4 223 posts in this topic

35 минут назад, NeTrOn сказал:

хоть какой то выбор появляется

еще бы этот выбор по ценам конкурентен был бы...

1 минуту назад, mix сказал:

качество топлива

80й можно будет лить? :crazy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Akim358 said:

80й можно будет лить? :crazy:

С 80м погорячились конечно, но на 92 без каких либо проблем. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, mix сказал:

Кому нужны эти китайские Haval, если скоро в продаже появится КИА с моделями Селтос и К5, предварительные цены от 230 и 250 млн. соответственно. 

С Киа как минимум проблем с запасными частями не будет, плюс какое никакое качество и адаптация моделей условия стран СНГ (качество топлива, дороги).

Время покажет.

Пока исторический опыт и моя память говорят о том, что:

"Всё, к чему прикасается рука УзАвтоПром превращается в УГ_унылое_гавно!"

Только наши могли предложить автомобиль за овер 40т зелени без люка, без попогрейки, без климат-контроля (тупой кондер).

Единственная удача нашепрома - первые Каптива, Орландо и Лачетти 1800сс - все остальное УГ!

1 минуту назад, maxtlab сказал:

H2 не сильно ушел от трекера, а стоит 270 000 000.

Внутри много лучше Треккера. я был на презентации. и я прокатился на Н6.... заманчиво.

У меня товарищ уже купил такой из первой партии... послушаю его отзывы. Подумаю. (хочу Кодиак!)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, mix сказал:

но на 92 без каких либо проблем

о какой адаптации мы тогда говорим? 92й частенько указывается как минимальный бензин

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

КИА не имеет никакого отношения к автопрому, так что перспективы у бренда весьма неплохие. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Akim358 сказал:

80й можно будет лить? :crazy:

Турбированные движки - минимум 92... для шоколад-езды...93 и 95.

Только что, Akim358 сказал:

о какой адаптации мы тогда говорим? 92й частенько указывается как минимальный бензин

Если в Малибу наливать только 95 и 98 - это уже будет совсем другая Малибу... и ехать будет по другому

Только что, mix сказал:

КИА не имеет никакого отношения к автопрому, так что перспективы у бренда весьма неплохие. 

Хавал - тоже...

Посмотрим что Автопром навязал КИА... а без их ведома вряд ли одобрения получили бы

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно обидно, когда тебя нае** обманывают. H2 стоит 18 000$ в России, у нас 26 000$. Причем далеко не самая свежая (2013 год).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моторной линейки КИА для Узбекистана только атмосферные двигатели, да - рекомендуемое топливо не ниже 92. 

Ах да, забыл, по умолчанию будет стоять пакет для плохих дорог, который идет на всех автомобилях марки для рынка РФ.

Edited by mix
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, mix сказал:

перспективы у бренда весьма неплохие

перспективы у бренда были бы неплохие, если бы они предлагали на рынке Рио, Сид.. но кто ж их пустит в этот сегмент

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Akim358 said:

Сид

Универсал... ммм

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший обзор

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что линейка будет расширяться, это лишь вопрос времени и цены на конечный продукт, чтобы он был востребован на рынке. 

При текущем курсе новый РИО в РФ стоит в топе около 16 тыс. долларов, думаю что у нас он будет стоить на 2 а то и более тысячи дороже, так как есть расходы на транспортировку, сборку, и фактор курса тоже играет весомую роль. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 minutes ago, Akim358 said:

еще бы этот выбор по ценам конкурентен был бы...

По вопросам цены всегда будут недовольные...

Тоже новый х7 й хочу за 90-100к$ как в России,  только вот у нас эта машина в среднем 150-160тысяч обходиться. Это Узбекистандее:crazy:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, NeTrOn said:

Тоже новый х7

За лухари машины люди при деньгах здесь могут переплатить. Но Haval - это китай. Короче, надо закрыть GM и тогда все станет как везде.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, maxtlab said:

За лухари машины люди при деньгах здесь могут переплатить. Но Haval - это китай. Короче, надо закрыть GM и тогда все станет как везде.

