5 467 posts in this topic

  On 10/9/2024 at 06:32, Serega_uz said:

У авто с ДВС монитор по большей части для камеры заднего вида, для навигации.

В новых авто  монитор тоже участвует во многих процессах. Особенно взять дорогих китайцев. Вот тот же Тигго 8 активно используется в России и там  у него много настроек именно через монитор и жалоб на замерзание не читал)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/9/2024 at 06:32, Serega_uz said:

У авто с ДВС монитор по большей части для камеры заднего вида, для навигации.

если авто с ДВС, это ведь не значит что это автоматически древняя машина. на современных авто с ДВС тоже климат управляется через монитор, к примеру. 

  On 10/9/2024 at 06:32, Serega_uz said:

Соответственно вопрос и что делать как завести или что то настроить.

управление двигателями происходит не через монитор. монитор это чисто отображающее устройство. даже если вы монитор разломаете, машина не перестанет заводиться и ехать. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/9/2024 at 06:39, ShPioN said:

на современных авто с ДВС тоже климат управляется через монитор

я писал, что вчера щупали Тигго 7 коллеги.. да, там многое на физических кнопках, но многое что через монитор вкл/выкл

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну всё, здесь на форуме убедили, что вроде электричка не так уж плохо. Все работает ничего не глючит, авто приспособлено к любым условиям.

Но почему то на профильном форуме в ТГ канале я пока такого оптимизма не вижу. :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/9/2024 at 06:25, Serega_uz said:

Получается, если авто даже просто стоит не заведённое и на улице жара то система тоже ее охлаждает. Соответственно идёт потребление от аккумулятора. 

абсолютно верно... иначе автоперегреется на пекле (в чиллю) и будет, как шутит Илья Свиридов (Клубный Сервис) - "маленький и быстрый крематорий"

вдогонку по зарядке электромобиля в лютый холод - на улице АКБ будет забирать заряд очень медленно, потому что ему нужно будет одновременно самого себя подогревать (иначе вообще никакого заряда не будет) или идти заряжаться в теплом помещении

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/9/2024 at 07:39, Ташкент-2009 said:

абсолютно верно... иначе автоперегреется на пекле (в чиллю) и будет, как шутит Илья Свиридов (Клубный Сервис) - "маленький и быстрый крематорий"

вдогонку по зарядке электромобиля в лютый холод - на улице АКБ будет забирать заряд очень медленно, потому что ему нужно будет одновременно самого себя подогревать (иначе вообще никакого заряда не будет) или идти заряжаться в теплом помещении

Тебя щас опять тапками закидают. Потому что для наших владельцев это не причины. И скажут что ты опять все выдумал. 

Однако физику не обманешь. Но хочется народу верить в лучшее пусть верят. Не разрушай мечту ! :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/9/2024 at 07:44, Serega_uz said:

Тебя щас опять тапками закидают. хочется народу верить в лучшее пусть верят. Не разрушай мечту ! :D

не буду - не буду!... ухожу-ухожу! (с):huh:

Edited by Ташкент-2009
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/9/2024 at 07:39, Ташкент-2009 said:

абсолютно верно... иначе автоперегреется на пекле (в чиллю) и будет, как шутит Илья Свиридов (Клубный Сервис) - "маленький и быстрый крематорий"

это по видео на ютубе или на практике? на практике на выключенных электричках или гибридах в жару, я не видел чтобы кондер работал и охлаждал аккумулятор без причины. на ходу охлждает, да. но когда машина стоит выключенной - не охлаждает (нет такой надобности). о том что аккумулятор не охлаждается при выключенной тачке свидельствует еще и то что уровень заряда не уменьшается, например если машину оставить на неделю выключенной в жару. 

  On 10/9/2024 at 07:39, Ташкент-2009 said:

вдогонку по зарядке электромобиля в лютый холод - на улице АКБ будет забирать заряд очень медленно

в самом начале зарядной сессии аккумулятор прогреется за счет энергии внешней зарядки, далее он будет держать тепло за счет зарядки, т.е. сам процесс зарядки нагревает аккумулятор и ему внешний нагрев уже не нужен. 

  On 10/9/2024 at 07:44, Serega_uz said:

Тебя щас опять тапками закидают.

