4 294 posts in this topic

4 минуты назад, Real Root сказал:

Могу прокатить.

Ещё раз без обид. Лично для меня понятия бивайди пвркетники и управляемость на скорости это несовместимые понятия. Особенно на стоковых шинах и тем более зимой . 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Serega_uz сказал:

Ещё раз без обид. Лично для меня понятия бивайди пвркетники и управляемость на скорости это несовместимые понятия. Особенно на стоковых шинах и тем более зимой . 

Я думаю рулятся они лучше чем бензиновые тачки, благодаря низкому центру тяжести.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, HOBBIT сказал:

Я думаю рулятся они лучше чем бензиновые тачки, благодаря низкому центру тяжести.

Только хотел написать.:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 hours ago, HOBBIT said:

Я думаю рулятся они лучше чем бензиновые тачки, благодаря низкому центру тяжести.

Byd Han завалил "лосиный тест"

https://repost.uz/avto/govoryat-chto-ne-spravilsya

По данным испытателей, лучшие в тесте, Форд фокус 2018 и Тесла Модел 3 - 2019

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Bshmel сказал:

Byd Han завалил "лосиный тест"

https://repost.uz/avto/govoryat-chto-ne-spravilsya

По данным испытателей, лучшие в тесте, Форд фокус 2018 и Тесла Модел 3 - 2019

Ну также можно нагуглить что BYD Seal отлично прошел тест, также как и BYD ATTO 3 (он же Yuan Plus)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 minutes ago, HOBBIT said:

Ну также можно нагуглить что BYD Seal отлично прошел тест, также как и BYD ATTO 3 (он же Yuan Plus)

Можно погуглить :rolleyes:
Лучший результат на лосином тесте
BYD ATTO 3 2023 - 71 км/ч
Hyundai Tucson 2019 - 77 км/ч

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Bshmel сказал:

Byd Han завалил "лосиный тест"

так он не завалил. завалил это когда перевернулся или совсем не справился с тестом. там на видео хан сравнивают с Porsche Taycan GTS, несколько разного класса машины, странное сравнение. завалил это Mercedes Benz A-class, вот это я понимаю завалил (он перевернулся). представительский седан с комфортной мягкой подвеской сравнивать с чисто спортивной тачкой это как-то странно. да, это мощная машина (500+ л.с.), но не спортивная. 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 hours ago, Bshmel said:

Byd Han завалил "лосиный тест"

https://repost.uz/avto/govoryat-chto-ne-spravilsya

По данным испытателей, лучшие в тесте, Форд фокус 2018 и Тесла Модел 3 - 2019

также надо учесть что это тесты 2019 года, за это время han несколько раз обновлялся и его подвеска в том числе, поэтому данные тесты уже не актуальны, нынешний han может как лучше справиться так хуже, нужны результаты новых версий искать

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Bshmel сказал:

Hyundai Tucson 2019 - 77 км/ч

В жизни не поверю, что этот уазик на такое способен. Он в любом повороте кренится будто перевернётся сейчас

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 hours ago, rusya-j said:

также надо учесть что это тесты 2019 года, за это время han несколько раз обновлялся и его подвеска в том числе, поэтому данные тесты уже не актуальны, нынешний han может как лучше справиться так хуже, нужны результаты новых версий искать

BYD Han был 2023 года

8 hours ago, ShPioN said:

так он не завалил. завалил это когда перевернулся или совсем не справился с тестом.

По-вашему "завалил" это перевернулся?
Надо смотреть регламент теста, но в целом, задача вырулить на скорости на условную встречную полосу, в пределах расставленных фишек.
Тест жесткий, думаю и кобальт его завалит на этой скорости

Это пример того, что низкий центр тяжести совсем не показатель управляемости.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На автоканале смотрел сравнительное видео между двумя авто (бюджет около 70кило зеленых)
Поддержанный Porsche Macan 2.0T 250 л.с
Новый Seres M5 - последовательный гибрид (Электромотор 500 л.с, питает 1.5 бензин)

Из плюсов у бензинового авто - бренд и докатка в багажнике.
В остальном, разгон, время на круге, электронные помощники - Порше слил.

Текущий тренд за PHEV, как в свое время инжектор вытеснил карбюратор

makan_seres_m5.jpg.55466c7b6548f90566e0636271a0d573.jpg

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 9/24/2024 at 23:38, Serega_uz said:

Ещё раз без обид. Лично для меня понятия бивайди пвркетники и управляемость на скорости это несовместимые понятия. Особенно на стоковых шинах и тем более зимой . 

на 100% правы, ну не управляется паркетник бивайди на скорости как это заявлено, кто бы что не говорил, а на стоковых шинах тем более (не зря тг канал бивайдишников надрач@вает на шины мишлен:smekh:), простая попытка резкого меневра в потоке или резкого ускорения со светофора - моментально сносит морду и авто натурально "плывет", 8 тыс терпел эту хрень на чемпионе, надоело, поменял на седан, тоже электричку, теперь намного лучше )

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 9/24/2024 at 11:52, Dimanich77 said:

Чтото с возрастом хочется уже не драйва, а комфорта, подскажите знатоки варианты приобретения E2 или SONG ? интересуют рассрочка или кредит сроком от 1 до 3 лет. У какого дилера более выгодые условия для такого вида оплаты? Планирую Кобу свою продать и внести первоначальный взнос около 10К, остальное уже от условий зависит.

