4 342 posts in this topic

7 hours ago, D.L. said:

Genesis это топ подразделение Hyundai (типа Лексус у Тойоты). Не совсем корректно сравнивать продажи одной линейки бизнес авто и другого автоконцерна в целом.

Ну тогда и не надо говорить , что MG(300 машин в год) или Мазерати(4000) или МакЛарен(2000) не собираются пока выпускать электрички.

натягивание совы на глобус.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Бублик сказал:

генесис - 1 000 000 за 8 лет (120 тысч в год)

byd - 3 000 000 за 1 год !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

даже тесла произвела 1,808,581  в 2023 году

Бублик, со всем Уважением, мы сравниваем не количество произведенных авто, а КАЧЕСТВО и надежность, то что они выше чем Лексус по надежности на рынке США - это для меня лично, многое говорит. Без обид

В 05.12.2024 в 19:00, arteto сказал:

120 стран ещё согласиться должны :facepalme:

Естественно. Цены на недвижимость вон как рухнули. А на машины еще больше 

Представляешь сколько командировок будет для согласование 120 стран? сколько подарков и пр.. нужно будет развести? Утвержят и Согласятся!

Ситуация стала нестабильной... Сирия - рухнула и после утверждения там "халифата", многие потянутся оттуда в наш регион - так что 2ком за 5000д еще впереди

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, celllular25 сказал:

ИМХО гибирид уже сейчас переживает или скорее доживает свой технологический пик, далее только в забвенье...

есть и другие мнения по этому вопросу

https://www.drive2.ru/o/b/538350580846832585/

https://cyberleninka.ru/article/n/perspektivy-razvitiya-avtomobiley-s-gibridnoy-silovoy-ustanovkoy

https://3dnews.ru/598817  https://t-magazine.ru/pages/prgt/ почитай

Спойлер

Перспективы развития гибридной технологии

Несколько лет назад особо продвинутые представители мирового автопрома начали демонстрировать на автомобильных выставках необычные транспортные средства с гибридными приводами. Причинами, подтолкнувшими автопроизводителей к созданию высокотехнологичных машин, стали непрекращающийся в то время рост цен на нефть и стремление к более экологичным силовым агрегатам.

 Гибридная трансмиссия

Напомню, что гибридомобиль параллельного типа – это транспортное средство, оснащенное дизельным или бензиновым двигателем, электродвигателем-генератором небольшой мощности, автоматизированной коробкой передач и увеличенным, по сравнению с традиционными машинами, блоком аккумуляторных батарей. Такая машина может приводиться в действие отдельно от автомобильного ДВС или от одного электродвигателя, или обеих силовых установок одновременно.

Важным преимуществом гибридомобиля является его заметно меньший расход топлива по сравнению с обычным автомобилем. Это происходит благодаря использованию разных приводов и возможности аккумулировать и использовать энергию торможения. При разгоне машины одновременно разгоняют дизельный двигатель и электромотор. Далее, во время движения, ее приводит в действие только дизель. При торможении электротрансмиссия переводится в режим генератора и тем самым начинает улавливать рекуперативную энергию торможения. Выработанная электроэнергия поступает в АКБ и накапливается для последующего использования. Во время остановки в транспортном потоке у машины с гибридным приводом происходит отключение основного двигателя, а после возобновления движения автомобиль начнет ускоряться только от одного электромотора. При необходимости набрать крейсерскую скорость дизель включится автоматически, а электромотор отключится.

Итак, гибридомобиль обладает сравнительно низким расходом топлива, эта экономия в различных моделях колеблется в пределах от 25 до 37% по сравнению с традиционными дизельными автомобилями, а также сокращенной на 30% эмиссией выхлопных газов.

Первый гибридный дизель/электрический легкий военный грузовик корпорация GM выпустила в 2003 году. В 2004-м появился гибридный фургон Mercedes-Benz (Sprinter). Позднее американские корпорации International Truck and Engine Corp. и Eaton Corp. выпустили концепт коммунального автомобиля с гибридным приводом. Гибридная тема за последние годы получила довольно широкое распространение. Опытные образцы с комбинированным приводом создали и выпустили подавляющее большинство мировых автопроизводителей. Многие начали серийный выпуск. В 2009 году в мире было выпущено 6934 гибридных коммерческих автомобиля и автобуса. На фоне сотен тысяч это, вроде как, выглядит маргинально, но специалисты говорят, что автогибриды будут доминирующей темой в мировом автомобилизме к 2020 году. К такому выводу пришли аналитики американской исследовательской компании Frost & Sullivan. В своем недавнем исследовании они утверждают, что гибридная технология станет ведущей в сегменте рынка, связанного с альтернативными приводами.

