Posted 14.12.2023 04:35 9 hours ago, D.L. said: Кузовщина на эм недешовая. в прошлом году азия иншуранс именно поэтому отказалась вообще делать каско на электрички. у них одна побилась и в итоге пришлось полностью стоимость машины возмещать. даже не то что дорого, а вообще найти не смогли кузовное. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 04:39 7 часов назад, Lunatic сказал: Так это, вам самое удобнее купить электричку, ведь есть в семье другой авто с двс. Электричка практичнее с двс запасным авто Тоже думал как вариант. Единственное авто которое более менее понравилось Джилли геометрия С. Но это авто 22 года и цена просто ломовая. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 04:59 (edited) 48 минут назад, Serega_uz сказал: Тоже думал как вариант. Единственное авто которое более менее понравилось Джилли геометрия С. Но это авто 22 года и цена просто ломовая. У друга такая. Уже несколько поломок было. У kia интересная модель выходит на рынок - EV5. Цена всего чуть более 20к в Китае. Edited 14.12.2023 05:28 by HOBBIT 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 05:41 41 минуту назад, HOBBIT сказал: У друга такая. Уже несколько поломок было. Точно именно Джилли геометрия С? Вроде валом в основном Геометрия Е. А именно С недавно появилась. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 05:42 Только что, Serega_uz сказал: Точно именно Джилли геометрия С? Вроде валом в основном Геометрия Е. А именно С недавно появилась. Года два уже ездит на ней. Именно Geometry C 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2023 14:33 11 hours ago, Akim358 said: а у меня в округе куча нашего автопрома с ДВС стоит уже который день (видно, по постепенно стаивающей шапке снега) - это о чем говорит? Я не знаю, не по адресу вопрос 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2023 04:10 Оп-па Представлен Xiaomi SU7 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.12.2023 16:50 12 часов назад, Akim358 сказал: Оп-па Представлен Xiaomi SU7 Лишь бы к нам не завозили 2.78 до 100 нельзя к нам на дороги в массы... Вчера чоткий пацан чотко выезжал с парковки и слегка перегазовав шарахнул задом новенький ID4... 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.01.2024 18:41 On 01.12.2023 at 13:52, voice said: Почему до нас никак не доедет эта модель Song L? Вроде продажи уже стартовали. Уже продают...36к USD ,топ позиция... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 01.01.2024 18:43 2 минуты назад, DodikUz сказал: Уже продают...36к USD ,топ позиция... Это на сип, растаможка еще 6к 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.01.2024 06:56 12 hours ago, HOBBIT said: Это на сип, растаможка еще 6к Ну факт уже есть... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.01.2024 06:58 читаем новости электромобильные из Китая У них там волна отказа компаний второго эшелона от гарантийного обслуживания. Известная Li Auto де факто уже год не обслуживала нормально свою первую модель Li One. И вот сейчас в Li Auto признали, что у них нет ресурсов на формирование сервисной системы для модели. Есть только те детали, что остались на складах или совместимы с новыми моделями (но это минимум). При этом авто продавались с "пожизненной гарантией для первого владельца". Разумеется, все владельцы подобных машин в РФ теперь будут драться за ограниченный ресурс склада-восстановления-разбора. Низкие цены на авто внутри Китая во многом получаются именно на отсутствия затрат на сервисные программы. Как только модели той же NIO оказываются в ЕС, цена растёт х2 не только из-за платежеспособности потребителей, но из-за регулирования гарантийного и постгарантийного сервиса. Иначе заставят выкупать. Есть подозрение, что и формирование бесконечных суб-брендов для новой волны китайских авто - это возможность слить на них негатив этапа становления и бурного развития. Когда одна модель меняет внутренние компоненты в течении полугода. Через пару лет их ремонт станет непосильной задачей. Итог — довольно интересные и качественные, но при этом одноразовые автомобили. Если я ничего не путаю, на рынках ЕС-Штатов срок требований после гарантийного сервиса и поставок запчастей доходит до 5-10 лет. А отказ поддерживать 2 годовалую модель повлек бы суды и программу по выкупу всего действующего парка. Что равносильно банкротству. Поэтому в ЕС сравнимые с Тесла китайские модели дороже. Ровно те же проблемы есть и с автобусами/строительной техникой и просто компонентами оных которыми мы сейчас массово импортозамещаемся. Компонент автобуса с "западными" корнями купить и притащить окольными путями — можно, он есть в системе сервиса. Китайский, который ты год назад купил и залил на конвейер — не факт, а похожая новая версия имеет другие параметры и даже точки крепления. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2024 08:00 Продолжаем исследовать электрические автомобили, сегодня про пикапы. Краш-тест американского пикапа закончился настоящей катастрофой. В реальной жизни будет еще страшнее Тяжесть повреждений при ДТП напрямую зависит от массы автомобиля. Исследователи из Университета Небраски в Линкольне решили проверить, насколько большую опасность представляют на дороге тяжелые электрические внедорожники. Для участия в краш-тесте взяли электрический пикап Rivian R1T, который весит 3 152 килограмма. Как показали испытания, этот массивный автомобиль способен смять и сломать все на своем пути, включая стальные ограждения и бетонные блоки. Условия теста были максимально приближены к реальным, когда автомобиль, едущий по шоссе, теряет управление и рискует оказаться на полосе встречного движения. Специально на такой случай дорожники разделяют потоки стальными ограждениями толщиной 12 мм и бетонными блоками. Конструкции были разработаны много лет назад, когда средняя масса автомобиля была не так велика, как сейчас, а электрокары и вовсе были экзотикой. Защитные барьеры рассчитаны на автомобиль массой порядка 2,3 тонны. В ходе краш-теста Rivian R1T 2022 года выпуска врезался в ограждение на скорости 60 миль в час (97 км/ч). Последствия оказались катастрофическими. Внедорожник смел стальные направляющие, как будто их не было. Не сбавляя скорости, он врезался в первый бетонный блок, перепрыгнул через него и сдвинул с места блок второго ряда. В реальной жизни тяжелый внедорожник обязательно бы вылетел на полосу встречного движения. Ученые пришли к выводу, что система ограждений нуждается в серьезной модернизации. Учитывая рост популярности электрокаров, сделать это надо было еще вчера. Сейчас на рынке продаются и более тяжелые внедорожники. Абсолютный рекордсмен, электрический Hummer, весит 4 103 килограмма. