Posted 26.11.2024 11:13 4 минуты назад, Akim358 сказал: блин, вопросы по кругу - определен ценник, определены габариты (мне достаточно габаритов 7ки или Сонга Про, 8ка для меня большая - я люблю компактные, в разумных пределах, авто). Я тоже любил компактные авто. Но поездив в авто побольше , почувствовал другой кайф. Реально удобнее и просторнее. Да и на дороге дискомфорта нет 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2024 11:25 16 минут назад, Akim358 сказал: блин, вопросы по кругу - определен ценник, определены габариты Тогда Тигго 7. Мне все зашло, кроме посадки 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2024 11:26 9 минут назад, Serega_uz сказал: Реально удобнее и просторнее Ну у меня везде принцип разумной достаточности: плечо соседа не мешает, ногам места хватает, над головой кулак есть, кресло в плечах/заднице не жмет - норм. Плюс в офисе весьма плотная парковка, начиная с определенных размеров авто - будут проблемы 1 минуту назад, Snapper сказал: кроме посадки боюсь Сонг Про тебе вообще не зайдет в этом плане - там тоннель аще жесть да еще с дебильным закруглением в районе колен... смотрел обзор, у чувака (не мелкого) колени конкретно упирались 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2024 12:04 6 hours ago, Real Root said: 1. Режим работы ДВС, по крайней мере на BYD, дебильный - постоянный старт/стоп. Имхо, это вообще ни разу не хорошо. Если приходится ездить на бензине, то я высаживаю батарею (принудительно) до 14% и потом перехожу на HEV и тогда он до 20% не глохнет. да, режим вааще дебильный в про вроде можно устанавливать какой уровень батареи держать, но не уверен. потому как продаваны сами сумневались режим должен быть таким: 1) до скорости 60км/ч не включаться, только если батарея разряженна 2) если скорость больше 60км/ч больше 1 минуты, то включить (ну или выше предел 70 км/ч) 3) если включился то работает не менее 5 минут 38 minutes ago, Akim358 said: Ну у меня везде принцип разумной достаточности: плечо соседа не мешает, ногам места хватает, над головой кулак есть, кресло в плечах/заднице не жмет - норм. Плюс в офисе весьма плотная парковка, начиная с определенных размеров авто - будут проблемы боюсь Сонг Про тебе вообще не зайдет в этом плане - там тоннель аще жесть да еще с дебильным закруглением в районе колен... смотрел обзор, у чувака (не мелкого) колени конкретно упирались сонг про получше чем чазор/е2 сонг плюс еще лучще, места ногам поболее 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2024 12:10 1 hour ago, Akim358 said: Чем прельщает Тигго 7: в первую очередь по всем обзорам (пересмотрел их кучу, и даже толстый Илья не сильно обосрал) довольно надежным ДВС с чугунным блоком (при этом двигатель не форсирован китайцами до предела, есть запас прочности), точно так же есть запас по коробке - вариатор рассчитан на максимальный момент в 250 н/м, двигатель дает только 210 н/м В новостных лентах писали про Tiggo-7 2025 модельного года с 1.6 турбо и 7-ступенчатым роботом. На тигго-8 - на выбор 1.6T или 2.0T, коробки - 7DCT или 8AT Т.е. местная техническая начинка 1.5T с вариатором, не вписывается в вашу 5-10 летнюю стратегию 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2024 12:30 10 минут назад, Bshmel сказал: не вписывается в вашу 5-10 летнюю стратегию в 2023 году в РФ был именно тот вариант, который сейчас у нас подается по соусом рестайлинга 2024. Обзоров валом. Именно турбодвиг 1.5 никто не обосрал (тем более, что он остался с реста 2021-2022) и многие обзорщики упоминали, что искали инфу по проблемам с этим двиглом и как бы ничего нет. Тот же толстый Илья обозревал и даже разбирал вариант с 1.5 турбо и вариатором CVT 25, и, хотя он может обосрать все кроме Тойоты , именно он отметил, что двиг надежен, не форсирован китайцами до упора (есть запас прочности и даже модернизации) и что вариатор тоже имеет запас (250 н/м предел, а двиг дает 210 н/м). Так что имхо вполне связка работоспособная в долгосрочной перспективе. В 24м году в РФ стали ставить 1.6л двиг от Тигго 8 и робот к нему. Там уже веселее - 275 н/м крутящего, при этом двиг "дефорсирован" по сравнению с вариантом для Тигго 8, т.е. опять же есть запас прочности. Дай то бог, чтобы к весне 25го у нас таки выпустили эту комплектацию. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2024 12:42 10 minutes ago, Akim358 said: Тот же толстый Илья обозревал и даже разбирал вариант с 1.5 турбо и вариатором CVT 25, На ютубе есть еще один блогер, по коробкам )) Посмотрите у него тоже. На мой взгляд, если брать из бензиновых китайцев здесь и сейчас, на долгий срок, то самый годный вариант - это Haval M6 (кроме белого цвета). Но если нет сильного отторжения к электричкам, то лучше смотреть из BYD EV Обещают в следующем году Sea Lion или QIN L: https://www.gazeta.uz/ru/2024/11/22/byd/ 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2024 14:14 10 часов назад, Akim358 сказал: , все рассуждения на уровне предположений и надежд на что-то в будущем. Я все понимаю - нынчечто мало кто задумывался. Не случится ли так, что гибрид быстрее превратится в никому не нужную тыкву, нежели авто с классическим ДВС. Я не троллю и не собираюсь никому ипать мозг, я действительно смотрю возможные варианты и не хочу поиметь себе головную боль по итогу. В 14 году купил кобальт на ручке, хотя был на выбор автомат. Не верил я в эти автоматы-шмавтоматы, ручка надежней и проверена временем. Совсем рано заскуфился. Сейчас стараюсь быть в ногу с технологиями и не закисать как староверы. Гибрид - супер вещь! Теперь чисто электро надо опробовать. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2024 14:24 (edited) 3 часа назад, Akim358 сказал: блин, вопросы по кругу - определен ценник, определены габариты (мне достаточно габаритов 7ки или Сонга Про, 8ка для меня большая - я люблю компактные, в разумных пределах, авто). В пользу BYD - неплохой сервис. Про черри не скажу, не знаю. Edited 26.11.2024 14:25 by alish13 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2024 14:46 11 минут назад, alish13 сказал: В пользу BYD - неплохой сервис Аргумент, реально 22 минуты назад, alish13 сказал: Сейчас стараюсь быть в ногу с технологиями и не закисать как староверы Ну я тоже открыт к новым технологиям и люблю новомодные штучки-дрючки. Просто смущает отсутствие четкого понимания перспектив (помимо чисто вкусовщины, что мне не нравится дизайн BYD в целом). На волне всеобщего энтузиазма может казаться одно, а по опыту эксплуатации потом - совсем другое. Я рыл обзоры у россиян, может плохо рыл, но на Сонг Про ничего толкового не нарыл, при этом Тигго 7 не обозревал со всех сторон только ленивый (и рест 21-23, и рест 23, и последний рест 24, которого у нас пока нет). В РФ это один из самых продаваемых импортных кроссоверов, а вот с BYD такое ощущение, что в РФ они не популярны. В общем ладно, имхо пора закругляться, т.к. новой инфы походу не будет, а имеющаяся так и не дает ответы для меня. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2024 14:52 При моём скепсисе к китайцам, я голосую за BYD. Chery совсем уж гамно. 8 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2024 15:22 33 minutes ago, Akim358 said: Ну я тоже открыт к новым технологиям и люблю новомодные штучки-дрючки. В итоге, Вы решили купить Тигго 7 и ищете подтверждения своего выбора в ветке электромобилей 34 minutes ago, Akim358 said: Я рыл обзоры у россиян, может плохо рыл, но на Сонг Про ничего толкового не нарыл Не там ищете.Это в Китае BYD топ марка. Посмотрите австралийские обзоры 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2024 15:33 (edited) 41 минуту назад, HOBBIT сказал: При моём скепсисе к китайцам, я голосую за BYD. Chery совсем уж гамно. При всем моем негативе к Китай автопрому, тут я согласен. Если выбирать между чери и бивайди то уж лучше бивайди Edited 26.11.2024 15:33 by Serega_uz 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2024 15:33 43 минуты назад, Akim358 сказал: Я рыл обзоры у россиян, может плохо рыл, но на Сонг Про ничего толкового не нарыл, при этом Тигго 7 не обозревал со всех сторон только ленивый (и рест 21-23, и рест 23, и последний рест 24, которого у нас пока нет). Так Черри в России собирают, поэтому там и автосалонов Черри много. Ну, и BYD это чистые электро и гибриды - в России это особо не нужно, из за холодного климата и дешевого и качественного бензина. Кстати, то что у Чирика турбо движки норм работают, это опять же с российским бензином 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2024 17:31 4 часа назад, Bshmel сказал: Обещают в следующем году Sea Lion или QIN L: Qin L гибрид. А вообще тоже с интересом жду когда на эти обе модели цены объявят. Но что-то подсказывает что Seal Lion7 будет порядка 37 стоить в топ позиции. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 26.11.2024 18:56 4 часа назад, Akim358 сказал: Аргумент, реально Ну я тоже открыт к новым технологиям и люблю новомодные штучки-дрючки. Просто смущает отсутствие четкого понимания перспектив (помимо чисто вкусовщины, что мне не нравится дизайн BYD в целом). На волне всеобщего энтузиазма может казаться одно, а по опыту эксплуатации потом - совсем другое. Я рыл обзоры у россиян, может плохо рыл, но на Сонг Про ничего толкового не нарыл, при этом Тигго 7 не обозревал со всех сторон только ленивый (и рест 21-23, и рест 23, и последний рест 24, которого у нас пока нет). В РФ это один из самых продаваемых импортных кроссоверов, а вот с BYD такое ощущение, что в РФ они не популярны. В общем ладно, имхо пора закругляться, т.к. новой инфы походу не будет, а имеющаяся так и не дает ответы для меня. Без обид, только пожалуйста отпишитесь ваш заз или чери, за сколько купили, сколько проездили, сколько потратили на содеожание и за сколько в итоге продали. Ведь на основании на таких отзывах можно судить про качество авто. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.11.2024 06:18 14 часов назад, Serega_uz сказал: Если выбирать между чери и бивайди то уж лучше бивайди Аргументы? Да, BYD в Китае на 1м месте продаж - 1.6 ляма авто в год.. и это имхо связано в 1ю очередь именно с трендом на электротягу... но вот Chery.. они на 2м месте с объемом продаж 1.06 ляма в год Это среди чисто китайских производителей. Если брать рейтинг, в который включены вообще все автопроизводители, присутствующие на рынке Китая (VW, Toyota, Nissan и т.д), то BYD все также на 1м месте, а Chery на 3м, пропуская вперед только VW c 1,26 млн. Если авто Chery гавно, то откуда такие объемы продаж на таком конкурентном рынке, как Китай? 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.11.2024 06:58 (edited) 19 часов назад, Akim358 сказал: Ну у меня везде принцип разумной достаточности: плечо соседа не мешает, ногам места хватает, над головой кулак есть, кресло в плечах/заднице не жмет - норм. Плюс в офисе весьма плотная парковка, начиная с определенных размеров авто - будут проблемы вспоминается Шторм со своей "слаще морковки" а, если серьёзно, то местечковые настроения ты можешь проследить легко. Остался один вопрос-вопрос денег Edited 27.11.2024 06:59 by D.L. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.11.2024 07:09 (edited) 52 минуты назад, Akim358 сказал: Если авто Chery гавно, под этой конторой есть ещё др суббренды. И, скорее всего, считают суммарный объём продаж. зы. Загуглил. Edited 27.11.2024 07:11 by D.L. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.11.2024 07:13 У всех производителей есть бюджетные, средний сегмент и премиум тачки. Отталкивайтесь отсюда при выборе. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.11.2024 09:45 3 hours ago, Akim358 said: Аргументы? Да, BYD в Китае на 1м месте продаж - 1.6 ляма авто в год.. и это имхо связано в 1ю очередь именно с трендом на электротягу... но вот Chery.. они на 2м месте с объемом продаж 1.06 ляма в год Это среди чисто китайских производителей. Если брать рейтинг, в который включены вообще все автопроизводители, присутствующие на рынке Китая (VW, Toyota, Nissan и т.д), то BYD все также на 1м месте, а Chery на 3м, пропуская вперед только VW c 1,26 млн. Если авто Chery гавно, то откуда такие объемы продаж на таком конкурентном рынке, как Китай? За 2023 год продажи в Китае: BYD - 2,5 млн. (1 место) Chery - 0.5 млн (15 место) BYD Song Plus и Song Pro (оба гибридных DM-i) - за год 300 тыс. и 200 тыс соответственно Chery Tiggo 7 - около 50 тысяч 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.11.2024 11:25 Есть еще такой момент, покупая у нас Song Pro Dm-i и Tiggo 7 за одинаковые 25 тыс, получаете в одном случае авто, которое в Китае стоит 16 тыс, а в другом - 13 тыс 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 27.11.2024 18:47 7 часов назад, Bshmel сказал: получаете в одном случае авто, которое в Китае стоит 16 тыс, а в другом - 13 тыс и, . . . у меня во дворе есть две Тигго7. Сосед купил в семью 2 машины, не считая тачку на охоту-рыбалку. Так вот, Аким, машинам уже пробег есть. Могу познакомить, заодно и сами знакомство сведём 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.11.2024 03:25 В 26.11.2024 в 19:46, Akim358 сказал: т.