Posted 16.05.2023 16:07 а шо все переживают за обогрев / охлаждение ? кондишн обычный зима/лето инверторный пятерка или тройка, салон авто ж не большой, жрет 100-500 ватт. ВАТТ !!! не киловатт. при расходе на движение 5 - 20 киловатт, потребление кандера незаметно. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2023 16:28 20 минут назад, Бублик сказал: а шо все переживают за обогрев / охлаждение ? кондишн обычный зима/лето инверторный пятерка или тройка, салон авто ж не большой, жрет 100-500 ватт. ВАТТ !!! не киловатт. при расходе на движение 5 - 20 киловатт, потребление кандера незаметно. Обогрев много ест. Потому что греть нужно батарею и салон. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2023 16:32 (edited) 4 minutes ago, HOBBIT said: Обогрев много ест. Потому что греть нужно батарею и салон. Много это сколько? Для города это вообще не актуально Edited 16.05.2023 16:33 by shumbola 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2023 16:34 1 минуту назад, shumbola сказал: Много это сколько? Ну как минимум пробег на 20% уменьшается. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2023 17:06 25 minutes ago, HOBBIT said: Ну как минимум пробег на 20% уменьшается. 20% это много, у меня например, на столько не уменьшается или увеличивается от кондиционера или печки. От стиля езды очень зависит. Сегодня например, на работу ехал, не гонял, экспериментировал, итог 19 кВт/100 км расхода. Обратно три-четыре раза резко ускорялся, расход 32 кВт/100 км. Частые резкие ускорения, короткие, до 100/120 км/ч - расход 40 кВт/100 км 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2023 18:27 1 hour ago, HOBBIT said: Ну как минимум пробег на 20% уменьшается. У меня этой зимой (в лютые холода) уменьшалось с 450 до 250, то есть на 45% где-то 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2023 18:44 15 минут назад, Friday сказал: У меня этой зимой (в лютые холода) уменьшалось с 450 до 250, то есть на 45% где-то А нету такой функции, типа машина на заряде и утром ближе к 8 часов машина греется, но тратит энергию из розетки? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.05.2023 18:47 1 minute ago, Lunatic said: А нету такой функции, типа машина на заряде и утром ближе к 8 часов машина греется, но тратит энергию из розетки? Не знаю)) а смысл? Я просто чаще ставил на зарядку. Не раз в неделю, а каждые 3 дня 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2023 02:59 10 hours ago, HOBBIT said: Обогрев много ест. Потому что греть нужно батарею и салон. обогрев в кондишине (домашнем) на 5% потребляет больше. в батареях тэн, но тоже не 10 кватт. и насколько я знаю греецца батарея пока не работает, выше 0 градусов что б було. а вот когда идет потребление/зарядка так там охлаждение требуется 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 17.05.2023 05:04 2 часа назад, Бублик сказал: обогрев в кондишине (домашнем) на 5% потребляет больше. в батареях тэн, но тоже не 10 кватт. и насколько я знаю греецца батарея пока не работает, выше 0 градусов что б було. а вот когда идет потребление/зарядка так там охлаждение требуется Причем тут домашний кондишн? Есть факт, зимой электричка проезжает на 20-40% меньше. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2023 07:59 В 14.05.2023 в 01:57, Mbox сказал: То есть на всякий случай делить на пи? Тогда от пробега совсем ничего и не останется Вот настоящая формула: Nidec * e^π÷π^π 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2023 08:08 В 16.05.2023 в 21:07, Бублик сказал: а шо все переживают за обогрев / охлаждение ? кондишн обычный зима/лето инверторный пятерка или тройка, салон авто ж не большой, жрет 100-500 ватт. ВАТТ !!! не киловатт. при расходе на движение 5 - 20 киловатт, потребление кандера незаметно. Какие 300 - 500Вт??? В машине теплопотерь раз в 10 больше. Там 2кВт минимум он потребляет. Думаю в хороших тачках 3 в среднем и до 4 в пике. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2023 09:20 1 hour ago, Real Root said: Какие 300 - 500Вт??? В машине теплопотерь раз в 10 больше. Там 2кВт минимум он потребляет. Думаю в хороших тачках 3 в среднем и до 4 в пике. дома киловатта на 30-40 квадратов хватает (90-120 кубов). в машине 4-6 куба накой 2 кватта https://market.yandex.ru/product--konditsioner-avtomobilnyi-avtonomnyi-stoianochnyi-split-sistema-12v/1735695013?text=авто кондиционеры мобильные 12 вольт&cpc=m3l84fc6us4-KR7ChS3mxmPAtx-NWmSRTjGznqFYxlBna_CEMB9fTe5pa9NiJ4AON0TlWHqxBaDXL0DpSpaKPvzUwYfxIGFM2MGMRWV_mYEeWZAhw7VoSF0zXeiyHCTmdYtZJjEwyRFx3RL9ubDBZILGtD-ipfqIJg0amix__wmNh4jD2vwo-UkHhy2GK5nzVKjFp75x26KYcDQTjey3ZuMCtnzCC7mFbICsXbr05kXLk0qncp_26azTmkWHD2_QWBJ-UV65S6ediY3LdnYKDw%2C%2C&sku=101640684219&do-waremd5=w-02yzs62ttUEUuBdmgICw&sponsored=1&cpa=1&nid=65124 