4 650 posts in this topic

43 минуты назад, babarik83 сказал:

Насчет мыслей больших корпоративных руководителей нужно быть аккуратнее, достаточно вспомнить переход с кнопочных телефонов на сенсорные, где сейчас те гиганты вроде nokia и blackberry :smekh:

На счет 30% в текущих реалиях, вполне разумно. Нет столько выработки электроэнергии и зарядных станций для покрытия потребностей даже 30% автомобилистов на электротяге. В Китае - возможно, но у них реально свой путь. Опять же, в более холодных странах, где зимой ниже -10 электричка вполне себе геморрой. Там, думаю будет уходить на обогрев 2/3 батареи. Но лет через 50-70, думаю все в более менее оазвитых городах перейдут на электрички.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, babarik83 сказал:

Насчет мыслей больших корпоративных руководителей нужно быть аккуратнее, достаточно вспомнить переход с кнопочных телефонов на сенсорные, где сейчас те гиганты вроде nokia и blackberry :smekh: 

Прогресс не стоит на месте, об этом знают все (кроме ташкента2006). 

Но, согласиться с Вами не могу, выше я уже сказал, давайте не будем торопиться, а подождем 5 лет, посмотрим на состояние вашей э-тачки, при условии проезжать будете в среднем 200 км/ в день. 

2 часа назад, babarik83 сказал:

переход с кнопочных телефонов на сенсорные

Когда появился на свет айфон?, в 2007 г. 

В Китае, повсеместный переход с кнопочных на сенсорные произошел только 2012 г. В Ташкенте не знаю когда? 

Сейчас для Ташкента electric vehicle такое же чудо-юдо, как айфон в 2007 г.  

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, ханбалык сказал:

Но, согласиться с Вами не могу, выше я уже сказал, давайте не будем торопиться, а подождем 5 лет, посмотрим на состояние вашей э-тачки, при условии проезжать будете в среднем 200 км/ в день. 

2 часа назад, babarik83 сказал:

Что-то вы загнули, если катать по 200км в день то она только на разнице в цене на топливо/электричество себя окупит за 5лет так что можно её в утиль пустить :)).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ханбалык сказал:

при условии проезжать будете в среднем 200 км/ в день. 

Ахах. 200 км в день, это режим таксистов. Причём, там семьёй работают и реально за год 100 тыс км выходит.

Кстати, у таксистов уже не мало Song Plus EV с пробегом более 100 тыс км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас частенько на такси приезжают гибриды или электрички. Не думаю, что таксисты прям страдают от них

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ханбалык сказал:

Когда появился на свет айфон?, в 2007 г. 

В Китае, повсеместный переход с кнопочных на сенсорные произошел только 2012 г. В Ташкенте не знаю когда? 

В том же 2007-2008..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Алехандро сказал:

от радиации :smekh:

не там шланг отсохнет ...ну так говорят )!

 

1 час назад, Игорь Весельчак сказал:

Сейчас частенько на такси приезжают гибриды или электрички. Не думаю, что таксисты прям страдают от них

а кто в таком признается ...у нас тут у всех 45 сантиметров 

 

1 час назад, Real Root сказал:

Кстати, у таксистов уже не мало Song Plus EV с пробегом более 100 тыс км.

по словам прекупов, на рынке есть устойчиво РАСТУЩИЙ спрос на б.у. электромобили со стороны таксующих...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, spy_cam сказал:

В том же 2007-2008..

В 2007-2008 мобильники только стали по настоящему массовыми.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, HOBBIT сказал:

В 2007-2008 мобильники только стали по настоящему массовыми.

Это не мои проблемы.. речь про безкнопочный телефон в Таше..:rolleyes:

Edited by spy_cam
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2008-2009 у меня на витрине уже коммуникаторы были выставлены. i-Mate назывались. говно убогое по нынешним временам, но тогда - ой вэй, это же компьютер в кармане! стоили безбожно дорого, по функционалу немного отличались от тех же смартфонов на Symbian, коих тоже было немало к тому моменту. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Real Root сказал:

Ахах. 200 км в день, это режим таксистов. Причём, там семьёй работают и реально за год 100 тыс км выходит.

Кстати, у таксистов уже не мало Song Plus EV с пробегом более 100 тыс км.

Что такое 100 тыс для ДВС?  
EV пока что дорогое удовольствие, не для всех.  

По своему опыту знаю,  за 10 лет владельцы э-тачек сменили три EV авто. 

И владельцы э-тачек пусть ведут скромнее,  всего лишь прошло 1.5 года. 

Купил  EV молодец. Но цыплят по осени считают. 

 

Edited by ханбалык
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, celllular25 сказал:

Что-то вы загнули, если катать по 200км в день то она только на разнице в цене на топливо/электричество себя окупит за 5лет так что можно её в утиль пустить :)).

При такой эксплуатации, до пяти лет если и доживет, то ресурс будет хватать съездить в корзинку и обратно. :))

Человек покупающий EV, меньше всего думает об экономии бюджета на топливо.  

Человек думающий об экономии, предпочитает ДВС.

Считаете, что никто не провел калькуляцию (плюсы и минусы ДВС и EV) ?

Edited by ханбалык
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 minutes ago, ханбалык said:

 

По своему опыту знаю,  за 10 лет владельцы э-тачек сменили три EV авто. 

 

 

некоторые ДВСники от 3х до 10 машин за это время поменяли

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ханбалык сказал:

При такой эксплуатации, до пяти лет если и доживет, то ресурс будет хватать съездить в корзинку и обратно. :))

 

так и нет необходимости. Я же написал что окупает свою цену просто на разнице цен. т.е. можно выкинуть и купить другую модель по новее...
 

Цитата

Человек покупающий EV, меньше всего думает об экономии бюджета на топливо.

