3 882 posts in this topic

9 hours ago, D.L. said:

Кузовщина на эм недешовая.

в прошлом году азия иншуранс именно поэтому отказалась вообще делать каско на электрички. у них одна побилась и в итоге пришлось полностью стоимость машины возмещать. даже не то что дорого, а вообще найти не смогли кузовное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Lunatic сказал:

Так это, вам самое удобнее купить электричку, ведь есть в семье другой авто с двс. Электричка практичнее с двс запасным авто

Тоже думал как вариант. Единственное авто которое более менее понравилось Джилли геометрия С. Но это авто 22 года и цена просто ломовая. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Serega_uz сказал:

Тоже думал как вариант. Единственное авто которое более менее понравилось Джилли геометрия С. Но это авто 22 года и цена просто ломовая. 

У друга такая. Уже несколько поломок было.

У kia интересная модель выходит на рынок - EV5. Цена всего чуть более 20к в Китае.

Edited by HOBBIT
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, HOBBIT сказал:

У друга такая. Уже несколько поломок было.

 

Точно именно Джилли геометрия С? Вроде валом в основном Геометрия Е. 

А именно С недавно появилась. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Serega_uz сказал:

Точно именно Джилли геометрия С? Вроде валом в основном Геометрия Е. 

А именно С недавно появилась. 

Года два уже ездит на ней. Именно Geometry C

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 hours ago, Akim358 said:

а у меня в округе куча нашего автопрома с ДВС стоит уже который день (видно, по постепенно стаивающей шапке снега) - это о чем говорит? :D

Я не знаю, не по адресу вопрос ;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Akim358 сказал:

Лишь бы к нам не завозили:D 2.78 до 100 нельзя к нам на дороги в массы... :rolleyes:

 

Вчера чоткий пацан чотко выезжал с парковки и слегка перегазовав шарахнул задом новенький ID4...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 01.12.2023 at 13:52, voice said:

Почему до нас никак не доедет эта модель Song L? Вроде продажи уже стартовали. 

 

Article_176011_860_575.jpg

byd-song-l6.jpg

Уже продают...36к USD ,топ позиция...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DodikUz сказал:

Уже продают...36к USD ,топ позиция...

Это на сип, растаможка еще 6к

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 hours ago, HOBBIT said:

Это на сип, растаможка еще 6к

Ну факт уже есть...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

читаем новости электромобильные из Китая 

У них там волна отказа компаний второго эшелона от гарантийного обслуживания. Известная Li Auto де факто уже год не обслуживала нормально свою первую модель Li One. И вот сейчас в Li Auto признали, что у них нет ресурсов на формирование сервисной системы для модели. Есть только те детали, что остались на складах или совместимы с новыми моделями (но это минимум). При этом авто продавались с "пожизненной гарантией для первого владельца".

Разумеется, все владельцы подобных машин в РФ теперь будут драться за ограниченный ресурс склада-восстановления-разбора.

Низкие цены на авто внутри Китая во многом получаются именно на отсутствия затрат на сервисные программы. Как только модели той же NIO оказываются в ЕС, цена растёт х2 не только из-за платежеспособности потребителей, но из-за регулирования гарантийного и постгарантийного сервиса. Иначе заставят выкупать.

Есть подозрение, что и формирование бесконечных суб-брендов для новой волны китайских авто - это возможность слить на них негатив этапа становления и бурного развития. Когда одна модель меняет внутренние компоненты в течении полугода. Через пару лет их ремонт станет непосильной задачей. Итог — довольно интересные и качественные, но при этом одноразовые автомобили.

Если я ничего не путаю, на рынках ЕС-Штатов срок требований после гарантийного сервиса и поставок запчастей доходит до 5-10 лет. А отказ поддерживать 2 годовалую модель повлек бы суды и программу по выкупу всего действующего парка. Что равносильно банкротству. Поэтому в ЕС сравнимые с Тесла китайские модели дороже.

Ровно те же проблемы есть и с автобусами/строительной техникой и просто компонентами оных которыми мы сейчас массово импортозамещаемся. Компонент автобуса с "западными" корнями купить и притащить окольными путями — можно, он есть в системе сервиса. Китайский, который ты год назад купил и залил на конвейер — не факт, а похожая новая версия имеет другие параметры и даже точки крепления. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжаем исследовать электрические автомобили, сегодня про пикапы.

Краш-тест американского пикапа закончился настоящей катастрофой. В реальной жизни будет еще страшнее

Тяжесть повреждений при ДТП напрямую зависит от массы автомобиля. Исследователи из Университета Небраски в Линкольне решили проверить, насколько большую опасность представляют на дороге тяжелые электрические внедорожники.

Для участия в краш-тесте взяли электрический пикап Rivian R1T, который весит 3 152 килограмма. Как показали испытания, этот массивный автомобиль способен смять и сломать все на своем пути, включая стальные ограждения и бетонные блоки. Условия теста были максимально приближены к реальным, когда автомобиль, едущий по шоссе, теряет управление и рискует оказаться на полосе встречного движения.

Специально на такой случай дорожники разделяют потоки стальными ограждениями толщиной 12 мм и бетонными блоками. Конструкции были разработаны много лет назад, когда средняя масса автомобиля была не так велика, как сейчас, а электрокары и вовсе были экзотикой. Защитные барьеры рассчитаны на автомобиль массой порядка 2,3 тонны. В ходе краш-теста Rivian R1T 2022 года выпуска врезался в ограждение на скорости 60 миль в час (97 км/ч). Последствия оказались катастрофическими.

