4 284 posts in this topic

16 минут назад, ShPioN сказал:

напрямую, в такси машина будет выкатывать аккумулятор каждый день, в частном владении раз в 3-7 дней.

У меня на 2 недели хватает.  Это при пробеге 15 тыс в год

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Real Root сказал:

У меня на 2 недели хватает.  Это при пробеге 15 тыс в год

То есть тебе одного полного заряда реально хватает практически на 600 км ????

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Serega_uz сказал:

То есть тебе одного полного заряда реально хватает практически на 600 км ????

На 500

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Akim358 said:

Вырезка из гарантийной брошюры, скачанной с сайта bydauto.uz для Song Plus EV

6757cc697171d_BYD.PNG.fd98e967705c45ab7f8f64a47332f0c8.PNG

это у всех 100 % машин такое будет ?

или быть может это гарантия такая ?

страховшики работают по такой же схеме - может быть, если вдруг, то мы оплатим/заменим

сколько  в узбекистане машин? все облачивают сраховку. сколько в год бьётся машин ? 100% или все таки 5% или меньше даже

 

 

или опять - нет, это другое

 

????

Edited by Бублик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В эти дни, c просторов узнета про запас хода BYD Yuan Up

Quote

Пробег 210-220 км со 100%.
Летом было 370-390

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Bshmel сказал:

В эти дни, c просторов узнета про запас хода BYD Yuan Up

 

Про лето пстежь. Верхняя модель (с заявленными 400км) летом от 100 до 10% проезжает чуть более 300км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже мониторю несколько каналов, чемпионы 605 тоже упали до 300-350 в эти дни, сонги 200-300, и все равно дешевле если дома заряжать от 7 квт. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Lunatic сказал:

Тоже мониторю несколько каналов, чемпионы 605 тоже упали до 300-350 в эти дни, сонги 200-300, и все равно дешевле если дома заряжать от 7 квт. 

А если еще и свои солнечные панели то вообще бесплатно (ну или в счет окупаемости этих самых панелей)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Lunatic сказал:

Тоже мониторю несколько каналов, чемпионы 605 тоже упали до 300-350 в эти дни, сонги 200-300, и все равно дешевле если дома заряжать от 7 квт. 

Так зимой всегда заявленный пробег надо делить на 2, летом на 1.5

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, alish13 сказал:

Так зимой всегда заявленный пробег надо делить на 2, летом на 1.5

А РеалРут говорит что у него реально 500 км авто бегает на одном заряде 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Serega_uz сказал:

А РеалРут говорит что у него реально 500 км авто бегает на одном заряде 

Осенью когда температура была +20-25 чемпионщики которые сейчас жалуются про 300-350 км пробега, хвасталис 620+ км с плавным ходом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Serega_uz сказал:

А РеалРут говорит что у него реально 500 км авто бегает на одном заряде 

Он же зимой во Вьетнаме отдыхает :)

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Lunatic сказал:

Осенью когда температура была +20-25 чемпионщики которые сейчас жалуются про 300-350 км пробега, хвасталис 620+ км с плавным ходом

Вот именно хвастались. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 minutes ago, Serega_uz said:

А РеалРут говорит что у него реально 500 км авто бегает на одном заряде 

Spoiler

Дед на приеме у сексопатолога:
— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
— Дед, а лет тебе сколько?
— 85.
— Дед, ну это же превосходно!
— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
— Ну так и вы говорите!

А если по теме то он обобщенно говорит, реально заявленные километры по CLTC проезжают китайские электрички, но при температуре около +20 и если равномерно ускоряться и плавно ездить не выше 60 км/ч

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, trew сказал:

Он же зимой во Вьетнаме отдыхает :)

 

Так щас он вроде дома в Ташкенте. 

У него ваще машина идеал. Ничего не скрипит не глючит. С места рвет без букса и ровно. Пробеги на одном заряде бешеные. Не авто а идеал 

2 минуты назад, babarik83 сказал:
  Скрыть контент

Дед на приеме у сексопатолога:
— Доктор, больше 3-х раз в неделю с женой не получается.
— Дед, а лет тебе сколько?
— 85.
— Дед, ну это же превосходно!
— Да? А мой сосед говорит, что с женой ежедневно, а ему 95!
— Ну так и вы говорите!