Это, в частности, касается городских автобусов, а также среднетоннажных развозных и тяжелых коммунальных грузовиков. Директор по глобальному прогнозированию Frost & Sullivan Сандип Кар видит главную причину растущей популярности гибридомобилей в том, что для их массового развития не требуется значительных инфраструктурных преобразований, по сравнению с другими альтернативными направлениями.

«У правительств сегодня просто нет денег для масштабных инфраструктурных преобразований, которые необходимы для широкого распространения тех же электромобилей или транспортных средств, работающих на сжатом или сжиженном природном газе», – отметил Сандип Кар. «Это делает гибридные машины идеальным транспортом ближайшего будущего», – добавил он. Компания Frost & Sullivan прогнозирует, что объемы производства транспортных средств, оснащенных гибридными приводами, к 2020 году достигнут 300 000 штук. Это, понятно, в несколько десятков раз превосходит сегодняшние 9000 машин. Ее аналитики также оптимистичны в оценках будущих периодов, по их прикидкам, к 2020 году 59% городских автобусов в Северной Америке будут оснащены гибридной системой, а доля тяжелых коммерческих гибридомобилей составит 15% от общего количества. По другим альтернативным направлениям Frost & Sullivan прогнозирует следующее: только 12% автобусов и 4% грузовиков будет оснащено полным электроприводом, а газовыми будут только от 7% автобусов и 8% коммерческих автомобилей. Оптимистично оценивают глобальный рынок гибридного коммерческого транспорта исследователи компании NextGen Research. По их мнению, в 2013 году общее количество выпускаемых в мире гибридов достигнет 27 000 единиц.

В том, что в США занялись анализом мирового рынка гибридов, нет ничего удивительного, ведь сегодня половина всего глобального производства и продаж гибридомобилей происходит в Северной Америке. А кто же будет номером два? «Если вы думали, что вторым по величине рынком для гибридомобилей и электротранспортных средств будет Европа, то вам дается еще одна попытка», – подчеркнул Кар. «Китай, несомненно, станет вторым по величине рынком за пределами США», – добавил он.

Гибрижный автобус 

Китайские автопроизводители и поставщики высокотехнологичных компонентов гибридных трансмиссий постепенно двигаются вперед и в скором времени смогут превратиться в ведущих мировых поставщиков данной техники.

«Тем не менее, в краткосрочной и среднесрочной перспективах, американские компании, такие как Eaton Corp., BAE Systems и Allison Transmission, останутся лидерами мирового рынка в производстве гибридных модулей», – подчеркнул Сандип Кар.

Рассматривая причины, почему гибриды станут популярными у потребителей в ближайшее время, аналитики указали на три основные фактора. Это повышающаяся урбанизация, увеличение интенсивности грузоперевозок и связанные с этим проблемы дорожных заторов, а также сохраняющаяся высокая стоимость топлива. Однако гибриды не являются идеальным решением для всех транспортных задач. К примеру, в дальнобойном сегменте никто пока что не ожидает прорыва. Тут можно вспомнить, как компания Peterbilt создала гибридный седельный тягач Peterbilt Hybrid Model 386, который оснащался мотором Cummins ISX мощностью 400 л. с., электродвигателем Eaton, 10-скоростной автоматизированной коробкой передач Fuller UltraShift и четырьмя литий/ионными аккумуляторами. Но опытная эксплуатация гибридного прототипа продемонстрировала лишь 8,5%-ную экономию топлива.

Еще одна американская корпорация Daimler Trucks North America LLC (DTNA) совсем недавно разработала свой первый гибридный магистральный тягач Freightliner Cascadia. Тяжеловоз оборудован параллельным гибридным приводом, который включает дизельный двигатель Detroit Diesel DD 15 (EPA – 2010) мощностью 440 кВт с крутящим моментом 2778 Нм, стандартную механическую коробку передач, электротрансмиссию с функцией генератора, разработанную японскими конструкторами из Daimler Trucks Global Hybrid Center, и мощный блок литий/ионных аккумуляторных батарей. Особенностью этого гибридного грузовика является использование обычной КП и электротрансмиссии, агрегатированной со второй приводной осью задней тележки, что обеспечивает надежность работы всего транспортного средства и более низкую стоимость, по сравнению с Peterbilt Hybrid Model 386.

