3 882 posts in this topic

phone%20seres%2051info.jpg?crc=401283602Товарищ Seres 5 от Huawei купил за 47К, гибрид с полным приводом. Цвет синий прикольный.

 

 

Edited by alish13
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, alish13 said:

Товарищ Seres 5 от Huawei купил за 47К, гибрид с полным приводом

Их же вроде как перестали производить ещё в начале года. В машине было дофига проблем, писали, что даже частично деньги возвращали в Китае. Похоже кто-то неликвид сливает... В любом случае 47К это дофига за кота в мешке. За эти деньги есть несколько более вменяемых вариантов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, alish13 сказал:

гибрид с полным приводом

За гибридами будущее. Вот увидите. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, Panama said:

За гибридами будущее. Вот увидите. 

Пророк? :) 2л/100Км против 7-8л/100Км выбор очевиден. Осталось проблемы с доступностью решить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, adanaC сказал:

Осталось проблемы с доступностью решить.

о каких проблемах речь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Panama said:

о каких проблемах речь?

20 недель ожидания даже простецкой гибридной елантры - это, имхо, проблема. Гибридные RAV4 люди ждут по полтора года. Вобщем гибридных моделей супедофига, спрос огромный. Только вот тачку на бензине хоть сейчас приходи забирай у диллера, а гибрид надо миннимум 4-5 месяцев ждать. Хотя, конечно, что для Узбекистана это "мне бы ваши проблемы". 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, adanaC сказал:

20 недель ожидания даже простецкой гибридной елантры - это, имхо, проблема

Да, производитель странным образом игнорит гибриды. Такое впечатление, что их выпускают по остаточному принципу. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, Panama said:

Да, производитель странным образом игнорит гибриды. Такое впечатление, что их выпускают по остаточному принципу. 

Их не игнорят. Там вполне обьективные причины с доступностью электроники и лития для батарей... на сколько я слышал. В любом случае, недавно узнавал цену на гибридный хайлэндер у диллера. Он дал мне оффер - 55К CAD (42К USD), оставляй сейчас задаток 1К и перезвони мне через год. 

2022 Toyota Highlander Hybrid LE 4dr Front-Wheel Drive - OEM Exterior Primary

Edited by adanaC
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, adanaC сказал:

Он дал мне оффер

лохи ваши дилеры :) Наши люди 80% залог оставляют и год (порой) двс ждут. . .

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, D.L. said:

лохи ваши дилеры :) Наши люди 80% залог оставляют и год (порой) двс ждут. .

Такого диллера не поймут... Стандартная практика оставлять депозит $500-$1000 за тачку, которую диллер заказывает у производителя, не зависимо от цены машины. Никто в здравом уме не будет платить 80% сразу. :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, adanaC сказал:

Их не игнорят. Там вполне обьективные причины с доступностью электроники и лития для батарей... на сколько я слышал.

Это отговорки. До ковидобесия не было проблем с литием и электроникой, а гибриды были относительной редкостью.

У меня кент в Мск два года ждал свой Альфард, предоплеченный. Не дождался, купил б\у, у какой то газпромовской дочки. И санкций ещё не было, и деньги были. Ему вместо гибрида предлагали несколько вариантов, но он упёртый...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 minutes ago, Panama said:

Это отговорки.

Можно, конечно, списать всё на мировой заговор. Но, имхо, там всё банально просто. Материалов на гибриды требуется почти в два раз больше - там и дополнительная электроника, и электродвижки, и всякая химия, типа кобалта, никеля и проч. И всё это надо "вынь да полож". При взрывном спросе на гибриды и EV промышленность просто не успевает с предложениями. Со врeменем, наверно, наладится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, NEO_KADAM сказал:

Пождём....:icon_eek:

По цене будет, как Эквинокс\Тахо:facepalme:

Нишевые машины в наших реалиях.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Snapper сказал:

Нишевые машины в наших реалиях

угу.. бюджетники чужие (самый массовый сектор рынка) хрен кто сюда пустит

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Akim358 сказал:

