3 979 posts in this topic

1 hour ago, Бублик said:

вот статья по элмобилю.

А здесь усреднённые данные по Tesla model 3. Где-то 18-20 кВт на скорости  100 км/ч. Ну если интересно, могу накидать кучу исследований по этому поводу, где кроме всего прочего, учитывают вес машины, работу климатической установки, направление/силу ветра и проч.

https://forum.abetterrouteplanner.com/blogs/entry/22-tesla-model-3-performance-vs-rwd-consumption-real-driving-data-from-233-cars/

1 hour ago, Бублик said:

есть/был bmw i3 rex - на акке 100-150 и плюс двс 100-170, бак 8 литров !!!!

С потреблением 7.4 л на 100 км. Почитайте спеки. У жены Ниссан с 2.5 литровым движком потребляет всего 5.5 л. на трассе.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, D.L. said:

это опциональная фишка i3, которую перестали выпускать в 2018г. Фискар, вообще, обанкротился с тачками за овер 100 000$

@Panama
 в обзоре на i3rex мужик с Украины пишет, что в 9л бак нужно заливать бенз не ниже аи91 (~95 наш местный))

да 9 литров, но еще он пишет что по городу на батарейке и иногда даллеккко он может заправицца

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, adanaC said:

А здесь усреднённые данные по Tesla model 3. Где-то 18-20 кВт на скорости  100 км/ч. Ну если интересно, могу накидать кучу исследований по этому поводу, где кроме всего прочего, учитывают вес машины, работу климатической установки, направление/силу ветра и проч.

https://forum.abetterrouteplanner.com/blogs/entry/22-tesla-model-3-performance-vs-rwd-consumption-real-driving-data-from-233-cars/

С потреблением 7.4 л на 100 км. Почитайте спеки. У жены Ниссан с 2.5 литровым движком потребляет всего 5.5 л. на трассе.

что б жене доехать до трассы, надо километров 20 проехать по городу. и вааще, зачем моей жене выезжать на трассу? она ж в городе живет/работает. у нее до работы 10-15км и не каждый день. так что потребление у нее счас 12-13 литров на 100

у меня школа в 2ч км от дома, работа основная в 300метрах от школы, второй офис - не доезжая 400 метров до школы и 3ий оффис - метров 500 от 1ой работы. а еще базар в 500 метрах от основной работы. и расход у меня на кобальте 11 литров счас получается!!!!!!!

 

а что в штатах по городу разрешенно 100км/ч ????

электромобиль - ДЛЯ ГОРОДА !!!!!!!!!!!!!!!!!!! для коротких расстояний, для светофоров, для пробок и должен быть как zotye e200, для городских парковок

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 hours ago, Бублик said:

https://skysheep.livejournal.com/154997.html

вот статья по элмобилю. в ней есть график потребления в движении. и товаришч пишет что не более 20кват птребление. НЕ БОЛЕЕ. без гонок и без пробуксовок. нормальная езда.

Статья хорошая. Человек рассказывает о реальной эксплуатации электромобиля. Только ее тоже надо анализировать. Во-первых, у него ниссан лиф. Это компактная машинка. Не самая тяжелая. Во-вторых, в самом слабом исполнении, мощность электродвигателя 80 квт. Есть еще 110 квт и 160 квт. Разгон до сотни 11 секунд при 80 квт, что чрезвычайно медленно для электромобиля, значит электроника не позволяет достигать пиковых нагрузок и ограничивает пиковые потребления тока. 

В-третьих, он написал "редко когда достигает 20кВт." :). И представил график своего так называемого городского цикла. И там всего три остановки-светофора и четыре разгона, и на этих разгонах пиковая мощность уходит за 30 кВт. Что в л с. составляет 40 л.с. что является абсолютно нормальным для такого комрактного авто с неспешным пенсионерским разгоном. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, mechanic_cat сказал:

А можно примеры таких так называемых "гибридов"? Серийных. 

 

Так именно такой я и обсуждал. Ссылку привёл. Который планируют собирать в Узбекистане.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, мы все (практически) ездим на машинах среднего и низщего класса. 

с разрешенным ограничением в городе 70км/ч, пока разрешенным

и обсуждаем разгон до сотни !!!! накой !?!?!?!  перед тобой дед на матизе, какая разница какой у тебя мотор ??? все равно разгоняцца ты будешь с укорением деда.

по компу у меня средняя скорость 27кмч. по трассе максимум 100. 500 лошадей круто, но использовать из можно 2 секунды, потом светофор !!!!

а можно с 500 лошадями в пробке стоять, КРУТО ЖЕ!!!

 

да у нас, в узбекистане, 90% таксючат. но в остальном мире то машина это средство перемещения.