и правильно сделают

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/9/2024 at 07:45, ShPioN said:

что уровень заряда не уменьшается, например если машину оставить на неделю выключенной в жару. 

и правильно сделают

ты на своей машине пробовал полностью заряженный авто оставить на солнцепёке на неделю-другую? и за 2 недели заряд не упал? рад за тебя. (хотя я бы не стал так поступать/рисковать)

ну, ваша нелюбовь к любым моим постам с вопросами или с информацией...так и сквозить предвзятостью... (ну, слегка конечно).... нет?:1:

  Reveal hidden contents

 

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/9/2024 at 07:49, Ташкент-2009 said:

ты на своей машине пробовал полностью заряженный авто оставить на солнцепёке на неделю-другую?

пробовал (уезжал в командирвоку). даже на 1% не уменьшилось. 

ждем от вас доказательств что аккумулятор в жару при выключенной машине будет бесконечно выжирать заряд на самоохлаждение. 

  On 10/9/2024 at 07:49, Ташкент-2009 said:

ваша нелюбовь к любым моим постам с вопросами или с информацией

не зря ведь наверное владельцам электричек не нравятся ваши посты? может потому что информация из ваших постов не сходится с суровой реальностью? вы выше пишете "совершенно верно", на чем основавно утверждение? ведь у вас на руках нет практических доказательств, опыта владения? если есть, то с удовольствием ознакомимся. не видео с ютубчика, а именно реальный опыт. 

 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/9/2024 at 07:45, ShPioN said:

на практике на выключенных электричках или гибридах в жару, я не видел чтобы кондер работал и охлаждал аккумулятор

ты считаешь это нормальным? когда в нашу жару  авто нагревается так что в него сесть невозможно и соотвественно аккумуляторы тоже так же нанреваются и это для них тоже нормально??? 

 

  On 10/9/2024 at 07:45, ShPioN said:

и правильно сделают

не согласен. просто он и я тоже выражаем свое мнение. может у нас где то в глубине души теплится мысль о приобретении электрички (ну не китайской а какой нибудь другой ) и нам все интересно. вот и интересуемся. хот почему то это воспринимается как то негативно. и кстати именно на этом форуме все что чуть чуть плохо об электромобилях или гибридах так сразу в штыки. ну давайте быть объективными. не все же в реале так хорошо у этих авто. тот же ТГ канал почтить так там куча вопросов и куча глюков. перечислять не буду и разводить очередной базар тоже. но по факту это так же. так что давайте относиться спокойнее как к высказываниям моим и Ташкент 2009 . 

  On 10/9/2024 at 07:55, ShPioN said:

пробовал (уезжал в командирвоку). даже на 1% не уменьшилось

у тебя же гибрид- может у него по другому. но время покажет.  как и что дальше будет. полтора года для авто это совсем ничего. 

 

  On 10/9/2024 at 07:55, ShPioN said:

а именно реальный опыт. 

 

у меня собственного опыта нет, но есть опыт друзей и знакомых, которые , в большинстве случаев, уже избавились от электричек и гибридов и перешли обратно на авто с ДВС. и не доверять им у меня нет причин.  ну как бы дальше- я тоже раньше подумывал о покупке электрички классом не ниже бивайди хан. но как говорится - умный учится на чужих ошибках. поэтому узнаю информацию от друзей, из профильных форумов. задаю вопаросы. и в этом нет ничего плохого и не надо это так негативно воспринимать. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/9/2024 at 07:55, ShPioN said:

не сходится с суровой реальностью?

суровая реальность не здесь, где все поголовно хвалят и восхищаются электричками а она, хотя бы, в тех же ТГ каналах . ну ты же вроде сам там присутствуешь. почитай. я вот периодически читаю. не все так радужно. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/9/2024 at 07:55, ShPioN said:

пробовал (уезжал в командирвоку). даже на 1% не уменьшилось. 

авто наверное стояло дома и в тени и не в жару :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/9/2024 at 08:02, Serega_uz said:

не все так радужно

никто не говорит что радужно, но и придумывать что-то от себя не нужно :) тем более в группах пишут только те у кого проблемы, а большинство участников просто сидят и читают, не имея особых проблем. 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/9/2024 at 07:55, ShPioN said:

пробовал (уезжал в командирвоку). даже на 1% не уменьшилось. ждем от вас доказательств что аккумулятор в жару при выключенной машине будет бесконечно выжирать заряд на самоохлаждение. 

