Posted 24.09.2024 18:38 4 минуты назад, Real Root сказал: Могу прокатить. Ещё раз без обид. Лично для меня понятия бивайди пвркетники и управляемость на скорости это несовместимые понятия. Особенно на стоковых шинах и тем более зимой . 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 24.09.2024 18:40 Только что, Serega_uz сказал: Ещё раз без обид. Лично для меня понятия бивайди пвркетники и управляемость на скорости это несовместимые понятия. Особенно на стоковых шинах и тем более зимой . Я думаю рулятся они лучше чем бензиновые тачки, благодаря низкому центру тяжести. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.09.2024 09:43 15 часов назад, HOBBIT сказал: Я думаю рулятся они лучше чем бензиновые тачки, благодаря низкому центру тяжести. Только хотел написать. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.09.2024 14:54 20 hours ago, HOBBIT said: Я думаю рулятся они лучше чем бензиновые тачки, благодаря низкому центру тяжести. Byd Han завалил "лосиный тест" https://repost.uz/avto/govoryat-chto-ne-spravilsya По данным испытателей, лучшие в тесте, Форд фокус 2018 и Тесла Модел 3 - 2019 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.09.2024 15:08 11 минут назад, Bshmel сказал: Byd Han завалил "лосиный тест" https://repost.uz/avto/govoryat-chto-ne-spravilsya По данным испытателей, лучшие в тесте, Форд фокус 2018 и Тесла Модел 3 - 2019 Ну также можно нагуглить что BYD Seal отлично прошел тест, также как и BYD ATTO 3 (он же Yuan Plus) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.09.2024 16:03 57 minutes ago, HOBBIT said: Ну также можно нагуглить что BYD Seal отлично прошел тест, также как и BYD ATTO 3 (он же Yuan Plus) Можно погуглить Лучший результат на лосином тесте BYD ATTO 3 2023 - 71 км/ч Hyundai Tucson 2019 - 77 км/ч 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2024 04:26 13 часов назад, Bshmel сказал: Byd Han завалил "лосиный тест" так он не завалил. завалил это когда перевернулся или совсем не справился с тестом. там на видео хан сравнивают с Porsche Taycan GTS, несколько разного класса машины, странное сравнение. завалил это Mercedes Benz A-class, вот это я понимаю завалил (он перевернулся). представительский седан с комфортной мягкой подвеской сравнивать с чисто спортивной тачкой это как-то странно. да, это мощная машина (500+ л.с.), но не спортивная. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2024 06:48 15 hours ago, Bshmel said: Byd Han завалил "лосиный тест" https://repost.uz/avto/govoryat-chto-ne-spravilsya По данным испытателей, лучшие в тесте, Форд фокус 2018 и Тесла Модел 3 - 2019 также надо учесть что это тесты 2019 года, за это время han несколько раз обновлялся и его подвеска в том числе, поэтому данные тесты уже не актуальны, нынешний han может как лучше справиться так хуже, нужны результаты новых версий искать 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2024 07:41 15 часов назад, Bshmel сказал: Hyundai Tucson 2019 - 77 км/ч В жизни не поверю, что этот уазик на такое способен. Он в любом повороте кренится будто перевернётся сейчас 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2024 13:13 6 hours ago, rusya-j said: также надо учесть что это тесты 2019 года, за это время han несколько раз обновлялся и его подвеска в том числе, поэтому данные тесты уже не актуальны, нынешний han может как лучше справиться так хуже, нужны результаты новых версий искать BYD Han был 2023 года 8 hours ago, ShPioN said: так он не завалил. завалил это когда перевернулся или совсем не справился с тестом. По-вашему "завалил" это перевернулся? Надо смотреть регламент теста, но в целом, задача вырулить на скорости на условную встречную полосу, в пределах расставленных фишек. Тест жесткий, думаю и кобальт его завалит на этой скорости Это пример того, что низкий центр тяжести совсем не показатель управляемости. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.09.2024 14:17 На автоканале смотрел сравнительное видео между двумя авто (бюджет около 70кило зеленых) Поддержанный Porsche Macan 2.0T 250 л.с Новый Seres M5 - последовательный гибрид (Электромотор 500 л.с, питает 1.5 бензин) Из плюсов у бензинового авто - бренд и докатка в багажнике. В остальном, разгон, время на круге, электронные помощники - Порше слил. Текущий тренд за PHEV, как в свое время инжектор вытеснил карбюратор 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.10.2024 19:23 On 9/24/2024 at 23:38, Serega_uz said: Ещё раз без обид. Лично для меня понятия бивайди пвркетники и управляемость на скорости это несовместимые понятия. Особенно на стоковых шинах и тем более зимой . на 100% правы, ну не управляется паркетник бивайди на скорости как это заявлено, кто бы что не говорил, а на стоковых шинах тем более (не зря тг канал бивайдишников надрач@вает на шины мишлен), простая попытка резкого меневра в потоке или резкого ускорения со светофора - моментально сносит морду и авто натурально "плывет", 8 тыс терпел эту хрень на чемпионе, надоело, поменял на седан, тоже электричку, теперь намного лучше ) 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.10.2024 19:43 On 9/24/2024 at 11:52, Dimanich77 said: Чтото с возрастом хочется уже не драйва, а комфорта, подскажите знатоки варианты приобретения E2 или SONG ? интересуют рассрочка или кредит сроком от 1 до 3 лет. У какого дилера более выгодые условия для такого вида оплаты? Планирую Кобу свою продать и внести первоначальный взнос около 10К, остальное уже от условий зависит. 