от 300 до 1000 ватт потребление 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2023 10:31 (edited) 1 час назад, Бублик сказал: дома киловатта на 30-40 квадратов хватает (90-120 кубов). в машине 4-6 куба накой 2 кватта https://market.yandex.ru/product--konditsioner-avtomobilnyi-avtonomnyi-stoianochnyi-split-sistema-12v/1735695013?text=авто кондиционеры мобильные 12 вольт&cpc=m3l84fc6us4-KR7ChS3mxmPAtx-NWmSRTjGznqFYxlBna_CEMB9fTe5pa9NiJ4AON0TlWHqxBaDXL0DpSpaKPvzUwYfxIGFM2MGMRWV_mYEeWZAhw7VoSF0zXeiyHCTmdYtZJjEwyRFx3RL9ubDBZILGtD-ipfqIJg0amix__wmNh4jD2vwo-UkHhy2GK5nzVKjFp75x26KYcDQTjey3ZuMCtnzCC7mFbICsXbr05kXLk0qncp_26azTmkWHD2_QWBJ-UV65S6ediY3LdnYKDw%2C%2C&sku=101640684219&do-waremd5=w-02yzs62ttUEUuBdmgICw&sponsored=1&cpa=1&nid=65124 от 300 до 1000 ватт потребление Вы какую-то кустарщину в пример приводите. Вот конкретные замеры реального авто с оригинальным кондиционером https://rg.ru/2020/06/13/issledovanie-skolko-moshchnosti-avtomobilia-zabiraet-kondicioner.html Для правильного рассчета хоадопроизводительности надо брать в рассчет сколько дополнительно тепла притекает в охлаждаемое пространство. Вокруг автомобиля температура асфальта 60 градусов, сверху слонце светит, толщина металла и стекол - это не кирпичные стены. Вот и получается что хладопроизводительности нужно больше чем домашнему кондиционеру Edited 18.05.2023 10:35 by Real Root 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2023 20:11 11 часов назад, Real Root сказал: Какие 300 - 500Вт??? В машине теплопотерь раз в 10 больше. Там 2кВт минимум он потребляет. Думаю в хороших тачках 3 в среднем и до 4 в пике. думаю вы перегнули с теплопотерями "в 10 раз больше". Даже если посмотреть на радиаторы кондёра в машине и в домашнем, машинный куда меньше. А то, что в статье написано, что отнимает до 2,5квт мощности от двигателя, скорее всего, они не равны киловаттам потребления электроэнергии в домашнем кондёре. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 18.05.2023 20:21 9 минут назад, Mbox сказал: думаю вы перегнули с теплопотерями "в 10 раз больше". Даже если посмотреть на радиаторы кондёра в машине и в домашнем, машинный куда меньше. А то, что в статье написано, что отнимает до 2,5квт мощности от двигателя, скорее всего, они не равны киловаттам потребления электроэнергии в домашнем кондёре. Насчет радиатора - в автомобиле он обдувается потоком воздуха при движении. А киловатт - он и в Африке киловатт. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2023 03:18 6 hours ago, HOBBIT said: Насчет радиатора - в автомобиле он обдувается потоком воздуха при движении. А киловатт - он и в Африке киловатт. ага, я еще помню китайские майфоны с 2000 ватт мощности 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2023 03:59 On 13.05.2023 at 22:28, Snapper said: Присматриваюсь к Changan BenBen e-star. По характеристикам всё супер. Если бюджет позволяет и прям хочется авто типа спарка... то BYD Seagull Он примерно так и стоит.... Правда в Китае. Бегает как раз от 300 км и выше. В реальном расходе... если топить, то заряд улетит и за 100 км. Если включать зимний режим, то в 250-260 км можно легко уложиться. On 16.05.2023 at 21:07, Бублик said: а шо все переживают за обогрев / охлаждение ? кондишн обычный зима/лето инверторный пятерка или тройка, салон авто ж не большой, жрет 100-500 ватт. ВАТТ !!! не киловатт. при расходе на движение 5 - 20 киловатт, потребление кандера незаметно. Если в машине жарко, а климат установлен в низкую температуру - там и 3kWt не предел. Потом снижается до 1 kWt. А при поддержании расход уже не показывается - так что скорее всего сильно меньше киловатта. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2023 04:17 12 минут назад, scud-xx сказал: Если бюджет позволяет и прям хочется авто типа спарка... то BYD Seagull Он примерно так и стоит.... Правда в Китае. Боюсь я барыг, которые предлагают предоплату по китайской цене, а потом уже на таможне остальное... В наличии видел Dolphin, но его за 24 предлагают вроде как. Придется трекер продавать. Да и размер вроде, как у Трекера Бин-Бин Е-стар и ДонгФенг ЕХ-1 тоже в наличии В живую видел такое чудо Дешево, сверх экономично, но боюсь снесут на дороге... Размер 70% от Матиза 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2023 04:31 1 minute ago, Snapper said: Боюсь я барыг, которые предлагают предоплату по китайской цене, а потом уже на таможне остальное... В наличии видел Dolphin, но его за 24 предлагают вроде как. Придется трекер продавать. Да и размер вроде, как у Трекера Бин-Бин Е-стар и ДонгФенг ЕХ-1 тоже в наличии Лучше брать в автосалоне. Да, будет дороже, но зато получаете машину с гарантией. Чайка по приезду в РУз уже начинает стоить 20ку. Лучше уж тогда дельфин взять. Дельфин ниже трекера на 10 см - в остальных габаритах - корабль (ну после спарка). Чайка это для тех, кто мечтает о хуракане, но лишних органов в теле не имеет Хотя если натриевую батарею выкатят - цена должна упасть до 9000 за машину. И тогда он уже станет привлекательным для замены того же спарка. 