В этом сегменте американцы оказались не одни, первый европейский гибридный тяжелый грузовик Mercedes-Benz Axor BlueTec Hybrid, нацеленный на рынок дальнобойщиков, два года назад создали конструкторы Daimler Trucks. Автомобиль оснащен 7,2-литровым дизельным двигателем OM 926 мощностью 326 л. с., 12-скоростной автоматической трансмиссией Mercedes PowerShift и 60-сильным электромотором с функцией генератора Eaton (США). Испытания показали, что «дальнобойный гибрид» из Европы достиг экономии в 6-10% топлива, в сравнении с аналогичным тягачом Axor 1833 с дизельным двигателем.

Резюмируя дальнобойные гибридные проекты, можно отметить, что магистральный автопоезд пока что не может достичь экономии топлива, сопоставимой с показателями развозного автомобиля. Ведь большую часть времени дальнобойщики проводят на длинных перегонах, где им постоянно необходима максимальная мощность основного силового агрегата, и там не так много участков «разгон-торможение». Именно поэтому все, чего сумели достичь гибридные тяжеловозы, это экономия топлива в пределах 8,5-10%, и то, благодаря движению по холмистым участкам, там, где гибридная трансмиссия может что-нибудь поднакопить. В противовес этому у развозных гибридных транспортных средств, работающих в основном в городах с частыми разгонами и торможениями, экономия топлива достигает 25-35%.

Схема расположения гибридной системы привода на грузовиках 

 

То есть можно утверждать, что гибридные коммерческие автомобили начнут по-настоящему развиваться лишь в определенных сегментах рынка, таких как развозные грузовики, фургоны, автобусы и коммунальные тяжеловозы, используемые на коротких маршрутах возле и внутри больших городов. «Гибриды отлично демонстрируют свои преимущества на перегруженных улицах мегаполисов, там, где им приходится очень часто разгоняться и тормозить», – поясняет Кар. «Спроса на гибриды в сегменте дальнемагистральных перевозок не будет вообще, что может стать большим препятствием для крупномасштабного производства и проникновения на развитые авторынки, такие как США», – добавляет он.

Говоря про увеличенную стоимость, которая сегодня сопутствует всем гибридным автомобилям, примерное превышение в $10 000, американские аналитики считают, что инвестиции, приходящие в развитие нового автомобильного направления, должны сначала замедлить рост цен на гибриды, а затем, к 2020 году, существенно снизить стоимость комбинированных автобусов и грузовиков. Конечно, развитие и создание серийных производств способны повлиять на цену гибрида для конечного потребителя, но самым важным фактором, который будет определять скорость внедрения гибридной технологии в течение следующего десятилетия, станет цена на топливо. «Согласно нашим исследованиям, большинство автоперевозчиков хотят иметь высокую рентабельность и окупаемость нового транспортного средства в течение 4-5 лет», – отметил Кар. «С наметившимся быстрым ростом цен на дизтопливо, срок окупаемости гибрида может быть значительно сокращен, и это, в конечном счете, станет лучшим стимулом для покупки экономичного автомобиля, чем налоговые льготы или другие финансовые стимулы», – добавил он.

Схема расположения системы гибридного привода на автобусах 

Еще один аспект гибридизации – это сохранение грузоподъемности транспортного средства. Ведь снаряженная масса грузовика, как ни странно, не уменьшается, когда к основному ДВС добавляют электротрансмиссию с внушительным блоком аккумуляторных батарей. Поэтому при проектировании гибридных коммерческих автомобилей всегда нужно найти компромисс между экономичностью и оптимизацией снаряженной массы.

Кстати, упоминавшиеся ДВС/электрические гибридные приводы могут регенерировать лишь 25% энергии торможения и накапливать ее в АКБ.

Этот малый процент обусловлен невозможностью установить более емкие батареи, так как резко уменьшится грузоподъемность машины, а также значительно вырастет ее цена из-за дополнительного высокотехнологичного узла.

По этой причине вместо традиционных комбинированных конструкций, автопроизводители недавно стали внедрять необычные проекты гибридных транспортных средств.

Так, корпорация EATON запустила в серийное производство аккумулирующую гидравлическую систему Hydraulic Launch Assist (HLA), которая может быть встроена в шасси грузового автомобиля, благодаря чему он станет гибридным транспортным средством. Как и другие автогибриды, параллельная дизель/гидравлическая система HLA регенерирует энергию торможения в сумматоре (гидроаккумулятор), после чего сохраненная мощность используется для ускорения машины. Гидро-гибридная технология Eaton может улавливать около 75% кинетической энергии торможения, что выглядит куда привлекательнее, чем 25%, регенерированные дизель/электрическими гибридами. Продолжая перечислять преимущества HLA, надо отметить, что гидроузлы системы можно вмонтировать в стандартное автомобильное шасси, к тому же цена встраиваемых компонентов будет намного дешевле, чем различные альтернативные ДВС/электрические приводы. Этим уже воспользовалась фирма Peterbilt Motors Company, выпустившая тяжелый мусоровоз Model 320 Hybrid.

