4 212 posts in this topic

1 час назад, ShPioN сказал:

ПАССИВНЫЕ, т.е. не жрут аккумулятор на стоянке. попробуйте своё сообщение ранее перечитать и сравнить с тем что вы написали сейчас. охлаждение и обогрев идет через энергию большого аккумулятора, но это происходит когда машина включена. не на стоянке во время простоя. 

Шпион... пройди по ссылке и ты увидишь ПАССИВНЫЕ и АКТИВНЫЕ системы поддержания температуры АКБ большой

ты прочитай мой пост, не глазами "пробеги" - а прочитай... там написано что происходит с АКБ при повышенной температуре окружающего воздуха...

потом поговорим

1 час назад, Serega_uz сказал:

о чем ты говоришь?у нас главное минимальные затраты на топливо! и нам пофигу все остальное :D

тоесть в жару аккумуляторы не охлаждаются а в холод не согреваются если авто не заведено? и это ты считаешь нормально? 

Серега... он просто не прочитал статью из которой я опубликовал ссылку... там есть все ответы на все вопросы... и да, Шпиону "пофигу все остальное".:yahoo:

1 час назад, Игорь Весельчак сказал:

И они, надеюсь, понимают, что описывают абсолютно все аккумуляторы, которые обладают схожими характеристиками :facepalme:

ну да...

так Шпиону бы прочитать про ДВЕ системы...  Чтобы удержать химические реакции в норме и избежать влияния высоких температур, электрокары оснащаются системами контроля температуры. Они бывают активными и пассивными. К первому типу относят систему трубок, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. А пассивные системы включают в себя тепловые трубки, использование композитных материалов и специальных термопаст. Обычно, для батареи электромобиля задействуются оба данных элемента.

Активные могут работать при движении автомобиля, а пассивные при его остановке... и там и в др.случае - трубки по которым есть циркуляция...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Ташкент-2009 сказал:

так Шпиону бы прочитать про ДВЕ системы

Я не думаю, что Шпион не изучил все возможные системы перед покупкой автомобиля. И да, я думаю, он поболее нас с тобой разбирается во всякого рода аккумуляторах, зарядниках и т.д.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Serega_uz сказал:

Не совсем так. У авто с ДВС монитор по большей части для камеры заднего вида, для навигации. Ну короче андроид авто или апл кар плей. А в электричках через монитор идёт настройка и управление авто. Так вот вопрос. В такой мороз вряд ли монитор будет работать в случае если авто стояло на улице в мороз. Соответственно вопрос и что делать как завести или что то настроить. Опять таки это не подкол. Просто интересно 

Здесь это тоже просто монитор с настройками. Я пока с прошивками игрался раз 5 убивал систему на планшете. Т.е. там вообще ничего не работало. Тачка ездит нормально, управление климатом через физическую кнопку и руль.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Serega_uz сказал:

Тебя щас опять тапками закидают. Потому что для наших владельцев это не причины. И скажут что ты опять все выдумал. 

Просто он кухонный теоретик.

Я для чего все замеры выкладываю? Чтоб статистика была. Заметь, я все лето делал это. И я говорил что если днем ставить зарядку, то слышно как тепловой насос работает на охлаждение батареи. Летний расход 17 кВт на 100 км, это с учётом потерь на все что можно - это то что счётчик считает. Будет зима - будет новый замер.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Real Root сказал:

Просто он кухонный теоретик.

Я для чего все замеры выкладываю? Чтоб статистика была. Заметь, я все лето делал это. И я говорил что если днем ставить зарядку, то слышно как тепловой насос работает на охлаждение батареи. Летний расход 17 кВт на 100 км, это с учётом потерь на все что можно - это то что счётчик считает. Будет зима - будет новый замер.

Ну вот. Значит работает тепловой насос на охлаждение и соответственно он берет энергию от батареи и соответственно заряд падает. Правильно? 