не зря ведь наверное ...... не видео с ютубчика, а именно реальный опыт. 

Шпион... что такое собственное мнение? в курсе? я его высказал (можешь называть это моим предположением и одновременно вопросом) и какие "Доказательства" ты от меня ждешь?

подпинывать меня в том, что у меня нет электроавто (а значит и практического опыта) - ну, мелковато... чтобы понять для себя что МНЕ НЕ НУЖНА "ЭЛЕКТРИЧКА" - мне не нужно ее покупать, понимаешь о чем я? чтобы понять что горячо - не нужно пальцы в огонь пихать.. вот и весь разговор...

и в ЮТУБе полно умной и полезной информации, попробуй ее воспринимать не через призму недоверия, а попробуй услышать аргументы оппонентов. Это не сложно для умного человека (я считаю тебя умным, если что)... поэтому твой стеб - мимо.

-3

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/9/2024 at 08:05, ShPioN said:

одно дело выражать мнение, а другое вводить людей в заблуждение необоснованной информацией или догадками

думаю тут ты не совсем прав. никого он и я не вводим в заблуждение. просто вопросы ? как я уже выше писал у меня тоже вопросы, потмоу что многие знакомые избавились от этих авто. кто то еще ездит, кто то как раз поменял авто с ДВС на электричку и у него еще нет окончательного мнения. с другой стороны, все вроде бы в шкколе учили физику и химию соотвественно из за этого возникают вопросы. 

ну хотя бы так- одним из лучших катализаторов химической реакции является высокая температура- вопрос- а что будет если аккумулятор, работа которого основана на химических процессах периодически долго сильно нагревать ну скажем так что будет с эти аккумулятором годика через 3 или 4. 

теперь а разряде- любой аккумулятор имеет саморазряд- даже если авто выключено то в нем работают какие то системы, ну я так понял которые контролируют состояние авто, так они, эти системы потребялют энергию. второе. если есть система охлаждения аккумулятора, то соотвественно она и берет энергию от аккумулятора. вопрос- как это не может в таком случае быть разряда баттареи? 

 

  On 10/9/2024 at 08:07, ShPioN said:

никто не говорит что радужно, но и придумывать что-то от себя не нужно :) тем более в группах пишут только те у кого проблемы, а большинство участников просто сидят и читают, не имея особых проблем. 

ага- поверил- ты хотя бы открой раздел ремонт и обслуживание 17 515 сообщений. :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/9/2024 at 08:05, ShPioN said:

автомобиль ведь не человек, для вас может некомфортно в салоне автомобиля находится (в салоне температура выше будет, чем у аккумулятора с жидкостным охлаждением), но аккумулятору это нормально. 

одно дело выражать мнение, а другое вводить людей в заблуждение необоснованной информацией или догадками. если этот пост про "самоохлаждение" или "самообогрев" аккумулятора во время стоянки прочитает другой человек, у него может сложиться мнение что "ну его нафиг, это г..но оказывается", но ведь в реальности этих процессов не происходит. 

https/www.chase.com/personal/auto/education/maintenance/how-does-hot-weather-affect-ev-range (https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.70860ec7-67063b1c-a79b5cc4-74722d776562/https/www.chase.com/personal/auto/education/maintenance/how-does-hot-weather-affect-ev-range перевод)

цитата с американского сайта, они точно умнее меня!!!

Согласно Consumer Reports, большинство электромобилей оптимально работают в дни с температурой 80 градусов по Фаренгейту. только когда температура поднимается до 80 градусов и выше, потеря дальности действия электромобиля и повреждение аккумулятора становятся проблемой. Конечно, точно так же, как двигатель, работающий на газе, со временем может выйти из строя, аккумуляторы электромобилей постепенно теряют емкость и способность удерживать заряд с течением времени. Но жаркая погода может ускорить этот процесс различными способами. 

