Posted 09.10.2024 11:15 1 час назад, ShPioN сказал: ПАССИВНЫЕ, т.е. не жрут аккумулятор на стоянке. попробуйте своё сообщение ранее перечитать и сравнить с тем что вы написали сейчас. охлаждение и обогрев идет через энергию большого аккумулятора, но это происходит когда машина включена. не на стоянке во время простоя. Шпион... пройди по ссылке и ты увидишь ПАССИВНЫЕ и АКТИВНЫЕ системы поддержания температуры АКБ большой ты прочитай мой пост, не глазами "пробеги" - а прочитай... там написано что происходит с АКБ при повышенной температуре окружающего воздуха... потом поговорим 1 час назад, Serega_uz сказал: о чем ты говоришь?у нас главное минимальные затраты на топливо! и нам пофигу все остальное тоесть в жару аккумуляторы не охлаждаются а в холод не согреваются если авто не заведено? и это ты считаешь нормально? Серега... он просто не прочитал статью из которой я опубликовал ссылку... там есть все ответы на все вопросы... и да, Шпиону "пофигу все остальное". 1 час назад, Игорь Весельчак сказал: И они, надеюсь, понимают, что описывают абсолютно все аккумуляторы, которые обладают схожими характеристиками ну да... так Шпиону бы прочитать про ДВЕ системы... Чтобы удержать химические реакции в норме и избежать влияния высоких температур, электрокары оснащаются системами контроля температуры. Они бывают активными и пассивными. К первому типу относят систему трубок, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. А пассивные системы включают в себя тепловые трубки, использование композитных материалов и специальных термопаст. Обычно, для батареи электромобиля задействуются оба данных элемента. Активные могут работать при движении автомобиля, а пассивные при его остановке... и там и в др.случае - трубки по которым есть циркуляция... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2024 12:54 1 час назад, Ташкент-2009 сказал: так Шпиону бы прочитать про ДВЕ системы Я не думаю, что Шпион не изучил все возможные системы перед покупкой автомобиля. И да, я думаю, он поболее нас с тобой разбирается во всякого рода аккумуляторах, зарядниках и т.д. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2024 13:27 6 часов назад, Serega_uz сказал: Не совсем так. У авто с ДВС монитор по большей части для камеры заднего вида, для навигации. Ну короче андроид авто или апл кар плей. А в электричках через монитор идёт настройка и управление авто. Так вот вопрос. В такой мороз вряд ли монитор будет работать в случае если авто стояло на улице в мороз. Соответственно вопрос и что делать как завести или что то настроить. Опять таки это не подкол. Просто интересно Здесь это тоже просто монитор с настройками. Я пока с прошивками игрался раз 5 убивал систему на планшете. Т.е. там вообще ничего не работало. Тачка ездит нормально, управление климатом через физическую кнопку и руль. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2024 13:34 5 часов назад, Serega_uz сказал: Тебя щас опять тапками закидают. Потому что для наших владельцев это не причины. И скажут что ты опять все выдумал. Просто он кухонный теоретик. Я для чего все замеры выкладываю? Чтоб статистика была. Заметь, я все лето делал это. И я говорил что если днем ставить зарядку, то слышно как тепловой насос работает на охлаждение батареи. Летний расход 17 кВт на 100 км, это с учётом потерь на все что можно - это то что счётчик считает. Будет зима - будет новый замер. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2024 13:36 Только что, Real Root сказал: Просто он кухонный теоретик. Я для чего все замеры выкладываю? Чтоб статистика была. Заметь, я все лето делал это. И я говорил что если днем ставить зарядку, то слышно как тепловой насос работает на охлаждение батареи. Летний расход 17 кВт на 100 км, это с учётом потерь на все что можно - это то что счётчик считает. Будет зима - будет новый замер. Ну вот. Значит работает тепловой насос на охлаждение и соответственно он берет энергию от батареи и соответственно заряд падает. Правильно? 9 минут назад, Real Root сказал: Здесь это тоже просто монитор с настройками. Я пока с прошивками игрался раз 5 убивал систему на планшете. Т.