4 420 posts in this topic

2 hours ago, Mbox said:

То есть, вы хотите сказать, что элмоторы подключаются при определённом положении тормозной педали? Грубо говоря, вы отпускаете педаль и на уровне, скажем 30% от хода педали, подключается элмотор?

PS Смысл подавать мощность в том, что переключив паркинг на драйв, вы подразумеваете, что вы поедете. Если вы собираетесь остановиться, вы переключитесь в паркинг, никто же не будет стоять с нажатым тормозом. 

у эдектричек это ненать.

дома же при щелчке выключателя свет включается сразу, не надо перед этим генератор заводить

 

все варианты - поехать / не поехать выбирает комп. как он настроен так и будет

можно настроить что при отпускании тормоза поедет, а можно что нет.

так же как и при отпускании газа. можно настроить разные режимы катиться как есть / тормозить слегка / тормозить сильно. последние 2 режима - рекуперация

Edited by Бублик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Бублик сказал:

у эдектричек это ненать.

дома же при щелчке выключателя свет включается сразу, не надо перед этим генератор заводить

все варианты - поехать / не поехать выбирает комп. как он настроен так и будет

можно настроить что при отпускании тормоза поедет, а можно что нет.

так же как и при отпускании газа. можно настроить разные режимы катиться как есть / тормозить слегка / тормозить сильно. последние 2 режима - рекуперация

Интересные вы люди:)

Настроить можно всё что угодно. Я говорю о том, что в реале, конкретно с моей машиной. Сядьте в свою и прочувствуйте, как она себя ведёт.

Вот я остановился, нажал на тормоз, но в паркинг ещё не переключил. Нажимаю на паркинг и машина заметно, как "осаждается" то есть снимается крутящий момент с колёс. Сядьте сами и попробуйте:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Mbox сказал:

Сядьте сами и попробуйте:)

каждый день езжу. при нажатии на паркинг машина у меня "осаждается" только на уклоне. стояночный тормоз сзади, а автохолд спереди(или по кругу, точно не выяснил еще).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ShPioN сказал:

каждый день езжу. при нажатии на паркинг машина у меня "осаждается" только на уклоне. стояночный тормоз сзади, а автохолд спереди(или по кругу, точно не выяснил еще).

Попробуйте на горизонтальной поверхности, остановитесь, машина стоит, селектор в драйве. После этого включите нейтралку и у меня заметно, как машина, как бы "откатывает" назад. Нет она конечно не двигается, но чувствуется, как она осадилась назад. Надеюсь вы меня поняли, что я имею в виду.

Также хорошо чувствуется пограничное состояние, когда слегка отпусуаете тормоз, машина начинает, как бы прорываться сквозь зажатые колодки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересные люди, нет чтобы ездить на свое удовольствие, придумывают разные не нужные (для простого обывателя, те для владельца авто) детали. И каждый уверен в своей правоте. :)

Из-за каких-то процентов заряда, которые не зависимо от их рассуждений расходуются (или нет).

 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, shumbola сказал:

Интересные люди, нет чтобы ездить на свое удовольствие, придумывают разные не нужные (для простого обывателя, те для владельца авто) детали. И каждый уверен в своей правоте. :)

Из-за каких-то процентов заряда, которые не зависимо от их рассуждений расходуются (или нет).

Так мы и ездим в своё удовольствие)) Просто человек задал вопрос и пошёл спор... И как мне кажется, не все из спорящих ездили на электричке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.05.2024 в 14:57, Mbox сказал:

Также хорошо чувствуется пограничное состояние, когда слегка отпусуаете тормоз, машина начинает, как бы прорываться сквозь зажатые колодки.

Машина не знает, на горизонтальной поверхности она или немного в горку стоит, поэтому перед тем как полностью отпустить колодки, компьютер даёт уже задание двигателю выдать определенный крутящий момент, чтоб если дело было на горке, чтоб назад не поехать. Кстати, трогаясь на крутой горке, надо сразу газ давить, иначе назад покатитьесь.

Вот смотрите - у вас тачка даже тормозить может без колодок (только рекуперацией) - слышно как колодки вступают в дело в самый последний момент перед остановкой. Т.е. комп на столько точно меняет угол опережения/запаздания магнитного поля в двигателе и вы думаете что при этом комп не может быть запрограммирован  так, что за долю секунды до отпускания колодок чтоб он дал движку команду на создание крутящего момента.

Что же касается торможения, то у меня лично нет описываемого вами нырка (только на подъёме), может вы резко тормозите, либо у вас настройки тормоза другие (спорт режим).

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.05.2024 в 00:47, Mbox сказал:

на движок постоянно идёт небольшая напруга.

зачем это электричке. Там напругу на движок можно моментально в любое время подать, например при полном отпускании педали тормоза если машина в режиме дайрект. С ДВС же немного другое, он работает на ХХ, потому как его невозможно завести прям мгновенно.

И да, D  на автоматической коробке передач это не драйв, а дайрект, то бишь вперед.

Edited by Серж
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Серж сказал:

зачем это электричке. Там напругу на движок можно моментально в любое время подать, например при полном отпускании педали тормоза если машина в режиме дайрект. С ДВС же немного другое, он работает на ХХ, потому как его невозможно завести прям мгновенно.

И да, D  на автоматической коробке передач это не драйв, а дайрект, то бишь вперед.

