4 342 posts in this topic

21 час назад, arteto сказал:

https://t.me/c/1037734971/16888

Куда ещё дешевле: мастера из Узбекистана удивили весь мир, установив газ на электромобиль 

 

В Узбекистане водители начали устанавливать пропан газ на электромобили из-за роста цен на электричество.

На DM-I версию ещё могу предположить и то с трудом, но на электричку - это пи..дёж и провокация! :lol:

Edited by alish13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, alish13 сказал:

На DM-I версию ещё могу предположить и то с трудом, но на электричку - это пи..дёж и провокация! :lol:

мочи его! :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает,  где можно на 100% или частично русифицировать планшет на BYD SONG PLUS?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, nau сказал:

Кто знает,  где можно на 100% или частично русифицировать планшет на BYD SONG PLUS?

 

из авто Сон  что возят частники из Китая, как я понял на рус. нельзя, только английский...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.04.2023 в 18:31, topuz сказал:

из авто Сон  что возят частники из Китая, как я понял на рус. нельзя, только английский...

 

Да, тот что возят частники - серый импорт, там меню на китайском и английском, официально ввезенные - на русском.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mbox сказал:

 

Раньше дизель с бензином путали,а теперь :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После реструктуризации семейного автопарка возникла необходимость в чем-то мелком, но не Спарк\Матиз, так сказать эщак-арава.

Присматриваюсь к Changan BenBen e-star. По характеристикам всё супер. 

 Запас хода — 300 км.
Емкость аккумулятора - 30 кВт⋅ч,
Максимальная скорость — 120 км/ч.

По городу всё понятно. А как быть если выезжать за город. В тот же Джизак (250 км). Для электричек такого класса - это убийственно для аккумулятора? Или по прямой пробег будет такой же экономичный, как на бензиновой машине?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Snapper said:

После реструктуризации семейного автопарка возникла необходимость в чем-то мелком, но не Спарк\Матиз, так сказать эщак-арава.

Присматриваюсь к Changan BenBen e-star. По характеристикам всё супер. 

 Запас хода — 300 км.
Емкость аккумулятора - 30 кВт⋅ч,
Максимальная скорость — 120 км/ч.

По городу всё понятно. А как быть если выезжать за город. В тот же Джизак (250 км). Для электричек такого класса - это убийственно для аккумулятора? Или по прямой пробег будет такой же экономичный, как на бензиновой машине?

300км запас хода? Думаю если 200км проедет очень даже хорошо будет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, shumbola сказал:

300км запас хода? Думаю если 200км проедет очень даже хорошо будет.

Ну ладно с самим пробегом. Для аккумулятора не вреден постоянный длительный расход энергии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У китайцев заявленный пробег, это примерно то же самое что заявленное время автономной работы смартфонов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, Snapper said:

Ну ладно с самим пробегом. Для аккумулятора не вреден постоянный длительный расход энергии?

Если имеется в виду цикл заряда/разряда, то аккумуляторы имеют конечный цикл после которого идет деградация. Я не знаю что за аккум у Чангана.

Но где-то был отзыв от владельца, что его авто Бен Бен е стар постоянно перегревался. Вам надо по форумам/ютуб пройтись.

12 minutes ago, HOBBIT said:

У китайцев заявленный пробег, это примерно то же самое что заявленное время автономной работы смартфонов.

Ну если войти в те же рамки что и они, вполне правдивы. :-)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, HOBBIT сказал:

У китайцев заявленный пробег, это примерно то же самое что заявленное время автономной работы смартфонов.

XIAOMI легко уделывают айфоны по автономности:icon_eek:

3 минуты назад, shumbola сказал:

Если имеется в виду цикл заряда/разряда, то аккумуляторы имеют конечный цикл после которого идет деградация. Я не знаю что за аккум у Чангана.

Но где-то был отзыв от владельца, что его авто Бен Бен е стар постоянно перегревался. Вам надо по форумам/ютуб пройтись.