е. там вообще ничего не работало. Тачка ездит нормально, управление климатом через физическую кнопку и руль. Все вроде правильно пишешь. Что не устраивает так это то что постоянно все что то прошивают настраивают корректируют в этих авто. Ну прям как смартфонтна котором в попыхах выпустили и фиксят косяки прошивками. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2024 13:39 1 минуту назад, Serega_uz сказал: Ну вот. Значит работает тепловой насос на охлаждение и соответственно он берет энергию от батареи и соответственно заряд падает. Правильно? Не знаю как на солнце в июле будет, но в тени он берет на охлаждение менее 1кВт. Если стоять со включённым на максимум климатом в 40 на улице, то жрет 3 кВт. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2024 13:40 (edited) 47 минут назад, Игорь Весельчак сказал: Я не думаю, что Шпион не изучил все возможные системы перед покупкой автомобиля. И да, я думаю, он поболее нас с тобой разбирается во всякого рода аккумуляторах, зарядниках и т.д. Мне кажется, что Шпион, как и многие другие, поддался эмоциям новизны в авто с учётом красивых маркетинговых ходов китайского автопрома. Забыл добавить. Главное что у китайцев весьма приемлемая цена, особенно для нашего рынка с учётом стоимости растаможки авто с ДВС. Ценой они конечно удивили. 3 минуты назад, Real Root сказал: Не знаю как на солнце в июле будет, но в тени он берет на охлаждение менее 1кВт. Если стоять со включённым на максимум климатом в 40 на улице, то жрет 3 кВт. А почему у Шпиона не жрёт? Или он лукавит ? 5 минут назад, Real Root сказал: Не знаю как на солнце в июле будет, но в тени он берет на охлаждение менее 1кВт. Если стоять со включённым на максимум климатом в 40 на улице, то жрет 3 кВт. Соответственно и пробег на одном заряде падает. Падает и летом и зимой. Печалька Edited 09.10.2024 13:44 by Serega_uz 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2024 13:55 (edited) 20 минут назад, Serega_uz сказал: А почему у Шпиона не жрёт? Или он лукавит ? Не знаю. У меня именно на зарядке днем слышно тепловой насос. 20 минут назад, Serega_uz сказал: Соответственно и пробег на одном заряде падает. Падает и летом и зимой. Саламалейкум. Я поэтому тесты и выкладывал все. По факту да, со включенным климатом пробег не 505км, а 400. Если не глушить тачку на стоянке и сидеть с климатом, то 350 получается. Это лишний раз показывает, как в море флуда тонет полезная информация. Edited 09.10.2024 14:01 by Real Root 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2024 14:06 (edited) скажу чисто за себя. в то время когда встал вопрос замены авто и покупки нового, более соверменного с лучшей динамикой чем мои прошлые авто, то я рассматривал Киа, Бивайди, Хенде и Шевроле. Из Шевроле были только Малибу и Эквинокс на примете. До покупки ездил на обоих и мой выбор был более в сторону Малибу, так как больше любил седаны, Жена хотела Эквинокс. Поездили на Эквинокс понравилось - купили. На Бивайди был тоже вариант или Хан, но он тогда 2х моторный стоил просто не реально дорого и Сонг гибрид турбо по цене примерно как Эквинокс в максимальной комплектации. Киа тоже попробовал и К5 и Спортадж и Церато. К5 как то не очень понравилась сразу, спортадж не едет по динамике и ходока тоже какаято прыгающая. а вот Церато зашел сразу просто сильно как зашел- внешне просто супер- салон прям как у бэхи троечки с нормальными аналоговыми приборами, куча плюшек, офигенно удобные сидения, не плохая динамика для 2х литрового мотора- 10 сек до сотни. Но цена- на тот момент 35 тыс уе и ждать 3 месяца. С бивайди даже была возможность взять практически без очереди и со скидкой аж 10 процентов. Но малое количество регулировок сидений и отсутствие охлаждения сидений, огромный монитор и слабая ходовая сразу отмели сомнения в плане покупки. и тот факт что надо его как смартфон заряжать минимум час. Кстати по расходу на содержание авто для меня практически никогда не было первоочередной причиной. покупая более менее дорогое авто я понимал что и содержание будет дороже чем мои прошлые авто. теперь почему выбор пал на Эквинокс. Оба передних сидения с кучей регулировок включая атоманку, есть и обогрев и охлаждение. строгий аскетичный салон (мне именно такой нравится) , шикарная акустика, полный привод, динамика 7,5 до сотни. наличие всех необходимых плюшек, как