  С теми пробегами которые вы указали, в сегменте до 35тыс.уе авто можно в утиль и покупать новее актуальнее просто на разнице. Если приглядываете автомобиль классом выше и дороже то да, там можно подумать и взвесить.

Но вы же тут не про Ролс-ройсы говорите которые единично ездят в потоках...

Edited by celllular25
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, celllular25 said:

С теми пробегами которые вы указали, в сегменте до 35тыс.уе авто можно в утиль

Еще поделить на 2, таксисты не ездят на 95-м бензине
И сминусовать тысяч 3-5 за электроэнергию )

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

7 минут назад, Bshmel сказал:

Еще поделить на 2, таксисты не ездят на 95-м бензине
И сминусовать тысяч 3-5 за электроэнергию )

В принципе да, верно.

Я еще забыл заложить 5тысяч на брак, ведь электричка это априори бракованное корыто!

Короче ДВС выгоднее, я не понимаю что тут все сидят и втирать пытаются

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 minutes ago, celllular25 said:

 

Короче ДВС выгоднее, я не понимаю что тут все сидят и втирать пытаются

Никто не пытается втирать, просто тут такая эммм профильная тема с говорящим названием электромобили, в которой сидят владельцы и те кому это интересно или хотят купить в дальнейшем, иногда в эту тему забредают клоуны, не обращайте внимания :drinks:

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Бублик сказал:

некоторые ДВСники от 3х до 10 машин за это время поменяли

Здесь ключевое - некоторые... я говорил, про основную массу владедельцев электрики, что каждые 2-3 года покупают новую автомашину. 

а некоторые ДВС ники выживают из своей машины миллион км.  

2 часа назад, celllular25 сказал:

Я же написал что окупает свою цену просто на разнице цен. т.е. можно выкинуть и купить другую модель по новее...

Я так и сделал со своим первым электромотиком, оставил ржаветь на улице. :rolleyes:

В 2012 г. в больших городах Китая запретили бензиновые мотоциклы. Тех, кого ловили, отбирали мотоциклы и на штраф стоянку. У друга отобрали "харлей". Продать двс трудно, никому не нужно. 

У меня тоже отобрали двс мотик стоивший косярь зелени. Забирать со штраф стоянки, платить штраф не стал. 

Купил электроскутер, еще до купил 100 м водонепроницаемого электрокабеля для зарядки. С 10-го этажа с балкона, кинул провод на улицу. Заряжался каждую ночь. Ездил каждый день по 30-40 км. 

Плюсы э-скутера были, что ушли в прошлое, геморрои техно сервисом. Ничего там не ломается. Износ шин меньше, вес легче, и за счет маленькой и стабильной скорости 

Минусы, что не мог поехать в другой город, даже на природу стремно ехать. В сопку ели тянет.

Через год, батарейка сдохла, ровно на половину.  А батарейка стоит как новый мотик. 

Стоишь перед выбором, купить новый мотик, или доездить на старом, но маршрут поездок будет сильно урезан. 

Не считаю, что ДВС лучше или хуже  EV, просто есть нюансы, которые познаешь входе эксплуатации электромобилей. 

 

Edited by ханбалык
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, ханбалык сказал:

а некоторые ДВС ники выживают из своей машины миллион км.  

Ты таких реально знаешь? Я езжу по 18 тыс в год, и на 1 млн мне понадобится 55 лет. Если бы я права получил бы в 18 лет, то проехал бы миллион ближе к 74 годам :)

И это я ещё много езжу. Брат от Ганги до Бий ездил 5 лет ежедневно и у него за 6 лет вышло 35 тыс км

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 minutes ago, Real Root said:

Ты таких реально знаешь? Я езжу по 18 тыс в год, и на 1 млн мне понадобится 55 лет. Если бы я права получил бы в 18 лет, то проехал бы миллион ближе к 74 годам :)

И это я ещё много езжу. Брат от Ганги до Бий ездил 5 лет ежедневно и у него за 6 лет вышло 35 тыс км

еее, эт он много ездит. у жены в год 4 тысячи. вторая машина уже так.

через 5 лет я продаю свою, на которой пробег под 80-100 тысч, и пересаживаюсь на машину жены. а ей покупаем новую.

 

он имел в виду такистов. да они за год миллион могут накрутить, а потом продавать янги мощин, гараж стоял. :palcy:

Edited by Бублик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Real Root сказал:

Ты таких реально знаешь? Я езжу по 18 тыс в год, и на 1 млн мне понадобится 55 лет. Если бы я права получил бы в 18 лет, то проехал бы миллион ближе к 74 годам :)

И это я ещё много езжу. Брат от Ганги до Бий ездил 5 лет ежедневно и у него за 6 лет вышло 35 тыс км

Лично частников таких не знаю. Но думаю что такие есть.

 

Как пример в Китае такси полу-государственое, такси марки фольсфаген его списывают через три года, и выставляют на продажу. 

За три года, они проезжают 400-500 тыс. км. 

Одна тачка, на два водителя каждый работает по 12 часов. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, ханбалык сказал:

Лично частников таких не знаю. Но думаю что такие есть.

Я пару семей знаю, которые так 2 барата одну тачку эксплуатируют. У них как раз 100 тыс в год выходит. Но они через год продают, т.к. времени возиться с мотром, заменой диска сцепления, заменой грм ремня/цепи у них нет. Поэтому продали старую, тут же купили новую. Пусть не ровно на 100, но не далее, как 150.

Кстати, максиум что я видел, это Матиз простушку рыжего цвета с пробегом 650 тыс. Это году в 2012 было, видуха у него была, как у жигулей из под грузотакси. Торпедка вся выгорела - стала не черная, а белесой, как будто соль выступила. Сиденья были будто паралона не осталось в них

Edited by Real Root
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.