Posted 28.11.2024 04:01 Аким явно задумал купить машину 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.11.2024 04:15 14 минут назад, D.L. сказал: Аким явно задумал купить машину И судя потому что он ездит по 10 лет на одной машине - для него это событие 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.11.2024 04:24 8 минут назад, Snapper сказал: И судя потому что он ездит по 10 лет на одной машине - для него это событие Не думаю, что над этим можно смеяться. 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.11.2024 04:33 16 минут назад, Snapper сказал: И судя потому что он ездит по 10 лет на одной машине - для него это событие Ну 10 лет это норма. Некоторые с лохматых времен ездят на ржавых иномарках 20 века с сиденьями как советские диваны после десятков лет эксплуатации 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.11.2024 04:41 14 минут назад, HOBBIT сказал: Не думаю, что над этим можно смеяться. Это же не злобные насмешки! Меня просто веселит, как человек серьезно подходит к выбору авто В таком нестабильном мире. 7 минут назад, arteto сказал: ездят на ржавых иномарках 20 века Кажется сейчас кого-то надуют пропаном 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.11.2024 05:44 (edited) 1 час назад, Snapper сказал: для него это событие не то чтобы событие, просто 10 лет было не до того - учеба дочери, смена двух мест работы, свадьба дочери и помощь молодой семье в обустройстве, учеба сына, переезд дочери и помощь им в обустройстве на новом месте, смерть тестя и взятие на себя "обслуживания" дома, рождение 2х внуков... короче не до того было.. плюс жоповозка исправно исполняла свою функцию - беспроблемно и относительно недорого перевозила мою задницу по стандартным маршрутам. Ну а к выбору чего-либо из техники я всегда подходил скрупулезно, а не по принципу "вперед, а потом разберемся" или потому что это модно (все побежали, и я побежал), или "акя так сказал". Я всегда стараюсь выбрать вещь так, чтобы она удовлетворяла меня по соотношению цена/качество. В плане авто: оно должно мне нравиться внешне, оно должно мне нравится внутри, оно должно обладать неким набором удобств, оно должно перемещать меня беспроблемно и как можно долгое время не ипать мне мозг. Лидеров моего "рейтинга" (по цене, размерам, набору плюшек и т.п.) я для себя определил. И весь этот сыр-бор я затеял с одной целью - выяснить, какие перспективы и какие возможные проблемы есть у "трендовых" тачек, потому что я знаю, чего мне ожидать от "классического" авто, но понятия не имею, чего ожидать от того же гибрида. Edited 28.11.2024 05:45 by Akim358 14 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.11.2024 06:10 1 час назад, Snapper сказал: Меня просто веселит, как человек серьезно подходит к выбору авто Хозяйственный человек - обстоятельно к делу подходит. Я также подхожу к выбору всего. 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.11.2024 09:29 Перенесено, по теме пишем. ЭПМ. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.11.2024 09:29 (edited) 5 часов назад, D.L. сказал: Аким явно задумал купить машину Из всего написанного выше Акимом, это точная инфа Сейчас приехал на ТО в BYD, смотрю, song pro симпатичный и внутри и снаружи. Берите Аким, думаю, кайфанете. Edited 28.11.2024 09:30 by alish13 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.11.2024 12:39 8 часов назад, Akim358 сказал: коробка нет там коробки. все BYD с приставкой DM-i это параллельно-последовательные подключаемые гибриды. в 99% времени это последовательный гибрид. при скорости выше 75 км/ч может подключаться ДВС к колёсам напрямую, без коробок, просто ДВС напрямую крутит редуктор (прямая передача). т.е. коробок никаких нет. ДВС подключен к генератору и это основной локомотив движения авто. поэтому тут нет лишних шестеренок, исполнительных механизмов и прочей лабуды. 9 часов назад, Akim358 сказал: ТО требуется каждые полгода или 5 тыщ км пробега (что наступит раньше) 1 год или 5000 км по HEV пробегу, т.е. когда именно ДВС был заведен и колёса крутились. по факту например у меня, за год если проезжаю 10-12 тыс. км., 5 тыс HEV км накатать не получается, поэтому меняю по сроку (год). 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.11.2024 14:43 2 hours ago, ShPioN said: все BYD с приставкой DM-i это параллельно-последовательные подключаемые гибриды. в 99% времени это последовательный гибрид. при скорости выше 75 км/ч может подключаться ДВС к колёсам напрямую Если выбран режим EV, не будет ли только использовать электромотор, даже если больше 75-80 км/ч? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.11.2024 19:23 6 часов назад, ShPioN сказал: нет там коробки стоп. Если есть передача крутящего момента на колёса от двс, то должен быть механизм, передающий этот момент? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.11.2024 21:10 (edited) 8 часов назад, ShPioN сказал: нет там коробки. все BYD с приставкой DM-i это параллельно-последовательные подключаемые гибриды. в 99% времени это последовательный гибрид. при скорости выше 75 км/ч может подключаться ДВС к колёсам напрямую, без коробок, просто ДВС напрямую крутит редуктор (прямая передача). т.е. коробок никаких нет. Не силен в понимании как и что там, но везде пишут, что двигатель подключается к колесам через безступенчатую коробку передач (при 60, где-то 70 км/час, что не особо важно). Edited 28.11.2024 21:11 by Real Root 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.11.2024 21:34 6 hours ago, Bshmel said: Если выбран режим EV, не будет ли только использовать электромотор, даже если больше 75-80 км/ч? Там несколько условий для подключения ДВС, для помощи колесам - угол подъема (в горку или с горки), скорость (выше скорость- сильнее разряд батарейки), ускорение (топим максимально, ДВС подключается и помогает разгонять авто). В мануале это все описано криво (превод на русский очень корявый), поэтому только поездив в разных режимах можно приноровиться и начать чувствовать, я на чазоре весной раза 3-4 мотался в горы, тестировал разные режимы, пока не понял что мне нафиг не нужон этот гибрид и пересел на чистую EV 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.11.2024 21:50 On 11/26/2024 at 11:39, Akim358 said: я не хочу на 100% зависеть от зарядной станции и от батарейки. При этом я всегда стараюсь предусмотреть все возможные варианты во время пользования. Даже если есть небольшой шанс остаться без заряда в момент, когда это будет самым неподходящим, то меня это не устраивает. В случае гибрида кмк остаться и без заряда, и без бензина в баке - это очень надо постараться. С бензином тоже пока все проще - его расход относительно легко прогнозируем (ну хрен с ним, не 600км я проеду на полном баке, а 580).. в случае с чисто батареей я пока не уверен в точности расчета, ибо она зависит от многих параметров. В общем, чистую электричку я точно не хочу ни по эксплуатационным характеристикам, ни по их стоимости на данный момент. Я же пишу - рассматриваются 2 конкретные модели авто, с примерно одинаковым ценником и с примерно одинаковыми плюшками, а вся разница между ними - в силовой установке точно нет Есть пара нюансов: 1) "ну хрен с ним, не 600км я проеду на полном баке, а 580" - засорился ЕГР клапан, ДВС отключается и едем столько сколько осталось от 18кВт батарейки (макс 110-120 км в прохладную погоду без печки и кондера), в городе не проблема, за городом прямо беда 2) "в случае с чисто батареей я пока не уверен в точности расчета" - батарея на скажем 70 кВт - от 300 до 600 км в зависимости от использования печки, интенсивности набора скорости, либо постоянный подъем в горку 3) "рассматриваются 2 конкретные модели авто" - очень советую исходя из собственного опыта покупок (за 6 месяцев сменил 3 авто - 1 гибрид и 2 EV ) не пожалеть денег и взять на денек в аренду гибрид или EV и поездить много, желательно и в городе и за городом, многие вещи станут понятнее, отзывы на форуме сильно субъективны имхо, каждый хвалит то что ему нравится, поверьте если потратите на аренду 300-400$ вы ооочень сильно сбережете свои деньги при перепродаже, если не зайдет конкретная модель или особенности гибрида против EV. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.11.2024 21:59 On 11/26/2024 at 17:04, Бублик said: в про вроде можно устанавливать какой уровень батареи держать, но не уверен. потому как продаваны сами сумневались продающие люди вообще не понимают то что они продают (официалы - астана моторс и мегават), про покупку в серых автосалонах вообще молчу, там на любой вопрос получаете ответ - брат, четкий мошин - панорама люк, полоса удержание, обдув/подогрев бор On 11/26/2024 at 17:04, Бублик said: режим должен быть таким: 1) до скорости 60км/ч не включаться, только если батарея разряженна 2) если скорость больше 60км/ч больше 1 минуты, то включить (ну или выше предел 70 км/ч) 3) если включился то работает не менее 5 минут кому должен? мы без сомнения лучше знаем как должен работать гибрид, но вот инженера byd не слушают нас к сожалению On 11/26/2024 at 17:04, Бублик said: сонг про получше чем чазор/е2 сонг плюс еще лучще, места ногам поболее вы сравниваете разные типы кузовов, разные ценовые категории, можно добавить что zeekr 001 еще лучше а по сути центральная консоль не удобная у всех этих моделей byd, когда обзорщики жалуются на то что колено правой ноги упирается в консоль и ехать не удобно то можно сослаться на рост и т.