9 минут назад, Real Root сказал:

Здесь это тоже просто монитор с настройками. Я пока с прошивками игрался раз 5 убивал систему на планшете. Т.е. там вообще ничего не работало. Тачка ездит нормально, управление климатом через физическую кнопку и руль.

Все вроде правильно пишешь. Что не устраивает так это то что постоянно все что то прошивают настраивают корректируют в этих авто. Ну прям как смартфонтна котором в попыхах выпустили и фиксят косяки прошивками. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Serega_uz сказал:

Ну вот. Значит работает тепловой насос на охлаждение и соответственно он берет энергию от батареи и соответственно заряд падает. Правильно? 

Не знаю как на солнце в июле будет, но в тени он берет на охлаждение менее 1кВт. Если стоять со включённым на максимум климатом в 40 на улице, то жрет 3 кВт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
47 минут назад, Игорь Весельчак сказал:

Я не думаю, что Шпион не изучил все возможные системы перед покупкой автомобиля. И да, я думаю, он поболее нас с тобой разбирается во всякого рода аккумуляторах, зарядниках и т.д.

Мне кажется, что Шпион, как и многие другие, поддался эмоциям новизны в авто с учётом красивых маркетинговых ходов китайского автопрома. 

Забыл добавить. Главное что у китайцев весьма приемлемая цена, особенно для нашего рынка с учётом стоимости растаможки авто с ДВС. Ценой они конечно удивили. 

3 минуты назад, Real Root сказал:

Не знаю как на солнце в июле будет, но в тени он берет на охлаждение менее 1кВт. Если стоять со включённым на максимум климатом в 40 на улице, то жрет 3 кВт.

А почему у Шпиона не жрёт? Или он лукавит ?

5 минут назад, Real Root сказал:

Не знаю как на солнце в июле будет, но в тени он берет на охлаждение менее 1кВт. Если стоять со включённым на максимум климатом в 40 на улице, то жрет 3 кВт.

Соответственно и пробег на одном заряде падает. 

Падает и летом и зимой. 

Печалька :D

Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Serega_uz сказал:

А почему у Шпиона не жрёт? Или он лукавит ?

Не знаю. У меня именно на зарядке днем слышно тепловой насос.

20 минут назад, Serega_uz сказал:

Соответственно и пробег на одном заряде падает. 

Падает и летом и зимой. 

Саламалейкум. Я поэтому тесты и выкладывал все. По факту да, со включенным климатом пробег не 505км, а 400. Если не глушить тачку на стоянке и сидеть с климатом, то 350 получается.

Это лишний раз показывает, как в море флуда тонет полезная информация.

Edited by Real Root
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажу чисто за себя. в то время когда встал вопрос замены авто и покупки нового, более соверменного с лучшей динамикой чем мои прошлые авто, то я рассматривал Киа, Бивайди, Хенде и Шевроле. Из Шевроле были только Малибу и Эквинокс на примете. До покупки ездил на обоих и мой выбор был более в сторону Малибу, так как больше любил седаны, Жена хотела Эквинокс. Поездили на Эквинокс   понравилось - купили. На Бивайди был тоже вариант или Хан, но он тогда  2х моторный стоил просто не реально дорого и Сонг гибрид турбо по цене примерно как Эквинокс в максимальной комплектации. Киа тоже попробовал и К5 и Спортадж и Церато. К5 как то не очень понравилась сразу, спортадж не едет по динамике и ходока тоже какаято прыгающая. а вот Церато зашел сразу просто сильно как зашел- внешне просто супер- салон прям как у бэхи троечки с нормальными аналоговыми приборами, куча плюшек, офигенно удобные сидения, не плохая динамика для 2х литрового мотора- 10 сек до сотни. Но цена- на тот момент 35 тыс уе и ждать 3 месяца. С бивайди даже была возможность взять практически без очереди и со скидкой аж 10 процентов. Но малое количество регулировок сидений и отсутствие охлаждения сидений, огромный монитор и слабая ходовая сразу отмели сомнения в плане покупки. и тот факт что надо его как смартфон заряжать минимум час. Кстати по расходу на содержание авто для меня практически никогда не было первоочередной причиной. покупая более менее дорогое авто я понимал что и содержание будет дороже чем мои прошлые авто. 

