4 492 posts in this topic

8 часов назад, Snapper сказал:

Не я один сталкиваюсь с проблемами запахов в салоне при направлении потока на лобовое. Тем более у меня было одновременно 2 трекера.

И в группе Ониксоводов поднималась эта тема.

Нексия3 Равон, при включении обдува лобового принудительно включается кондиционер (который невозможно выключить) и заслонка до конца не закрывается.

 

ps

с угольным салонным фильтром стало меньше пахнуть чем с заводским.

ну и у меня были два трекера LTZ . А до них 3 нексия...ну не было вони в салонах :icon_eek:

4 часа назад, spy_cam сказал:

А это положение имеет какое то отношение к закрытию заслонки..!?

Он сам отключится, когда осушит салон, а что бы его осушить, куда то влагу выгнать нужно же.. отсюда и приоткрытая заслонка..:rolleyes:

+100500 !

1 час назад, babarik83 сказал:

Странно что в групппах ониксоводов, трекероводов и прочих *водов не обсуждаются темы связанные с электромобилями.

Народ упорно хочет обсуждать особенности работы климата ДВСных шевроле в профильной теме по электромобилям :smekh:

да чот занесло нас ) модераторам работы подкинули :)

и вообще ...я может тоже ...потом...как-нибудь , куплю электричку в семью. По размеру а ля спарк :icon_eek:но параллельно/предварительно читаю/знакомлюсь 

Edited by hocum
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, spy_cam сказал:

А это положение имеет какое то отношение к закрытию заслонки..!?

Как я понял - ДА. Видимо чтобы не потело, заслонка остается приоткрытой.

4 часа назад, spy_cam сказал:

куда то влагу выгнать нужно же.. отсюда и приоткрытая заслонка..:rolleyes:

Как связано с доступом наружного воздуха выход влаги?

 

1 час назад, babarik83 сказал:

Странно что в групппах ониксоводов, трекероводов и прочих *водов не обсуждаются темы связанные с электромобилями.

Обсуждают, но мало:D

1 час назад, babarik83 сказал:

Народ упорно хочет обсуждать особенности работы климата ДВСных шевроле в профильной теме по электромобилям :smekh:

Я тут пытаюсь донести (себя я уже убедил), что климатическая система свежих бюджетных шевролетов гамно и надо брать элехтричку:D

Вот вчера ночью ютуб смотрел с роликами про hongqi e-qm5. Аж загорелся - длинная база, много места сзади для семьи. Большой багажник и цена 16-17.000$. Были бы они популярны в начале лета - может и не брал бы Оникс...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 minutes ago, Snapper said:

Вот вчера ночью ютуб смотрел с роликами про hongqi e-qm5. Аж загорелся - длинная база, много места сзади для семьи. Большой багажник и цена 16-17.000$. Были бы они популярны в начале лета - может и не брал бы Оникс...

Только внешний дизайн мягко говоря на любителя, особенно сзади :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, Snapper сказал:

Большой багажник и цена 16-17.000$

меня терзают смутные сомнения из чего же сделана электричка такой стоимости

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Verizon сказал:

Только внешний дизайн мягко говоря на любителя, особенно сзади :D

Главное у него зад не пахнет! А внешний вид - это мелочи:D Пусть дышат глубже и любуются:rolleyes:

 

После Кобальта и Спарка - дизайн китайца не так уж и плох:D

13 минут назад, Akim358 сказал:

меня терзают смутные сомнения из чего же сделана электричка такой стоимости

А хз, говорят в нем вообще нет наворотов типа 360 камеры и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Snapper сказал:

А хз, говорят в нем вообще нет наворотов типа 360 камеры и т.д.

Там батарея не Li-MnO2?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, Real Root сказал:

Там батарея не Li-MnO2?

Не знаю, нужно будет покурить. В основном у всех обзор внешки и салона

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Snapper сказал:

Вот вчера ночью ютуб смотрел с роликами про hongqi e-qm5

Популярный аппарат в качестве такси на тарифах премьер, бизнес :)). Но вот сколько езжу, единственное что приятно, это сзади ну неприлично просторно когда сидишь, в остальном лично меня он не зацепил совсем. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, celllular25 сказал:

остальном лично меня он не зацепил совсем. 

Ну чем может зацепить авто заднего пассажира?

Много места, не укачивает, удобная посадка/высадка. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для своей цены не плохое электро, сомневает ТО и запчасти, а так пачкамм привозят как и липмотор с16

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Snapper сказал:

Как связано с доступом наружного воздуха выход влаги?

Есть связь. Если на ходу чуть приоткрыть окно (хоть заднее), то лобовое отпотевает без кондея быстрее.

12 часов назад, Snapper сказал:

про hongqi e-qm5

морда-неплохо. База длинная, салон/посадка удобен. Корма- испуг дракона. . . Со всеми "вытекающими":facepalme:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 14/12/2024 в 12:43, babarik83 сказал:

Странно что в групппах ониксоводов, трекероводов и прочих *водов не обсуждаются темы связанные с электромобилями.

Народ упорно хочет обсуждать особенности работы климата ДВСных шевроле в профильной теме по электромобилям :smekh:

Потому что это самая обсуждаемая тема. ДВС тихо помирает ;)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Первый раз столкнулся в 2010 г. Ханчжоу, в электрическом такси. Их тогда уже по городу ездило 20%.