д., в городе это не столь заметно, стоит скататься на чемпионе в условный самарканд и все, ад для колена (у меня рост 183см) 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 28.11.2024 22:01 (edited) Cybertruck 159 штук https://t.me/Eng_Arzoni_Uz/22666 Edited 28.11.2024 22:01 by Lunatic 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2024 02:27 4 hours ago, babarik83 said: продающие люди вообще не понимают то что они продают (официалы - астана моторс и мегават), про покупку в серых автосалонах вообще молчу, там на любой вопрос получаете ответ - брат, четкий мошин - панорама люк, полоса удержание, обдув/подогрев бор кому должен? мы без сомнения лучше знаем как должен работать гибрид, но вот инженера byd не слушают нас к сожалению вы сравниваете разные типы кузовов, разные ценовые категории, можно добавить что zeekr 001 еще лучше а по сути центральная консоль не удобная у всех этих моделей byd, когда обзорщики жалуются на то что колено правой ноги упирается в консоль и ехать не удобно то можно сослаться на рост и т.д., в городе это не столь заметно, стоит скататься на чемпионе в условный самарканд и все, ад для колена (у меня рост 183см) бидэ знает лючще - поэтому я сумневаюсь в гибриде, уж лучше чистая электричка в чазор/е2 я не помещаюсь, в про/ап - получше и плюс - хорошо помещаюсь. отсюда вывод - дешево не получается 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2024 03:24 12 часов назад, Bshmel сказал: Если выбран режим EV если режим EV,понятное дело что ДВС будет заглушен 8 часов назад, D.L. сказал: то должен быть механизм да, одно единственное сцепление, которое включается очень редко и поэтому его теоретический износ меня не парит. тем более это сцепление включается не под нагрузкой, а только когда обороты ДВС и редуктора совпадают, т.е. износ близок к нулю. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2024 03:38 (edited) 5 часов назад, babarik83 сказал: а по сути центральная консоль не удобная у всех этих моделей byd жалею, что не сел в автосалоне в Song Pro, просто обсмотрел его снаружи, внутри и немного пообщался с манагером. Но обзоры смотрел - рослый блогер явно сильно упирался правым коленом в тоннель, т.к. он имеет закругленный переход в торпеду и расширение в этом месте. Если бы я примерился к салону и моя посадка была бы такой же (а во мне 187см роста и 115 кг веса), то я даже бы тут наверно ничего не спрашивал и отмел бы модель сразу. В любом случае, надо примериться.. т.к. в Тигго 7 я садился (как в автосалоне, так и в машину сослуживца) и мне ничего не мешало. 5 часов назад, babarik83 сказал: Есть пара нюансов и это тоже напрягает.. напрягает, что нет точного понимания поведения, сценариев, надежности и т.д. даже пробег спрогнозировать можно только приблизительно 8 часов назад, D.L. сказал: Если есть передача крутящего момента на колёса от двс, то должен быть механизм, передающий этот момент? да, и китайцы всю эту систему назвали DMi, но на деле, как говорят, бесступенчатая связка ДВС с колесами - ременный вариатор, хоть и типа усовершенствованный.. или по другим источникам - там планетарная трансмиссия... короче, трансмиссия там в каком-то ее виде есть Edited 29.11.2024 03:43 by Akim358 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2024 03:52 (edited) 15 минут назад, Akim358 сказал: ременный вариатор, хоть и типа усовершенствованный.. или по другим источникам - там планетарная трансмиссия... короче, трансмиссия там в каком-то ее виде есть нет там никаких ремней https://www.youtube.com/watch?v=FLbhE0-ZHa0 Edited 29.11.2024 03:54 by ShPioN 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2024 04:18 26 минут назад, ShPioN сказал: нет там никаких ремней угу.. там таки планетарная система 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2024 04:22 2 минуты назад, Akim358 сказал: там таки планетарная система и планетарки нет, я выше скинул видео с разборкой трансмиссии. там обычные косозубые шестерни, иными словами редуктор. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 29.11.2024 04:23 Только что, ShPioN сказал: и планетарки нет, https://www.youtube.com/watch?v=FLbhE0-ZHa0 1 Share this post Link to post Share on other sites