к. новой инфы походу не будет, а имеющаяся так и не дает ответы для меня. Плюс Чери - они собираются здесь на заводе АДМ Джизак. У Китайцев огромные планы, так что выпускаться они будут долго и запчастей будет много. По начинке - запчасти от Тигго 7 дорестайла подходят на новые Тигго 7 с "бриллиантовой" решеткой радиатора Там еще какие-то плюшки добавили, но мне зашел клиренс и большие колеса. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.11.2024 03:38 (edited) 9 часов назад, D.L. сказал: и у меня тот же вопрос, при том, что оно ежу понятно, что в одном случае "классическое" авто с ДВС, во втором - трендовый гибрид, который ессно будет дороже хотя бы из-за наличия в нем дополнительно к ДВС еще батареи и электромоторов. Меня как раз больше пугает столь малая разница в цене при наличии относительно недешевых дополнительных агрегатов. Либо это агрессивный маркетинг, либо субсидии, либо сэкономлено на чем-то. Ну и потом я смотрю на местные реалии... есть хорошая поговорка - "за морем телушка - полушка, да рупь перевоз" 9 часов назад, D.L. сказал: Могу познакомить, заодно и сами знакомство сведём Хорошее предложение у меня в округе есть минимум пяток этих Тигг возрастом год-два, но с хозяевами не знаком, а автошка сослуживца еще совсем мало поездила, чтобы можно было о чем-то судить. Но пока он доволен как слон. 18 часов назад, Bshmel сказал: За 2023 год продажи в Китае Я давал данные за прошедший период 24го года Кстати, попросматривал еще ролики местные.. если им верить, то в Song Pro так называемый "параллельный гибрид", где ДВС подключается не только для зарядки аккума, но и по своему прямому назначению - вращать колеса при нехватке заряда/превышении определенной скорости или нагрузки, т.е. молотить он будет довольно часто. При этом соединяется этот движок с колесами посредством девайса, хоть и хитро названного китайцами, но на самом деле это ничто иное как обычный вариатор Итого, в "классическом" авто имхо имеется 2 критичных агрегата - двигатель и коробка, а в гибриде типа Song Pro таких критичных агрегатов аж 4 - электромоторы, тяговая батарея, ДВС и вариатор. Китайцам то неверно похрен при наличии у них производства всего этого добра, но мы опять же не в Китае. Также в том длинном ролике говорилось, что ТО требуется каждые полгода или 5 тыщ км пробега (что наступит раньше) дабы не слететь с гарантии, а ТО там кусачее довольно. Чувак посчитал стоимость владения авто за год, сложив стоимости двух ТО, бензина с учетом расхода 5.5.л на 100 км пробега и КАСКО (т.к. его лучше делать ибо бампер передний в сборе - штука зелени) - получилось 20 лямов. Мне сейчас машина в год обходится примерно в 13 лямов - на 1 лям бензина в месяц, примерно 1 лям ТО (масло, топливный, воздушный, масляный, салонный фильтры) и простая ОСАГО. Ну и до кучи китайцы ща рекламируют Song Pro 2025 модельного года, они там поправили торпеду, попытались устранить диссонанс между дисплеями (не до конца, но уже лучше), убрали это идиотское закругление/утолщение при переходе тоннеля в торпеду, мешающее коленям рослого человека, но снова запороли передок авто, сделав его опять абсолютно невнятным. Хоть и понтуются, что их дизайнер откуда-то там с Мерседеса переманен, но у меня впечатление по общему виду всей линейки, что дизайнера из Мерседеса выперли. 23 минуты назад, Snapper сказал: запчасти от Тигго 7 у китайцев вообще дохрена чего подходит от всего, чего угодно.. у моего ведра дохрена чего от того же ФВ. Тут до смешного - от времени сломалась пластиковая стоечка/клипса, которая фиксирует палку капота в сложенном положении. Заказал на ВБ деталюшку за копейки.. знаешь чья запчастюлька? ФВ епта.. один в один Edited 28.11.2024 03:53 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites