3 979 posts in this topic

1 час назад, Panama сказал:

Залил 30л в бак 80го

я смотрю вас это Г прям манит поголовно :4:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, D.L. сказал:

я смотрю вас это Г прям манит поголовно :4:

Дело не в Г, а технологиях. Зачем платить больше, если результат такой же?

В том гибриде мотор работает как генератор.Т.е. нагрузки на него нет. Отсюда и требования к бензу - лишь бы молотил.

Нормальный гибрид - это батарейка со своей автономной розеткой. Что собсно китайцы и сделали. У меня в армии генератор молотил сутками и месяцами без остановки. Только бензин наливал. 72й:lol: Что ему сделается? Так же и здесь.

С такими гибридами уйдёт эра дурацких дорогих бензинов и строгих экологических стандартов.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Panama сказал:

Дело не в Г, а технологиях. Зачем платить больше, если результат такой же?

В том гибриде мотор работает как генератор.Т.е. нагрузки на него нет. Отсюда и требования к бензу - лишь бы молотил.

Нормальный гибрид - это батарейка со своей автономной розеткой. Что собсно китайцы и сделали. У меня в армии генератор молотил сутками и месяцами без остановки. Только бензин наливал. 72й:lol: Что ему сделается? Так же и здесь.

С такими гибридами уйдёт эра дурацких дорогих бензинов и строгих экологических стандартов.

Панама, ты дико и дремуче ошибаешься. Каждый двс расчитан на определённый бензин/соляру/керосин и тд. Именно такой подход, как у тебя потом приводит к мотористам, моторы так можно положить и на 30ткм, как здрасьте. А чО? Мотору же пофиг, бенз есть, искра есть, масло есть, пусть работает.

Арзон стайл.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

понравилось

по Ташкенту..

у ресторанов и гостиниц начинают ставить зарядные станции

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, D.L. сказал:

Каждый двс расчитан на определённый бензин/соляру/керосин и тд.

Пральна, просто в последнее время маслокрады объявили тренд в сторону экономии бензина, но не итоговой стоимости, а с гибридами целый сектор дармоедов исключается, вот они и бурухтанят по мере сил.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, D.L. сказал:

Каждый двс расчитан на определённый бензин/соляру/керосин и тд.

Дима, ты наверное просто не в курсе, что такое ДВС для генератора и зачем конструкторы вылизывают движки для автомобилей.

ДВС для генератора и ДВС для авто - это разные девайсы. Хотя со стороны очень похожи  - шумят и выхлопная труба есть:lol:

Прикинь, если бы в армейке генераторы работали только на 95м?

Я же писал о гибриде, в котором основной тяговый двигатель электрический и работает от аккумулятора. А ДВС там нужен исключительно для зарядки этого самого аккумулятора,ну может ещё для  АС. Хотя китайцы как то присобачили там сцепление и даже поставили типа коробаса, что бы в особо тяжёлых случаях можно было подключить ДВС.Но я уверен, что 99% владельцев этой фишкой пользоваться не будут. Потому что на городских дорогах оно нафиг не нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, Panama said:

Имх - китайцы загасили мировой автопром....

Пока что никого они не загасили. Прогресс у них конечно есть, но традиционное китайское "выдавать желаемое за действительное" пока никуда не делось.
https://www.ixbt.com/news/2022/12/26/geely-emgrand-3-8-100.html

Теперь по поводу "серийных гибридов" - тех, где ДВС заряжает батарею, которая "крутит" электромотор. По факту, кроме китайцев, их практически никто не выпускает. И этому есть причина. Если не рассматривать китайские "фантастические" гибриды, то вариантов кот наплакал. Можно вспомнить, например BMW i3. По сути эта странная машинка вообще-то електрическая. Но её можно заказать с рэйндж экстендером, который представляет из себя маленкий 2-х цилиндровый двиг и бачок с топливом, задача которых заряжать батарею. Так вот в режиме "рэйндж экстендер" там расход 7.4 л/100 км. Вобщем, ничего особенного в плане экономии но гораздо более громоздкая и менее надёжная конструкция.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, Panama said:

Потому что на городских дорогах оно нафиг не нужно.