Да, можно подать в любое время.  Но это надо настраивать, проще сразу подать при переключении в драйв( сколько себя знаю, все пишу именно драйв, а не директ, о чём и интернет говорит http://www.race-masters.ru/2014/04/p-d-n-r-m.html)

Я говорю, о своих ощущениях, что подаётся сразу. Пробовал в разных ситуациях итд, чувствуется, что крутящий момент присутствует постоянно. Я не говорю, что так правильно или неправильно, я говорю, что на моей машине это так.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Real Root сказал:

Машина не знает, на горизонтальной поверхности она или немного в горку стоит, поэтому перед тем как полностью отпустить колодки, компьютер даёт уже задание двигателю выдать определенный крутящий момент, чтоб если дело было на горке, чтоб назад не поехать. Кстати, трогаясь на крутой горке, надо сразу газ давить, иначе назад покатитьесь.

Вот смотрите - у вас тачка даже тормозить может без колодок (только рекуперацией) - слышно как колодки вступают в дело в самый последний момент перед остановкой. Т.е. комп на столько точно меняет угол опережения/запаздания магнитного поля в двигателе и вы думаете что при этом комп не может быть запрограммирован  так, что за долю секунды до отпускания колодок чтоб он дал движку команду на создание крутящего момента.

Что же касается торможения, то у меня лично нет описываемого вами нырка (только на подъёме), может вы резко тормозите, либо у вас настройки тормоза другие (спорт режим).

Ну то есть вы, как я вам писал ранее, считаете, что подача напруги на двигатель завязана на положение педали тормоза? Вы отпускаете тормоз и в какой-то момент подаётся напруга, так ? Если нет, то как иначе, что является триггером подачи напруги? Почему при стоящей машине на тормозах, переключая драйв на нейтраль, машина осаживается?

Колодки вступают в действие, как только я нажимаю тормоз, рекуперация подключается при отпускании педали газа.

Ни про какой нырок при торможении я не писал, это вы что-то додумали.

Edited by Mbox
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Mbox сказал:

проще сразу подать при переключении в драйв

Электрическим аппаратам и машинам вообще разницы нет как и когда, всегда одинаково просто, особенно в век огромного развития электроники и элементной базы. Смысла расходовать электричество, подавая постоянно небольшую нагрузку на электродвигатель при нажатой педали тормоза более определенного положения, совершенно нет. А вот плавно подавать ее и  наращивать с определенного положения при отпускании педали (равно как и контролировать величину положения педали) тормоза, проще пареной репы и правильнее с точки зрения экономии энергии и увеличении запаса хода в итоге. Электрические процессы протекают мгновенно, в отличие от процессов в двигателе внутреннего сгорания, при подачи и изменении мощности.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Серж сказал:

Электрическим аппаратам и машинам вообще разницы нет как и когда, всегда одинаково просто, особенно в век огромного развития электроники и элементной базы. Смысла расходовать электричество, подавая постоянно небольшую нагрузку на электродвигатель при нажатой педали тормоза более определенного положения, совершенно нет. А вот плавно подавать ее и  наращивать с определенного положения при отпускании педали (равно как и контролировать величину положения педали) тормоза, проще пареной репы и правильнее с точки зрения экономии энергии и увеличении запаса хода в итоге. Электрические процессы протекают мгновенно, в отличие от процессов в двигателе внутреннего сгорания, при подачи и изменении мощности.

Зачем Вы мне это пишите? Я, извините, и без вас понимаю как лучше и какая разница в работе ДВС и электромобиля. Я не говорю, что так должно быть, я говорю, что так сделали. Разницу понимаете? По крайней мере, по ощущениям поведения моей машины. У вас есть электромобиль? Вы можете сесть и попробовать, как ведёт себя электромобиль в таком-то или таком-ио случае?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, новый замер пробега. На этот раз в супер жёстких пробках не стоял, и почти до конца шёл по прогнозу пробега 505 - 510 км (по паспорту 505). Но зараза дождь все запорол. Пришлось в пятницу - субботу поездить около 50 км по дождю, и даже в дождь расход электроэнергии возрастает процентов на 20. По итогу пробег составил 490 км, но батарею высадил в 0:

20240513-011915.jpg

 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ходят слухи, что от электромобилей у людей голова часто болит? Правда это? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ShPioN сказал:

голова болит скорее всего из-за

мужики после 60ти стараются носить телефон не в кармане брюк а в пиджаке? :smekh:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ShPioN сказал:

постоянных мыслей о пробеге

и продам или не продам по цене нового

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Akim358 сказал:

и продам или не продам по цене нового

перешел за лимит в 1000 кВтч или нет :) дотяну ли до след. месяца, чтобы начать лимит с нуля...

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, babarik83 сказал:

пересел на двс

волосы отросли после ДВС?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, babarik83 сказал:

жаловался на выпадение волос и проблему с потенцией

так видимо на Ж-опе волосы выпали. так это к лучшему!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приводит к импотенции. Не покупайте электро мобиль. 

1 час назад, babarik83 сказал:

Сосед ездил на электричке почти год, жаловался на выпадение волос и проблему с потенцией, продал ее и пересел на двс.

На мой вопрос про пару пачек сигарет в день и еженедельное принятие спиртного ответил -« да нее, всю жизнь курил и бухал, это точно от батарейки эми идут»

Как то так…

Все так и есть. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, arteto said:

Приводит к импотенции. Не покупайте электро мобиль. 

Надо на атомном реакторе брать. Одни плюсы.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Pin Floyd сказал:

BYD взяли на буксир

Их можно буксировать? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.