Posted 22.06.2022 09:39 (edited) Товарищ Seres 5 от Huawei купил за 47К, гибрид с полным приводом. Цвет синий прикольный. Edited 22.06.2022 09:43 by alish13 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.06.2022 10:06 19 minutes ago, alish13 said: Товарищ Seres 5 от Huawei купил за 47К, гибрид с полным приводом Их же вроде как перестали производить ещё в начале года. В машине было дофига проблем, писали, что даже частично деньги возвращали в Китае. Похоже кто-то неликвид сливает... В любом случае 47К это дофига за кота в мешке. За эти деньги есть несколько более вменяемых вариантов. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.06.2022 10:07 26 минут назад, alish13 сказал: гибрид с полным приводом За гибридами будущее. Вот увидите. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.06.2022 10:24 10 minutes ago, Panama said: За гибридами будущее. Вот увидите. Пророк? 2л/100Км против 7-8л/100Км выбор очевиден. Осталось проблемы с доступностью решить. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.06.2022 10:27 2 минуты назад, adanaC сказал: Осталось проблемы с доступностью решить. о каких проблемах речь? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.06.2022 10:36 Just now, Panama said: о каких проблемах речь? 20 недель ожидания даже простецкой гибридной елантры - это, имхо, проблема. Гибридные RAV4 люди ждут по полтора года. Вобщем гибридных моделей супедофига, спрос огромный. Только вот тачку на бензине хоть сейчас приходи забирай у диллера, а гибрид надо миннимум 4-5 месяцев ждать. Хотя, конечно, что для Узбекистана это "мне бы ваши проблемы". 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.06.2022 11:03 26 минут назад, adanaC сказал: 20 недель ожидания даже простецкой гибридной елантры - это, имхо, проблема Да, производитель странным образом игнорит гибриды. Такое впечатление, что их выпускают по остаточному принципу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.06.2022 11:18 (edited) 14 minutes ago, Panama said: Да, производитель странным образом игнорит гибриды. Такое впечатление, что их выпускают по остаточному принципу. Их не игнорят. Там вполне обьективные причины с доступностью электроники и лития для батарей... на сколько я слышал. В любом случае, недавно узнавал цену на гибридный хайлэндер у диллера. Он дал мне оффер - 55К CAD (42К USD), оставляй сейчас задаток 1К и перезвони мне через год. Edited 22.06.2022 11:18 by adanaC 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.06.2022 13:01 (edited) 1 час назад, adanaC сказал: Он дал мне оффер лохи ваши дилеры Наши люди 80% залог оставляют и год (порой) двс ждут. . . Edited 22.06.2022 13:02 by D.L. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.06.2022 13:17 14 minutes ago, D.L. said: лохи ваши дилеры Наши люди 80% залог оставляют и год (порой) двс ждут. . Такого диллера не поймут... Стандартная практика оставлять депозит $500-$1000 за тачку, которую диллер заказывает у производителя, не зависимо от цены машины. Никто в здравом уме не будет платить 80% сразу. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.06.2022 13:32 2 часа назад, adanaC сказал: Их не игнорят. Там вполне обьективные причины с доступностью электроники и лития для батарей... на сколько я слышал. Это отговорки. До ковидобесия не было проблем с литием и электроникой, а гибриды были относительной редкостью. У меня кент в Мск два года ждал свой Альфард, предоплеченный. Не дождался, купил б\у, у какой то газпромовской дочки. И санкций ещё не было, и деньги были. Ему вместо гибрида предлагали несколько вариантов, но он упёртый... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 22.06.2022 14:32 58 minutes ago, Panama said: Это отговорки. Можно, конечно, списать всё на мировой заговор. Но, имхо, там всё банально просто. Материалов на гибриды требуется почти в два раз больше - там и дополнительная электроника, и электродвижки, и всякая химия, типа кобалта, никеля и проч. И всё это надо "вынь да полож". При взрывном спросе на гибриды и EV промышленность просто не успевает с предложениями. Со врeменем, наверно, наладится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.06.2022 10:54 Пождём.... UzAuto совместно с BYD начали изучение предпочтений потребителей Узбекистана https://podrobno.uz/cat/obchestvo/uzauto-sovmestno-s-byd-nachali-izuchenie-predpochteniy-potrebiteley-uzbekistana/ 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 23.06.2022 13:38 2 часа назад, NEO_KADAM сказал: Пождём.... По цене будет, как Эквинокс\Тахо Нишевые машины в наших реалиях. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.06.2022 03:30 13 часов назад, Snapper сказал: Нишевые машины в наших реалиях угу.. бюджетники чужие (самый массовый сектор рынка) хрен кто сюда пустит 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.06.2022 07:36 4 часа назад, Akim358 сказал: угу.. бюджетники чужие (самый массовый сектор рынка) хрен кто сюда пустит если ты о EV, то китайчатины валом. Просто то, что во всём мире-бюждетник, здесь-топ и писк всей махалли 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.06.2022 07:47 10 минут назад, D.L. сказал: что во всём мире-бюждетник, здесь-топ и писк всей махалли Один знакомый проживающий в Кашкадарье купил себе электричку VW. Так теперь хвалится, что такая модель всего одна на Кашкадарью. Вот сколько гордости у народа! 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.06.2022 07:50 Имхо. Электромобили - снижают мобильность у пользователей, привязывают их к городам и мегаполисам. Тоже один из элементов глобальной стратегии по управлению массами. Даже если из одного города в другой поедешь, надо будет останавливаться и заряжать э-мобиль, тем самым по любому есть ограничения и функционал по контролю за перемещением владельца. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.06.2022 07:51 3 минуты назад, Серж сказал: Один знакомый проживающий в Кашкадарье купил себе электричку VW. Так теперь хвалится, что такая модель всего одна на Кашкадарью. Вот сколько гордости у народа! В моих словах отродясь пророчеств не было 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.06.2022 08:07 16 минут назад, D.L. сказал: В моих словах отродясь пророчеств не было Ну вот так вот:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.06.2022 08:19 27 минут назад, NEO_KADAM сказал: надо будет останавливаться и заряжать э-мобиль, тем самым по любому есть ограничения и функционал по контролю за перемещением владельца. Так есть же еще самолеты, поезда, автобусы и такси. В принципе Матизы\Тики тоже больше привязаны к городу, потому что ехать на ней разом 500 км очень тяжело. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.06.2022 08:22 1 минуту назад, Snapper сказал: В принципе Матизы\Тики тоже больше привязаны к городу, потому что ехать на ней разом 500 км очень тяжело. Они меньше к розетке привязаны. На матизе можно на полном баке 500-600км проехать, а если в канистре запас топлива есть - гораздо больше. Тяжело, но можно. И если где-то останешься без топлива, можно долить и дальше доехать. Ничего в принципе против прогресса не имею. Просто, мысли в слух. (Раньше кнопочные телефоны, те же нокии, заряда хватало минимум на 4-5 дней, а так 7-10 дней. Плюс фидбэка с производителями телефонов и П/О не было) 4 минуты назад, Snapper сказал: Так есть же еще самолеты, поезда, автобусы и такси. Имелось ввиду ещё автономность и самостоятельность, а также гибкость в маршруте и по времени. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.06.2022 10:41 (edited) 2 hours ago, NEO_KADAM said: Электромобили - снижают мобильность у пользователей, привязывают их к городам и мегаполисам. С развитой инфраструктурой электрозарядок, EV не менее мобильны, чем авто с ДВС. Более того, "доставлять электричество" в отдалённые районы дешевле, чем завозить бензин - обычно оно там уже есть. Ещё можно увеличить мобильность EV за счёт солнечных элементов. Вобщем, потенциал есть. Edited 24.06.2022 10:43 by adanaC 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.06.2022 10:44 1 минуту назад, adanaC сказал: С развитой инфраструктурой электрозарядок, EV не менее мобильны, чем авто с ДВС. Более того, "доставлять электричество" в отдалённые районы дешевле, чем завозить бензин - обычно оно там уже есть. Да, это вы имеете ввиду Северную Америку и Европу. Там да. А вот посреди Кызылкумов, или в Сибири, либо в горах - кругом электричество, бери не хочу 2 минуты назад, adanaC сказал: Более того, увеличить мобильность EV можно за счёт солнечных элементов Недавно обсуждали это, почему бы вместо панорамной крыши не сделать солнечную батарею - пока целый день стоит под солнцем, бесплатно заряжается. Скорее всего из-за небезопасности или других ограничений к этому не пришли ещё. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.06.2022 10:54 5 minutes ago, NEO_KADAM said: А вот посреди Кызылкумов, или в Сибири, либо в горах - кругом электричество, бери не хочу Там и бензин-то не особо где достать. Если ДВС застрял без топлива где-то в пустыне, он тоже никуда не уедет. А вот lightyear (на фото выше) может заряжаться за день на 70 км пробега (в оптимальных условиях). Так что хоть как нибудь да уедет. 1 Share this post Link to post Share on other sites