Дорожные испытания коммунального грузовика показали, что мусоровоз Peterbilt Model 320 Hybrid потребляет на 30% меньше топлива и выделяет на 40% меньше вредных отработанных газов. Кроме этого, применение регенеративной тормозной системы способствует тому, что дизель/гидравлический гибрид почти не истирает тормозные колодки, а это, в свою очередь, ведет к снижению (более чем в два раза) затрат на техническое обслуживание всего транспортного средства. Генеральный директор компании Peterbilt Motors Company Билл Джэксон сказал: «Тестируя Model 320 Hybrid, мы убедились, что гидрогибрид HLA является идеальным экологичным муниципальным транспортом, который позволяет добиться высокой эффективности благодаря невысокой стоимости, 30%-ной экономии топлива и сокращению затрат на техническое обслуживание. Гидравлическая технология доказала свою высокую надежность при работе транспортного средства с интенсивностью 800-1200 остановок в течение дня. Исходя из стоимости, необходимой для покупки гидрогибрида, и его экономичных способностей, можно подсчитать срок окупаемости грузовика, оснащенного системой HLA. Он составит примерно 2-3 года».

Группа исследователей из Швеции разработала ДВС/воздушную автогибридную систему, которая работает подобно гидравлической технологии, но аккумулирует в баллонах сжатый воздух. Предполагается, что это будет гораздо дешевле при серийной реализации и экономически более эффективным решением. Скандинавские ученые подсчитали экономию топлива на своих опытных образцах – она достигала 60%.

Заслуживает внимания и механическая гибридная технология KERS (Kinetic Energy Recovery System – система регенерации кинетической энергии), разработанная британской компанией Torotrak plc, принадлежащая американской корпорации Allison Transmission. Англичане говорят, что их новейший гибридный привод с полнотороидальным сцеплением уже был опробован на одном из городских автобусов и показал 30%-ную экономию топлива. Дизель/механическая гибридная система представляет собой колесо-маховик с механической аккумулирующей системой (по типу, если кто помнит, детской игрушки с инерционным механизмом), связанной через бесступенчато-регулируемую трансмиссию (CVT) с основной цепью привода. Трансмиссия CVT включает два главных элемента: полно-тороидальный фрикционный привод или вариатор и эпициклический редуктор. Все эти элементы адаптируют и корректируют большую разницу между скоростями вращения маховика и выходного вала коробки передач, разрешая при этом движение механической энергии в любом направлении.

В итоге механический накопитель энергии торможения Torotrak получился довольно компактным узлом с небольшой собственной массой, его можно установить по желанию автовладельца в стандартное транспортное средство и, самое главное, дополнительный узел обойдется покупателю не так дорого, как сегодня стоят дизель/электрические гибридомобили, и он, конечно, даст ожидаемую экономию топлива.

Говоря про гибриды в автомобильном транспорте, можно констатировать, что новомодная тема добралась и до производителей строительной техники, которые также активно ищут варианты создания менее «прожорливых» механизмов.

Пионером в этом направлении стала компания Volvo Construction Equipment, создавшая гибридный колесный погрузчик Volvo L220F Hybrid с параллельным дизель/электрическим приводом. Эта строительная машина оснащается: дизельным двигателем Volvo D12; системой ISG (Integrated Starter Generator), которая сочетает в себе свойства электромотора и генератора; стандартной гидростатической трансмиссией и блоком аккумуляторных батарей.

Упомянутая система ISG отключает основной двигатель, как только он начинает работать без нагрузки, и очень быстро запускает его, когда мощность становится востребованной. Никаких скачков между этими режимами работы погрузчика никто не может заметить, так как плавность обеспечивает гибридная система ISG. Она мгновенно переключается в режим электромотора с мощностью 50кВт и, питаясь электроэнергией от блока АКБ, выполняет все функции машины. Но как только нагрузка на трансмиссию начинает возрастать, электроника «пробуждает» дизель, так что оператор даже не заметит, когда основной двигатель погрузчика «работал», а когда «отдыхал». Экономия топлива у погрузчика от применения инновационной системы ISG достигает 25% по сравнению с дизельным аналогом Volvo L220F.

