Posted 14.12.2024 08:26 Исследование показало , что лишь 1% владельцев электромобилей захотели вернуться к моделям с ДВС 3 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2024 08:53 (edited) 8 часов назад, Snapper сказал: Не я один сталкиваюсь с проблемами запахов в салоне при направлении потока на лобовое. Тем более у меня было одновременно 2 трекера. И в группе Ониксоводов поднималась эта тема. Нексия3 Равон, при включении обдува лобового принудительно включается кондиционер (который невозможно выключить) и заслонка до конца не закрывается. ps с угольным салонным фильтром стало меньше пахнуть чем с заводским. ну и у меня были два трекера LTZ . А до них 3 нексия...ну не было вони в салонах 4 часа назад, spy_cam сказал: А это положение имеет какое то отношение к закрытию заслонки..!? Он сам отключится, когда осушит салон, а что бы его осушить, куда то влагу выгнать нужно же.. отсюда и приоткрытая заслонка.. +100500 ! 1 час назад, babarik83 сказал: Странно что в групппах ониксоводов, трекероводов и прочих *водов не обсуждаются темы связанные с электромобилями. Народ упорно хочет обсуждать особенности работы климата ДВСных шевроле в профильной теме по электромобилям да чот занесло нас ) модераторам работы подкинули и вообще ...я может тоже ...потом...как-нибудь , куплю электричку в семью. По размеру а ля спарк но параллельно/предварительно читаю/знакомлюсь Edited 14.12.2024 08:57 by hocum 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2024 09:19 4 часа назад, spy_cam сказал: А это положение имеет какое то отношение к закрытию заслонки..!? Как я понял - ДА. Видимо чтобы не потело, заслонка остается приоткрытой. 4 часа назад, spy_cam сказал: куда то влагу выгнать нужно же.. отсюда и приоткрытая заслонка.. Как связано с доступом наружного воздуха выход влаги? 1 час назад, babarik83 сказал: Странно что в групппах ониксоводов, трекероводов и прочих *водов не обсуждаются темы связанные с электромобилями. Обсуждают, но мало 1 час назад, babarik83 сказал: Народ упорно хочет обсуждать особенности работы климата ДВСных шевроле в профильной теме по электромобилям Я тут пытаюсь донести (себя я уже убедил), что климатическая система свежих бюджетных шевролетов гамно и надо брать элехтричку Вот вчера ночью ютуб смотрел с роликами про hongqi e-qm5. Аж загорелся - длинная база, много места сзади для семьи. Большой багажник и цена 16-17.000$. Были бы они популярны в начале лета - может и не брал бы Оникс... 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2024 09:58 38 minutes ago, Snapper said: Вот вчера ночью ютуб смотрел с роликами про hongqi e-qm5. Аж загорелся - длинная база, много места сзади для семьи. Большой багажник и цена 16-17.000$. Были бы они популярны в начале лета - может и не брал бы Оникс... Только внешний дизайн мягко говоря на любителя, особенно сзади 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2024 10:15 55 минут назад, Snapper сказал: Большой багажник и цена 16-17.000$ меня терзают смутные сомнения из чего же сделана электричка такой стоимости 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2024 10:29 1 минуту назад, Verizon сказал: Только внешний дизайн мягко говоря на любителя, особенно сзади Главное у него зад не пахнет! А внешний вид - это мелочи Пусть дышат глубже и любуются После Кобальта и Спарка - дизайн китайца не так уж и плох 13 минут назад, Akim358 сказал: меня терзают смутные сомнения из чего же сделана электричка такой стоимости А хз, говорят в нем вообще нет наворотов типа 360 камеры и т.д. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2024 10:35 5 минут назад, Snapper сказал: А хз, говорят в нем вообще нет наворотов типа 360 камеры и т.д. Там батарея не Li-MnO2? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2024 10:46 11 минут назад, Real Root сказал: Там батарея не Li-MnO2? Не знаю, нужно будет покурить. В основном у всех обзор внешки и салона 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2024 16:06 6 часов назад, Snapper сказал: Вот вчера ночью ютуб смотрел с роликами про hongqi e-qm5 Популярный аппарат в качестве такси на тарифах премьер, бизнес :)). Но вот сколько езжу, единственное что приятно, это сзади ну неприлично просторно когда сидишь, в остальном лично меня он не зацепил совсем. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2024 16:44 36 минут назад, celllular25 сказал: остальном лично меня он не зацепил совсем. Ну чем может зацепить авто заднего пассажира? Много места, не укачивает, удобная посадка/высадка. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2024 18:24 Для своей цены не плохое электро, сомневает ТО и запчасти, а так пачкамм привозят как и липмотор с16 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 14.12.2024 21:37 12 часов назад, Snapper сказал: Как связано с доступом наружного воздуха выход влаги? Есть связь. Если на ходу чуть приоткрыть окно (хоть заднее), то лобовое отпотевает без кондея быстрее. 12 часов назад, Snapper сказал: про hongqi e-qm5 морда-неплохо. База длинная, салон/посадка удобен. Корма- испуг дракона. . . Со всеми "вытекающими" 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.12.2024 15:34 В 14/12/2024 в 12:43, babarik83 сказал: Странно что в групппах ониксоводов, трекероводов и прочих *водов не обсуждаются темы связанные с электромобилями. Народ упорно хочет обсуждать особенности работы климата ДВСных шевроле в профильной теме по электромобилям Потому что это самая обсуждаемая тема. ДВС тихо помирает 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.12.2024 17:35 Обещанный замер пробега на чистой EV провалился, в связи с потеплением 13-14 декабря, поэтому получилось 250км пообега и еще 10% заряда. Сегодня из за снега пришлось ездить на гибриде - на нем липучка стоит. За день проехал около 70км. Как раз хватило 1 заряда (домой приехал на 11%). Последние 10км пришлось отключить печку, оставил только обдув лобового. С утра несколько раз стоял по 7-10 минут на трассе, когда ждал пока рачистят дорогу снегоуборщики,тогда печку не вырубал. Так что +/- вместо 125км в хорошую погоду без кондея, получаем 70км зимой в снег в -4. 5 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.12.2024 17:42 Первый раз столкнулся в 2010 г. Ханчжоу, в электрическом такси. Их тогда уже по городу ездило 20%. За 10 лет в Китае, ездил на авто, на электро мотике. Разницу между ДВС и EV в курсе. Покупать EV или ДВС, каждый выбирает cам, согласно своему карману. Разговаривал с китами, те кто завозит электрику в Ташкент, рассказали, что основной бум прошел, продажи упали. Все, те кто, хотел и мог отвалить 30 ку зелени, уже купили. Средний класс и нижний сегмент общества выжидают, цена пока не устраивает. А пока подождем... пару лет для электрики ни о чем. Вот когда будет >5 лет вот тогда и поговорим. Если, у меня были б лишние деньги, то купил бы EV, но при бюджете, то только ДВС . 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.12.2024 17:54 Сегодня племянник жены подарил свое матери БВД Чазор, купил за 21700 за наличные у офф. дилера 2 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.12.2024 17:56 (edited) 2 минуты назад, polyglot сказал: Сегодня племянник жены подарил свое матери БВД Чазор, купил за 21700 за наличные у офф. дилера На 4-5 штук упала цена..!? Edited 15.12.2024 17:56 by spy_cam 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.12.2024 18:17 15 minutes ago, spy_cam said: На 4-5 штук упала цена..!? Так там батарейка чуть больше чем у телефона, это больше двс чем электромобиль На батарее гибрид byd позволяет проезжать 75%, потом принудительно включается двс, теперь считайте: емкость батареи 8.3 кВт, из них в чисто EV режиме можно использовать около 6 кВт, при текущей погоде на 100км уходит примерно 25 кВт. Так что в чисто EV режиме можно проехать около 25км, если не гонять. По моему проще уже купить двску и не заморачиваться с чисткой егр, зарядкой/калибровкой батарейки и пр. сопутствующей гибридам галиматьей. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.12.2024 18:49 (edited) 1 час назад, Real Root сказал: поэтому получилось 250км пообега и еще 10% заряда. Сейчас глянул, не то фото закинул. На рабочем телефоне 250 и 10% 39 минут назад, babarik83 сказал: На батарее гибрид byd позволяет проезжать 75%, потом принудительно включается двс Можно принудительно до 10% опустошить. Edited 15.12.2024 18:57 by Real Root 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.12.2024 19:28 34 minutes ago, Real Root said: Можно принудительно до 10% опустошить. Можно, но не стоит, не даром производитель любезно помогает пользователю не ускорять деградацию тяговой батареи и не увлекаться разрядом ниже 20%, они же не просто так выбрали это значение. Точно так же они не позволяют выставить верхнее пороговое значение заряда, подразумевая что LFP батарею лучше каждый раз заряжать до 100% (у меня на gac стоит NMC батарейка и в меню можно выбрать до сколько %% bms будет заряжать батарею, с шагом в 5%, сам производитель рекомендует не превышать 90% порог). 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 15.12.2024 19:45 15 минут назад, babarik83 сказал: Можно, но не стоит, не даром производитель любезно помогает пользователю не ускорять деградацию тяговой батареи и не увлекаться разрядом ниже 20%, они же не просто так выбрали это значение. На EV высаживаю до 0. Там ограничение не со сроком службы связано, а с мощностью. Когда заряд менее 20% максимально можно газануть на 60 кВт, а когда ниже 14% - там вообще все грустно :) Не более 25 кВт :) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.12.2024 04:04 9 часов назад, babarik83 сказал: Так там батарейка чуть больше чем у телефона, это больше двс чем электромобиль Это которая урезанная версия? Вроде же первые Чазоры должны были 100 км пробегать на электричестве... Как раз моя рабочая неделя Мне в салоне вообще говорили, что 120 выкатывает. Я же его купить хотел, когда не нашел нормальный Бьюик... Пошел в салон с баблом и не поместился 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.12.2024 04:46 (edited) 10 часов назад, spy_cam сказал: На 4-5 штук упала цена..!? Сейчас флэгшип 120км не продают, только 55км/10квт батарейка, удешевленный чазор. Поэтому 21700. Прошлогодние чазор 120км с пробегом просят 23000. Edited 16.12.2024 04:47 by alish13 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.12.2024 05:17 13 часов назад, alish13 сказал: ДВС тихо помирает чет к примеру Тойота так не думает, т.к. ее председатель (Акидо Тойода) заявляет, что глобальная доля электричек составит не более 30% в принципе. Хотя во внедрении электричества как тяговой энергии Тойота была одной из первых со своими гибридами. И в принципе китайцы (те же BYD) ничего нового со своим DMi не придумали, а слямзили у Приуса. Так что имхо ДВС был до нас, существует при нас и будет существовать после нас. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 16.12.2024 05:44 24 минуты назад, Akim358 сказал: чет к примеру Тойота так не думает, т.к. ее председатель (Акидо Тойода) заявляет, что глобальная доля электричек составит не более 30% в принципе. Хотя во внедрении электричества как тяговой энергии Тойота была одной из первых со своими гибридами. И в принципе китайцы (те же BYD) ничего нового со своим DMi не придумали, а слямзили у Приуса. Так что имхо ДВС был до нас, существует при нас и будет существовать после нас. Аким... Спойлер сейчас сначала в тебя полетят тапки, потом на тебя пожалуются, а потом влепят РО на 10дней... не пиши им про Тойота... я сюда случайно зашел и тебя увидел, осмелился ответить под катом... чтобы на меня снова не жаловались... выше я ТОЧНО ОБ ЭТОМ ЖЕ тут написал, про Тойота, Хонда и БМВ... они все скептически относятся к электропереходу... вот так... береги себя и хорошей тебе дороги! 0 Share this post Link to post Share on other sites