 За 10 лет в Китае, ездил на авто, на электро мотике. Разницу между ДВС и EV в курсе. Покупать EV или ДВС, каждый выбирает cам, согласно своему карману.  

Разговаривал с китами, те кто завозит электрику в Ташкент,  рассказали, что основной бум прошел, продажи упали. Все, те кто, хотел и мог отвалить 30 ку зелени, уже купили. 

Средний класс и нижний сегмент общества выжидают, цена пока не устраивает.  

А пока подождем... пару лет для электрики ни о чем. Вот когда будет >5 лет вот тогда и поговорим. 

Если, у меня были б лишние деньги, то купил бы EV, но при бюджете, то только ДВС .     

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня племянник жены подарил свое матери БВД Чазор, купил за 21700 за наличные у офф. дилера

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, polyglot сказал:

Сегодня племянник жены подарил свое матери БВД Чазор, купил за 21700 за наличные у офф. дилера

На 4-5 штук упала цена..!?:icon_eek:

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, spy_cam said:

На 4-5 штук упала цена..!?:icon_eek:

Так там батарейка чуть больше чем у телефона, это больше двс чем электромобиль :smekh:

На батарее гибрид byd позволяет проезжать 75%, потом принудительно включается двс, теперь считайте:

емкость батареи 8.3 кВт, из них в чисто EV режиме можно использовать около 6 кВт, при текущей погоде на 100км уходит примерно 25 кВт.

Так что в чисто EV режиме можно проехать около 25км, если не гонять. По моему проще уже купить двску и не заморачиваться с чисткой егр, зарядкой/калибровкой батарейки и пр. сопутствующей гибридам галиматьей.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Real Root сказал:

поэтому получилось 250км пообега и еще 10% заряда.

Сейчас глянул, не то фото закинул. На рабочем телефоне 250 и 10%

39 минут назад, babarik83 сказал:

На батарее гибрид byd позволяет проезжать 75%, потом принудительно включается двс

Можно принудительно до 10% опустошить.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 minutes ago, Real Root said:

Можно принудительно до 10% опустошить.

Можно, но не стоит, не даром производитель любезно помогает пользователю не ускорять деградацию тяговой батареи и не увлекаться разрядом ниже 20%, они же не просто так выбрали это значение. Точно так же они не позволяют выставить верхнее пороговое значение заряда, подразумевая что LFP батарею лучше каждый раз заряжать до 100% (у меня на gac стоит NMC батарейка и в меню можно выбрать до сколько %% bms будет заряжать батарею, с шагом в 5%, сам производитель рекомендует не превышать 90% порог).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, babarik83 сказал:

Можно, но не стоит, не даром производитель любезно помогает пользователю не ускорять деградацию тяговой батареи и не увлекаться разрядом ниже 20%, они же не просто так выбрали это значение.

На EV высаживаю до 0. Там ограничение не со сроком службы связано, а с мощностью. Когда заряд менее 20% максимально можно газануть на 60 кВт, а когда ниже 14% - там вообще все грустно :) Не более 25 кВт :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, babarik83 сказал:

Так там батарейка чуть больше чем у телефона, это больше двс чем электромобиль :smekh:

Это которая урезанная версия? Вроде же первые Чазоры должны были 100 км пробегать на электричестве... Как раз моя рабочая неделя:D Мне в салоне вообще говорили, что 120 выкатывает. Я же его купить хотел, когда не нашел нормальный Бьюик... Пошел в салон с баблом и не поместился:wacko2::dash2:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, spy_cam сказал:

На 4-5 штук упала цена..!?:icon_eek:

Сейчас флэгшип 120км не продают, только 55км/10квт батарейка, удешевленный чазор. Поэтому 21700. Прошлогодние чазор 120км с пробегом просят 23000.

Edited by alish13
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, alish13 сказал:

ДВС тихо помирает

чет к примеру Тойота так не думает, т.к. ее председатель (Акидо Тойода) заявляет, что глобальная доля электричек составит не более 30% в принципе. Хотя во внедрении электричества как тяговой энергии Тойота была одной из первых со своими гибридами. И в принципе китайцы (те же BYD) ничего нового со своим DMi не придумали, а слямзили у Приуса. Так что имхо ДВС был до нас, существует при нас и будет существовать после нас.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Akim358 сказал:

чет к примеру Тойота так не думает, т.к. ее председатель (Акидо Тойода) заявляет, что глобальная доля электричек составит не более 30% в принципе.

Хотя во внедрении электричества как тяговой энергии Тойота была одной из первых со своими гибридами. И в принципе китайцы (те же BYD) ничего нового со своим DMi не придумали, а слямзили у Приуса.

Так что имхо ДВС был до нас, существует при нас и будет существовать после нас.

Аким... 

Спойлер

сейчас сначала в тебя полетят тапки, потом на тебя пожалуются, а потом влепят РО на 10дней...

не пиши им про Тойота... я сюда случайно зашел и тебя увидел, осмелился ответить под катом... чтобы на меня снова не жаловались...

выше я ТОЧНО ОБ ЭТОМ ЖЕ тут написал, про Тойота, Хонда и БМВ... они все скептически относятся к электропереходу... вот так...

береги себя и хорошей тебе дороги!

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.