Два года назад французская компания Mecalac Ahlmann получила золотую медаль выставки Intermat-2009 за инновационную модель экскаватора Mecalac 12MTX Hybrid. Землеройная машина с эксплуатационной массой 9 тонн комплектуется основным двигателем Deutz мощностью 51кВт, а для привода гидросистемы механизма применяется электромотор-генератор Heinzmann мощностью 15/30 кВт. По предварительным оценкам, гибридный экскаватор будет сжигать на 25% меньше топлива, чем обычный чисто дизельный землекоп. Серийное производство экскаватора Mecalac 12MTX Hybrid началось в этом году.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 minutes ago, Ташкент-2009 said:

Бублик, со всем Уважением, мы сравниваем не количество произведенных авто, а КАЧЕСТВО и надежность, то что они выше чем Лексус по надежности на рынке США - это для меня лично, многое говорит. Без обид

 

мы сравниваем качество и надежность машин с двс в ветке про элмобили ?

а чем тебя тесла не устраивает ? достаточная надежность . софт проблемный (ну как и везде), а на железо нарекания у тебя (твоих авторитетоф) есть ?

 

и наверное у MG и макларена надежность повыше будет.

машин меньше - обрашений на количество машин меньше. статистика однако. проститутка такая

 

Edited by Бублик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

Статья на киберлинк, она по качеству тянет максимум на работу магистранта.

Остальная инфа из прошлого десятилетия, даже смысла нет всё это читать, а ссылаться на такое тем более...

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Бублик сказал:

мы сравниваем качество и надежность машин с двс в ветке про элмобили ?

а чем тебя тесла не устраивает ? достаточная надежность . софт проблемный (ну как и везде), а на железо нарекания у тебя (твоих авторитетоф) есть ?

и наверное у MG и макларена надежность повыше будет.

Надежность автомобилей... любых 

ты посмотри вблизи на ТЕСЛА - покраска кузова хуже чем у Китайцев обычных, вот сравнили 2 Тесла 

а вот "кибертрак" https://dzen.ru/a/Zc9-7tHxawyWhRoq и еще https://news.drom.ru/77620.html

MG стали продавать в Ташкенте... сходи посмотри.... китайская обычная погремушка с завышенной ценой. Нет так никакой НАДЕЖНОСТИ...

ты видимо не посмотрел первоисточник - количество отказов на 1000 автомобилей ВСЕХ... и в США это показатель объективный показатель

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Бублик сказал:

мы сравниваем качество и надежность машин с двс в ветке про элмобили ?

а чем тебя тесла не устраивает ? достаточная надежность . софт проблемный (ну как и везде), а на железо нарекания у тебя (твоих авторитетоф) есть ?

 

и наверное у MG и макларена надежность повыше будет.

машин меньше - обрашений на количество машин меньше. статистика однако. проститутка такая

 

Это все херня. Генезис пихнул 60тыс, а Лексус 320тыс машин в штатах в 2023 году. Но! Лексус говно, генезис-фсё! :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • Из написанного @Ташкент-2009 , для меня главный посыл был, что генезиз рассматривают производство гибридов, что в ногу со временем. ;)
3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Ташкент-2009 said:

Надежность автомобилей... любых 

ты посмотри вблизи на ТЕСЛА - покраска кузова хуже чем у Китайцев обычных, вот сравнили 2 Тесла 

а вот "кибертрак" https://dzen.ru/a/Zc9-7tHxawyWhRoq и еще https://news.drom.ru/77620.html

MG стали продавать в Ташкенте... сходи посмотри.... китайская обычная погремушка с завышенной ценой. Нет так никакой НАДЕЖНОСТИ...

ты видимо не посмотрел первоисточник - количество отказов на 1000 автомобилей ВСЕХ... и в США это показатель объективный показатель

причем тут покраска и надежность ????

или вся машина на краске держиться?? как наши новостройки на обоях ?

у тебя притензии к механике есть ? а к двигателю ? нет ? ну тогда в зад генезис

 

люди которые покупают генезис/ламбо/макларен/майбах/рр/... они другие. они не льют 80 бензин и не меняют масло на 15000 за 10 баксов литр. и не проезжают за год 1 000 000 км таксюча между ташем и андижаном., а потом продают с малым пробегом машин.

и не сидят на форумах в поисках слухов о проблемах в движках РР.

да, выпуская 100 000 машин в год, есть возможность вылизать краску или строчку на сидении. маржа то высокая.

а выпуская 3 000 000 машин, ну  будет брак, наплювать, поменяют на новую. надежность не нужна, нужна минимальная себестоимость

а китайцы растут. качество все выше и выше

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Бублик said:

и не сидят на форумах в поисках слухов о проблемах в движках РР.