контроль слепых зон, адаптивный круиз, удержание в полосе, помощь спуска с горы, электрический багажник, панорамная крыша (для меня кстати это не важное) , зеркало заднего вида с автозатемнением, автоматический дальний свет, все это склонило чашу весов в его сторону. короче выбирал лично по своим предпочтениям. к сожалению из электро или гибридов ничего подобного для себя не вижу. но как вариант, думаю, что со временем может что то и выйдет. Хотя то что есть из электро то для меня пока что дороговато. Edited 09.10.2024 14:09 by Serega_uz 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2024 14:53 27 minutes ago, Serega_uz said: скажу чисто за себя. теперь почему выбор пал на Эквинокс. При всём уважении осталось теперь вам отнестись чуть по проще к выбору ребят, которые уверен также как и вы плюсы своего эквинокса озвучили, так же и они десяток причин смогут про свой выбор электрички озвучить. А будет ли в жару или холод больше потерь энергии у электричек - по их постам им всем пофиг, почему вы и ещё один дотошный форумчанин со всякими статьями за это так переживаете - не понятно. Мои знакомые которые пересели с ДВС на гибриды или электрички, не один за пару лет так на машину с ДВС и не вернулся. Я лично проездившей на туего куча бензиновых машин, этот момент буду растягивать сколько это будет возможность, ну признаю что скорее всего когда нибудь всё же сдамся и тоже пересяду на электричку, так как хотим этого или нет будущее за электро. 13 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2024 15:05 6 минут назад, NeTrOn сказал: При всём уважении осталось теперь вам отнестись чуть по проще к выбору ребят я с уважением отношусь к выбору ребят , да и вообще ко всем на форуме и стараюсь быть максимально тактичным. при этом я не хаю авто электр, я просто интересуюсь, мой крайний пост был просто как повествование моего выбора на тот момент когда планировалась замена авто. соответственно все из нас делают выбор исходя из своих финансовых возможностей, напрмер в тот момент я хотел взять Хан, но тогда было бы напряжно взять жене Эквинокс. 9 минут назад, NeTrOn сказал: почему вы и ещё один дотошный форумчанин со всякими статьями за это так переживаете - не понятно. могу ответить только за себя. я ник аких статей здесь не публикую, еще раз повторюсь, интересуюсь с учетом своих приоритетов к авто 11 минут назад, NeTrOn сказал: Я лично проездившей на туего куча бензиновых машин, этот момент буду растягивать сколько это будет возможность, ну признаю что скорее всего когда нибудь всё же сдамся и тоже пересяду на электричку, ты как владелец весьма крутого БМВ какую альтернативу ему видишь? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2024 15:13 (edited) 8 minutes ago, Serega_uz said: ты как владелец весьма крутого БМВ какую альтернативу ему видишь? Пока никакую, притом даже бензиновую альтернативу нынешний своей машине тоже не вижу. Только если Гелик, но покатавшись понял что не моё, слишком уж козлит по дороге. Поэтому скоро как вариант выйдет - в дополнения хочу взять ещё мощную 4х дверную купешку с хорошим выхлопом, для вечерних поездок. Edited 09.10.2024 15:14 by NeTrOn 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2024 15:42 27 минут назад, NeTrOn сказал: Пока никакую, притом даже бензиновую альтернативу нынешний своей машине тоже не вижу. ну вот видишь, прям как у меня, только у нас финансовые возможности на авто разные. я тоже не вижу альтернативу Эквинокс. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2024 16:17 2 hours ago, Serega_uz said: А почему у Шпиона не жрёт? Или он лукавит ? Соответственно и пробег на одном заряде падает. Падает и летом и зимой. Печалька у шпиона - просто так стоит и не охлаждает и не жрет а рута - на зарядке !!!!!!!!!!!!! то бишь в батарейку энергию пихают, а она сопротивляется и греется. но если охлаждать .... если шпион начнет заряжать , то у него тоже охлаждать начнет, но вот жрать не начнет. и у рута не жрет а потому что жрет от розетки взятое электричество 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2024 16:27 1 час назад, NeTrOn сказал: Пока никакую, притом даже бензиновую альтернативу нынешний своей машине тоже не вижу. Только если Гелик, но покатавшись понял что не моё, слишком уж козлит по дороге. Поэтому скоро как вариант выйдет - в дополнения хочу взять ещё мощную 4х дверную купешку с хорошим выхлопом, для вечерних поездок. А что на счет ХМ? 46 минут назад, Serega_uz сказал: ну вот видишь, прям как у меня, только у нас финансовые возможности на авто разные. я тоже не вижу альтернативу Эквинокс. Вы вроде сразу 2 одинаковых экви взяли? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2024 16:41 14 минут назад, Lunatic сказал: Вы вроде сразу 2 одинаковых экви взяли? Да. Один себе второй жене 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2024 16:49 1 час назад, NeTrOn сказал: купешку с хорошим выхлопом, для вечерних поездок. Не надо, пожалуйста! Зачем Вам в карму проклятья десятков тысяч людей живущих вдоль дорог в Ташкенте? Я искренне рад, что у нас появились быстрые электрички! Шума реально стало меньше и спать стало чуть спокойнее. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2024 17:11 9 часов назад, Serega_uz сказал: Ну всё, здесь на форуме убедили, что вроде электричка не так уж плохо. Все работает ничего не глючит, авто приспособлено к любым условиям. Но почему то на профильном форуме в ТГ канале я пока такого оптимизма не вижу. Да забей на эти электрички и спокойно юзай двс ). У электричек много недостатков, так что гибрид самое оно. Вон уже японцы и немцы переходят на них из-за требований по экологии. Поэтому я, как и Real Root оставлю один двс(гибрид), а второй возьму электро. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2024 17:13 38 minutes ago, Lunatic said: А что на счет ХМ? В технологическим плане XM хорош, ну по внешке подкачала имхо, мне не нравится. 18 minutes ago, Snapper said: Не надо, пожалуйста! Зачем Вам в карму проклятья десятков тысяч людей живущих вдоль дорог в Ташкенте? Уже почти всё решено Если в спорт или в спорт+ не ездить, от выхлопа шума не будет, Обещаю ездить в этих режимах только при необходимости 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2024 17:44 30 минут назад, alish13 сказал: так что гибрид самое оно. Вон уже японцы и немцы переходят на них из-за требований по экологии. если уж гибрид то что то типа Toyota Crown 2024 кроссовер https://dzen.ru/a/ZOz8OYNQ7T_REGnZ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.10.2024 18:27 42 минуты назад, Serega_uz сказал: если уж гибрид то что то типа Toyota Crown 2024 кроссовер https://dzen.ru/a/ZOz8OYNQ7T_REGnZ Жаль, что именитые бренды почти не выпускают REEV гибриды. У нас по таможне они очень выгодны. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2024 02:27 12 часов назад, Serega_uz сказал: Мне кажется, что Шпион, как и многие другие, поддался эмоциям новизны в авто с учётом красивых маркетинговых ходов китайского автопрома. Я его давно заочно знаю. Не тот это человек 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2024 03:25 13 часов назад, Real Root сказал: У меня именно на зарядке днем слышно тепловой насос. так Серега и Ташкент писали не про зарядку, а просто стоянку, что машина будет тупо стоять и жрать заряд сама в себя впустую 11 часов назад, Бублик сказал: у шпиона - просто так стоит и не охлаждает и не жрет есть же оказывается люди в этой теме кто читает буквы, складывает в слова, слова в предложения и схватывает смысл предложения! 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2024 03:33 честно, после этих кучи постов от Сереги и Ташкента, писать в этой теме уже расхотелось, такое ощущение что со стеной споришь 9 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.10.2024 03:36 10 часов назад, alish13 сказал: У электричек много недостатков, так что гибрид самое оно. Жаль нет дизельных гибридов! Чтобы на холостых гонял генератор и всё. Такого мотора на 100 лет хватит И расход топлива будет минимальный. Нет лучше ДВС (по надежности) чем 8 клапанный дизель 2 минуты назад, ShPioN сказал: честно, после этих кучи постов от Сереги и Ташкента, писать в этой теме уже расхотелось, такое ощущение что со стеной споришь Не надо не писать! А можно им сделать бан, чтобы писать не могли, а читать могли именно в этой ветке? А ролики и другую полезную информацию будет публиковать в АвтоТрёпе? 0 Share this post Link to post Share on other sites