4 295 posts in this topic

5 минут назад, ShPioN сказал:

я планирую долгосрочно эксплуатировать

тогда, мне казалось бы, что ты со своей дотошностью, по идее должен уже был изучить подобные моменты?

Вот у меня пока еще дальние планы (и ХЗ как там срастется вообще), но я рассматриваю 2 конкретные модели авто одного "формата", за примерно одинаковую цену и с примерно одинаковым набором функционала. Основное отличие между ними то, что одно авто является гибридом, второе авто оснащено обычным ДВС. С учетом того, что я авто меняю весьма редко, для меня актуален вопрос именно долгосрочной эксплуатации. Возможно я бы склонился к гибриду по ряду моментов (лучшие динамические характеристики, более тихая езда на эл.двигателе, чуть больше места в салоне, меньше "накладные расходы".. правда мне не шибко нравится экстерьер и интерьер, в целом -пойдет), но я не знаю, чего от него ждать лет через 8. От авто с ДВС я знаю чего примерно ожидать, тем более, что при моих пробегах за 8 лет общий будет порядка 50-60 тыщ.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Akim358 сказал:

От авто с ДВС я знаю чего примерно ожидать, тем более, что при моих пробегах за 8 лет общий будет порядка 50-60 тыщ.

Ну вот надо прикинуть, какие расходы за 50-60 тысяч пробега у тебя будут. Но почему то уверен, что с таким пробегом ничего ни с той ни с другой машиной не случится. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, ShPioN сказал:

так эти гибриды только только появились, откуда ему знать-то?

Оттуда, что я уверен -  на гибридах моторы не большего ресурса, чем новейшие турбо ДВС. У которых ресурс оценивается в 150-200 тыкм и нет запаса металла на расточку и гильзовку. Вся идеология современных дивайсов (смартфоны, телевизоры, авто) - малый жизненный цикл, потому что иначе экономика остановится.

27 минут назад, Akim358 сказал:

От авто с ДВС я знаю чего примерно ожидать, тем более, что при моих пробегах за 8 лет общий будет порядка 50-60 тыщ.

С твоим техническим аккуратизмом ни с тем ни с другим мотором ничего не случится, уверен. 

Edited by Волговод
4

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Волговод сказал:

ни с тем ни с другим мотором ничего не случится

 

24 минуты назад, Enigma сказал:

ничего ни с той ни с другой машиной не случится

с ДВС наверняка нет.. я тоже так думаю, что лет 10 с моими пробегами прослужат оба легко.. в гибриде волнует в большей степени батарея.. это такая сволочь, у которой емкость тих-тих начинает падать имхо не с момента окончания гарантии на нее, а с момента начала эксплуатации. В итоге 100 км пробега (заявленные для идеальных условий) легко могут превратиться в, скажем, 40 реальных к моменту окончания гарантии (а то и раньше). Как следствие, возрастет нагрузка на ДВС, которому придется включаться чаще, снижая его ресурс. В общем, переменных в этом кейсе лично для меня много и ответов я пока не могу найти на свои вопросы, потому как опыт продолжительной по времени эксплуатации еще не наработан. Вариант купирования, который я пока вижу, смена авто через лет 5, когда вроде еще есть ресурс. Другие варианты имхо - пока из области предположений и надежд на лучшее (если говорить за гибрид) или выбор авто с ДВС.

9 минут назад, ShPioN сказал:

BYD ездят сотни тысяч километров

здесь 2 переменные для батареи - пробег и время эксплуатации.. ну и мы не в Китае, к сожалению.

Edited by Akim358
2

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Akim358 сказал:

Вариант купирования, который я пока вижу, смена авто через лет 5, когда вроде еще есть ресурс.

Как и делают прошареные пользователи нашепрома, беря контракт  на новую тачку каждые три года. А кто-то и каждый год. И все время ездят на новом авто. :crazy:

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Akim358 сказал:

В итоге 100 км пробега (заявленные для идеальных условий) легко могут превратиться в, скажем, 40 реальных к моменту окончания гарантии (а то и раньше).

даже при таком пессимистичном сценарии, аккумулятор можно пересобрать (заменить неисправные ячейки) или заменить. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Волговод сказал:

пользователи нашепрома

ну с нашепромом этот вариант канал, т.к. б/у авто стоило порой дороже нового из салона в виду тотального дефицита :rolleyes: плюс, у нас народ за десятилетия приучили, что нет ничего лучше авто с шильдиком-крестом (на какие дрова он бы ни был наклеен), что тоже положительно сказывалось на ликвидности. Тут речь же идет за "иномарки", которые и так теряют в цене прилично, потому и возникают вопросы до какой степени они превратятся в "тыкву" через определенный промежуток времени из-за их "конструктивных особенностей".

2 минуты назад, ShPioN сказал:

аккумулятор можно пересобрать (заменить неисправные ячейки) или заменить

да, вопрос цены только.. еще бы знать эту цену. Сколько стоит замена батареи на твоем Чазоре?

Edited by Akim358
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Волговод сказал:

 

С твоим техническим аккуратизмом ни с тем ни с другим мотором ничего не случится, уверен. 

А с моим аккуратизмом? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Akim358 сказал:

еще бы знать эту цену

периодически смотрю на ютубе как люди извращаются и собирают новые аккумуляторы на всякие nissan leaf и renault twizzy. у гибрида аккум небольшой, как правило 8-25 кВтч, это не сильно дорого в масштабах 10 летней эксплуатации (тем более вряд ли придется менять весь аккумулятор, как правило хватает замены пары ячеек).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, ShPioN сказал:

моя прошлая машина на 160 тыс. пережила капиталку ДВС

У меня такое же авто как ты пишешь, но только пробег под 300 тыс и ни одной капиталки. Наверное зависит от того как следить за авто и на каком топливе ездить . 