1. По цене разница существенная конечно, вы сравниваете разные классы имхо. 2. Е2 по салону мелковат (при росте 183см мне например не комфортно ездить было, рассматривал изначально к покупке), сонг по размеру намного лучше, если вам просто хочется перемещаться по городу (после кобы первое время все будет нравиться, потом через 2-3 мес привыкнете), удовольствия непосредственно от вождения сонга 0 как по мне. У самого в семье две электрички, byd чемпион и gac aion s max. Насчет кредитов лучше прошерстить банки не полениться, общее правило 50% предоплаты- снимается вопрос с офф. ЗП, если меньше то вроде поручители нужны или хорошая ЗП. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 02.10.2024 20:24 56 минут назад, babarik83 сказал: кто бы что не говорил, а на стоковых шинах тем более (не зря тг канал бивайдишников надрач@вает на шины мишлен), Как вариант. Предложите владельцам электрокаров и гибридов , как вариант, рассмотреть шины Ханкук. Сразу оговорюсь. Я к продажам этих шин не имею ни какого отношения. Просто Авторитет, который завозит эти шины , ожидает в октябре большое поступление зимних и всесезонных шин именно под электромобили и гибриды. На следующий год будут и летние шины для электро и гибридов. Цены намного ниже будут чем Мишлен, а по качеству практичкски не уступят. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.10.2024 04:28 8 hours ago, babarik83 said: на 100% правы, ну не управляется паркетник бивайди простая попытка резкого меневра в потоке или резкого ускорения со светофора - моментально сносит морду и авто натурально "плывет", Сам присматривался к электричкам(Сонг Л), недавно с однокурсником встретился, раз в полгода видимся, он в ноябре 2023 взял сонг чемпион(неофициальный передний привод), говорит собирается менять, 2 детей, скорее всего 150ку(Прадо), спрашиваю почему так решил, ответ - запарился на колейностях подлавливать, и с места трогаться, непредсказуемо куда морду занесет, при чем братишка его доволен Эквиноксом(брали они одновременно), поездил говорит на Зикре 001, другая история, все четко... ПОэтому не хочу гнуть чужую линию(СерегаУз) про Эквинокс, но это отзыв владельца Сонга... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.10.2024 04:43 Прадо это конечно эталон управляемости 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.10.2024 04:47 2 minutes ago, HOBBIT said: Прадо это конечно эталон управляемости Процитировал человека) У другого знакомого 120ка 4л, хз менять даже не думает, хотя на моей памяти больше 8 лет владеет) сам не водил - не знаю... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.10.2024 04:48 я рекомендую смотреть БИДы спроектированные после 2022. Сонги даже зарестайленные, Танги, Ханы - всё старьё, платформы до 20ых годов. Сонг Л только новинка, но по идее он и не должен был называться Сонгом, зря они тах хорошую машину обозвали. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.10.2024 05:37 1 час назад, Mutya сказал: с места трогаться, непредсказуемо куда морду Я вот даже представить не могу о чем он. Или он эскимос с крайнего севера, что каждый день на льду стартует? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.10.2024 05:40 (edited) 4 minutes ago, Real Root said: Я вот даже представить не могу о чем он. Или он эскимос с крайнего севера, что каждый день на льду стартует? Наверное неправильно не зная человека так писать? Не? Понимаю свое - всегда дороже. Дословно передал весь смысл разговора с ним. Знаю этого человека, просто так не будет говорить + дополню, возможно у вас полный привод, поэтому есть разница, но передний привод Сонга - он назвал Жестью Edited 03.10.2024 05:43 by Mutya 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.10.2024 06:06 22 минуты назад, Mutya сказал: но передний привод Сонга - он назвал Жестью тоже не понимаю что именно им кажется жестью? если трогаться с жесткими пробуксовками, то любая переднеприводная тачка будет малоуправляемой, руль будет уводить (это называется силовое подруливание, простая физика). если ехать как адекватный человек, то никакой жести, всё будет как ожидается. при трогании без пробуксовок, машину никуда не уводит, на личной практике это говорю. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.10.2024 06:07 18 минут назад, Mutya сказал: Наверное неправильно не зная человека так писать? Не? Понимаю свое - всегда дороже. Дословно передал весь смысл разговора с ним. Знаю этого человека, просто так не будет говорить + дополню, возможно у вас полный привод, поэтому есть разница, но передний привод Сонга - он назвал Жестью Наверное здесь речь идет о разных типах вождения. У электричек нагрузка распределена иначе чем у ДВС и соответственно при быстром старте морда начинает "вести", что не происходит при спокойном вождении это не наблюдается. У Сонг L как я знаю привод полный и поэтому у него все нормально. Поэтому при выборе электрички надо исходить от типа вождения: если спокойно - то можно любой, если агрессивно - то желательно полный привод. Имхо. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.10.2024 06:12 Мои знакомые тоже жалуются на эту особенность Сонг плюс, но им все остальное нравиться и вроде решили для себя менять манеру вождения:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 03.10.2024 06:22 11 minutes ago, zem said: У электричек нагрузка распределена иначе чем у ДВС и соответственно при быстром старте морда начинает "вести", Имхо. Возможно и так, агрессивным водителем его не назвал бы, до этого он минимум 1.5-2 года ездил, не меняя машину, предыдущая тоже переднеприводная к5 была у него, а сейчас год не продержался. Зато узнал, что мегаватт зарядки выгоднее токборовских) 0 Share this post Link to post Share on other sites