теперь почему выбор пал на Эквинокс. Оба передних сидения с кучей регулировок включая атоманку, есть и обогрев и охлаждение. строгий аскетичный салон (мне именно такой нравится) , шикарная акустика, полный привод,  динамика 7,5 до сотни. наличие всех необходимых плюшек, как контроль слепых зон, адаптивный круиз, удержание в полосе, помощь спуска с горы, электрический багажник, панорамная крыша (для меня кстати это не важное) , зеркало заднего вида с автозатемнением, автоматический дальний свет, все это склонило чашу весов в его сторону. короче выбирал лично по своим предпочтениям. к сожалению из электро или гибридов ничего подобного для себя не вижу. но как вариант, думаю, что со временем может что то и выйдет. Хотя то что есть из электро то для меня пока что дороговато. 

Edited by Serega_uz
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, NeTrOn сказал:

При всём уважении осталось теперь вам отнестись чуть по проще к выбору ребят

я с уважением отношусь к выбору ребят , да и вообще ко всем на форуме и стараюсь быть максимально тактичным. при этом я не хаю авто электр, я просто интересуюсь, 

мой крайний пост был просто как повествование моего выбора на тот момент когда планировалась замена авто. соответственно все из нас делают выбор исходя из своих финансовых возможностей, напрмер в тот момент я хотел взять Хан, но тогда было бы напряжно взять жене Эквинокс. 

9 минут назад, NeTrOn сказал:

почему вы и ещё один дотошный форумчанин со всякими статьями за это  так переживаете - не понятно. 

могу ответить только за себя. я ник аких статей здесь не публикую, еще раз повторюсь, интересуюсь с учетом своих приоритетов к авто

11 минут назад, NeTrOn сказал:

Я лично проездившей на туего куча бензиновых машин, этот момент буду растягивать сколько это будет возможность, ну признаю что скорее всего когда нибудь всё же сдамся и тоже пересяду на электричку,

ты как владелец весьма крутого БМВ какую альтернативу ему видишь? 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 minutes ago, Serega_uz said:

ты как владелец весьма крутого БМВ какую альтернативу ему видишь? 

Пока никакую;), притом даже бензиновую альтернативу нынешний своей машине тоже не вижу. Только если Гелик, но покатавшись понял что не моё, слишком уж козлит по дороге. Поэтому скоро как вариант выйдет -  в дополнения хочу взять ещё мощную 4х дверную купешку с хорошим выхлопом, для вечерних поездок:rolleyes:

Edited by NeTrOn
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, NeTrOn сказал:

Пока никакую;), притом даже бензиновую альтернативу нынешний своей машине тоже не вижу.

ну вот видишь, прям как у меня, только у нас финансовые возможности на авто разные. я тоже не вижу альтернативу Эквинокс. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Serega_uz said:

А почему у Шпиона не жрёт? Или он лукавит ?

Соответственно и пробег на одном заряде падает. 

Падает и летом и зимой. 

Печалька :D

у шпиона - просто так стоит и не охлаждает и не жрет

а рута - на зарядке !!!!!!!!!!!!! то бишь в батарейку энергию пихают, а она сопротивляется и греется. но если охлаждать ....

 

если шпион начнет заряжать , то у него тоже охлаждать начнет, но вот жрать не начнет. и у рута не жрет

а потому что жрет от розетки взятое электричество

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NeTrOn сказал:

Пока никакую;), притом даже бензиновую альтернативу нынешний своей машине тоже не вижу. Только если Гелик, но покатавшись понял что не моё, слишком уж козлит по дороге. Поэтому скоро как вариант выйдет -  в дополнения хочу взять ещё мощную 4х дверную купешку с хорошим выхлопом, для вечерних поездок:rolleyes:

А что на счет ХМ?

