3 818 posts in this topic

к примеру, тот кто ездил на электричках с достаточно мощным двигателем (в районе 7-8с до ста), обратит внимание, что ездить после этого на тачке с ДВС ему будет скажем так, непривычно, ибо инерционность тачки с ДВС после электрички будет сильно ощущаться. ну и плюс на электричке удобно ездить с семьей и при этом динамично ускоряться, никто не пугается рёва мотора и не просит сбавить обороты. 

1 минуту назад, Ташкент-2009 сказал:

свободная тема ЭЛЕКТРОМОБИЛИ позволяет обсуждать и то, как быстро они горят

в том то и дело, ладно бы если среди прочих обсуждений иногда возникала тема возгорания. но нет, ради интереса прокрутите тему назад, на каждой странице есть от вас сообщения с негативом. 

2 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

я не куплю электромобиль

так кто вас заставляет? берите любую тачку по вкусу, ведь свободу выбора никто не отменял. 

3 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

"электрохимера" мне не интересна.

но это не мешает вам в каждой странице оставить своё сообщение, какие электромобили плохие :D

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне так не интересны электрички,что я день за днём вам об этом напоминаю.:smekh:

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, alish13 сказал:

У всего есть цель. Ташкент, Серегауз, какова ваша цель, когда вы негативите в данной ветке? Одно дело обсуждать плюсы и минусы с аргументами, но нельзя же постоянно пугать всякими стремными видосами. Электрокары давно являются очень безопасными и достаточно надежными машинами и не уступают по данным критериям бензинкам, а уж гибриды тем паче.

Алиш13 - а какая цель у тебя?

Я могу только за себя писать (за Сергея - не стану), я просто высказываю свое мнение, это не запрещено... ты сам написал "плюсы-минусы с аргументами"

и как только видишь "МИНУСы" - сразу в бутылку лезешь?* ну, противоречить самому себе - не нужно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

мечтаю о массовых автомобилях на водороре или на атомной энергии... но это будет в будущем... "электрохимера" мне не интересна.

1. водород - взрывоопасно

2. атомная энергия - взрывоопасно + риск облучения

Всегда будут сторонники и хейтеры тех или иных авто. Электрички удобны тем у кого есть свой дом и тем кто катается понемногу.

Лично мне интересны все типы авто будь то бензин, гибрид, электро даже к ГБО отношения нормальные хотя взрывы из-за неправильной эксплуатации авто с ГБО немного напрягают учитывая то, что больше 80 процентов такси ездят на метане.

Бензиновые авто удобны тем кто часто ездит и не хочет возиться с зарядкой, хотя воткнуть шнур зарядки на ночь и вынуть его утром не занимает много времени. (большинство из нас ночью спят :D)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ShPioN сказал:

также как и дефицит качественного топлива (70%+ топлива на заправках это 80й).

ну зачем ты так категорично

валом АЗС на которых есть и 95 и 98 и 100. вопрос в другом. что не все хотят заправлять дорогое топливо. у нас ваще главный критерий авто - это минимальные затраты на содержание. 

2 часа назад, ShPioN сказал:

но то и дело каждую неделю кто-то заходит на накидывает какашки на вентилятор очередное видео как горит электромобиль :D

я например так не делал. просто пару раз задал отвлеченные  вопросы а некоторые очень неадекватно отреагировали

ну даже если и кто то скидывает видео как горит электромобиль- считаю что ничего в этом страшного нет. это мнение человека и оно должно адекватно восприниматься а не в такие рьяные штыки

2 часа назад, ShPioN сказал:

тачка на ГБО (метан) взрывается моментально

в основном из за отсутствия должного содержания и установки нормального оборудования. ну и потом количество авто с ГБО у нас в разы больше чем электричек. так что соотношение негативных моментов не совсем адекватное. подождем еще пару лет- посмотрим что и как будет

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ShPioN сказал:

к примеру, тот кто ездил на электричках с достаточно мощным двигателем (в районе 7-8с до ста), обратит внимание, что ездить после этого на тачке с ДВС ему будет скажем так, непривычно, ибо инерционность тачки с ДВС после электрички будет сильно ощущаться. ну и плюс на электричке удобно ездить с семьей и при этом динамично ускоряться, никто не пугается рёва мотора и не просит сбавить обороты. 

не согласен. во первых электричка да, действительно очень резво начинает ехать и многим это не нравится, сужу по опыту своих знакомых которых реально от этого резкого ускорения укачивает. второе. не знаю про какие авто с ДВС ты имел ввиду, но например на авто с ДВС  динамикой 7-8 сек до сотни мотора практически не слышно, ну а если и слышно то это приятный звук . во всяком случае он ни кого не пугает (извини конечно но это полнейшая чушь ) 

2 часа назад, alish13 сказал:

Серегауз, какова ваша цель, когда вы негативите в данной ветке?

почему ты считаешь это негативом? это мое мнение. 

например мне совсем не интересно стоять по часу на электро зарядках. да у меня нет своего двора чтобы заряжать авто, так же как этого двора нет и других пользователей электричек или потенциальных пользователей.