А если по теме то он обобщенно говорит, реально заявленные километры по CLTC проезжают китайские электрички, но при температуре около +20 и если равномерно ускоряться и плавно ездить не выше 60 км/ч

Смотрел тест пробега китайских авто от самих китайцев. Оказалось что даже в их идеальных условиях не получается тот пробег что указан.

Ну да ладно. Мне то что. Не у меня ж электричка :D

Edited by Serega_uz
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 08.12.2024 в 13:42, Бублик сказал:

а выпуская 3 000 000 машин, ну  будет брак, наплювать, поменяют на новую. надежность не нужна, нужна минимальная себестоимость

 

при этом сверхнадёжная тойота неоднократно отзывала целые партии машин из-за мелких проблем.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 minutes ago, Serega_uz said:

Так щас он вроде дома в Ташкенте. 

У него ваще машина идеал. Ничего не скрипит не глючит. С места рвет без букса и ровно. Пробеги на одном заряде бешеные. Не авто а идеал 

Чмотрел тест пробега китайских авто от самих китайцев. Оказалось что даже в из идеальных условиях не получается тот пробег что указан.

Ну да ладно. Мне то что. Не у меня ж электричка :D

Я не поленился и тестил все три авто которые были в пользовании, в городе реально проходят сколько заявлено и даже больше, но при условии что езда очень спокойная и температура на улице умеренная, тогда тягловую батарею не нужно (обогревать/охлаждать) и климатом можно не пользоваться почти. По началу интересно это все было замерять, потом плюнул, все равно дешевле получается чем когда 95й татнефть лил в кобальт и зарядка ближе к дому чем АЗС 

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Игорь Весельчак сказал:

при этом сверхнадёжная тойота неоднократно отзывала целые партии машин из-за мелких проблем.

Про коврик обсудили выше :)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Игорь Весельчак сказал:

при этом сверхнадёжная тойота неоднократно отзывала целые партии машин из-за мелких проблем.

потому что ценит и уважает как свою репутацию так же и уважительно относится к клиентам.

а у нас поголовно летят амортизаторы на бивайди и всем пофигу. 

сервис говорит - да поменяем - вы ждите. 

9 минут назад, babarik83 сказал:

в городе реально проходят сколько заявлено и даже больше, но при условии что езда очень спокойная и температура на улице умеренная, тогда тягловую батарею не нужно (обогревать/охлаждать) и климатом можно не пользоваться почти.

и нафига тогда так ездить если не пользоваться этими благами- тем более у нас в нашу жару.

9 минут назад, babarik83 сказал:

потом плюнул, все равно дешевле получается чем когда 95й татнефть лил

ну как всегда- экономия превыше всего :D

без обид- каждому своё

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Serega_uz сказал:

а у нас поголовно летят амортизаторы на бивайди и всем пофигу. 

 

Китайцам всю жизнь было пофиг на постпродажный сервис

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 minutes ago, Serega_uz said:

а у нас поголовно летят амортизаторы на бивайди и всем пофигу. 

сервис говорит - да поменяем - вы ждите. 

Реально есть куча случаев с амортами, их меняют по мере наличия, если нет в наличии и принципиально нет желания ждать, то можно купить в индексе, официалы их постявят с сохранением гарантии, когда придут аморты из китая официалы их отдают владельцу.

 

8 minutes ago, Serega_uz said:

и нафига тогда так ездить если не пользоваться этими благами- тем более у нас в нашу жару.

Так никто и  не утверждает что так нужно ездить в нашу жару, я лишь объяснил что заявленное по циклу CLTC реально выдерживается, но не в 100% случаях.

Условный кобальт тоже по паспорту 6,7 литра имеет расход, но на практике этого достичь нереально.

