4 011 posts in this topic

9 минут назад, HOBBIT сказал:

Я про хоньчи писал. 

Honqgi? Нашел

IMG_20241008_151255_077.jpg

Edited by trew
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, sayko сказал:

бенз?

да, 1,5 турбо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Lunatic said:

да, 1,5 турбо

не все я решил завязать с авто на ДВС, есть кобульт на всякий апокалипсис типа блекаута и -40С

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, sayko сказал:

не все я решил завязать с авто на ДВС, есть кобульт на всякий апокалипсис типа блекаута и -40С

Если есть 2 авто, то можно покупать любой что по душе

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, sayko сказал:

и -40С

кстати, как показывают отзывы из РФ, как раз таки в -40С меньше всего проблем было у электричек, они "заводятся" без проблем и прогреваются быстро. только расход энергии увеличен, но это и на бензине так (пока мотор прогреется, расход может быть до 5-7 л/ч)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ShPioN сказал:

и прогреваются быстро

Не соглашусь. Есть отзыв Сереги с канала ProHiTech. Там зимний тест Voyah free. В минус 20 за час салон до 20 градусов так и не прогрелся. У авто с ДВС  к этому моменту уже апельсины можно было бы выращивать)

Так что тут ДВС выигрывает и электрички не для холодных стран.

Хотя, может действительно, в минус 40 опять электричка лучше будет. ДВС фиг заведешь, а электричка просто поехала и все гуд. Получается от -7 до -37 электрички нет смысла использовать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Real Root сказал:

 

Хотя, может действительно, в минус 40 опять электричка лучше будет. ДВС фиг заведешь, а электричка просто поехала и все гуд.

Я так думаю, что в тех местах где бывает минус 40 вряд ли кто то купит электричку. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 hours ago, Serega_uz said:

Я так думаю, что в тех местах где бывает минус 40 вряд ли кто то купит электричку. 

Хотя в тех местах где минус 40 электричество по дармовой цене. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Serega_uz сказал:

вряд ли кто то купит электричку. 

оказывается покупают

9 часов назад, Real Root сказал:

Есть отзыв Сереги с канала ProHiTech.

кстати, возможно, я же в основном по BYD группам ориентируюсь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Real Root сказал:

в минус 40 опять электричка лучше будет

как будут вести себя аккумы при таких температурах? насколько будет падать их емкость? сколько энергии будет тратить авто на их подогрев? хотя имхо это уже экстрим (ну в смысле такие температуры).

9 часов назад, Real Root сказал:

В минус 20 за час салон до 20 градусов так и не прогрелся

я же правильно понимаю, что в электричках стоит грубо говоря ТЭН на подогрев? видимо в данном авто просто мощность маловата была нагревательного элемента (авто не в том климатическом исполнении возможно).

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Akim358 сказал:

как будут вести себя аккумы при таких температурах?

ничего необычного, просто будут работать, ёмкость сама не особо упадет, за счет повышенного потребления (на прогрев салона и самого аккумулятора) уменьшится пробег. 

2 минуты назад, Akim358 сказал:

что в электричках стоит грубо говоря ТЭН на подогрев?

ТЭН + у некоторых есть тепловой насос (но в -40 он конечно бесполезен)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ShPioN сказал:

за счет повышенного потребления (на прогрев салона и самого аккумулятора) уменьшится пробег. 

Причём иногда значительно, чуть ли не два раза..

9 часов назад, Real Root сказал:

Так что тут ДВС выигрывает и электрички не для холодных стран.

 

Однозначно, пока что это так, зимой пока авто прогреется уже доезжал до пункта назначения. И садиться в холодный салон, было то ещё удовольствие

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, ShPioN сказал:

ничего необычного

чет у меня большие сомнения, что низкие температуры не оказывают влияния на электронику. Даже смартфоны при больших отрицательных температурах садятся быстрее емнип. Понятное дело, что авто компенсирует эти риски за счет подогрева аккума, но тут выходит баш на баш - или так теряй заряд, или так

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, NEO_KADAM сказал:

чуть ли не два раза..

да, в два раза и снижается

21 минуту назад, NEO_KADAM сказал:

И садиться в холодный салон, было то ещё удовольствие

так в ДВС ведь аналогично, если заранее не прогрели мотор(и салон), то всё будет холодное.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вообщето про кратковременные морозы писал, откуда у нас минус 40 всю зиму. Там где это реально так есть приспособления для авто с ДВС для обогрева движка.

По теме, Хончи 5 говорят есть 500км версия и 600 км версия, разница 3000 баксов, стоит ли за 100 км переплатить 3К?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, sayko сказал:

стоит ли за 100 км переплатить 3К?

уверен что разница не только в аккумуляторах, но и в комплектации. сравните комплектацию, есть ли там что-то нужное для вас. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1 июля 2024 года в России числится 16,9 тысяч электромобилей японских марок, что составляет 33,3% от общего количества.

Доля «китайцев» — 27,2% (13,8 тысяч машин родом из Поднебесной). Топ-5 замыкают отечественные «электрички».

Эксперты отмечают, что среди японских электрокаров, зарегистрированных в России, заметно выделяется бренд Nissan.

У «китайцев» таковым является Zeekr, у «немцев» – Volkswagen и Audi, у «американцев» – Tesla, а у отечественных марок – Evolute и Москвич.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, sayko сказал:

По теме, Хончи 5 говорят есть 500км версия и 600 км версия, разница 3000 баксов, стоит ли за 100 км переплатить 3К?

