.05.2020 в 16:47, связист сказал: Примерно по такому же принципу в Казахстане начали собирать Шевроле из Узбекистана. Шевроле в Казахстан - чтобы экономить в ЕАЭС на пошлинах. И логистика примитивная... а тут.. правой рукой чесать левое ухо. 0 Share this post Link to post Share on other sites