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2024 08:43 (edited) К слову про большие электричики. Все поглядываю на NIO ES8, и пару дней назад довелось поездить на ней Тачка просто супер. Я могу сравнивать только с крузаком 300. По динамике этот гроб его уделывает запросто. Салон, удобства - все по высшему классу. Звук просто космический. Сиденья с массажем - мечта. Короче говоря еще больше загорелся теперь. У нас с пробегом за 40 можно взять. Единственное расстраивает батарея что литий-ионная - ну как бы не безопасная, как у BYD и не такая долговечная. По-сути сейчас основной останавливающий фактор. P.S> Машина на которой катались была с пробегом 63 000 км. Никаких проблем с аккумулятором в данное время (и до этого) нет. Машине 3 года. Описание автошки: https://gagadget.com/70428-kitajskij-elektricheskij-krossover-nio-es8-s-zapasom-hoda-do-580-km-vyihodit-v-evrope/#! Edited 04.02.2024 08:44 by Real Root 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2024 09:03 19 минут назад, Real Root сказал: поглядываю на NIO ES8, и пару дней назад довелось поездить на нейТачка просто супер. Я могу сравнивать только с крузаком 300. По динамике этот гроб его уделывает запросто. Салон, удобства - все по высшему классу. Звук просто космический. Сиденья с массажем - мечта. Короче говоря еще больше загорелся теперь. У нас с пробегом за 40 можно взять. Единственное расстраивает батарея что литий-ионная - ну как бы не безопасная, как у BYD и не такая долговечная. По-сути сейчас основной останавливающий фактор.P.S> Машина на которой катались была с пробегом 63 000 км. Никаких проблем с аккумулятором в данное время (и до этого) нет. Машине 3 года.Описание автошки: https://gagadget.com/70428-kitajskij-elektricheskij-krossover-nio-es8-s-zapasom-hoda-do-580-km-vyihodit-v-evrope/#! Давидыч о электромобилях.mp4 -5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2024 09:08 ну если у тебя пепельница забилась то ты меняешь машину, а нормальные люди меняют пепельницу в аккамуляторах электрокаров используется блочная система. прогнал на стенде, увидел битый блок, поменял и вперед если у тебя сдох весь акк, ну что можно сказать, наверное и двс тоже не стоит брать, езди на такси 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2024 17:58 Кстати, основной плюс Литий-ионных батарей в том, что там спокойно все меняется по одной ячейке. В этом плане у BYD все намного сложнее - батарея все очень плотно залита смолой, трудно отделить одну ячейку. Но пока вроде никто и не менял, не было нужды. Кстати, уже пара человек ловила гвозди и всякие железки в батарею. Все ОК - ездят дальше, без последствий. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2024 18:03 Чтобы не было всяких поводов по поводу батареи,надо найти данные например машин у которых были заменены батареи, допустим в % к 5годам,7и 10. Тогда мы и поймём насколько часто эта проблема. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 04.02.2024 20:22 Из автоновостей: Акио Тойода продолжает шокировать экоактивистов, заявив, что корпорация Toyota планирует начать разработку двигателей внутреннего сгорания нового поколения. Это полностью соответствует его ранее высказанному мнению о переоцененных перспективах электромобилей. Кроме того, Тойода напомнил о потенциальных проблемах трудоустройства миллионов людей, ныне задействованных в разработке и производстве ДВС, и что миллиарды людей по всему миру и вовсе не имеют доступа к электричеству. Кстати, у компании Toyota в прошлом году на электромобили пришлось менее 1% всех продаж. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.02.2024 03:39 Интересное видео с разбором и ремонтом батареи BYD Yuan после 180 000 пробега. Если коротко: отклеились температурные датчики внутри батареи, после прокладки все стало ок. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.02.2024 04:30 50 минут назад, Real Root сказал: с разбором и ремонтом батареи BYD Yuan после 180 000 пробега. и это еще старый тип аккумуляторов 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.02.2024 04:42 Вчера видел как у нас поменяли рулевую https://www.instagram.com/reel/C3CzUImqlbs/?igsh=MWNxeDR1dTdza2h6Yg== 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.02.2024 04:48 1 час назад, Real Root сказал: Интересное видео с разбором и ремонтом батареи BYD Yuan после 180 000 Там есть момент, на приборке пробег был 54тыс, а в диагностике показал 180тыс. Учитывая что автомобиль 2019г.в., а видео выложено в 2021г. я думаю пробег на приборке более верный. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.02.2024 07:57 3 часа назад, HOBBIT сказал: Там есть момент, на приборке пробег был 54тыс, а в диагностике показал 180тыс. Учитывая что автомобиль 2019г.в., а видео выложено в 2021г. я думаю пробег на приборке более верный. Может и так. Но судя по стучащей рулевой больше похоже на 170 все таки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 08.02.2024 08:04 7 минут назад, Real Root сказал: Может и так. Но судя по стучащей рулевой больше похоже на 170 все таки. Это же китаец. Там и дифференциал на 15к бывает рассыпается. 0 Share this post Link to post Share on other sites