угу.. бюджетники чужие (самый массовый сектор рынка) хрен кто сюда пустит

если ты о EV, то китайчатины валом. Просто то, что во всём мире-бюждетник, здесь-топ и писк всей махалли :smekh:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, D.L. сказал:

что во всём мире-бюждетник, здесь-топ и писк всей махалли

Один знакомый проживающий в Кашкадарье купил себе электричку VW. Так теперь хвалится, что такая модель всего одна на Кашкадарью. Вот сколько гордости у народа!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо. Электромобили - снижают мобильность у пользователей, привязывают их к городам и мегаполисам. Тоже один из элементов глобальной стратегии по управлению массами. Даже если из одного города в другой поедешь, надо будет останавливаться и заряжать э-мобиль, тем самым по любому есть ограничения и функционал по контролю за перемещением владельца.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Серж сказал:

Один знакомый проживающий в Кашкадарье купил себе электричку VW. Так теперь хвалится, что такая модель всего одна на Кашкадарью. Вот сколько гордости у народа!

В моих словах отродясь пророчеств не было :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, D.L. сказал:

В моих словах отродясь пророчеств не было :D

Ну вот так вот:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, NEO_KADAM сказал:

надо будет останавливаться и заряжать э-мобиль, тем самым по любому есть ограничения и функционал по контролю за перемещением владельца.

Так есть же еще самолеты, поезда, автобусы и такси.

В принципе Матизы\Тики тоже больше привязаны к городу, потому что ехать на ней разом 500 км очень тяжело.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Snapper сказал:

В принципе Матизы\Тики тоже больше привязаны к городу, потому что ехать на ней разом 500 км очень тяжело.

Они меньше к розетке привязаны. На матизе можно на полном баке  500-600км проехать, а если в канистре запас топлива есть - гораздо больше. Тяжело, но можно. И если где-то останешься без топлива, можно долить и дальше доехать.
Ничего в принципе против прогресса не имею. Просто, мысли в слух.
(Раньше кнопочные телефоны, те же нокии, заряда хватало минимум на 4-5 дней, а так 7-10 дней. Плюс фидбэка с производителями телефонов и П/О не было)

4 минуты назад, Snapper сказал:

Так есть же еще самолеты, поезда, автобусы и такси.

 

Имелось ввиду ещё  автономность и самостоятельность, а также гибкость в маршруте и по времени.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, NEO_KADAM said:

Электромобили - снижают мобильность у пользователей, привязывают их к городам и мегаполисам.

С развитой инфраструктурой электрозарядок, EV не менее мобильны, чем авто с ДВС. Более того, "доставлять электричество" в отдалённые районы дешевле, чем завозить бензин - обычно оно там уже есть. Ещё можно увеличить мобильность EV за счёт солнечных элементов. Вобщем, потенциал есть.

Lightyear — Solar Electric Vehicle

Edited by adanaC
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, adanaC сказал:

С развитой инфраструктурой электрозарядок, EV не менее мобильны, чем авто с ДВС. Более того, "доставлять электричество" в отдалённые районы дешевле, чем завозить бензин - обычно оно там уже есть.

Да, это вы имеете ввиду Северную Америку и Европу. Там да.
А вот посреди Кызылкумов, или в Сибири, либо в горах - кругом электричество, бери не хочу

2 минуты назад, adanaC сказал:

Более того, увеличить мобильность EV можно за счёт солнечных элементов

Недавно обсуждали это, почему бы вместо панорамной крыши не сделать солнечную батарею - пока целый день стоит под солнцем, бесплатно заряжается.
Скорее всего из-за небезопасности или других ограничений к этому не пришли ещё.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 minutes ago, NEO_KADAM said:

А вот посреди Кызылкумов, или в Сибири, либо в горах - кругом электричество, бери не хочу

Там и бензин-то не особо где достать. Если ДВС застрял без топлива где-то в пустыне, он тоже никуда не уедет. А вот lightyear (на фото выше) может заряжаться за день на 70 км пробега (в оптимальных условиях). Так что хоть как нибудь да уедет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.