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Serega_uz сказал:

А с моим аккуратизмом? 

Бери Хан, че там думать? :crazy: И сразу ставь на него вторую батарею, чтобы автозвук поятнула. 

Edited by Волговод
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ShPioN сказал:

это не сильно дорого

сколько? доступно это в наших условиях? я могу прийти в официальный сервис BYD и заменить батарею по истечении срока гарантии за свой счет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Akim358 сказал:

я могу прийти в официальный сервис BYD и заменить батарею по истечении срока гарантии за свой счет?

спокойно

1 минуту назад, Akim358 сказал:

сколько?

от 500 баксов до 4-5 тысяч, зависит от масштабов

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Волговод сказал:

Бери Хан, че там думать? :crazy: И сразу ставь на него вторую батарею, чтобы автозвук поятнула. 

Неа. Не хочу. Меня мое авто во всем устраивает. А звук в нем ваще балдежный.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Serega_uz сказал:

У меня такое же авто как ты пишешь, но только пробег под 300 тыс и ни одной капиталки

помнится ГБЦ у вас всё таки снимали на машине. но я 80й не заливал, только 92-95, правда обороты приходилось постоянно крутить. но думаю в этой теме это уже оффтоп слегка.

касательно электричек, у людей уже есть опыт эксплуатации тесел по много сотен тысяч км, не так всё страшно как тут многие себе представляют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ShPioN сказал:

от 500 баксов до 4-5 тысяч, зависит от масштабов

батарея BYD 18кВт.. сколько целиком? именно официальная и с гарантией

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 minutes ago, Akim358 said:

в гибриде волнует в большей степени батарея.. это такая сволочь, у которой емкость тих-тих начинает падать имхо не с момента окончания гарантии на нее, а с момента начала эксплуатации. В итоге 100 км пробега (заявленные для идеальных условий) легко могут превратиться в, скажем, 40 реальных к моменту окончания гарантии (а то и раньше). Как следствие, возрастет нагрузка на ДВС, которому придется включаться чаще, снижая его ресурс.

Да хоть пусть в теории упадет на 50% это будет у вас меньшая емкость всего лишь и авто точно так же продолжить ездить на электро 50км, в гибридном +-1000, и при этом заметьте в гибридном режиму запас хода уменьшиться совсем незначительно, на примере чазора можно считать 3я позиция превращается в 1ю вот и все.

 

1 hour ago, Akim358 said:

при моих пробегах за 8 лет общий будет порядка 50-60 тыщ.

При таком редком режиме эксплуатации мне кажется, ресурса почти любого степени паршивости автомобиля должно хватить, главное вовремя менять жидкости и держать заряд аккумулятора (хоть бензиновая, гибрид или электро). И тут уже нужно о другом думать, о устаревании и высыхании самых материалов, например пластмассовые детали имеют свойство с годами высыхать и становиться хрупкими, что можно сломать случайным касанием, а т.к. вы авто рассматриваете наверное не премиум класса, пластмассовых деталей будет достаточно, если у вас есть авто 5+ лет вы должны знать о чем я, поэтому я советую тут уже обратить больше внимание качеству самого авто и его материалов

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ShPioN сказал:

помнится ГБЦ у вас всё таки снимали на машине. но я 80й не заливал, только 92-95, правда обороты приходилось постоянно крутить. но думаю в этой теме это уже оффтоп слегка.

касательно электричек, у людей уже есть опыт эксплуатации тесел по много сотен тысяч км, не так всё страшно как тут многие себе представляют.

Да было дело. Но если ты все помнишь то должен знать что снимали из ща какого то звука чисто по мне не очень приятного. Как вариант мастер изначально думал надо делать уапиталку. По факту поменяли только подушки или прокладки или пастель , не помню как точно называется под валами и усё. А ну заодно поставили новые маслосъемные кольца . Кстати именно заводского размера. 

Мастера тут многие знают. Игорь Газиянц. 

Да, и делали это на пробеге под 225 тыс км. 

 

11 минут назад, Волговод сказал:

Бери Хан, че там думать? :crazy: И сразу ставь на него вторую батарею, чтобы автозвук поятнула. 

Да и потом мне теперь паркетник больше нравится чем седан. Высоко сижу далеко гляжу :D

Edited by Serega_uz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 minutes ago, Akim358 said:

да, вопрос цены только.. еще бы знать эту цену. Сколько стоит замена батареи на твоем Чазоре?

в чазоре если не ошибаюсь 16Квт батарея, а вот на Song L 87Квт, на ОЛХ продают новую за 6500К USD, наверное после аварии сняли, думаю через 10 лет, аккумуляторы намного еще подешевеют+ таких машин будет в разы больше и тех кто их будет продавать(конкуренция)

https://www.olx.uz/d/obyavlenie/byd-song-l-elektromobili-batareyasi-sotiladi-ID3JSvf.html

 

20 minutes ago, ShPioN said:

даже при таком пессимистичном сценарии, аккумулятор можно пересобрать (заменить неисправные ячейки) или заменить. 

А еще если есть свой дом, можно их использовать как накопители энергии с солнечных панелей

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, ShPioN сказал:

но я 80й не заливал, только 92-95, 

Ты же вроде на метане ездил. Был заядлый газовод:D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Serega_uz сказал:

на метане ездил

сначала на метане, потом на пропане. теперь бензин/электро, тоже битопливная машина :) 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ShPioN сказал:

сначала на метане, потом на пропане. теперь бензин/электро, тоже битопливная машина :) 

Вот газом ты и угробил мотор :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.11.2024 в 08:50, D.L. сказал:

левая нога расти не начнёт? © :smekh:

17 см :crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now