Posted 20.11.2024 13:01 On 11/20/2024 at 07:41, Ташкент-2009 said: лично от меня просьба = измерь в "электричке" фон в районе водительского порога двери... Первая картинка - до поездки, вторая - после. Прибор в режиме фиксации максимального значения (если оно даже будет состою долю секунды). Тут действительно, магнитное поле было в какой-то момент 2.5мкТл. Что опять же в 5 раз ниже, чем пределный безопасный показатель по Санпину:image host Напомню, что даже от работающего блока питания компьютера оно в 3 раза выше. 8 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.11.2024 03:50 On 11/20/2024 at 13:01, Real Root said: Напомню левая нога расти не начнёт? © 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.11.2024 04:49 On 11/20/2024 at 13:01, Real Root said: Тут действительно, магнитное поле было в какой-то момент 2.5мкТл.image host Спасибо за измерение. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.11.2024 12:00 (edited) On 11/20/2024 at 07:41, Ташкент-2009 said: ну какой-такой "флуд",.. когда тебя 22 ПЛЮСа ждут... молодец... хорошое дело сделал... канал создал - молодец. Без иронии - молодец! лично от меня просьба = измерь в "электричке" фон в районе водительского порога двери... если хочешь посмотри на Эрика Давыдыча, там он классно показывает его результаты - совпадают с твоими! тебе самому будет любопытно. Желаю Удачи! У ли9 в районе порогов зашкаливает по какой-то причине, в остальных машинах норм. Edited 21.11.2024 12:01 by alish13 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 21.11.2024 12:17 On 11/21/2024 at 12:00, alish13 said: У ли9 в районе порогов зашкаливает по какой-то причине, в остальных машинах норм. Не пишите об этом,а то "некоторые" будут туда прижиматься одним местом, чтобы выросло 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 08:09 Народ, если говорить о гибридах, у кого какие мысли насчет что потом делать с батареей и двигателем по окончанию официальной гарантии, если рассматривать долговременное использование? Взять к примеру ДВС, то в принципе понятен его ресурс в долгосрочной перспективе и его ремонтопригодность (особенно, если ДВС с чугунным блоком). Вот перспективы батареи и в принципе "одноразового" двигателя гибрида мне не совсем понятны. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 08:36 On 11/25/2024 at 08:09, Akim358 said: у кого какие мысли насчет что потом делать с батареей и двигателем по окончанию официальной гарантии так ведь есть серые электрички и гибриды, у которых нет гарантии, они ведь проблем особо не имеют. если что, можно чиниться в офиц. сервисе или сторонних сервисах без проблем. On 11/25/2024 at 08:09, Akim358 said: Вот перспективы батареи это ведь не менее 10 лет, и то через 10 лет батарея не превратится в тыкву, а просто упадёт ёмкость. On 11/25/2024 at 08:09, Akim358 said: одноразового" двигателя гибрида в случае износа ЦПГ согласен, встрянешь на замену "низа", но насколько я видел на таобао, эти ДВС недорогие в Китае. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 08:49 On 11/25/2024 at 08:09, Akim358 said: Вот перспективы батареи и в принципе "одноразового" двигателя гибрида мне не совсем понятны. Сомневаешься, не бери. Ну это так, чисто имхо 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 09:10 On 11/25/2024 at 08:09, Akim358 said: у кого какие мысли насчет что потом делать с батареей и двигателем по окончанию официальной гарантии 1. Продать 2. Ездить пока не сломается. Потом ремонтировать или менять. Эпики, Доганы, Форзы же ремонтируют. И движки капиталят. Думаю и тут выход найдется. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 09:17 On 11/25/2024 at 08:36, ShPioN said: это ведь не менее 10 лет Шпион, а есть ли у нас авто с батареей, которой 10 лет? Гарантия у BYD емнип 8 лет на батарею. Я вот сравниваю два авто в примерно одинаковом ценовом диапазоне. У одного есть некие преимущества по габаритам (незначительные), разгонным характеристикам, присутствует новомодная "гибридизация" и, как следствие, меньшая стоимость километра, ощутимая, если заряжать и ездить на электричестве (я вчера вот в очередной раз на 410 тыщ заправил 95го, жена ток головой покачала). Но меня мучает вопрос - а что потом? Не, можно отмахиваться конечно - мол все можно найти, достать, привезти, заменить. Но реально, я знаю, что от ДВС с чугунякой в блоке я буду ждать 250-300 тыщ пробега до ремонта и этот ремонт встанет ну 1.5-2К. Того же примерно будет ждать покупатель на вторичном рынке и не сильно заморачиваться, покупая авто с пробегом под 100 тыщ. А вот в случае с батареей я лично не понимаю пока чего ждать и как оно скажется на остаточной стоимости авто, если и "вторичный" покупатель будет понимать, что ему скорее всего придется попасть на батарею (а может еще вкупе с заменой "одноразового" ДВС). On 11/25/2024 at 09:10, Snapper said: Думаю и тут выход найдется ну вот мне не нравится, что все оперируют только догадками 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 09:30 On 11/25/2024 at 09:17, Akim358 said: я вчера вот в очередной раз на 410 тыщ заправил 95го, жена ток головой покачала). Но меня мучает вопрос - а что потом? Не, можно отмахиваться конечно - мол все можно найти, достать, привезти, заменить. Но реально, я знаю, что от ДВС с чугунякой в блоке я буду ждать 250-300 тыщ пробега до В гибриде те же расходы что с двс, тот же бензин тот же сервис с маслом и фильтрами, если для города брать то однозначно электричка и установить 7 кв ную зарядку. В канале видел продавали хан 21 года с пробегом 198000 км. за 19000 в идеальном состоянии 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 09:35 https://t.me/Eng_Arzoni_Uz/21358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 09:36 On 11/25/2024 at 09:30, Lunatic said: В гибриде те же расходы что с двс ну не совсем, если я схему правильно понимаю.. если ездить в режиме именно гибрида, то там один черт потребление бензина в 2 раза меньше - ДВС то не нагружен в такой степени, он только заряжает батарею. Ну и плюс таки по городу вполне можно ездить в режиме только EV, заряжая батарею ночью "от розетки", т.