 Все относительно... в Узбекистане где примерно 70% водителей, это таксисты на аренде, этот Haval тоже как лухари, по вашей логики, за него так же можно переплатить:). На счет gm согласен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, NeTrOn сказал:

По вопросам цены всегда будут недовольные

Дело не в довольстве или недовольстве. Дело в отсутствии конкурентного рынка и конских ввозных сборах. Выбирать хотелось бы на основе ТТХ и плюшек машин (гавно - дешевле, приличное - дороже). А выбирать из, так скажем, равноценных авто, у одного из которых цена задрана за счет "защиты местного производителя" - заведомо гиблое дело.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Akim358 said:

Дело в отсутствии конкурентного рынка и конских ввозных сборах. Выбирать хотелось бы на основе ТТХ и плюшек машин (гавно - дешевле, приличное - дороже). А выбирать из, так скажем, равноценных авто, у одного из которых цена задрана за счет "защиты местного производителя" - заведомо гиблое дело.

Я с вами полностью согласен. Но в наших реалиях, когда еще на вашей памяти на местном рынке был хоть какой та выбор?
С 2005 по 2009год поменял три нексии, потому что брать больше было нечего. или тазики(калина приора) или нексия. С 2009 по 2013 поменял два Лося, потому что так же выбора не было. Про шапки, илтимосы и ожидания по году и стабильное повышения цены после оплаты, вообще молчу. Про не какие ТТХ и плюшки тогда и не мечтали. Сейчас хоть дали выбор. Да дороже чем у других, но видно что мы уже не стоим как раньше на одном месте, думаю и до эконом тачек скоро дойдут.
А там и GM закроют:lol:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно китайские бренды пока не вызывают доверия. Они не более 5-10 лет существуют. ВАГ со Шкодой как-то надежнее звучат, если встанет выбор. Даже всякие электронные плюшки китайцев не перевесят (лично для меня имею ввиду). Должно пройти много лет, чтобы детские болезни исчезли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.09.2020 в 17:24, NeTrOn сказал:

А там и GM закроют:lol:

На их месте уже давно надо перепрофилироваться, ато вышла нексия 2 с наклейкой на багажник. 

Китай много позиций эл. двигателей выпускает, есть над чем подумать, пока болото не засосало совсем. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Semen сказал:

Все равно китайские бренды пока не вызывают доверия. Они не более 5-10 лет существуют. ВАГ со Шкодой как-то надежнее звучат, если встанет выбор. Даже всякие электронные плюшки китайцев не перевесят (лично для меня имею ввиду). Должно пройти много лет, чтобы детские болезни исчезли.

Если китайский завод выпустит удобоваримый электромобиль европейских или американских производителей для азиатских рынков? Тему не мониторил, возможно уже есть. . . 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.09.2020 в 16:09, maxtlab сказал:

Все равно обидно, когда тебя нае** обманывают. H2 стоит 18 000$ в России, у нас 26 000$. Причем далеко не самая свежая (2013 год).

Все машинки в АС = модельный ряд 2019 и 2020...просто сам прокатись и посмотри.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот на стоянки ,тест снимали...электро Китай...салон очень даже хорошо...цена для покупателя 24000 у.е.

IMG_20200907_160645.jpg

Edited by DodikUz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за аппарат? Лого ну очень смахивает на Citroen DS.

 

Логотип Citroën DS: значение эмблемы ДС, история, информация | Автолого.рф

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DodikUz сказал:

 

Вот на стоянки ,тест снимали...электро Китай...салон очень даже хорошо...цена для покупателя 24000 у.е.

 

Я как-то стал обладателем китайского электрического чуда на колёсах. Проработало оно ровно месяц и 1 день. При обращении к продавану он мне заявил, что это модель была такая неудачная, и он может её надёжно отремонтировать всего за 75% стоимости. Был послан далеко и надолго.

Если уж и тратить на китайщину деньги, то ровно столько, сколько потерять не жалко.

ЗЫ. Речь о гироскутере. Но это далеко не первый облом от китайцев.

Edited by Немой
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покатался на днях на новенькой Тесле.

Двоякие впечатления - машина зверь в плане динамики, бесшумности, удобный интерфейс, багажник (небольшой) спереди и большой сзади. Немного не понял тему с безрамочными стеклами/окнами... В целом - довольно много пластика, в совокупности с безрамочными окнами создает впечатление об излишней хрупкости (за баснословную цену). Но, однозначно - будущее за электромобилями.

Думаю, через годик-другой китайцы наводнят наш рынок вполне доступными моделями.

Сам теперь интересуюсь Xpeng :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now