3 834 posts in this topic

2 минуты назад, ShPioN сказал:

человек нашел выход из ситуации, что тут плохого.

тут человек которому электрички не интересны, вставляет ролик из ютуба с какой-то теслой и генератором...

я написал что это "ПЛОХО"?? ну, будь справедливым... я тебе даже плюс поставил:unsure:

мне электричка интересна, как 3й, запасной, автомобиль в семье... не уверен, что мне нужно 3-5сек до 100.... такой Разгон требует высокой концентрации и внимания за рулем, а я ценю - комфорт... мне и 10сек до 100 вполне нормально...

не буду мешать вашему общению Шпион, уважаемый!;)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, alish13 сказал:

после двс это небо и земля и по комфорту, и по динамике

Ну имхо все очень сильно зависит от ценового сегмента авто. Накатался в Китае на такси-электричках бюджетного сегмента (в основном GAC Aion S580 и еще какой-то кроссовер этой конторы). Обычные бюджетные таратайки, никакого особого комфорта как пассажир и никакой особой динамики не ощутил. Едет как самый обычный бюджетник с ДВС, ну разве что звука мотора не слышно

Edited by Akim358
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Ташкент-2009 сказал:

я написал что это "ПЛОХО"?

нет, но общение шло про то что на электричке якобы неудобно передвигаться в пробке, на что я ответил что есть разные режимы вождения на выбор (меняется реакция на нажатие на педаль газа). по факту никаких неудобств для передвижения ни по городу, ни по трассе - нет. как раз таки мгновенная реакция (когда нужно) это очень удобно. 

а заряжаться от генератора вдалеке от розетки, отлично ведь, есть еще вариант много панелей на крышу ставить (такой ролик тоже видел). 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Akim358 сказал:

в основном GAC Aion S580

насколько я помню, около 7-7.5 до сотни у него. но таксист понятное дело вряд ли стал бы прожимать тапок в присутствии клиента.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ShPioN сказал:

насколько я помню, около 7-7.5 до сотни у него. но таксист понятное дело вряд ли стал бы прожимать тапок в присутствии клиента.

в китае очень строго на соблюдение ПДД. так что там они не рискуют нарушать.

да и потом в городе с пробками что 10 сек до сотни что 7 - один фиг будешь ехать как будто у тебя 15 сек до сотни :D

5 минут назад, ShPioN сказал:

насколько я помню, около 7-7.5 до сотни у него.

по паспорту 8.7 по факту  9,5

просто за счет того что электричка резво стартует и эффект как будто быстро 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Serega_uz said:

просто у нашего GM изначально цены задраны по максимуму. 

ну а в дальнейшем время покажет. говорю ж - давай вернемся к этой теме годика через 2. 

Ничего не поменяется :D

Статистика продаж за 2023 год:

Завод ADM Jizzakh произвел 9.8 тыс авто Chery и 15 тыс авто KIA.
Импорт BYD - 9 тыс электромобилей.
UzAuto Motors произвел 370 тыс. автомобилей

https://www.spot.uz/ru/2024/04/11/autos-2023/

41 minutes ago, Serega_uz said:

один фиг будешь ехать как будто у тебя 15 сек до сотни 

Как будто 25 секунд до сотни, позади дамаса

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
37 минут назад, ShPioN сказал:

насколько я помню, около 7-7.5 до сотни у него. но таксист понятное дело вряд ли стал бы прожимать тапок в присутствии клиента.

Там емнип разные варианты движков. А так то мы на сей таратайке и по утряне в аэропорт ехали 100+ (на платной дороге асфальт конечно приятный). Но общее впечатление - обычный, ничем не примечательный бюджетник. Простенько все, в том числе и ходовые качества. А если учесть, что в такси они в основном уже потрепанные и замызганные, то говорить о каком-то особом уровне комфорта или чего-нибудь еще - не приходится. Мне кажется, что некоторый вау-эффект от электричек вызван просто тем, что ты, к примеру, пересел с узавтопромовского старья на авто дороже, современнее и чутка выше классом. Скажем, пересел бы ты на авто с ДВС ценового диапазона 30К+, у тебя примерно те же ощущения были бы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Snapper сказал:

но после Трекера к Сонгу Плюс вообще не привыкал - сел и поехал. А торможение - вообще восторг)

Мягче т2?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Serega_uz сказал:

тут ты загнул. динамика у авто нормальная. не хуже чем бывшей твой Тусан. просто может водитель такой попался.