меня не устраивает что зимой ехать в горы надо на полностью заряженном авто и то с учетом того что его пробег по маркетиноговым расчетам около 600км.  Чтобы не быть голословным - недавно ездил на Зикер Х. В авто заряд был 85 процентов и остаток пробега всего 318 км. ну это по его бортовому компьютеру. и о каких 600 км идет речь? и это летом. и еще - фактор того что электричка это одноразовая машина вернее машина одного хозяина. продажа на вторичном рынке очень печальная. год авто и пробег 20 тыс и цена в половину меньше. да согласен что в нормальной ситуации где есть выбор авто так и должно быть но не таким же темпами. а теперь посмотрим что будет через 3-4 года эксплуатации. за какую цену можно будет продать авто? думаю- намного меньше. теперь вопрос- в чем выгодность эксплуатации электрички? да цена на элетр меньше чем на бензин - но потеря в цене авто электрической значительно больше чем бензиновой. Давайте  рассмотрим на относительно бюджетных авто. Бивайди е2. В начале продаж цена была аж по 23 тыс уе. щас цена уже 15.8. менее чем за год цена на новое авто упала почти на 6-7 тыс уе. авто с побегом и которому максимум год а то и меньше продать реально не более 10-11 тыс уе. за год эксплуатации потеря минимум в 10 тыс уе. дальше по сроку эксплуатации будет еще больше разница. ну и в чем тут выгода? в сиюминутной выгоде на заправку при условии постоянной эксплуатации под такси. или же смириться с тем что купив новое авто , то через 2-3 года отдать его за бесценок чтобы обновить на другое новое. аналогичная ситуация и с более дорогими авто электо и гибридами. ну если я не прав то поправьте. Я не кидаю тут ни какой критики просто интересуюсь. это мое размышление на счет электро авто. Не скрою, сам несколько раз задумывался, а может взять одну электричку??? как вариант хотел или Зикер Х или бивайди хан. но каждый раз проводя очередной тест драйв или катаясь в авто знакомых передумывал. а передумывал по всем выше указанным фактам. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NeTrOn сказал:

это как в своё время хаяли механика дрочеры - АКПП

У нас и трафик изменился. Я чередую механику с автоматом, так вот я уже не помню, когда поставишь 4-ю и будешь ехать хотя бы километр:dash2: Зато стало много пробок, где нужно постоянно останавливаться и трогаться...

Электрички очень нравятся, но не совсем бюджетные. И даже больше чем ДВС, чтобы можно было ездить вообще не пользуясь тормозами.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NeTrOn сказал:

тачка за 3 с лишним сек разгоняется

при всем уважении и зная твою любовь к быстрым машинам- вопрос- ты где с таким ускорением будешь гонять и как часто??? потмо посмотри пожалуйста на расход заряда когда так топишь- он тает просто на глазах.

1 час назад, NeTrOn сказал:

Минусы тоже есть,

для меня главный минус это то что ее надо заряжать и ждать. если дома то от медленной зарядки и ждать очень долго. в городе на быстрой все равно не менее 40-50 минут. ну и главное это привязка к элетро зарядкам.  ну если использовать как запасное авто при наличии авто с ДВС и типа как как для города то да можно. 

1 час назад, NeTrOn сказал:

Без звука выхлопа на машине с таким разгоне -  мягко говоря непривычно, может привыкнуть надо но пока мне это не понравилось.

ну а Шпион говорит что это здорово никто в салоне не пугается :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Serega_uz сказал:

Бивайди е2. В начале продаж цена была аж по 23 тыс уе. щас цена уже 15.8.

Не совсем корректное сравнение! Трекеры тоже рухнули с 25 до 19... Хотя там ДВС.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Real Root сказал:

динамика Матиза.

тут ты загнул. динамика у авто нормальная. не хуже чем бывшей твой Тусан. просто может водитель такой попался.

а куда тебе с динамикой высокой в городе гонять? 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Snapper сказал:

Не совсем корректное сравнение! Трекеры тоже рухнули с 25 до 19... Хотя там ДВС.

Он не хочет понять,что цена в Китае упала!

Машина стала дешевле,потому, что новая стала дешевле.

Если считать цену от новой прям сейчас,то за год теряется ~15%, относительно новой такой же.

Edited by avtomax
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Snapper сказал:

Не совсем корректное сравнение! Трекеры тоже рухнули с 25 до 19... Хотя там ДВС.

да не совсем конкретное. Трекеры рухнули и Ониксы и Эквиноксы. но это жадность местного автопрома. а китайские авто хронически дешевеют. например. Зикер 001 на страте продаж стоил 80 с мелочью тыс баксов сейчас 50 с мелочью. потеря почти 30 тыс уе на новом авто всего за 2 года продаж. да и по остальным автоиз поднебесной аналогичная ситуация. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Serega_uz сказал:

потеря почти 30 тыс уе на новом авто всего за 2 года продаж. да и по остальным автоиз поднебесной аналогичная ситуация. 

Ну так и  айфоны на старте продаж стали терять.

Так что это закономерный процесс. Просто Китаю надо продать, а не продавать, вот и снижают цены, как могут.