 

Продолжая кормить тролля вы даете ему новые темы для полемики, это бесконечный процесс :dash2:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, alish13 сказал:
  • Из написанного @Ташкент-2009 , для меня главный посыл был, что генезиз рассматривают производство гибридов, что в ногу со временем. ;)

второй главный посыл - ГЕНЕЗИС не собирается полностью отказываться от пр-ва автомобилей с ДВС на чистые электрички не хотят перейти..

а еще BMW круто переобулся в прыжке и заявил что "полный переход на чистые электрички невозможен в обозримом будущем" и они вложились в принципиально новый ДВС который основан на новых принципах работы https://dzen.ru/a/ZrR_LJzRNSH2KJJE 

Спойлер

BMW работает над новым двигателем внутреннего сгорания

2 минуты
228 прочтений
8 августа
 
 
c6eMAW7_lZbGmT9qEgaVmhcXAbhxGvy3uZo8uohG

В BMW пока не готовы закрыть главу о двигателях внутреннего сгорания. Немецкий автопроизводитель собирается выпустить новое поколение автомобилей с ДВС, начиная с G65 X5 в 2026 году, за которым последуют несколько других моделей. Хотя многие из этих будущих моделей продолжат использовать существующие двигатели, такие как рядный шестицилиндровый B58 и  V8 S68, BMW, как сообщается, разрабатывает совершенно новый двигатель.

Новые, недавно поданные патенты

По данным auto motor und sport, BMW запатентовала новую технологию сгорания, направленную на значительное повышение эффективности бензиновых двигателей. Запатентованная технология, которая включает в себя предварительное сгорание смеси в специальной камере, представляет собой большой шаг вперед для технологии ICE. Исторически, предварительное зажигание в камере сгорания использовалось в дизельных двигателях для повышения эффективности сгорания на низких скоростях, снижения шума двигателя и обеспечения более плавного хода вплоть до 1980-х годов. Новый патент BMW пересматривает эту концепцию со значительными изменениями для соответствия современным бензиновым двигателям.

Технология, защищённая патентом Европейского патентного ведомства по состоянию на август 2024 года, включает в себя устройство зажигания со специальной камерой. Это устройство имеет предварительную камеру с перепускными отверстиями, которые связывают её с основной камерой сгорания. Топливно-воздушная смесь подаётся в предварительную камеру и воспламеняется свечой зажигания с уникальной конфигурацией. В отличие от традиционных свечей зажигания, эта имеет отдельные электроды зажигания и заземления, что позволяет лучше управлять температурой и предотвращать нежелательные воспламенения.

Повышение эффективности и производительности

 
 
-2

Эта новая технология направлена не только на улучшение расхода топлива и снижение выбросов, но и на увеличение мощности двигателя. Кроме того, новая конструкция свечей зажигания обеспечивает превосходное рассеивание тепла, предотвращая преждевременное зажигание или калильное зажигание при высоких нагрузках, тем самым продлевая срок службы двигателя. Новая технология сгорания универсальна и может быть адаптирована к различным размерам двигателей, от небольших трёхцилиндровых двигателей до больших V8. Такая гибкость означает, что BMW потенциально может интегрировать эту технологию в широкий спектр своих бензиновых двигателей, повышая производительность и эффективность при соблюдении более строгих стандартов выбросов.

Конечно, BMW ещё не подтвердила, когда эта запатентованная технология будет представлена в серийных моделях и станет ли она вообще силовой установкой серийного производства, но совершенно ясно главное — BMW пока не готова отказаться от автомобилей с ДВС

https://auto.ru/mag/article/bmw-ne-otkazhetsya-ot-dvs-novye-dvigateli-uzhe-v-razrabotke/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fauto.ru%2Fmag%2Farticle%2Fbmw-ne-otkazhetsya-ot-dvs-novye-dvigateli-uzhe-v-razrabotke%3F

Глава BMW Оливер Ципсе ранее заявлял, что считает отказ от ДВС большой ошибкой. По его мнению, мировой рынок пока не готов к существованию без таких двигателей, а переход к электромобилям должен занять больше времени и осуществляться более плавно.

С аналогичным заявлением на днях выступил и глава Honda Тосихиро Мибе. По его словам, ДВС ещё долго не утратят своей актуальности как минимум для некоторых рыночных сегментов — таких как спорткары и пикапы.

5 часов назад, Бублик сказал:

причем тут покраска и надежность ???? у тебя притензии к механике есть ? а к двигателю ? нет ? ну тогда в зад генезис

да, выпуская 100 000 машин в год, есть возможность вылизать краску или строчку на сидении. маржа то высокая.

а выпуская 3 000 000 машин, ну  будет брак, наплювать, поменяют на новую. надежность не нужна, нужна минимальная себестоимость

Давай я не стану писать о глюках автопилота ТЕСЛА, который привел к жертвам и пр... это главное твое заблуждение...вот цитата?