На городских дорогах гибрид нафиг не нужен

Edited by shumbola
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, adanaC сказал:

который представляет из себя маленкий 2-х цилиндровый двиг и бачок с топливом, задача которых заряжать батарею. Так вот в режиме "рэйндж экстендер" там расход 7.4 л/100 км.

Ну значит такой конструктор попался...типа от "порша":lol: Почитай о том китайском гибриде, о котором я пишу. Ссылка выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Panama said:

Почитай о том китайском гибриде, о котором я пишу. Ссылка выше.

А ты почитай ссылку, которую я привёл. Дело в том, что китайским офф. спекам на оборудование я не доверяю уже давно. С тех пор как лет 12 назад попался на покупке проектора, который был заявлен как 1080p, а на деле оказался 320p. Но ведь не подкопаещся - резолюцию 1080p он поддерживал... но не показывал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, adanaC сказал:

лет 12 назад попался на покупке проектора,

Для Китая 12 лет это вечность. Они давно далеко вперёд улетели.Я тоже много раз попадался на китайские поделки и залипухи. Но с каждым годом их всё меньше и меньше, а качество растёт.

И конечно же изначально заявленным характеристикам никто не верит. И не важно кто производитель. Тот же Вольксваген так же врёт, как и братья китайцы. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, shumbola said:

На городских дорогах гибрид нафиг не нужен

Именно, что на городких дорогах гибриды наиболее эффективны. Вот например параметры расхода топлива Короллы.
Город/Трасса/Средний расход
Corolla LE CVT:              7.4/5.7/6.7
Corolla LE AWD Hybrid:  4.6/5.4/4.9

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, adanaC said:

Именно, что на городких дорогах гибриды наиболее эффективны. Вот например параметры расхода топлива Короллы.
Город/Трасса/Средний расход
Corolla LE CVT:              7.4/5.7/6.7
Corolla LE AWD Hybrid:  4.6/5.4/4.9

Если сравнить с чисто электрическими?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Panama said:

Для Китая 12 лет это вечность. Они давно далеко вперёд улетели.Я тоже много раз попадался на китайские поделки и залипухи. Но с каждым годом их всё меньше и меньше, а качество растёт.

Да ничего вобщем-то не изменилось (ментальность так просто не изменить). Алиэкспресс попрежнему наводнён таблетами с диким разрешением и громадными батареями за $25 и SD картачками на 1 Террабайт (которые 512 Мб на самом деле). За китайцами нужен контроль (который и осуществляют иностранные фирмы организовавшие там производство). Но когда разработку, производство, контроль и распространение в руках китайцев - нае..ут как пить дать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, shumbola сказал:

Если сравнить с чисто электрическими?

Чисто электрические всем хороши. Кроме одного - электричество с собой не возьмёшь.И аккум весит слишком много. Получается. что ты всё время возишь лишние полтонны веса. И вот именно гибрид решает эти проблемы. ДВС там вместо мобильной розетки, заряжает непрерывно .А ездишь на электротяге, со всеми её преимуществами.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, shumbola said:

Если сравнить с чисто электрическими?

Электрические в целом эффективнее. Но есть много "но" (например эффективность зависит от температуры воздуха).  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, adanaC сказал:

Алиэкспресс попрежнему наводнён таблетами с диким разрешением и громадными батареями за $25 и SD картачками на 1 Террабайт

Алишка - это последняя инстанция, где я бы покупал гибрид:lol:

А так согласен - там навалом мусора. Но речь идёт о заводе, который будет запущен у нас на государственные деньги.Чуда конечно же не жду. Китайцы такие китайские...Но другого у нас ничего нет. Совсем. Я имею ввиду гибриды. Только б\у  х\з откуда или если новое, то с древними технологиями.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, adanaC сказал:

За китайцами нужен контроль

Надо просто обращать внимание на цену. Хорошее за бесплатно не отдадут. Видишь террабайтную флешку за 2 бакса - иди мимо и не оборачивайся. Ясно же что мусор....Или планшет с сперхарактеристиками за 100 долларов - тоже проходи мимо...Они сейчас даже свои собственные бренды подделывают. Например есть Сяоми МИ 11 про цена, даже спустя два года , выше 500 долларов. А на Алишке можно купить Ми 11 про всего за 110. И что удивительно - народ покупает!!!И даже отзывы положительные пишет.:unsure:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Panama said:

Видишь террабайтную флешку за 2 бакса - иди мимо и не оборачивайся.