Если собираетесь эксплуатировать авто долго - лучше брать версию с аккумулятором большей емкости. Циклов зарядки\разрядки будет меньше, и со старением Вы получите больший пробег. Я бы для себя брал максимальный пробег на 1 заряде. 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Real Root сказал:

Не соглашусь. Есть отзыв Сереги с канала ProHiTech. Там зимний тест Voyah free. В минус 20 за час салон до 20 градусов так и не прогрелся. У авто с ДВС  к этому моменту уже апельсины можно было бы выращивать)

Так что тут ДВС выигрывает и электрички не для холодных стран.

Хотя, может действительно, в минус 40 опять электричка лучше будет. ДВС фиг заведешь, а электричка просто поехала и все гуд. Получается от -7 до -37 электрички нет смысла использовать

https://meduza.io/news/2024/09/18/norvegiya-stala-pervoy-stranoy-gde-chislo-elektrokarov-prevysilo-chislo-benzinovyh-avtomobiley

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Akim358 сказал:

чет у меня большие сомнения, что низкие температуры не оказывают влияния на электронику. Даже смартфоны при больших отрицательных температурах садятся быстрее емнип. Понятное дело, что авто компенсирует эти риски за счет подогрева аккума, но тут выходит баш на баш - или так теряй заряд, или так

Думаю в условиях -40, там пробег раза в 3 снижается. Но, для пуска двигателя ДВС в минус 40 либо ставят в отапливаемый гараж, либо ставят зимний комплект, который от аккумуляторов с помощью тэнов согревают движок для пуска. И ДВС глушить нелья вообще. Т.е зашли вы в "Корзинку Айс" на 30 минут или в Мурманский хокимиат на 2 часа  - ДВС оставляете включенным, ибо есть шанс потом его до весны не завести. В таких условиях и расход бензина раза в 2 больше.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Dishenzo сказал:

:smekh:

В Норвегии зимой, порой, теплее чем у нас. Снежно, но в основном от -7 до +5. Ниже 20 мороза чтоб было - это вообще редкость.

 

https://www.gismeteo.ru/diary/307/2022/12/

Edited by Real Root
Добавил пруф
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ShPioN сказал:

да, в два раза и снижается

так в ДВС ведь аналогично, если заранее не прогрели мотор(и салон), то всё будет холодное.

А как себя поведет в такой мороз электроника в частности все эти мониторы. 

Второе. Там где так холодно в основном народ ездит на авто типа Крузак. Вряд ли кто то там захочет в такой мороз покупать электричку чтобы ее часто заряжать на морозе. Ведь пробег значительно уменьшается , а расстояния в таких местах довольно большие. Плюс ко всему нужно от авто хорошая проходимость в снегу . Ну короче. Очень очень маловероятно что в странах с холодным климатом электричка будет востребована. 

39 минут назад, Real Root сказал:

Думаю в условиях -40, там пробег раза в 3 снижается. Но, для пуска двигателя ДВС в минус 40 либо ставят в отапливаемый гараж, либо ставят зимний комплект, который от аккумуляторов с помощью тэнов согревают движок для пуска. И ДВС глушить нелья вообще. Т.е зашли вы в "Корзинку Айс" на 30 минут или в Мурманский хокимиат на 2 часа  - ДВС оставляете включенным, ибо есть шанс потом его до весны не завести. В таких условиях и расход бензина раза в 2 больше.

В этих регионах 90 процентов ездят на дизеле. Дизель можно не глушить днями. К тому же с из зарплатами им цена дизеля как бы пофигу. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в чем собственно проблема у нас?

У нас -40 бывает только в Хорезме и Каракалпакстане. И то не везде и не полгода.

 

Меня больше пугает наша жара 40+, и как тут ведет себя батарея при интенсивном разгоне, например...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Snapper сказал:

и как тут ведет себя батарея при интенсивном разгоне, например...

аккумулятор имеет жидкостное охлаждение, в том числе и за счет кондера. сам наблюдал в нашу жару 40-43 градуса, аккумуляторы были 30-35 градусов. 

8 минут назад, Serega_uz сказал:

А как себя поведет в такой мороз электроника в частности все эти мониторы. 

также как и на тачках с ДВС. тут электричка ничем особенным не выделяется.

5 минут назад, Snapper сказал:

А в чем собственно проблема у нас?

я тоже удивляюсь, у нас то проблемы нет. даже в -11С зимой, я просто подошел в машине, включил её, ДВС сразу завелся, НО за счет ТЭН салон начал прогреваться уже через 4-5 секунд, и не тепленким воздухом, а сразу горячим. когда ДВС прогрелся, ТЭНы отключились и тепло уже шло от ДВС. на чистых электричках тепло будет за счет ТЭН или теплового насоса (или комбинированно). пробег снизится.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, ShPioN сказал:

аккумулятор имеет жидкостное охлаждение, в том числе и за счет кондера. сам наблюдал в нашу жару 40-43 градуса, аккумуляторы были 30-35 градусов. 

 

Получается, если авто чисто электричка то в жару пробег тоже уменьшается ща счёт больших затрат на охлаждение аккумуляторов. И скорее всего, я так предполагаю, если авто даже просто стоит не заведённое и на улице жара то система тоже ее охлаждает. Соответственно идёт потребление от аккумулятора. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.