и я ее тоже использую только так. и мне пробега 100км в день хватает. и жене - хватает. и даже не наодин день хватит.

вон народ на метане 200 км на 1 заправке ездит, и поченуто никто не возмущается. и мощи на газе меньше.

 

поэтому двиг 200 кватт, батарея 80кватт это для выставки или для айпонтов. а в повседневной жизни 40-70 лошадей (при использовании НОРМАЛЬНОГО бензина) или тех же 30-50 кватт хватает.

для жизни, не для бизнеса

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Бублик сказал:

накой !?

дополнительная мощность это в том числе и для безопасности, бывают такие ситуации когда нужно резко ускориться, а не тормозить. ну или когда вы кого-то обгоняете, вы стараетесь максимально быстро ускориться и вернуться в свой ряд или увеличиваете скорость на 1 км/ч относительно соседней машины и возвращаетесь в свой ряд через 30 секунд? 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Бублик сказал:

и обсуждаем разгон до сотни !!!! накой !?!?!?!  перед тобой дед на матизе, какая разница какой у тебя мотор ??? все равно разгоняцца ты будешь с укорением деда.

А ты водил машину, хотя бы с 250 конями, чтобы обсуждать преимущества того или иного мотора?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 minutes ago, D.L. said:

А ты водил машину, хотя бы с 250 конями, чтобы обсуждать преимущества того или иного мотора?

у шефа был чероки красный. со сломанным передним приводом. на нем старались газ сильно не давить. шеф через пару лет после поломки поменял на каптиву. пару раз вставала на попа

 

не, мне и 40 хватало. и гонялось на ней нормально и с перекрестка с лосем гонялся. правда на 120 капот открылся :angry:. хорошо рядом еще никого небыло. больше 140 не разгонялся, ходовая разбита была. а вот на матизе больше 130 уже страшно было. на кобальте 160 - неприятно. больше не буду.

 

сколько, в процентах, у нас имеют машину >200 лошадей ????

а сколько народу трепехается 50кмч ?

я думаю что вторых побольше будет

34 minutes ago, ShPioN said:

дополнительная мощность это в том числе и для безопасности, бывают такие ситуации когда нужно резко ускориться, а не тормозить. ну или когда вы кого-то обгоняете, вы стараетесь максимально быстро ускориться и вернуться в свой ряд или увеличиваете скорость на 1 км/ч относительно соседней машины и возвращаетесь в свой ряд через 30 секунд? 

для этого нужно учетверение мощьности ? с 40кватт до 160????

дык среднее 20. резкое ускорение 40кватт. не хватит ?

 

Edited by Бублик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Бублик сказал:

резкое ускорение 40кватт.

60 л.с. чтобы резко ускорить машину весом под 1.6-1.8 тонн? учтите что все электромобили тяжелее обычных авто с ДВС. наверное вы ездили на первой нексии, 1.5 75 л.с., вот как она ездит при своём весе в тонну? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Бублик said:

что б жене доехать до трассы, надо километров 20 проехать по городу.

Ну кому и кобыла - невеста. Но я всё же не понял каким образом это опровергает выделенную вами цитату. Я же не топлю против гибридов (я вообще-то очень даже "за"). Но надо отделять мух от котлет. А точнее те нежизнеспособные "серийные гибриды", о которых мечтает Panama  от остальных (не говоря уже о странном убеждении что "китайцы впереди планеты всей"). 

3 hours ago, Panama said:

Так именно такой я и обсуждал. Ссылку привёл. Который планируют собирать в Узбекистане.

Это не "серийные гибриды", там же "чёрным по белому" - PHEV. Остальную отсебятину в русском переводе можете опустить. Не знаю что там привезут китайцы, но вот интересное чтиво про Outlander PHEV. 

https://greencarjournal.com/electric-cars/how-mitsubishis-phev-system-works/

Там ДВС и электродвигатель могут работать как вместе, так и по отдельности. ДВС может заряжать батарею, а может и не заряжать. И всё это может управлаться как компьютером, так и ручными настройками. Я к тому, что какой либо одной, наиболее эффективной схемы гибрида "на все случаи жизни" нет - эффективность той или иной схемы зависит от параметров эксплуатации. В последних гибридах от всех иминитых производителей это учитывают.

Edited by adanaC
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, adanaC сказал:

Это не "серийные гибриды", там же "чёрным по белому" - PHEV.

Я повторю свои ссылки, что бы не было путаницы

В Узбекистане наладят сборку современных гибридов BYD

Здесь об этих моделях. 

Речь идёт о гибридах DM-i.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, Panama said:

Речь идёт о гибридах DM-i.

