5 645 posts in this topic

  On 3/19/2025 at 12:24, Akim358 said:

в статье на 3d news говорится

Обычные онлайновые калькуляторы для расчета сечения кабеля несколько охреневают от таких вводных и пишут, что требуется сечение кабеля более 120мм2

так я за что купил, за то и продал :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/19/2025 at 12:24, Akim358 said:

требуется сечение кабеля более 120мм2

зарядные кабели для электричек могут иметь жидкостное охлаждение, таким образом можно уменьшить сечение проводников, компенсируя это охлаждением. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/19/2025 at 10:35, Леприкон said:

Для это всего лиш надо устроиться на работу в такой организации при собеседовании надо спрашивать наличие панели , и обязательно устраиваться директором патамушта на должноси ниже коллеги будут косо смотреть и начальство не разрешит, или надо задабривать ежемесячными подарками. 

 

Не поверишь, но и такое случается. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/19/2025 at 12:33, ShPioN said:

можно уменьшить сечение проводников, компенсируя это охлаждением

а с потерями при этом смириться :rolleyes: ненуачо, удобно - и заряженный электромобиль, и горячая вода в системе отопления

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

BYD это не Узавто - там просто так ничего объявлять не будут. Если объявили что будет такое - значит есть тому основание, иначе акции быстро полетят вниз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/19/2025 at 12:07, D.L. said:

в статье же есть фото и видео зарядной станции. Ты ссылку открывал?

А ты физику учил ? 

  On 3/19/2025 at 12:33, ShPioN said:

зарядные кабели для электричек могут иметь жидкостное охлаждение, таким образом можно уменьшить сечение проводников, компенсируя это охлаждением. 

Шпион ты же технически грамотный мужик. 

Жидкостное охлаждение кабеля применяется при больших токовых нагрузках чтобы уменьшить или вернее скомпенсировать тепловое увелечиние сопротивления кабеля. Так как при высоких токовых нагрузках кабель греется сильно и соответственно его удельное сопротивление увеличивается. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тут смотрю бензоводы докопались до запровок электростанции в германии :D

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/19/2025 at 10:41, Леприкон said:

Это ты как барыга говоришь, ник твой указывает,  . Любая авто теряет в цене после выхода из автосалона, в любой цивилизованной стране. 

И всё ты про меня знаешь :D

Речь шла об экономии,не?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/19/2025 at 15:33, NeTrOn said:

Зикр 001 рест, you z-sport позиция, 789л.с, 3.3сек до 100км/ч.

Буюрсин! 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/19/2025 at 11:26, Serega_uz said:

Прежде чем это писать, ты бы хоть погугли какой диаметр кабеля должен быть на такие нагрузки. Я про 1 МВт. 

 

3 фазы по 330А. Для 330A надо 15 см сечение кабеля в на каждую фазу.

Т.е диаметр каждой жилы будет 8см.

Думаю, будет механизированная зарядка.

Edited by Real Root
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По формуле  S = πr² получается 4.4.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще в 22 году маск делал такое для кибертраков. ну и для кирпича тоже обещал

а счас и бид перешел на 1000 вольт внутри машины

 

но никто не запрешает поднять напряжение между зарядкой и машиной до 2-3 киловольт. и тогда ток упадет. чуть-чуть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/19/2025 at 17:14, Real Root said:

3 фазы по 330А. Для 330A надо 15 см сечение кабеля в на каждую фазу.

Т.е диаметр каждой жилы будет 8см.

Думаю, будет механизированная зарядка.

На сколько я понимаю зарядка для автомобиля с зарядных станций высокой мощности осуществляется постоянным током. Соответственно два провода плюс земля. 

Ну и какого диаметра будет кабель для постоянного тока в случае если авто заряжается  по мощности 1 МВт. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/19/2025 at 06:25, Serega_uz said:

, лакокрасочное покрытие,

Толщина ЛКП кстати приличное, проверяльщик проверил толщиномером- 160-167микрон вышло.

IMG_5371.jpeg.3f00032624121963585080ba34eef0ea.jpeg

  On 3/19/2025 at 16:12, NEO_KADAM said:

Буюрсин! 

Рахмат ока!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/19/2025 at 17:38, Serega_uz said:

На сколько я понимаю зарядка для автомобиля с зарядных станций высокой мощности осуществляется постоянным током. Соответственно два провода плюс земля. 

Ну и какого диаметра будет кабель для постоянного тока в случае если авто заряжается  по мощности 1 МВт. 

500кв мм - 26 мм толщина меди

2,6 САНТИМЕТРА !!!!! ВСЕГО !!!!!

плюс 1 или 2 см  изоляция каждого провода

кабель 10 см диаметром

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/19/2025 at 17:53, Бублик said:

500кв мм - 26 мм толщина меди

2,6 САНТИМЕТРА !!!!! ВСЕГО !!!!!

Да, я чето выше из мм в сантиметры прыгнул. Твой рассчет правильный, только площадь проводника нужно около 1000, и тогда диматер будет 3.5см. Что опять же не так уж и много.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/19/2025 at 17:14, Real Root said:

3 фазы по 330А. Для 330A надо 15 см сечение кабеля в на каждую фазу.

Т.е диаметр каждой жилы будет 8см.

Думаю, будет механизированная зарядка.

Откуда 3 фазы?Там постоянный ток, если я не ошибаюсь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/19/2025 at 18:27, Real Root said:

Да, я чето выше из мм в сантиметры прыгнул. Твой рассчет правильный, только площадь проводника нужно около 1000, и тогда диматер будет 3.5см. Что опять же не так уж и много.

калькуляторы больше 120 мм кв не считают. один посчитал - 200 сказал хватит.

да и для 3х метров проводов на воздухе плюс охлаждение. 500 должно хватить

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/19/2025 at 18:37, HOBBIT said:

Откуда 3 фазы?Там постоянный ток, если я не ошибаюсь

Да, верно. Там DC. Я дальше поправил. 

Короче, с проводами не так страшно все)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/19/2025 at 19:46, Real Root said:

Да, верно. Там DC. Я дальше поправил. 

Короче, с проводами не так страшно все)

но на видосе кабель явно не того сечения, что выдаёт калькулятор по напруге. Какая то хитрость явно есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/19/2025 at 20:18, D.L. said:

Какая то хитрость явно есть.

ну, как сказал Шпион, можно применить меньшее сечение при условии охлаждения... вот только я тогда не могу понять смысл - значительное количество передаваемой энергии уйдет в тепло. Да, охлаждение, предположим, справится - кабель греться и плавиться не будет.. но это потери. Мне так кажется, что фото в статьях имеют лишь иллюстративный характер, но не отражают реальной сути. В видео как бы система коннекта станции с авто не показана - возможно там какая-то полужесткая штанга нехилого диаметра

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/20/2025 at 03:39, Akim358 said:

В видео как бы система коннекта станции с авто не показана -

показана. С 8 секунды. И реальное табло реальной машины за 10сек разгона до 1мвт.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/20/2025 at 03:55, D.L. said:

показана. С 8 секунды

какой-то кабель, борт какой-то машины.. я же говорю - это все вполне может иметь иллюстративно-рекламный характер.. не, ну если китайцы могут наипать физику - честь им и хвала

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 3/20/2025 at 03:39, Akim358 said:

ну, как сказал Шпион, можно применить меньшее сечение при условии охлаждения... вот только я тогда не могу понять смысл - значительное количество передаваемой энергии уйдет в тепло. Да, охлаждение, предположим, справится - кабель греться и плавиться не будет.. но это потери. 

Охлаждение делается не только для того, чтобы кабель не плавился. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now