Но я с китайскими автомобилями дело не имел, но боюсь, можно сказать примерно тоже про их хибриды и электокары за $17-18К. Возможно серьёзную технику они тоже выпускают, но и цена там, скорее всего, будет тоже серьёзная (как с Сяоми).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Panama сказал:

Дима, ты наверное просто не в курсе

Панама, загугли, какой бенз нужен современному гибридному авто? Будешь шибко удивлён. От аи95 до сотого ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде BYD батареи для Теслы уже поставляет. Цикл зарядки от 0 до 100 % составляет 4,000 подзарядок. 

Если так, то можно ездить и не париться (лишь бы не попасть в дтп)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, D.L. сказал:

Панама, загугли, какой бенз нужен современному гибридному авто? Будешь шибко удивлён. От аи95 до сотого ;)

Гибридов несколько разных видов.И на некоторые да, нужен супербензин,потому что там ДВС это главный мотор. Но в данном случае всё гораздо проще.ДВС играет роль обычного генератора,потому что главной движущей силой являются электромоторы. У моего друга В Москве Тойота Альфард, тоже гибрид. Я х\з почему называется гибрид, т.к. там мотор в 3.5 литра. И бенз нужен не ниже 95го.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Faralive сказал:

Вроде BYD батареи для Теслы уже поставляет. Цикл зарядки от 0 до 100 % составляет 4,000 подзарядок. 

Если так, то можно ездить и не париться (лишь бы не попасть в дтп)

У меня у соседа на площадке Тесла. Говорит, что заявленные 500 км она не едет. Максимум 300.Что бы 500 проехала на одной зарядке нужна масса идеальных условий - от погоды до состояния дороги. Счас продаёт её, хочет взять Трекер и не париться...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Panama said:

Дима, ты наверное просто не в курсе, что такое ДВС для генератора и зачем конструкторы вылизывают движки для автомобилей.

ДВС для генератора и ДВС для авто - это разные девайсы. Хотя со стороны очень похожи  - шумят и выхлопная труба есть:lol:

СССР-овские армейские генераторы в качестве примера не очень подходят. Они типо славяться своей неубиваемостью и надежностью. И как ты писал "месяцами стрят, тарахтят". Только там есть один нюанс - советские армейские генераторы это верх нерентабельности и неэффективности генераторов в мире. Огромные материальные затраты на производство и эксплуатацию с минимальной полезной мощностью. Как пример генератор на базе ДВС от Москвича 407. ДВС имеет мощность 45 лс или 33 кВт. Но, в генераторном армейском  исполнении имеет мощность всего 8 кВт. И расход там выше 10 литров в час при нагрузках. Обычные бензиновые генераторы с такой мощностью потребляют 3 литра, имеют в разы меньшую металлоемкость, вес, стоимость. В СССР для армии не считались ни с какими затратами. Это как купить бульдозер чтобы чистить снег на лужайке. Да, он прослужит очень долго, с чудовищным расходом и операционнымм затратами. 

15 hours ago, Panama said:

Ну значит такой конструктор попался...типа от "порша":lol: Почитай о том китайском гибриде, о котором я пишу. Ссылка выше.

Это не значит такой конструктор попался. Это значит что чудес не бывает, это физика. Чтобы получить работу надо затратить энергию. И чтобы у тебя машина в 1 тонну ехала, надо сжигать бензин. Неважно как, для привода через механическую трансмиссию или электрическую. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, mechanic_cat сказал:

СССР-овские армейские генераторы в качестве примера не очень подходят.

Это бы пример работы генератора с ДВС. Я не говорю, что он был экономичным или совершенным. Кстати там бы расход не 10л час, а всего 3,5 под нагрузкой...я имею в виду свою удэшку на станции в 4 квт.

Но то было советское время, технологии другие. Сейчас всё иначе - электронный впрыск, компютеры,новые материалы....вобщем  4 квт за глаза хватит, что бы заряжать батарею. И речь шла о самом принципе гибрида - ДВС для зарядки, а эл\мотор для движения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now