Будьте начеку, когда:

  • Вы ездите в сильную жару. Аккумуляторы вырабатывают энергию в результате химических реакций, и если аккумулятор вашего электромобиля нагревается сильнее обычного, эти реакции происходят быстрее и становятся менее эффективными. Высокая температура также увеличивает сопротивление шин качению и побуждает нас включить кондиционер. Оба эти обстоятельства еще больше нагружают аккумулятор и истощают его заряд.
  • Вы паркуете или храните свой электромобиль под прямыми солнечными лучами и / или в жару. Жаркое солнце, падающее на ваш автомобиль, нагревает его, что может разрушить защитный слой вокруг аккумулятора и привести к более быстрому его выходу из строя.
  • Вы заряжаете свой электромобиль в очень жаркий день. Высокие температуры усиливают электрический ток, проталкивая ионы лития через аккумулятор и потенциально создавая крошечные трещины, где могут происходить вторичные реакции. При этом расходуется литий и затрудняется свободное поступление энергии.

Советы по защите электромобилей в жаркую погоду

Вы не можете изменить погоду. Но вы можете практиковать приведенные ниже привычки, которые помогут уберечься от снижения запаса хода и продлить срок службы аккумулятора вашего электромобиля при повышении уровня ртути.

  • оставляйте авто в гараже, на крытой стоянке или в затененном месте.
  • Предварительно охладите автомобиль, пока он еще подключен к сети, с помощью приложения или функции таймера, если таковой у вас есть.
  • Экономно используйте систему кондиционирования автомобиля. Подумайте о том, чтобы охлаждать себя, а не машину — например, оденьтесь по жаре и попробуйте опустить стекла для притока воздуха. Некоторые электромобили даже оснащены кулерами для сидений, которые намного эффективнее кондиционеров в салоне.
  • Поддерживайте надлежащий уровень накачки шин, чтобы снизить сопротивление качению и повысить эффективность.
  • По возможности избегайте вождения и / или зарядки в самое жаркое время дня.
  • Зарядите аккумулятор вашего электромобиля до 80% вместо 100%. Полная зарядка увеличивает внутреннее сопротивление и нагрев, что еще больше нагружает аккумулятор.
  • Если в автомобиле есть режим “экономии заряда батареи” и / или “удержания на подъеме”, используйте их.
  • Внимательно следите за запасом хода вашего электромобиля и планируйте проехать меньше миль на батарейках, чем обычно, когда на улице очень жарко. Хотя каждый электромобиль индивидуален, жара в той или иной степени влияет на всех.

https://electrocars.ru/articles/ne-boyatsya-li-elektromobili-vysokikh-temperatur/

и тут: Чтобы удержать химические реакции в норме и избежать влияния высоких температур, электрокары оснащаются системами контроля температуры. Они бывают активными и пассивными. К первому типу относят систему трубок, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. А пассивные системы включают в себя тепловые трубки, использование композитных материалов и специальных термопаст. Обычно, для батареи электромобиля задействуются оба данных элемента.

то есть Шпион, дорогой - вот тебе ДОКАЗАТЕЛЬСТВО того, что существуют ПАССИВНЫЕ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ АКБ, и полностью прочитай статью и ты узнаешь что: старайтесь не оставлять электрокар под прямыми лучами солнца. Лучше оставлять автомобиль в тени. А лучшим решением при этом будет прохладный гараж. Избегайте резких разгонов и торможений, ведь данные действия вызывают всплески энергии. А в тяговой батарее в жаркое время и без того повышенное энергопотребление. Старайтесь заряжать электромобиль ночью от домашней зарядной станции переменного тока. Зарядная сессия от мощной станции постоянного тока в жаркий день может сократить ресурс аккумулятора. При этом заряжать батарею лучше до 80%, а не до максимума.

Edited by Ташкент-2009
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/9/2024 at 08:12, Serega_uz said:

даже если авто выключено то в нем работают какие то системы, ну я так понял которые контролируют состояние авто, так они, эти системы потребялют энергию.

Там помимо основной силовой аккум. батареи, под капотом есть обычная классическая батарея. Вот если она разряжена, тогда завести авто проблематично

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/9/2024 at 09:15, NEO_KADAM said:

Там помимо основной силовой аккум. батареи, под капотом есть обычная классическая батарея. Вот если она разряжена, тогда завести авто проблематично

А охлаждение и обогрев авто идёт тоже через этот аккумулятор? Скорее всего нет. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/9/2024 at 08:21, Ташкент-2009 said:

то есть Шпион, дорогой - вот тебе ДОКАЗАТЕЛЬСТВО того, что существуют ПАССИВНЫЕ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВКИ ТЕМПЕРАТУРЫ АКБ

ПАССИВНЫЕ, т.е. не жрут аккумулятор на стоянке. попробуйте своё сообщение ранее перечитать и сравнить с тем что вы написали сейчас. 

