Posted 05.06.2013 05:24 Как раз таки гаишники в этом плане толерантные, они знают что на Малибу фары всегда ON, и не останавливают их Включенные фары не является нарушением ПДД 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.06.2013 06:44 (edited) Кстати как лучше "безболезненно" удалить защитное покрытие (бумагу, скотч) с корпуса? Смело и гордо, ручками, без всякой предподготовки. У себя на машине, за пять минут всё поотрывал. Вообще без проблем. Edited 05.06.2013 06:50 by bronemaster 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.06.2013 06:53 Смело и гордо, ручками, без всякой предподготовки. У себя на машине, за пять минут всё поотрывал. Вообще без проблем. Народ-то долго ездит с ними, пока не прикипят.. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 05.06.2013 17:05 пока не прикипят.. пока не продаст...хз почему, но на железном базаре малибу уходят по завышенной цене 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.06.2013 05:55 пока не продаст...хз почему, но на железном базаре малибу уходят по завышенной цене А почему? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.06.2013 07:21 пока не продаст...хз почему, но на железном базаре малибу уходят по завышенной цене Наверное на базаре покупают те, кому есть что скрывать, например свои нелегальные доходы 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.06.2013 17:40 Наверное на базаре покупают те, кому есть что скрывать, например свои нелегальные доходы Взяв с базара натариус укажет что её купили дешевле чем матиз...) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.06.2013 17:42 Взяв с базара натариус укажет что её купили дешевле чем матиз...) Не получится. У них тарифная сетка имеется, с учётом износа и старения, деталй не знаю, но типтого. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.06.2013 17:44 с учётом износа и старения, деталй не знаю угу..года выпуска и л.с. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.06.2013 17:46 Я переоформлял несколько машин, малибу правда не приходилось, но Эпику мне, при продаже, посчитали по минимуму в 20 лямов. При стартовой цене в 44, тремя годами ранее. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.06.2013 17:51 в 20 лямов. ну да..Лойер как то выкладывал в теме про переоформление авто ту формулу так и год был помнится и лошадки. Родное государство поиметь не получится. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 06.06.2013 20:50 (edited) Не получится. У них тарифная сетка имеется, с учётом износа и старения, деталй не знаю, но типтого. Тарифная сетка нотариуса исчисляется на основании лошадиной силы. Нотариус получит свои бабки вне зависимости от того, за какую сумму вы продаете авто. Помнится друг оформлял годовалую Ласетти, в договоре сумму указали около 12 млн, при стоимости новой более 40 млн. Вторичный рынок авто не входит в монополию гос-ва, да и учет продаж вести сложновато. Знающие это чинов-ки предпочитают брать авто с рынка. Edited 06.06.2013 21:00 by unicom 1 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 07.06.2013 02:52 [info=Дальнейшие обсуждения советую вести в теме "Оформление авто"][/info] 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2013 01:08 (edited) А вот и вскрытие дигателя Малибу 2.4 литра Позади свечки можно увидеть кончик топливной форсунки, вот это и есть прямой впрыск топлива! Форсунка расположена под углом специально чтобы топливо при впрыскивании не попадало на впускные клапана , иначе бы на них образовался толстый слой нагара! Первые модели двигателей с прямым впрыском страдали от нагара, и позже конструкцию усовершенствовали. Edited 09.06.2013 01:37 by leshiy 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2013 02:08 Ещё чё хотел спросить, что это за синие пометки на шлангах и проводах в местах их соединения? Это что такой контроль сборки на заводе ? У всех так было ? 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 09.06.2013 04:09 У всех так было ? почти на всех машинах так, это контроль того, что шланги/детали стоят на месте и не проворачиваются/сдвигаются. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2013 03:39 (edited) Друзья продал я своего Лося Cruzа вот теперь думаю взять Малибу. И вопрос первый есть ли в свободной прадаже 2-я позиция? Как ведет себя машина на дороге? Жесткость подвесок, шум двигателя, расход топливо... И вообще стоит ли всоих денег? Выбора так нет такогого.... Заранее спасибо за ответы. Подвеска полу-спортивная, это значит собранная, жестковатая, но управляемость на высоте, в поворот залетать можно на скорости,как на спорткаре, некоторым это не нравится, лечится заменой подвески на коровоподобную , и будете плавать как на Эпике с амортизаторами от Тоски, и заваливатся на поворотах! Двигатель в меру экономный, примерно 12-14 литров по городу, Жрёт 80й бенз за счёт прямого впрыска и изменяемой фазой газораспределения, но летом, в жару, полюбому попросит 91 ( с рождения расчитана на 91й). Тащит телегу спокойно, без напряга! Но шумноват слегка после 3000RPM, это единственное за что можно зацепится :-(. Ездил на Sonata 2.4 GDI , там вообще труба, как дизель. Ресурс двигателя в районе 250 тыс км, короче лет на 5-7 хватит. ( топливный насос будете почаще менять, каптосоводы потихонечку меняют уже) А денег своих она стоит 1000 000% по сравнению с Каптивой 1,2. 3я поинтерестнее будет!Про другие тазики вообще молчу.Кругом фарш без костей одним словом! Современный салон, дерзкая и вызывающая внешность, 5 звёзд безопасности( максимальная оценка), биксенон, электрорегулировка кресел,7 дюймов дисплей, управляемость как я уже заметил, относительно шустрая трансмиссия! Ну что ещё надо? Для жителя Узбекистана ;-) Edited 10.06.2013 04:03 by leshiy 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2013 12:47 (edited) Ребят а 1 поза в салоне сколько ждать никто не в курсах? Хотели взять 3-ю, но денег не хватает, только на 1 есть, правда блин в ней наворотов намного меньше. Есть владельцы 1 позы? Стоит ее брать или доставлять "нужное" дороже чем купить 2 или 3? Edited 10.06.2013 12:50 by Person 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2013 15:38 Стоит ее брать или доставлять "нужное" дороже чем купить 2 или 3? Хотябы наскреби на 2ю, там хоть люк есть! Остальное прикупить можно Конешно, например диски от 3й с резиной продавали за-2000$, + мультимедийная система и всё ! По цене 3й встанет уже! А если хочешь автомат то его и за деньги не поставишь потом 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 10.06.2013 21:07 Хотябы наскреби на 2ю, там хоть люк есть! Остальное прикупить можно Конешно, например диски от 3й с резиной продавали за-2000$, + мультимедийная система и всё ! По цене 3й встанет уже! А если хочешь автомат то его и за деньги не поставишь потом Ну мне уже все сказали бери 2 ю, нафига тебе 1 я. Не такая большая разница.....представил себя скребущим на 2 позу малибу:) 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.06.2013 15:00 Много слышал негативных отзывов от реальных владельцев 3-й поз. В основном на АТ жалуется. Ресурс двигателя в районе 250 тыс км, короче лет на 5-7 хватит. Что то маловато будет!" Я думал это миллинники, как и все современные автомобили. В свое время ездил на Тико, ездил много. Так вот я с нуля на ней 700000! проехал пока не продал. Там о капременте и речи не было. 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.06.2013 16:42 (edited) а что именно с АТ не так? не тянет чтоли? да у нашего народа такой больной менталитет что им кажется что раз АТ то уже не тянет, слабый, тупит итд итп.. Edited 11.06.2013 16:52 by Чак Бартовски 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.06.2013 17:01 (edited) а что именно с АТ не так? не тянет чтоли? да у нашего народа такой больной менталитет что им кажется что раз АТ то уже не тянет, слабый, тупит итд итп.. Менталитет-то спрячь от греха подальше. А то размахался тут. Обьясню на пальцах. А) Повышенный расход топлива. Б) Чувствительная потеря динамики. В) Более дорогое обслуживание. Г) Исключительно механическое прошлое. Edited 11.06.2013 17:01 by Немой 0 Share this post Link to post Share on other sites
Posted 11.06.2013 17:56 (edited) А) современные некоторые АТ меньше топлива расходуют чем МТ Б) современные АТ динамичнее чем некоторые МТ В) современные АТ служат долго Г) не понял этот пункт :mellow: Edited 11.06.2013 17:57 by Чак Бартовски 0 Share this post Link to post Share on other sites