46 минут назад, Serega_uz сказал:

ну вот видишь, прям как у меня, только у нас финансовые возможности на авто разные. я тоже не вижу альтернативу Эквинокс. :D

Вы вроде сразу 2 одинаковых экви взяли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Lunatic сказал:

 

Вы вроде сразу 2 одинаковых экви взяли?

Да. Один себе второй жене 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, NeTrOn сказал:

купешку с хорошим выхлопом, для вечерних поездок:rolleyes:

Не надо, пожалуйста!

Зачем Вам в карму проклятья десятков тысяч людей живущих вдоль дорог в Ташкенте?

Я искренне рад, что у нас появились быстрые электрички! Шума реально стало меньше и спать стало чуть спокойнее.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Serega_uz сказал:

Ну всё, здесь на форуме убедили, что вроде электричка не так уж плохо. Все работает ничего не глючит, авто приспособлено к любым условиям.

Но почему то на профильном форуме в ТГ канале я пока такого оптимизма не вижу. :D

Да забей на эти электрички и спокойно юзай двс ). У электричек много недостатков, так что гибрид самое оно. Вон уже японцы и немцы переходят на них из-за требований по экологии. Поэтому я, как и Real Root оставлю один двс(гибрид), а второй возьму электро.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 minutes ago, Lunatic said:

А что на счет ХМ?

В технологическим плане XM хорош, ну по внешке подкачала имхо, мне не нравится. 
 

18 minutes ago, Snapper said:

Не надо, пожалуйста!

Зачем Вам в карму проклятья десятков тысяч людей живущих вдоль дорог в Ташкенте?

Уже почти всё решено:rolleyes:
Если в спорт или в спорт+ не ездить, от выхлопа шума не будет, Обещаю ездить в этих режимах только при необходимости:D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, alish13 сказал:

так что гибрид самое оно. Вон уже японцы и немцы переходят на них из-за требований по экологии.

если уж гибрид то что то типа Toyota Crown 2024 кроссовер 

https://dzen.ru/a/ZOz8OYNQ7T_REGnZ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Serega_uz сказал:

если уж гибрид то что то типа Toyota Crown 2024 кроссовер 

https://dzen.ru/a/ZOz8OYNQ7T_REGnZ

Жаль, что именитые бренды почти не выпускают REEV гибриды. У нас по таможне они очень выгодны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Serega_uz сказал:

Мне кажется, что Шпион, как и многие другие, поддался эмоциям новизны в авто с учётом красивых маркетинговых ходов китайского автопрома. 

Я его давно заочно знаю. Не тот это человек :D

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Real Root сказал:

У меня именно на зарядке днем слышно тепловой насос.

так Серега и Ташкент писали не про зарядку, а просто стоянку, что машина будет тупо стоять и жрать заряд сама в себя впустую

11 часов назад, Бублик сказал:

у шпиона - просто так стоит и не охлаждает и не жрет

есть же оказывается люди в этой теме кто читает буквы, складывает в слова, слова в предложения и схватывает смысл предложения!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, alish13 сказал:

У электричек много недостатков, так что гибрид самое оно.

Жаль нет дизельных гибридов! Чтобы на холостых гонял генератор и всё. Такого мотора на 100 лет хватит:rolleyes: И расход топлива будет минимальный. Нет лучше ДВС (по надежности) чем 8 клапанный дизель:rolleyes:

2 минуты назад, ShPioN сказал:

честно, после этих кучи постов от Сереги и Ташкента, писать в этой теме уже расхотелось, такое ощущение что со стеной споришь :D

Не надо не писать! А можно им сделать бан, чтобы писать не могли, а читать могли именно в этой ветке?:lol: А ролики и другую полезную информацию будет публиковать в АвтоТрёпе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now