Я тоже потерю стоимости трекера в 5-6.000 у.е. не считаю потерей, так как другую машину я буду брать тоже дешевле на 5-6.000 у.е.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще вопрос. почему электричек и гибридов валом в автосалонах и разные акции на них есть, мне например до сих пор из 2х автосалонов на счет бивайди хан звонят и агитируют к покупке. а вот на наши местные Джентры и Кобальты очереди и разбирают их как горячие пирожки. при том что например Джентра почти пустая по наворотам стоит незначительно дешевле чем например бивайди Е2 с большим количеством плюшек

2 минуты назад, Snapper сказал:

Просто Китаю надо продать, а не продавать, вот и снижают цены, как могут

а как ты думаешь, на качестве это не отразиться? не будут же они себе в убыток продавать. удешевление ведет и к снижению качества.

3 минуты назад, Snapper сказал:

Ну так и  айфоны на старте продаж стали терять

телефон и машина сравнивать не совсем адекватно, хотя бы из за цены. разница огромная. 

4 минуты назад, Snapper сказал:

Я тоже потерю стоимости трекера в 5-6.000 у.е. не считаю потерей,

я Эквинокс жене взял за 39 через пару месяцев он упал до 35.5 тоже не считаю трагедией. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Китае сейчас у многих производителей просели продажи плюс конкуренция между собой, вот и снижают цены все. Какие-то из стартапов уходят в небытие. Это нормальный процесс и только наш автопром пытается выдоить местное население. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, avtomax сказал:

Он не хочет понять,что цена в Китае упала!

вот вот именно. цены в Китае падают на китай автопром. при том что другие авто  других производителей если и падают то не так стремительно 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Ташкент-2009 сказал:

Алиш13 - а какая цель у тебя?

Я могу только за себя писать (за Сергея - не стану), я просто высказываю свое мнение, это не запрещено... ты сам написал "плюсы-минусы с аргументами"

и как только видишь "МИНУСы" - сразу в бутылку лезешь?* ну, противоречить самому себе - не нужно.

От тебя, к сожалению, вижу видосы со сгоревшими электричками. А ведь есть много классных видосов об эксплуатации электричек в экстремальном холоде и жаре. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, alish13 сказал:

В Китае сейчас у многих производителей просели продажи плюс конкуренция между собой, вот и снижают цены все. Какие-то из стартапов уходят в небытие. Это нормальный процесс и только наш автопром пытается выдоить местное население. :lol:

мы живем не в Китае а в Узбекистане. поэтому надо ориентироваться на наш рынок. кстати в том же Китае очень очень много авто не Китайских. и они значительно дороже чем местный автопром и их успешно покупают несмотря на более высокую цену

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Serega_uz сказал:

мы живем не в Китае а в Узбекистане. поэтому надо ориентироваться на наш рынок. кстати в том же Китае очень очень много авто не Китайских. и они значительно дороже чем местный автопром и их успешно покупают несмотря на более высокую цену

 

Дорогие они из-за заградительных пошлин. Всегда найдется покупатель на лакшери за любые деньги.

Edited by alish13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ahmadjon сказал:

1. водород - взрывоопасно

2. атомная энергия - взрывоопасно + риск облучения

Водород горит гораздо быстрее и безопаснее

Спойлер

 

атомные - это дело далекого будущего, но думаю безопасность смогут сделать получше\

а про электромобили

Спойлер

 

Спойлер

 

 

2 минуты назад, alish13 сказал:

Дорогие они из-за заградительных пошлин.

нет, ты бывал в Китае? Там и Audi, VW, BMW и даже MB производят... даже Бьюик.... и их очень неплохо берут... очень неплохо

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ShPioN сказал:

непривычно,

кстати на счет того как ехать на электричке. сужу по тому как сам ездил. чуть газ надавил и она резво поехала. это удобно если стоишь первым на светофоре или если впереди тебя нет ни кого, а вот толкаться в пробках не очень то и удобно. потом второе. при включенной рекурперации при отпускании газа идет весьма динамичное торможение. и опять таки в пробках качает. мне лично пофигу - не страдаю морской болезнью , но многим это не нравится. и еще- я уже писал об этом, но повторюсь так как это влияете на участников дорожного движения, когда едешь за электричкой и она начинает тормозить за счет отпускания газа, то при этом тормозные огни не горят и вполне неприятно ощущаешь себя позади такого сюрприза. 

3 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

нет, ты бывал в Китае? Там и Audi, VW, BMW и даже MB производят... даже Бьюик.... и их очень неплохо берут... очень неплохо

вот вот- только хотел написать. я сам не бывал. но очень часто общаюсь с сами ми же китайцами. да и близкие друзья там бывали часто. именно эти иномрки у них в цене и очень охотно покупаются несмотря даже на цены. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

нет, ты бывал в Китае? Там и Audi, VW, BMW и даже MB производят... даже Бьюик.... и их очень неплохо берут... очень неплохо

Не бывал, спорить не буду, но езжу на электро-гибриде второй год и скажу, что после двс это небо и земля и по комфорту, и по динамике, и по экономичности, и по технологиям. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now