Тут даже не конечные циклы, а в смысле экстремальный режим работы. Например, бензиновый мотор не любят постоянно и долго ехать на высоких оборотах. Поэтому и спросил, как лучше для бюджетных аккумуляторов - много раз проехать по чуть-чуть или разом, но сразу много километров:icon_eek:

Будет курить форумы)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Snapper said:

XIAOMI легко уделывают айфоны по автономности:icon_eek:

Тут даже не конечные циклы, а в смысле экстремальный режим работы. Например, бензиновый мотор не любят постоянно и долго ехать на высоких оборотах. Поэтому и спросил, как лучше для бюджетных аккумуляторов - много раз проехать по чуть-чуть или разом, но сразу много километров:icon_eek:

Будет курить форумы)

Я могу за свой опыт говорит, у моей 88,4кВт аккум, заявленный пробег по NEDC - 475км. Но я то езжу не по NEDC. :-)

В итоге у меня где-то 250км пробега. Для города вполне годиться, я на большее и не рассчитывал. Для меня был критериями были комфорт и динамика.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Snapper сказал:

XIAOMI легко уделывают айфоны по автономности:icon_eek:

Здесь это будет оффтопом, но это не так. Среди флагманов Pro Max в лидерах автономности (а может даже и безусловный лидер)

китайцы заявляют пробег по NEDC или CLTC, это очень хитрые методы

7 минут назад, shumbola сказал:

Я могу за свой опыт говорит, у моей 88,4кВт аккум, заявленный пробег по NEDC - 475км. Но я то езжу не по NEDC. :-)

В итоге у меня где-то 250км пробега. Для города вполне годиться, я на большее и не рассчитывал. Для меня был критериями были комфорт и динамика.

На днях в ютубе смотрел видос, парень на zeekr 001 ехал из Бишкека в Челябинск. И там он сказал, что комфортная езда это расход 30кВт на сотню. У Вас так и получается.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, HOBBIT said:

китайцы заявляют пробег по NEDC или CLTC, это очень хитрые методы

Зато их никто не ругает за это :-)

2 minutes ago, HOBBIT said:

На днях в ютубе смотрел видос, парень на zeekr 001 ехал из Бишкека в Челябинск. И там он сказал, что комфортная езда это расход 30кВт на сотню. У Вас так и получается.

У меня не Зикр, но да, где-то 30-32кВт/100км расход. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, HOBBIT сказал:

китайцы заявляют пробег по NEDC или CLTC, это очень хитрые методы

Согласен)

Интересно, какой тогда реальный пробег у машин, у которых заявленный пробег 100-150 км

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Snapper said:

Согласен)

Интересно, какой тогда реальный пробег у машин, у которых заявленный пробег 100-150 км

Если NEDC, смело минусуйте треть пробега, я бы сказал делите на Пи ;)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, shumbola сказал:

Если NEDC, смело минусуйте треть пробега, я бы сказал делите на Пи ;)

Так минусовать треть, или делить на пи? А то это совсем не одно и то-же))

Edited by Mbox
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Mbox сказал:

Так минусовать треть, или делить на пи? А то это совсем не одно и то-же))

Это же китаёзы, там всё непредсказуемо :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, HOBBIT сказал:

Это же китаёзы, там всё непредсказуемо :) 

То есть на всякий случай делить на пи? Тогда от пробега совсем ничего и не останется:blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Mbox said:

Так минусовать треть, или делить на пи? А то это совсем не одно и то-же))

Заметил подвох, да? ;)

Еще можно взять интеграл по геодезическим линиям в пространстве Минковского с метрикой Ху Цзи Льяо ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Snapper сказал:

После реструктуризации семейного автопарка возникла необходимость в чем-то мелком, но не Спарк\Матиз, так сказать эщак-арава.

Присматриваюсь к Changan BenBen e-star. По характеристикам всё супер. 

 Запас хода — 300 км.
Емкость аккумулятора - 30 кВт⋅ч,
Максимальная скорость — 120 км/ч.

По городу всё понятно. А как быть если выезжать за город. В тот же Джизак (250 км). Для электричек такого класса - это убийственно для аккумулятора? Или по прямой пробег будет такой же экономичный, как на бензиновой машине?

Зависит от скорости движения, чем больше скорость тем больше расход. Электричка хороша для города в пробках.

А сколько стоит авто?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Lunatic сказал:

А сколько стоит авто?

14-15.000$

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.