8 minutes ago, Snapper said: В живую видел такое чудо Дешево, сверх экономично, но боюсь снесут на дороге... Размер 70% от Матиза Если это Wuling, то в Китае это вообще топ. Никто не может переплюнуть по продажам. Уже года два как хит продаж в Китае. Там народ извращается над ними, как может. Видел и 3осную версию, и кабриолет. Это из самого простого. Плохо, что у нас они не ценятся. Такие малышки на месте тех же малибу и лосей по 2 штуки могут парковаться. Для покатушек "дом работа дом", если 1 едешь - самое то. Всепогодный скутер. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2023 04:37 1 минуту назад, scud-xx сказал: Чайка это для тех, кто мечтает о хуракане, но лишних органов в теле не имеет Пришлось гуглить, что это такое 2 минуты назад, scud-xx сказал: Дельфин ниже трекера на 10 см - в остальных габаритах И как он? не тесно? В Форзе у меня пассажиры постоянно бились головой о переднюю стойку - слишком низко и покато. 4 минуты назад, scud-xx сказал: Если это Wuling, то в Китае это вообще топ. Это Ling Bao UNI Даже о таком не слышал. 4 минуты назад, scud-xx сказал: Такие малышки на месте тех же малибу и лосей по 2 штуки могут парковаться. Для покатушек "дом работа дом", если 1 едешь - самое то. Всепогодный скутер. Согласен! Если бы не окружающие - взял бы себе такое. Все равно 95% времени я езжу один. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2023 04:50 (edited) 13 minutes ago, Snapper said: И как он? не тесно? В Форзе у меня пассажиры постоянно бились головой о переднюю стойку - слишком низко и покато. Рост 197 см. Сиденье водителя опущено на 70% высоты. И отодвинуто, примерно, на 60% от максимального. Дальше нельзя - руками до руля еле дотягиваюсь. Головой об потолок не трусь. При такой позиции сидения от спинки до колен сына (рост 152 см)- полтора кулака. У дочки вообще места перед ней немеряно. Локтями на баре с женой не пихаемся (что было постоянно в спарке). Сиденье переднего пассажира по высоте не регулируется, но и там мне комфортно. На заднем сидении пока не ездил. Жена к габаритам машины привыкнет и опыта наберется - прокачусь. 13 minutes ago, Snapper said: Ling Bao UNI Копия Wuling. Похоже на производство, как на заводе FoxConn. Выпускают автомобили, а потом лепят шильдики, согласно заказам. Или "дочерний" бренд. Китайцы любят увлекаться созданием мультибрендов. У тех же Xiaomi их чуть ли не под 70 шт. Edited 19.05.2023 04:50 by scud-xx 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2023 06:22 Я тоже думал,что это wuling 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2023 08:12 3 часа назад, scud-xx сказал: Если это Wuling, то в Китае это вообще топ. Никто не может переплюнуть по продажам. Уже года два как хит продаж в Китае. Там народ извращается над ними, как может. Видел и 3осную версию, и кабриолет. Это из самого простого. Плохо, что у нас они не ценятся. Такие малышки на месте тех же малибу и лосей по 2 штуки могут парковаться. Для покатушек "дом работа дом", если 1 едешь - самое то. Всепогодный скутер. Да ну нафиг. Это гроб на колесах, по типу дамаса. Ни о какой безопасности речи не идет. Не дай Бог врежешься в такого на 20км/час - а тав водила копыта отбросит или инвалидом останется- потом всю жизнь платить ему... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 19.05.2023 08:20 (edited) 12 часов назад, Mbox сказал: думаю вы перегнули с теплопотерями "в 10 раз больше". Даже если посмотреть на радиаторы кондёра в машине и в домашнем, машинный куда меньше. А то, что в статье написано, что отнимает до 2,5квт мощности от двигателя, скорее всего, они не равны киловаттам потребления электроэнергии в домашнем кондёре. Так то, что радиатор меньше, этот как раз и говорит о том, что и кпд будет ниже. А значит энергии жрет больше, а холода дает меньше. BYD SONG PLUS гибрид. Включен толкьо кондиционер. Обдув на максимум. 2кВт жрет. поиск фото в интернете с телефона Edited 19.05.2023 08:33 by Real Root 0 Share this post Link to post Share on other sites