  On 10/9/2024 at 08:12, Serega_uz said:

любой аккумулятор имеет саморазряд- даже если авто выключено то в нем работают какие то системы, ну я так понял которые контролируют состояние авто, так они, эти системы потребялют энергию

аккумулятор имеет саморазряд, я этого не отрицал никогда. но это не проценты в неделю, а несколько процентов в ГОД. т.е. даже за месяц стоянки вы этого саморазряда не почувствуете.

  On 10/9/2024 at 09:20, Serega_uz said:

А охлаждение и обогрев авто идёт тоже через этот аккумулятор?

охлаждение и обогрев идет через энергию большого аккумулятора, но это происходит когда машина включена. не на стоянке во время простоя. 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/9/2024 at 08:21, Ташкент-2009 said:

цитата с американского сайта, они точно умнее меня!!!

о чем ты говоришь? то Америка, а то мы , мы в Узбекистане у нас другая реальность и все по другому. у нас главное минимальные затраты на топливо! 

и нам пофигу все остальное :D

  On 10/9/2024 at 09:21, ShPioN said:

охлаждение и обогрев идет через энергию большого аккумулятора, но это происходит когда машина включена. не на стоянке во время простоя. 

тоесть в жару аккумуляторы не охлаждаются а в холод не согреваются если авто не заведено? и это ты считаешь нормально? 

особенно летом в нашу жару. да и в то время когда бывает мороз.

Edited by Serega_uz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/9/2024 at 08:21, Ташкент-2009 said:

цитата с американского сайта, они точно умнее меня!!!

И они, надеюсь, понимают, что описывают абсолютно все аккумуляторы, которые обладают схожими характеристиками :facepalme:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/9/2024 at 09:21, ShPioN said:

ПАССИВНЫЕ, т.е. не жрут аккумулятор на стоянке. попробуйте своё сообщение ранее перечитать и сравнить с тем что вы написали сейчас. охлаждение и обогрев идет через энергию большого аккумулятора, но это происходит когда машина включена. не на стоянке во время простоя. 

Шпион... пройди по ссылке и ты увидишь ПАССИВНЫЕ и АКТИВНЫЕ системы поддержания температуры АКБ большой

ты прочитай мой пост, не глазами "пробеги" - а прочитай... там написано что происходит с АКБ при повышенной температуре окружающего воздуха...

потом поговорим

  On 10/9/2024 at 09:22, Serega_uz said:

о чем ты говоришь?у нас главное минимальные затраты на топливо! и нам пофигу все остальное :D

тоесть в жару аккумуляторы не охлаждаются а в холод не согреваются если авто не заведено? и это ты считаешь нормально? 

Серега... он просто не прочитал статью из которой я опубликовал ссылку... там есть все ответы на все вопросы... и да, Шпиону "пофигу все остальное".:yahoo:

  On 10/9/2024 at 09:33, Игорь Весельчак said:

И они, надеюсь, понимают, что описывают абсолютно все аккумуляторы, которые обладают схожими характеристиками :facepalme:

ну да...

так Шпиону бы прочитать про ДВЕ системы...  Чтобы удержать химические реакции в норме и избежать влияния высоких температур, электрокары оснащаются системами контроля температуры. Они бывают активными и пассивными. К первому типу относят систему трубок, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. А пассивные системы включают в себя тепловые трубки, использование композитных материалов и специальных термопаст. Обычно, для батареи электромобиля задействуются оба данных элемента.

Активные могут работать при движении автомобиля, а пассивные при его остановке... и там и в др.случае - трубки по которым есть циркуляция...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/9/2024 at 11:15, Ташкент-2009 said:

так Шпиону бы прочитать про ДВЕ системы

Я не думаю, что Шпион не изучил все возможные системы перед покупкой автомобиля. И да, я думаю, он поболее нас с тобой разбирается во всякого рода аккумуляторах, зарядниках и т.д.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.