По данным на апрель 2024 года, Toyota выпускает около 10 млн автомобилей в год. В 2023 финансовом году (апрель 2023 — март 2024 года) компания выпустила на своих заводах по всему миру более 9,97 млн машин.

Поверь мне - Тойота покрашены гораздо лучше и качественне, чем Тесла... и ИМ ВСЕ ЕЩЕ НУЖНА (ВАЖНА) НАДЕЖНОСТЬ.... вот и все.

4 часа назад, babarik83 сказал:

Продолжая кормить тролля вы даете ему новые темы для полемики, это бесконечный процесс :dash2:

я не собираюсь кого-то "перевербовывать", но в рамках дисскусии люди могут сделать осознанный выбор.. ты не находишь?

это же форум, а не "секта"... поэтому когда я читаю что у Кибертрака после дождя "рыжики" по кузову пошли - мне это мягко скажем, не нравится

я имею право на такое собственное мнение, которое я никому не навязываю.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

я имею право на такое собственное мнение, которое я никому не навязываю.

 кто ни будь, откройте глаза уже этому чудику :smekh:

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Европейцы и японцы отстали от китайцев, которые сделали упор на развитие электрических технологий для всего, что ездит и даже летает. Заранее начали осваивать добычу лития и теперь первые в производстве аккумуляторов, а это одна из самых затратных составляющих цены машины. По софту китайцы также не отстают и постоянно развиваются. Тот же хуавей, которых амеры бояться как огня, мощно вкладываются в эту сферу и их автопилоты двигаются семимильными шагами. Сейчас главный враг амеров это Китай. Сейчас война технологий и амеры и Европа всегда были впереди планеты всей, а тут китайцы перегоняют. Так что японцам и европейцам остается усовершенствовать свои двс, так как другое направление уже занято. Но чистый двс это тупиковый путь развития, а вот как генератор гибридных систем уже перспективная тема. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Ташкент-2009 said:

Давай я не стану писать о глюках автопилота ТЕСЛА, который привел к жертвам и пр... это главное твое заблуждение...вот цитата?

По данным на апрель 2024 года, Toyota выпускает около 10 млн автомобилей в год. В 2023 финансовом году (апрель 2023 — март 2024 года) компания выпустила на своих заводах по всему миру более 9,97 млн машин.

Поверь мне - Тойота покрашены гораздо лучше и качественне, чем Тесла... и ИМ ВСЕ ЕЩЕ НУЖНА (ВАЖНА) НАДЕЖНОСТЬ.... вот и все.

я не собираюсь кого-то "перевербовывать", но в рамках дисскусии люди могут сделать осознанный выбор.. ты не находишь?

это же форум, а не "секта"... поэтому когда я читаю что у Кибертрака после дождя "рыжики" по кузову пошли - мне это мягко скажем, не нравится

я имею право на такое собственное мнение, которое я никому не навязываю.

давай я еще раз напишу - у тебя претензии к ЖЕЛЕЗУ теслы есть ?

насчет софта и автопилота (ой, а это тоже софт). он всегда будет глюковать. и у тайоты тоже (как то отозвали 200 000 машин когда педаль газа могла запасть, а газ у современных машин это софт)

автопилот - маск говорил, автопилот не человек, все не предусмотрит. 
и гонять с автопилотом на 300 км/ч не стоит, это как выпить бутылку или две водки, а потом на генесисе поехать кататься. эффект будет тот же

а на 300км/ч я думаю и генесис не поможет

 

давай так, китайцы из дорогого сегмента перетащили электрички в средний. навороты из дорогого сегмента в средний (360, экраны, леды). тойота может и средний класс, но с теми наворотами от теслы или китайцев, это уже лексус или выще (кто там у тойоты лучше лексуса?). а китайцы не остановятся и опустят цену еще ниже.

вот европейцы/американцы и боятся.

производители двсок не могут быстро или не хотят, переходить на электричество. вот и платят диванным эхспертам, что б они говорили что электричка мусор и ломается  каждый день по 3 раза. а батарейка проживет 1 год.

 

народ (не только у нас) понимает (но только не ты) что электричка проще и надежней двса.

генерация электричества в проммаштабах экологически лучше чем двс.

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В семье два гибрида, тоже устал ездить на заправку 3-4 раза в год, после полутора лет владения один из гибридов меняю на электро и тоже буду факи заправкам показывать, иногда :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем богатые тоже плачут, где там Ташкент с ютубиком, а то становится не интересно... :rofl:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 07.12.2024 at 20:12, Бублик said:

Что там вкратце, конец ДВС? :D

Zeekr 001 станет гибридом.