Внедорожник смел стальные направляющие, как будто их не было. Не сбавляя скорости, он врезался в первый бетонный блок, перепрыгнул через него и сдвинул с места блок второго ряда. В реальной жизни тяжелый внедорожник обязательно бы вылетел на полосу встречного движения. Ученые пришли к выводу, что система ограждений нуждается в серьезной модернизации. Учитывая рост популярности электрокаров, сделать это надо было еще вчера. Сейчас на рынке продаются и более тяжелые внедорожники. Абсолютный рекордсмен, электрический Hummer, весит 4 103 килограмма. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К слову про большие электричики. Все поглядываю на NIO ES8, и пару дней назад довелось поездить на ней

8b23ce9f6e0b6c00e7b19c15d7d1a86d.jpg

Тачка просто супер. Я могу сравнивать только с крузаком 300. По динамике этот гроб его уделывает запросто. Салон, удобства - все по высшему классу. Звук просто космический. Сиденья с массажем - мечта. Короче говоря еще больше загорелся теперь. У нас с пробегом за 40 можно взять. Единственное расстраивает батарея что литий-ионная - ну как бы не безопасная, как у BYD и не такая долговечная. По-сути сейчас основной останавливающий фактор.

 

P.S> Машина на которой катались была с пробегом 63 000 км. Никаких проблем с аккумулятором в данное время (и до этого) нет. Машине 3 года.

Описание автошки: https://gagadget.com/70428-kitajskij-elektricheskij-krossover-nio-es8-s-zapasom-hoda-do-580-km-vyihodit-v-evrope/#!

Edited by Real Root
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Real Root сказал:

поглядываю на NIO ES8, и пару дней назад довелось поездить на нейТачка просто супер. Я могу сравнивать только с крузаком 300. По динамике этот гроб его уделывает запросто. Салон, удобства - все по высшему классу. Звук просто космический. Сиденья с массажем - мечта. Короче говоря еще больше загорелся теперь. У нас с пробегом за 40 можно взять. Единственное расстраивает батарея что литий-ионная - ну как бы не безопасная, как у BYD и не такая долговечная. По-сути сейчас основной останавливающий фактор.P.S> Машина на которой катались была с пробегом 63 000 км. Никаких проблем с аккумулятором в данное время (и до этого) нет. Машине 3 года.Описание автошки: https://gagadget.com/70428-kitajskij-elektricheskij-krossover-nio-es8-s-zapasom-hoda-do-580-km-vyihodit-v-evrope/#!

Давидыч о электромобилях.mp4

-5

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если у тебя пепельница забилась то ты меняешь машину, а нормальные люди меняют пепельницу

в аккамуляторах электрокаров используется блочная система. прогнал на стенде, увидел битый блок, поменял и вперед

если у тебя сдох весь акк, ну что можно сказать, наверное и двс тоже не стоит брать, езди на такси

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, основной плюс Литий-ионных батарей в том, что там спокойно все меняется по одной ячейке. В этом плане у BYD все намного сложнее - батарея все очень плотно залита смолой, трудно отделить одну ячейку. Но пока вроде никто и не менял, не было нужды. Кстати, уже пара человек ловила гвозди и всякие железки в батарею. Все ОК - ездят дальше, без последствий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтобы не было всяких поводов по поводу батареи,надо найти данные например машин у которых были заменены батареи, допустим в % к 5годам,7и 10.

Тогда мы и поймём насколько часто эта проблема.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из автоновостей:

Акио Тойода продолжает шокировать экоактивистов, заявив, что корпорация Toyota планирует начать разработку двигателей внутреннего сгорания нового поколения. Это полностью соответствует его ранее высказанному мнению о переоцененных перспективах электромобилей. Кроме того, Тойода напомнил о потенциальных проблемах трудоустройства миллионов людей, ныне задействованных в разработке и производстве ДВС, и что миллиарды людей по всему миру и вовсе не имеют доступа к электричеству. Кстати, у компании Toyota в прошлом году на электромобили пришлось менее 1% всех продаж.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересное видео с разбором и ремонтом батареи BYD Yuan после 180 000 пробега.

Если коротко: отклеились температурные датчики внутри батареи, после прокладки все стало ок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, Real Root сказал:

с разбором и ремонтом батареи BYD Yuan после 180 000 пробега.

и это еще старый тип аккумуляторов

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Real Root сказал:

Интересное видео с разбором и ремонтом батареи BYD Yuan после 180 000

Там есть момент, на приборке пробег был 54тыс, а в диагностике показал 180тыс. Учитывая что автомобиль 2019г.в., а видео выложено в 2021г. я думаю пробег на приборке более верный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, HOBBIT сказал:

Там есть момент, на приборке пробег был 54тыс, а в диагностике показал 180тыс. Учитывая что автомобиль 2019г.в., а видео выложено в 2021г. я думаю пробег на приборке более верный.

Может и так. Но судя по стучащей рулевой больше похоже на 170 все таки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Real Root сказал:

Может и так. Но судя по стучащей рулевой больше похоже на 170 все таки.

Это же китаец. Там и дифференциал на 15к бывает рассыпается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.