Это обычный PHEV. Вот спецификации:
https://www.auto-data.net/en/byd-song-plus-dm-i-1.5-290hp-ehs-46907
Как и все PHEV он может заряжаться от рекуперации при торможении и, возможно, от ДВС в некоторых условиях, но основную часть энергии получает от розетки.
И подключает ДВС к колёсам когда батарейка уходит в ноль.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Бублик сказал:

поменял на каптиву. пару раз вставала на попа

вопросов больше не имею :facepalme:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, D.L. сказал:

вопросов больше не имею :facepalme:

ну может там передок домкратами поднимали, нужно же условия уточнить :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, ShPioN сказал:

ну может там передок

а может 2 раза был наезд на священнослужителя :rolleyes: 

там, говорят, в ЮК штрафуют Тесту на 2 ляма за вранье о дальности хода на одном заряде.. Тесла рекламирует данные в "идеальных условиях", а потребители утверждают, что зимой дальность хода на одном заряде падает до 40%

Edited by Akim358
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Akim358 сказал:

что зимой дальность хода на одном заряде падает до 40%

ессно падает. Печка зимой-работа, на нее нужно энергию потратить, как и на кондюк летом. Благоприятные условия-весна/осень, +25 :)

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, ShPioN said:

ну может там передок домкратами поднимали, нужно же условия уточнить :)

реально передок отрывался, рулить смысла небыло, движок v8

он так влетел куда то.

красненький, их 2 в таше было. один у частника, а второй у нас на фирме

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Бублик сказал:

реально передок отрывался, рулить смысла небыло, движок v8

он так влетел куда то.

красненький, их 2 в таше было. один у частника, а второй у нас на фирме

Так чероки был красный и красненький, значит это ОН, а вставала на попа каптива? Откуда у нее V8?  

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ ветка про электромобили ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

злые вы, не буду на электричку пересаживацца, буду на газе гороховом ездить

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, Бублик said:

красненький, их 2 в таше было. один у частника, а второй у нас на фирме

Частник это тот кто на Х.Олимджана в 18 этажках все время стоит?

В каком году был на вашей фирме? С нашей фирмы мы в 2003 продали красный гранд чероки в полудохлом состоянии. Продали частнику, другому. Он дальше перепродал, почти сразу.

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, mechanic_cat said:

В каком году был на вашей фирме? С нашей фирмы мы его в 2003 продали в полудохлом состоянии. Продали частнику. 

до 2015 стоял, его за 5 предлагали, но никто не захотел.

там еще бешка 7 87года была, а я просил ее отдать за штуку, не отдали. а потом просто так передали екопену вместе с жипом

Edited by Бублик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, Бублик said:

до 2015 стоял, его за 5 предлагали, но никто не захотел.

там еще бешка 7 87года была, а я просил ее отдать за штуку, не отдали. а потом просто так передали екопену вместе с жипом

Еще мы продали темно синий гранд чероки. Вот тот еще более менее живой был. Но, красный... :) на коленях стоял. 

На красном чероки два раза подряд жгли АКПП. Кое как ремонтировали. Когда второй раз сожгли АКПП, там трубка маслянная открутилась после первого чудо-ремонта, то АКПП заклинила на задней передаче, в пустыне. Так один немец на нем 200 км задним ходом проехал. Потом два дня не мог голову обратно вперед повернуть. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тем временем Шах и мат! И тесле  и МБ стороны китайцев.

как и говорил Панама китайцы обошли всех что даже Ауди обзавидовалась что в суд подала. Китайцы тихой сапой  обошли и Т-МБ-А и прочих гигантов. 

https://iz.ru/1442005/2022-12-16/kitaiskii-elektromobil-nio-et7-priznan-avtomobilem-goda-v-shvetcii

Китайский электромобиль Nio ET7 признан автомобилем года в Швеции.

Полноприводный (!) люксовый седан на электротяге мощностью 653 л.с. (!) сумел обойти таких грандов, как Mercedes EQS и Tesla Model Y.

полный успех.

три составляющие этого успеха 

1. Полноприводный люксовый седан на электротяге мощностью 653 л.с.

2. но и строит там собственные зарядные станции, поскольку тяговый аккумулятор машины можно заменить целиком на заряженный за несколько минут!


3. По оценке производителя, запас хода электромобиля приближается к 1 тыс. км.(!)

Особенно импонирует  то что приехал (увидел, победил) заменил без долгих и утомительных заправок и уехал :yahoo:

мечта а не машина.

пора тойоте уступить этот слоган этому Нио.

 

AAB59E10-03E8-4DD4-AF06-3CC8582ED133.jpeg

Edited by markiz
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now