10 minutes ago, Serega_uz said:

ну как всегда- экономия превыше всего :D

без обид- каждому своё

 Пересесть с двс на электро ни разу не экономия, мой мотив был в другом.

 

Ладно, я не буду спорить, любой мой аргумент будет заведомо неправильным, я просто практическим опытом делюсь, а не ютубами и гуглами :smekh: 

1 minute ago, Игорь Весельчак said:

Китайцам всю жизнь было пофиг на постпродажный сервис

Не правда, byd решает по гарантии, сам сталкивался, все делают без вопросов, замена на новые комплектующие, никакой "пайки" электроники, аморты без проблем меняют и через 10 тыс пробега, попробуйте прийти в салон шевроле и поменять амортизаторы через 10 тыс пробега :dash2:

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, babarik83 сказал:

я не буду спорить, любой мой аргумент будет заведомо неправильным, я просто практическим опытом делюсь, а не ютубами и гуглами 

таки и я не спорю

у тебя свое мнение а у меня свое и оба мы правы по своему. :drinks:

мы тут как бы делимся мнениями и впечатлениями. 

так и я не основываюсь на ютуб и гугл информации. я ж писал вроде неоднократно что перед тем как купить авто протестировал кучу разных. в результате выбрал что понравилось

 

5 минут назад, Игорь Весельчак сказал:

Китайцам всю жизнь было пофиг на постпродажный сервис

вот тут ты полностью прав ! аплодирую стоя! 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, babarik83 сказал:

Реально есть куча случаев с амортами, их меняют по мере наличия, если нет в наличии и принципиально нет желания ждать, то можно купить в индексе, официалы их постявят с сохранением гарантии, когда придут аморты из китая официалы их отдают владельцу.

 

Так никто и  не утверждает что так нужно ездить в нашу жару, я лишь объяснил что заявленное по циклу CLTC реально выдерживается, но не в 100% случаях.

Условный кобальт тоже по паспорту 6,7 литра имеет расход, но на практике этого достичь нереально.

 Пересесть с двс на электро ни разу не экономия, мой мотив был в другом.

 

Ладно, я не буду спорить, любой мой аргумент будет заведомо неправильным, я просто практическим опытом делюсь, а не ютубами и гуглами :smekh: 

Не правда, byd решает по гарантии, сам сталкивался, все делают без вопросов, замена на новые комплектующие, никакой "пайки" электроники, аморты без проблем меняют и через 10 тыс пробега, попробуйте прийти в салон шевроле и поменять амортизаторы через 10 тыс пробега :dash2:

они пытаются завоевать наш рынок. 

но как бы там не было продажи тех же Кобальт и Джентра в разы опережают остальных китайцев. 

вон тот же бивайди уже тоже акции к концу года. скидывает старые модели чтобы новые завезти. а то как они эти модели штампуют по несколько штук в год- аж жутко становится. :D

не успел одно авто купить и к нему привыкнуть и устранить все косяки- ну сорри за слово косяки- - скажем по другом - устранить какие то недоработки в програмном обеспечении очередными обновлениями, вот так наверное корректнее будет, а тут тебе на- выкатили опять новую модель и так по нескольку раз в год. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега, чтобы мы без тебя делали? Ты самый опытный тест-драйв эксперт практически всех китайских электрокаров не то что горе-ютуб обозреватели. Гонять на электро - расход большой и китайцы врут о заявленном. Расход маленький - ездим как пенсионэры, а хочется тапку в пол, кто-то ляпнул, что китайцам пофиг на постпродажный сервис - ты в первых рядах аплодируешь стоя. @Real Rootрассказывает о своих впечатлениях как водитель, а не как тест-драйв крутышка и все равно ты ерничаешь. Все не дает тебе покоя электро, покупай уже и будешь с нами делится впечатлениями. :lol:

Продавай ты уже свои шеви экви китайского пошиба, ну хотя бы одну, кайфани от технологий, удобств, реального драйва во время обгона твоих пердяще-смердящих тарантаек :D

Edited by alish13
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.