Нет. Я совсем не загнул. И Матиз Бест и Орландо едут до 100км/час 12сек.

Screenshot-20240729-192810-Chrome.jpg
Screenshot-20240729-194054-Chrome.jpg
Screenshot-20240729-194711-Chrome.jpg

А вот Туссан, как раз-таки 11 сек. И потом, ты сам знаешь на сколько мне Туссан не понравился. Я с самого начала от него не в восторге был. А после того, как жене купили Сонг Плюс, мне вообще не хотелось садиться в его салон - там тоже все на два поколения отстало. Ну и динамика, как у Кобальта.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 12.07.2024 at 15:28, Real Root said:

По итогу: оказалось что 360° охранный режим жрет не мало энергии. Но! До этого я оставлял тачку на 3 дня и все было  ок. Оказалось, что если заряд тяговой батареи более 15%, то по необходимости она может врубаться и подзаряжать стартовую. Но у меня было 6%. И почему-то не работала эта функция, когда удерживаешь кнопку открытия на двери 10 сек и старт происходит от тяговой батареи. То-ли тачка старая, то-ли 6% заряда не позволили так сделать. Так что крайне не советую бросать на долго разряженую тачку. Лучше заряжать хотя бы до 20% если планируется консервация на неделю.

Взято с интернета

Quote

Запуск заключается в выравнивании потенциалов, то есть батарея сообщает текущее напряжение ВВБ, электроника автомобиля пытается поднять высоковольтную бортовую сеть до необходимого напряжения используя питание от 12в аккумулятора и только при удачной попытке происходит замыкание контакторов. Разъединение контакторов происходит при максимальном снижении потребления ВВБ и только потом разъединение контакторов, кроме аварийного режима.

Вывод, при выезде в лес, брать вторую 12V АКБ :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Bshmel сказал:

Вывод, при выезде в лес, брать вторую 12V АКБ

Чето там какая-то глупость написана про поднятие тяговой батарее стартовой АКБ. У них просто несравнимо разная емкость. Да и когда я ставил на стоянку было 6% заряда. И после того как вернул АКБ уже заряженную сразу же было 6% заряда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lunatic сказал:

Мягче т2?

Я бы не сказал мягче, больше. Самое главное - нет турбоямы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Serega_uz сказал:

да и потом в городе с пробками что 10 сек до сотни что 7 - один фиг будешь ехать как будто у тебя 15 сек до сотни :D

Ну не нужно путать разгон и максималку))

Это разницы нет, что 150, что 250 максималка, всё равно по городу 60-70.

А вот разгон, другое дело, особенно при перестроениях, влиться в поток с прилегающей улицы итд.

Как пересел на войю, совсем другое ощущение, пока автомат с двс секунду думает, ты уже в разгоне, пока двс с автоматом начинает разгоняться, ты уже там, где задумал :)

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Дмитрий Белый сказал:

Главное что бы не в кювете, как бумер в соседней теме.

Заказ привезли? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, Mbox сказал:

Ну не нужно путать разгон и макси

А вот разгон, другое дело, особенно при перестроениях, влиться в поток с прилегающей улицы итд.

 

Думаю это зависит от того как ты не создаёшь аварийной обстановки и в случае нормальной езды можно на любом авто влиться в поток. Например я на Лачетти без проблем вливался в поток не рискуя сам и не создавая неприятных ситуаций для участников движения. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Serega_uz сказал:

Думаю это зависит от того как ты не создаёшь аварийной обстановки и в случае нормальной езды можно на любом авто влиться в поток. Например я на Лачетти без проблем вливался в поток не рискуя сам и не создавая неприятных ситуаций для участников движения. 

Я езжу и на минибасе с разгоном в 12-14 сек и тоже вливаюсь)) Только я смотрю воооон туда, чтобы воооон тому не помешать, а на войе я не помешаю и тому, кто в два раза ближе)) Ну и сам понимаешь, окно между машинами  в два раза меньше куда проще найти.

Edited by Mbox
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Mbox сказал:

Я езжу и на минибасе с разгоном в 12-14 сек и тоже вливаюсь)) Только я смотрю воооон туда, чтобы воооон тому не помешать, а на войе я не помешаю и тому, кто в два раза ближе))

Главное что ты смотришь куда надо :yahoo:

А если о динамике авто, то конечно , когда она есть, динамика это хорошо, но пользоваться ей надо с умом. Для города и чтобы как ты говоришь влиться в поток вполне достаточно от 8-10 сек динамики. А вот 3- 4 сек до сотни в городе нафиг не нужны. Да и  5-6 тоже лишние. Есть - хорошо. Но надо с умом 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Дмитрий Белый сказал:

Главное что бы не в кювете, как бумер в соседней теме.

Это где он хотел Кобальт проучить? Так там он рулём махал,  а рулём махать можно на чём угодно))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, trew сказал:

Заказ привезли? 

Остыл, тут еще поставщик стал буксовать и я с легким сердцем похерил сделку.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас на дорогах такое творится и столько гоблинов развелось, что у меня нет ни малейшего желания рысачить в потоке . Особенно утром и вечером. И даже днём там где чаще всего по работе езжу , то скорость от 20 до 60 км в час. Притом 20-40 км в час по большей части. И спрашивается куда тут вливаться когда долбоящеров так много развелось что едешь по принципу ДДД. 

Edited by Serega_uz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, alish13 сказал:
21 час назад, Ташкент-2009 сказал:

 

У всего есть цель. Ташкент, Серегауз, какова ваша цель, когда вы. . .

Поддерживаю вопрос!

Edited by D.L.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, ShPioN сказал:

нет, но общение шло про то что на электричке якобы неудобно передвигаться в пробке,

я не писал что на электрике неудобно в пробке...

я с уверенностью могу сказать, что 3 сек до 100км/ч - это катастрофически много для обычного рядового водителя-любителя (и тем более женщины)!

Такой "Болид" в руках обычного водятла - просто опасен для окружающих... Сергей правильно пишет - 3-5 сек это за городом или на полигоне при "старт на милю" - хорошо... а в городе 8-10-12сек до ста км - вполне достаточно чтобы вливаться в поток, и все равно ездить нужно со скоростью потока, утром на ДР = все плетутся 50-55...в левом ряду, в среднем- 40-45... и куда там полетит какой нибудь ЗИКР? - ответ НИКУДА, потому что "шашки" в таком траффике в часы пик быстро приведут к ДТП

Это все что я хотел сказать.

9 часов назад, Дмитрий Белый сказал:

Остыл, тут еще поставщик стал буксовать и я с легким сердцем похерил сделку.

Слава Богу... это называется "Божье Провидение"... значит тебе это и не нужно было... все так, как и должно было быть. Здорово.

9 часов назад, Serega_uz сказал:

динамика это хорошо, но пользоваться ей надо с умом.

Для города и чтобы как ты говоришь влиться в поток вполне достаточно от 8-10 сек динамики. А вот 3- 4 сек до сотни в городе нафиг не нужны. Да и  5-6 тоже лишние. Есть - хорошо. Но надо с умом 

Совершенно верно!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

21 час назад, alish13 сказал:

У всего есть цель. Ташкент, Серегауз, какова ваша цель, когда вы негативите в данной ветке? 

"а поговорить?"

Edited by Алехандро
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, alish13 сказал:

У всего есть цель. Ташкент, Серегауз, какова ваша цель, когда вы негативите в данной ветке? Одно дело обсуждать плюсы и минусы с аргументами, но нельзя же постоянно пугать всякими стремными видосами. Электрокары давно являются очень безопасными и достаточно надежными машинами и не уступают по данным критериям бензинкам, а уж гибриды тем паче.

Ташкент боится, что энергетика в мире так изменится, что не будет сильно зависеть от ископаемых. Одним словом топит за нефтяную промышленность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now