1. По цене разница существенная конечно, вы сравниваете разные классы имхо.

2. Е2 по салону мелковат (при росте 183см мне например не комфортно ездить было, рассматривал изначально к покупке), сонг по размеру намного лучше, если вам просто хочется перемещаться по городу (после кобы первое время все будет нравиться, потом через 2-3 мес привыкнете), удовольствия непосредственно от вождения сонга 0 как по мне. 

У самого в семье две электрички, byd чемпион и gac aion s max. Насчет кредитов лучше прошерстить банки не полениться, общее правило 50% предоплаты- снимается вопрос с офф. ЗП, если меньше то вроде поручители нужны или хорошая ЗП.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, babarik83 сказал:

кто бы что не говорил, а на стоковых шинах тем более (не зря тг канал бивайдишников надрач@вает на шины мишлен:smekh:), 

Как вариант. Предложите владельцам электрокаров и гибридов , как вариант, рассмотреть шины Ханкук. Сразу оговорюсь.  Я к продажам этих шин не имею ни какого отношения. 

Просто Авторитет, который завозит эти шины , ожидает в октябре большое поступление зимних и всесезонных шин именно под электромобили и гибриды. На следующий год будут и летние шины для электро и гибридов. Цены намного ниже будут чем Мишлен, а по качеству практичкски не уступят.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

IMG_20241003_012910_654.jpg

IMG_20241003_012812_975.jpg

IMG_20241003_012812_967.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 hours ago, babarik83 said:

на 100% правы, ну не управляется паркетник бивайди
 простая попытка резкого меневра в потоке или резкого ускорения со светофора - моментально сносит морду и авто натурально "плывет",

Сам присматривался к электричкам(Сонг Л), недавно с однокурсником встретился, раз в полгода видимся, он в ноябре 2023 взял сонг чемпион(неофициальный передний привод), говорит собирается менять, 2 детей, скорее всего 150ку(Прадо), спрашиваю почему так решил, ответ - запарился на колейностях подлавливать, и с места трогаться, непредсказуемо куда морду занесет, при чем братишка его доволен Эквиноксом(брали они одновременно), поездил говорит на Зикре 001, другая история, все четко... ПОэтому не  хочу гнуть чужую линию(СерегаУз)  про Эквинокс, но это отзыв владельца Сонга...
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, HOBBIT said:

Прадо это конечно эталон управляемости :) 

Процитировал человека) 
У другого знакомого 120ка 4л, хз менять даже не думает, хотя на моей памяти больше 8 лет владеет) сам не водил - не знаю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я рекомендую смотреть БИДы спроектированные после 2022. Сонги даже зарестайленные, Танги, Ханы - всё старьё, платформы до 20ых годов. Сонг Л только новинка, но по идее он и не должен был называться Сонгом, зря они тах хорошую машину обозвали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mutya сказал:

с места трогаться, непредсказуемо куда морду

Я вот даже представить не  могу о чем он. Или он эскимос с крайнего севера, что каждый день на льду стартует?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 minutes ago, Real Root said:

Я вот даже представить не  могу о чем он. Или он эскимос с крайнего севера, что каждый день на льду стартует?

Наверное неправильно не зная человека так писать? Не? Понимаю свое - всегда дороже. Дословно передал весь смысл разговора с ним. Знаю этого человека, просто так не будет говорить
+ дополню, возможно у вас полный привод, поэтому есть разница, но передний привод Сонга - он назвал Жестью

Edited by Mutya
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Mutya сказал:

Наверное неправильно не зная человека так писать? Не? Понимаю свое - всегда дороже. Дословно передал весь смысл разговора с ним. Знаю этого человека, просто так не будет говорить
+ дополню, возможно у вас полный привод, поэтому есть разница, но передний привод Сонга - он назвал Жестью

Наверное здесь речь идет о разных типах вождения. У электричек нагрузка распределена иначе чем у ДВС и соответственно при быстром старте морда начинает "вести", что не происходит при спокойном вождении это не наблюдается. У Сонг L как я знаю привод полный и поэтому у него все нормально. Поэтому при выборе электрички надо исходить от типа вождения: если спокойно - то можно любой, если агрессивно - то желательно полный привод. Имхо.   

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мои знакомые тоже жалуются на эту особенность Сонг плюс, но им все остальное нравиться и вроде решили для себя менять манеру вождения:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, zem said:

 У электричек нагрузка распределена иначе чем у ДВС и соответственно при быстром старте морда начинает "вести",

Имхо.   

Возможно и так, агрессивным водителем его не назвал бы, до этого он минимум 1.5-2 года ездил, не меняя машину, предыдущая тоже переднеприводная к5 была у него, а сейчас год не продержался. Зато узнал, что мегаватт зарядки выгоднее токборовских) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.