е. не расходуя бенз. On 11/25/2024 at 09:30, Lunatic said: однозначно электричка вот это меня точно не интересует 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 09:39 On 11/25/2024 at 09:30, Lunatic said: хан 21 года с пробегом 198000 км. за 19000 в идеальном состоянии Он что, таксовал на нем? Такой пробег и тем более на Хане. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 09:40 On 11/25/2024 at 09:39, Serega_uz said: Он что, таксовал на нем? Такой пробег и тем более на Хане. Так пробежала и не развалилась, для своего пробега в хорошем состоянии 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 09:41 On 11/25/2024 at 09:39, Serega_uz said: Он что, таксовал на нем? Такой пробег и тем более на Хане. Уже есть достаточно много такси, включая межгород - на гибридах и электричках. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 09:49 On 11/25/2024 at 09:17, Akim358 said: Но реально, я знаю, что от ДВС с чугунякой в блоке я буду ждать 250-300 тыщ пробега до ремонта у гибрида пробег на ДВС будет раза в 2-3 меньше, т.к. ДВС вхолостую не пашет, заводится только по делу и отключается при первой же возможности. на гибриде вероятность перегрева ДВС сильно ниже, по тем же причинам. как раньше поступали с эпиками, которые умирали к 50-60 тысяч пробега? думаю точно такой же выход будет и с гибридами. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 09:52 On 11/25/2024 at 09:49, ShPioN said: у гибрида пробег на ДВС будет раза в 2-3 меньше, т.к. ДВС вхолостую не пашет, заводится только по делу и отключается при первой же возможности. на гибриде вероятность перегрева ДВС сильно ниже, по тем же причинам. как раньше поступали с эпиками, которые умирали к 50-60 тысяч пробега? думаю точно такой же выход будет и с гибридами. Зато выше шанс засорения ЕГР 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 10:03 On 11/25/2024 at 09:52, Serega_uz said: Зато выше шанс засорения ЕГР ничего идеального не бывает, где-то плюсы, где-то минусы 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 10:13 On 11/25/2024 at 09:49, ShPioN said: у гибрида пробег на ДВС будет раза в 2-3 меньше ты имел в виду, что при одинаковом времени использования/пробеге авто ДВС на гибриде будет иметь меньше моточасов, чем на авто с ДВС? On 11/25/2024 at 09:49, ShPioN said: думаю точно такой же выход будет и с гибридами знакомый моторист говорит, там нечего особо растачивать и ставить гильзы 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 10:40 On 11/25/2024 at 10:13, Akim358 said: будет иметь меньше моточасов, чем на авто с ДВС? да, при одинаковом общем пробеге, у гибрида время работы и нагрузка на ДВС будет сильно меньше. On 11/25/2024 at 10:13, Akim358 said: моторист говорит так эти гибриды только только появились, откуда ему знать-то? ну и купить ДВС в сборе в Китае как я говорил выше, может быть даже выгоднее капиталки. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 10:48 On 11/25/2024 at 10:40, ShPioN said: ну и купить ДВС в сборе в Китае + пошлина, акциз, НДС (без СПТ - двойная пошлина) Шпион, в принципе я понял, что никто не заморачивался вопросом долгосрочной эксплуатации. Надежды либо на продажу авто после не слишком большого периода юзания, либо на то, что возможные проблемы как-нибудь рассосутся. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 10:57 On 11/25/2024 at 10:48, Akim358 said: что никто не заморачивался вопросом долгосрочной эксплуатации я планирую долгосрочно эксплуатировать. буду честно писать тут на форуме обо всех косяках. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 11:14 On 11/25/2024 at 10:57, ShPioN said: я планирую долгосрочно эксплуатировать тогда, мне казалось бы, что ты со своей дотошностью, по идее должен уже был изучить подобные моменты? Вот у меня пока еще дальние планы (и ХЗ как там срастется вообще), но я рассматриваю 2 конкретные модели авто одного "формата", за примерно одинаковую цену и с примерно одинаковым набором функционала. Основное отличие между ними то, что одно авто является гибридом, второе авто оснащено обычным ДВС. С учетом того, что я авто меняю весьма редко, для меня актуален вопрос именно долгосрочной эксплуатации. Возможно я бы склонился к гибриду по ряду моментов (лучшие динамические характеристики, более тихая езда на эл.двигателе, чуть больше места в салоне, меньше "накладные расходы".. правда мне не шибко нравится экстерьер и интерьер, в целом -пойдет), но я не знаю, чего от него ждать лет через 8. От авто с ДВС я знаю чего примерно ожидать, тем более, что при моих пробегах за 8 лет общий будет порядка 50-60 тыщ. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 25.11.2024 11:39 On 11/25/2024 at 11:14, Akim358 said: От авто с ДВС я знаю чего примерно ожидать, тем более, что при моих пробегах за 8 лет общий будет порядка 50-60 тыщ. Ну вот надо прикинуть, какие расходы за 50-60 тысяч пробега у тебя будут. Но почему то уверен, что с таким пробегом ничего ни с той ни с другой машиной не случится. 1 Share this post Link to post Share on other sites