До китайцев только дошло, что европейцы и японцы сразу поняли 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Бублик сказал:

насчет софта  у тайоты тоже (как то отозвали 200 000 машин когда педаль газа могла запасть, а газ у современных машин это софт)

P/S/ народ (не только у нас) понимает (но только не ты) что электричка проще и надежней двса.

народ (не только у нас) понимает (но только не ты) что электричка проще и надежней двса.Бублик... не хотелось бы тебя расстраивать... :icon_eek:проблемы западения педали газа у Тойоты был из-за подвижного коврика с водительской стороны, он попадал в пространство под и рядом с педалью и она нажималась и не могла вернуться в исходное - машина разгонялась, были ДТП и жертвы в США...

поГУГЛи и потом пиши, а твое "незнание" тебя самого немного в лужу сажает. ТЫ ИЗВИНИ, если что... посмотри - куча роликов и статей в сети.

 

P.S. У меня возле дома стоит BYD E2....девочка жалуется на работу печки в холодное время года (ее нет на форуме и она не автофанат) - просто такая вот деталька... и расход энергии увеличился... если весной АКБ хватало ей на 5-6 дней, то сейчас в холодное время года - на 3 дня максимум...

Edited by Ташкент-2009
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, Bshmel said:

Что там вкратце, конец ДВС? :D

Zeekr 001 станет гибридом.

До китайцев только дошло, что европейцы и японцы сразу поняли 

а на гибриде можно ездить без бензина ?

3 minutes ago, Ташкент-2009 said:

Бублик... не хотелось бы тебя расстраивать... :icon_eek:проблемы западения педали газа у Тойоты был из-за подвижного коврика с водительской стороны, он попадал в пространство под и рядом с педалью и она нажималась и не могла вернуться в исходное - машина разгонялась, были ДТП и жертвы в США...

поГУГЛи и потом пиши, а твое "незнание" тебя самого немного в лужу сажает. ТЫ ИЗВИНИ, если что... посмотри - куча роликов и статей в сети.

ага , а коврик закрепить не отзывая машины можно было ?

но все равно, у тебя претензии к ЖЕЛЕЗУ теслы есть ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Бублик said:

а на гибриде можно ездить без бензина ?

Тезис у тебя какой, тренд в ближайшее время за чистый EV или что?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, Bshmel said:

Тезис у тебя какой, тренд в ближайшее время за чистый EV или что?

письками будут и дальше мерятся. зикер-гибрид 3000 км на 1 баке бензина. ли-11, два зарядных мотора.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 hours ago, Ташкент-2009 said:

я не собираюсь кого-то "перевербовывать", но в рамках дисскусии люди могут сделать осознанный выбор.. ты не находишь?

 

20 minutes ago, Ташкент-2009 said:

поГУГЛи и потом пиши, а твое "незнание" тебя самого немного в лужу сажает. ТЫ ИЗВИНИ, если что... посмотри - куча роликов и статей в сети.

20 minutes ago, Ташкент-2009 said:

У меня возле дома стоит BYD E2....девочка жалуется на работу печки в холодное время года (ее нет на форуме и она не автофанат)

Очень сильная аргументация когда даешь людям возможность осознанного выбора не на собственном опыте а на основе статей в гугле, кучи роликов и мнений девочек электромобилисток:smekh:

 

12 hours ago, Ташкент-2009 said:

Ситуация стала нестабильной... Сирия - рухнула и после утверждения там "халифата", многие потянутся оттуда в наш регион - так что 2ком за 5000д еще впереди

это вот тоже железный аргумент в теме про электромобили :smekh:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Бублик сказал:

ага , а коврик закрепить не отзывая машины можно было ?

Ты просто признать свою ошибку про "Ошибку софта педали газа Тойоты приведшую к отзыву 200т авто" просто выдумал - согласен?

ТЕСЛА имела проблемы, но я выше тебе написал что ты заблуждаешься в том, что если 3мил авто выпускаешь "надежность не важна и покраска тоже"... мой ответ читал? - Тойота делает 10мил в год и покрашена лучше чем Тесла и надежнее чем Тесла... просто признай свою ошибку и успокойся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Ташкент-2009 сказал:

 

Ташкент, а какова вообще твоя позиция? Я понимаю, ты не любишь электрички, твоё право. Но что именно ты доказываешь своими постами? Что электрички помрут или что?  Как ты видишь будущее, хоть ближайшее, хоть дальнее с этими двс, электро, гибридами или ещё с чем-то? 

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.